рабочая программа ФГОС 2-4 классы английский язык "Spotlight"
рабочая программа по иностранному языку

Рабочая программа ФГОС по английскому языку для 2-4 класса общеобразовательной школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_2-4_bykova.odt46.08 КБ

Предварительный просмотр:

                                ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА

         При получении начального общего образования у выпускников будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.

Личностные универсальные учебные действия

        У выпускника будут сформированы: – внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

– учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

– ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

– способность к оценке своей учебной деятельности; – основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

– ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

 – знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

 – развитие этических чувств

 — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;

– установка на здоровый образ жизни;

 – основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

 – чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. Выпускник получит возможность для формирования:

– внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

– выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;

– устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

 – адекватного понимания причин успешности/не успешности учебной деятельности; – положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;

 – компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

 – морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

– установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;

– осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;

 – эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.

 Регулятивные универсальные учебные действия

Выпускник научится: – принимать и сохранять учебную задачу;

 – учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

           – планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её    реализации, в том числе во внутреннем плане;

– учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

 – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

 – оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи; адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

 – различать способ и результат действия;

  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения 17 и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках. Выпускник получит возможность научиться:

 – в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

– преобразовывать практическую задачу в познавательную;

 – проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

– самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

– осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

 – самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные универсальные учебные действия

 Выпускник научится:

– осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет;

 – осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

 – использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;

 – проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

 – строить сообщения в устной и письменной форме;

 – ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

 – основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);

– осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

– осуществлять синтез как составление целого из частей;

– проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;

– устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

– строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

– обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов,на основе выделения сущностной связи;

– осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;

– устанавливать аналогии; – владеть рядом общих приёмов решения задач.

Выпускник получит возможность научиться:

– осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;

– записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;

– создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

 – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

 – осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

– осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;

– осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

– строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

 – произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач. Коммуникативные универсальные учебные действия Выпускник научится:

 – адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;

– допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

– учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

– формулировать собственное мнение и позицию;

 – договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

– строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет; – задавать вопросы;

– контролировать действия партнёра;

– использовать речь для регуляции своего действия;

– адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.  

Выпускник получит возможность научиться:

 – учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;

– учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

– понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

– аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

– продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;

– с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

 – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

 – осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

– адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности.

          В результате изучения иностранного языка при получении начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств

телекоммуникации. Совместное изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность. Процесс овладения иностранным языком на уровне начального общего образования внесет свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества.

             В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего образования у обучающихся:

-сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника;

-расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о изучаемом языке и его некоторых отличиях от родного языка;

-будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

-сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующем уровне образования.

Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник научится:

– участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

– составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

– рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

– воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

– составлять краткую характеристику персонажа;

– кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

– понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

– воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

– воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

– использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

– соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

– читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношенияи соответствующую интонацию;

– читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

– читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

– догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

– не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

– выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

– писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);

– писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Выпускник получит возможность научиться:

– в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

– составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

– заполнять простую анкету;

– правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

– воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

– пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

– списывать текст;

– восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

– отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

– сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

– группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

– уточнять написание слова по словарю;

– использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

– различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

– соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

– различать коммуникативные типы предложений по интонации;

– корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

– распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

– соблюдать интонацию перечисления;

– соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

– читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

– узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;

– оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

– восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

– узнавать простые словообразовательные элементы;

– опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

– распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

– распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

– узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

– использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложениясконструкцией there is/there are;

– оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);

– оперироватьвречинаречиямивремени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиямистепени (much, little, very);

– распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА

1. Таблица тематического распределения количества часов

В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:

• коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;

• языковые средства и навыки пользования ими;

• социокультурная осведомлённость;

• общеучебные умения.

Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладениеязыковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета«Иностранный язык».

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям учащихся 2-4 классов и включает следующие разделы:          

  Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

    Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

 Некоторые формы речевого и не речевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

№ п/п

Разделы, темы

Количество часов

Прим программа

Раб программа

Рабочая программа по классам

2 кл.

3 кл.

4 кл.

1.

Знакомство.  С одноклассниками, учителем. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

13

13

10

2

1

2.

Я и моя семья. Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст. Мой день (распорядок дня). Покупки в магазине: основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день матери. Рождество. Подарки.

54

54

16

20

18

3.

Мир моих увлечений. Игрушки.  Мои любимые занятия. Выходной день (в театре животных, доме-музее, парке).   

38

38

14

8

16

4.

Я и мои друзья.  Увлечения/хобби. Совместные занятия. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

18

18

4

8

6

5.

Моя школа. Учебные предметы, школьные принадлежности.   

8

8

6

2

6.

Мир вокруг меня. Мой дом / квартира / комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

30

30

14

8

8

7.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна: (дома, магазины, животный мир, блюда национальной кухни, школа, мир увлечений). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

43

43

10

16

17

Итого:

204

204

68

68

68

2 Перечень контрольных работ

         Объектами контроля являются все виды речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение, письмо. В первый год обучения (2 класс) проводится только текущий контроль в связи с периодом адаптации. В 3-4 классах проводятся 2 контрольные работы в четверть: комплексная контрольная работа для проверки навыков чтения, аудирования и письма и контроль навыков говорения. Общее количество контрольных работ 16.

Класс

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

год

2

-

-

-

-

-

3

2

2

2

2

8

4

2

2

2

2

8

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ ОТВОДИМЫХ НА ОСВОЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ

2 класс (68 ч)

Раздел, тема

Основное содержание по темам

Характеристика видов деятельности обучающихся

Знакомство.  С одноклассниками, учителем. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). (10 ч)

Знакомство с одноклассниками, учителем: имя, возраст.

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения

(приветствуют, прощаются, узнают, как дела,знакомятся, расспрашивают о возрасте);

воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен;

воспроизводят графически и каллиграфическикорректно все буквы английского алфавита иосновные буквосочетания (полупечатным шрифтом);

различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка;

соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you), притяжательные местоимения my и your, вопросительные слова (what, how, how old),указательное местоимение this, соединительный союз and.

Я и моя семья.  Члены семьи, их имена, возраст. Мой день (распорядок дня). Покупки в магазине: основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день матери. Рождество. Подарки.  (16 ч)

Члены семьи, их имена, внешность. Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.

Семейные праздники: день рождения.

Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть); пользуются основными коммуникативными типами

речи (описанием, сообщением, рассказом), представляют членов своей семьи, описывают(предмет, картинку, внешность); рассказывают (о себе,членах своей семьи и любимой еде, о том, что носят вразную погоду);

оперируют активной лексикой в процессе общения;

воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен;

понимают на слух речь учителя, одноклассников и

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или не вербально реагируют на услышанное;

выразительно читают вслух небольшие тексты,построенные на изученном языковом материале;

пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, любимой еде и поздравление с днём рождения;

соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

соблюдают нормы произношения звуков английскогоязыка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

употребляют Present Continuous в структурах I’m/he is wearing…, глагол like в Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях, побудительные предложения в утвердительной форме, вспомогательный глагол to do, существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, личные местоимения в именительном падеже it, they, притяжательные местоимения her, his, числительные (количественные от 1 до 10).

Мир моих увлечений. Игрушки.  Мои любимые занятия. Выходной день (в театре животных, доме-музее, парке).    (14 ч)

Игрушки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

ведут диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки, что умеют делать одноклассники) и диалог-побуждение к действию (обмениваются репликами отом, как выглядят и что умеют делать);

рассказывают (о себе, о том, что умеют делать, о своих игрушках);

оперируют активной лексикой в процессе общения;

воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен;

понимают на слух речь учителя, одноклассников инебольшие доступные тексты в аудиозаписи,построенные на изученном языковом материале:краткие диалоги, рифмовки, песни;

выразительно читают вслух небольшие тексты,построенные на изученном языковом материале;

пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе,своих игрушках, о том, что они умеют делать;

соблюдают правильное ударение в словах и фразах,

интонацию в целом;

Соблюдают нормы произношения звуков английскогоязыка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

Употребляют глагол have  got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, неопределённую форму глагола, модальный глагол can, личное местоимение we в именительном, объектном и притяжательном падежах(our,us), предлогиon, in, under, at, for, with, of,наречие степени very;

Я и мои друзья.    Увлечения/хобби. Совместные занятия. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.  (4 ч)

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Говорят о том, что умеют делать животные.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть текст песни.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников инебольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Выразительно читают вслух небольшие тексты,построенные на изученном языковом материале.

Употребляют модальный глагол can.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английскогоязыка в чтении вслух и устной речи и корректнопроизносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Мир вокруг меня. Мой дом / квартира / комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.  (14 ч)

Мой дом / квартира / комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

Времена года. Погода.

Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме, погоде; о том, где находятся члены семьи;

рассказывают о своём доме, погоде;

оперируют активной лексикой в процессе общения;

воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен;

понимают на слух речь учителя, одноклассников инебольшие доступные тексты в аудиозаписи,построенные на изученном языковом материале:краткие диалоги, рифмовки, песни.

Вербально или не вербально реагируют на услышанное.

Выразительно читают вслух небольшие тексты,построенные на изученном языковом материале.

Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе и своём доме.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английскогоязыка в чтении вслух и устной речи и корректнопроизносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Употребляют глагол-связку to be в отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, Present Continuous в структуре It’s raining, безличные предложения в настоящем времени (It’s hot),личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, she, he, me, you), существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, вопросительное местоимение where, предлоги on, in.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна: (дома, магазины, животный мир, блюда национальной кухни, школа, мир увлечений). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).  (10 ч)

Общие сведения: название UK / Russia, домашние питомцы и их популярные имена, блюда национальной кухни, игрушки.

Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры).

Описывают картинку, рассказывают (о своём питомце).

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть небольшие произведениядетского фольклора: рифмовки, стихотворения.Понимают на слух речь учителя, выказыванияодноклассников.

Выразительно читают вслух небольшие тексты,построенные на изученном языковом материале.

Вписывают недостающие буквы, правильно списываютслова и предложения, пишут мини-проекты, записку-приглашение.

Читают предложения с правильным фразовым илогическим ударением.Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английскогоязыка в чтении вслух и устной речи и корректнопроизносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Пользуются англо-русским словарём с применением

знания алфавита.

3 класс (68 часов)

Раздел, тема

Основное содержание по темам

Характеристика УД

 Знакомство.  С одноклассниками, учителем. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).(2 ч)

Знакомство (с одноклассниками, учителем).

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Ведут этикетный диалог (знакомство, встреча, номер телефона).

Пересказывают прочитанный текст по опорам.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню.

Выразительно читают небольшие тексты, построенныена изученном языковом материале.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английскогоязыка в чтении вслух и устной речи и правильно

произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонаци-онных особенностей.

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст. Мой день (распорядок дня). Покупки в магазине: основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день матери. Рождество. Подарки.(20 ч)

Члены семьи, их имена, возраст.

Мой день (распорядок дня). Покупки в магазине: основные продукты питания.

Любимая еда.

Семейные праздники: Рождество, День Матери. Подарки.

Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и этикетный диалог (в магазине).

Рассказывают (очленахсвоейсемьи, предпочтенияхведе, распорядке дня, называют время).

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенныена изученном языковом материале: краткие диалоги,рифмовки, песни.

Воспринимают на слух и понимают как основную

информацию, так и детали. Вербально или не вербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух и про себя небольшиетексты, построенные на изученном языковом материале.

Находят значение отдельных незнакомых слов вдвуязычном словаре учебника.

Пишут с опорой на образец о своей семье, любимом дненедели, о том, что делают в выходные, составляют списокдля покупки продуктов и пишут записку.

Отличают буквы от транскрипционных значков.

Пишут транскрипционные знаки /ei/ и / /; /ai/ и /i/; /k/, /s/,/ /.

Овладевают основными правилами чтения иорфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Читают окончания существительных во множественномчисле.

Читают буквы a, i в открытом и закрытом слоге, букву cв различных сочетаниях и положениях.

Соотносят графический образ слова с его звуковымобразом на основе знания основных правил чтения.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английскогоязыка в чтении вслух и устной речи и корректно

произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонаци-онных особенностей.

Употребляют притяжательные местоимения, множественное число существительных, образованных по правилу, предлоги времени in, at, конструкцию I’d like to….

Мир моих увлечений. Игрушки.  Мои любимые занятия. Выходной день (в театре животных, доме-музее, парке).(8 ч)

Игрушки. Мои любимые занятия. Выходной день (в театре животных, доме-музее, парке).

Ведут диалог-расспрос о принадлежности игрушек, отом, что делают в данное время, что любят делать всвободное время.

Рассказывают о своём хобби, выходном дне.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенныена изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Вербально или не вербально реагируют на услышанное.

Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. Выразительно читают вслух и про себя небольшиетексты, построенные на изученном языковом материале.

Находят значение отдельных незнакомых слов вдвуязычном словаре учебника.

Пишут с опорой на образец о дне, проведённом в парке.

Отличают буквы от транскрипционных значков.

Пишут транскрипционные знаки /oυ/ и /ɒ/; /n/ и /ŋ/.

Овладевают основными правилами чтения иорфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Читают букву о в открытом и закрытом слоге, сочетание ng в сравнении с n.

Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английскогоязыка в чтении вслух и устной речи и корректно

произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонаци-онных особенностей.

Употребляют неопределённый артикль a/an, указательные местоимения this/that, местоимения some,any, Present Continuous, Present Simple,структуру like doing.

Я и мои друзья. Увлечения/хобби. Совместные занятия. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.  (8 ч)

Увлечения / хобби, совместные занятия.

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Ведут диалог-расспрос о возрасте животных.

Называют части тела и описывают животных.

Пересказывают прочитанный текст по опорам.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников инебольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги,

рифмовки, песни.

Вербально или не вербально реагируют на услышанное.

Выразительно читают вслух и про себя небольшиетексты, построенные на изученном языковом материале.

Находят значение отдельных незнакомых слов вдвуязычномсловаре учебника.

Пишут с опорой на образец о своём питомце.

Отличают буквы от транскрипционных значков.

Пишут транскрипционные знаки /ai/ и /i/.

Овладевают основными правилами чтения иорфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Читают букву y в открытом и закрытом слоге.

Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Читают написанные цифрами количественные числительные от 20 до 50.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английскогоязыка в чтении вслух и устной речи и корректно

произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонаци-онных особенностей.

Употребляют множественное число существительных,образованных не по правилу, числительные от 20 до 50.

Моя школа. Учебные предметы, школьные принадлежности.    (6 ч)

Учебные предметы, школьные принадлежности.

Ведут диалог-расспрос о любимых предметах.

Рассказывают о школьных предметах.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенныена изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовку.

Вербально или не вербально реагируют на услышанное.

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Пишут с опорой на образец электронное сообщение о любимых школьных предметах.

Отличают буквы от транскрипционных значков.

Пишут транскрипционные знаки / / и /e/.

Читают букву e в открытом и закрытом слоге.

Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Овладевают основными правилами чтения иорфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Читают написанные цифрами количественныечислительные от 11 до 20.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английскогоязыка в чтении вслух и устной речи и корректно

произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонаци-онных особенностей.

Употребляют повелительное наклонение глаголов, числительные от 11 до 20, разделительный союз but.

Мир вокруг меня. Мой дом / квартира / комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.  (8 ч)

Мой дом / квартира / комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

Ведут диалог-расспрос (о предметах мебели и их количестве).

Рассказывают о своём доме/квартире/комнате.Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Вербально или не вербально реагируют на услышанное.

Выразительно читают вслух и про себя небольшиетексты, построенные на изученном языковом материале.

Находят значение отдельных незнакомых слов вдвуязычном словаре учебника.

Читают о гербе семьи с извлечением основнойинформации.

Пишут с опорой на образец о предметах мебели в своей комнате, описывают дом/квартиру.

Отличают буквы от транскрипционных значков.

Пишут транскрипционные знаки / / и / /.

Читают букву u в открытом и закрытом слоге.Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Распознают и используют связующее “r”.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английскогоязыка в чтении вслух и устной речи и корректно

произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонацион-ных особенностей.

Употребляют указательные местоимения these/those,

предлоги места next to, in front of, behind, множественное число существительных, образованных не по правилу (-es,-ies, -ves), структуруthere is/there are, вопросительное слово how (many), союз because.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. (дома, магазины, животный мир, блюда национальной кухни, школа, мир увлечений). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).  (16 ч)

Дома, магазины, животный мир, блюда национальной кухни, школа, мир увлечений.

Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Ведут этикетный диалог в магазине.

Составляют собственный текст по аналогии и рассказывают о своей школе, о том, чем занимаются после уроков, семейном дереве, о лакомствах, подарках и Деде Морозе, домах-музеях, о любимом персонаже мультфильмов.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников.

Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание.

Читают с полным пониманием текста о театре зверей Дурова, домах-музеях.

Читают про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие незнакомые слова.

Догадываются о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы), аналогии с родным языком, конверсии, контексту, наглядности.

Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Пишут с опорой на образец о своей школе, своем семейном дереве, подарках.

Правильно оформляют конверт (с опорой на образец).

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонацион-ных особенностей.

 4 класс (68 часов)

Раздел, тема

Основное содержание по темам

Характеристика УД

Знакомство.  С одноклассниками, учителем. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). (1 ч)

С новыми друзьями: имя, фамилия, возраст, класс.

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Ведут этикетный диалог (знакомство, приветствие–прощание, вручение подарка – благодарность за подарок);

диалог-расспрос (что умеют делать одноклассники).

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя по ведению урока и

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенныена изученном языковом материале (краткие диалоги,песню).

Читают, извлекая нужную информацию (библиотечныйформуляр).

Совершенствуют навыки письма.

Повторяют глагол can, лексику по пройденным темам.

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст. Мой день (распорядок дня). Покупки в магазине: основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день матери. Рождество. Подарки. (18 ч)

Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год / Рождество. Подарки.

Ведут этикетные диалоги (за столом, в магазине) и диалоги-расспросы (о внешности, характере, профессии,увлечениях, распорядке дня, дне рождения).Пользуются основными коммуникативными типамиречи: описанием, сообщением, рассказом,характеристикой (членов семьи, родственников,персонажей) по изучаемым темам.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи,построенные на изученном языковом материале.

Читают выразительно вслух и про себя небольшиетексты, построенные на изученном языковом материале, атакже содержащие отдельные новые слова, находят втексте необходимую информацию.

Читают букву a + согласный /l/ или /r/.

Находят значение отдельных незнакомых слов вдвуязычном словаре учебника.

Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опоройна образец поздравление с праздником, новогодниеобещания, викторину о национальных блюдах. Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и ихтранскрипцию.

Правильно читают и пишут слова буквой g, с буквосочетаниями ar, or, ir, ur, er в 3-м типе ударногослога.

Овладевают основными правилами чтения иорфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Соотносят графический образ слова с его звуковымобразом на основе знания основных правил чтения.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английскогоязыка в чтении вслух и устной речи и корректно

произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Употребляют Present Continuous, Present Simple, Past Simple, Future Simple,структуру to be going to и наречия времени, исчисляемые и неисчисляемые существительные (a lot, much,many),количественные и порядковые (до 30) числительные, вопросительные слова who, what, where, when, why, how, модальные глаголы have to, may.

Мир моих увлечений. Игрушки.  Мои любимые занятия. Выходной день (в театре животных, доме-музее, парке).(16 ч)

Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры.

Мои любимые сказки,

комиксы.

Выходной день (в зоопарке, в парке аттракционов, в кинотеатре).

Ведут диалоги-расспросы (о любимых занятиях иувлечениях, о животных в зоопарке, о том, как провеливыходные).

Пользуются основными коммуникативными типами

речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемымтемам (увлечения и занятия спортом, выходные, посещение зоопарка, парка аттракционов, кинотеатра и т.д.).

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи,построенные на изученном языковом материале.

Воспринимают на слух и понимают как основнуюинформацию, так и детали.Читают выразительно вслух и про себя небольшиетексты, построенные на изученном языковом материале, атакже содержащие отдельные новые слова, находят втексте необходимую информацию.

Находят значение отдельных незнакомых слов вдвуязычном словаре учебника.

Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опоройна образец рассказ о родственнике, интересную историю,рассказ о животном, рассказ о лучшем дне года.

Отличают буквы от транскрипционных значков,сравнивают и анализируют буквосочетания и ихтранскрипцию.

Овладевают основными правилами чтения иорфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Правильно читают окончание -ed в глаголах, буквосочетание oo и букву y.

Соотносят графический образ слова с его звуковымобразом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английскогоязыка в чтении вслух и устной речи и корректно

произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Противопоставляют Present Conti-nuous и Present Simple, употребляют правильные и неправильные глаголы в Past Simple, прилагательные в сравнительной и превосходной степени, модальный глагол must.

Я и мои друзья. Увлечения/хобби. Совместные занятия. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. (6 ч)

Имя, возраст, внешность, характер, увлечения / хобби. Совместные занятия.

Ведут диалоги-расспросы (о любимых занятиях друзей).

Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемымтемам (увлечения и занятия спортом, друзья и т. д.).

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи,построенные на изученном языковом материале.Читают выразительно вслух и про себя небольшиетексты, построенные на изученном языковом материале, атакже содержащие отдельные новые слова, находят втексте необходимую информацию.

Пишут с опорой на образец рассказ о лучшем друге.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английскогоязыка в чтении вслух и устной речи и корректно

произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Употребляют Present Continuous.

Моя школа. Учебные предметы, школьные принадлежности. (2 ч)

учебные предметы, школьные принадлежности, школьные праздники.

Ведут диалоги-расспросы (о любимых школьныхпраздниках).

Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемымтемам (самые памятные дни в начальной школе).

Оперируют активной лексикой в процессе общения.Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи,построенные на изученном языковом материале.

Читают выразительно вслух и про себя небольшиетексты, построенные на изученном языковом материале, атакже содержащие отдельные новые слова, учатсянаходить в тексте необходимую информацию.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,интонацию в целом.

Употребляют Past Simple.

Мир вокруг меня. Мой дом / квартира / комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.  (8 ч)

Мой город / деревня / дом: предметы мебели и интерьера. Природа. Любимое время года. Погода. Путешествия.

Ведут диалоги-расспросы (о местонахождении предметов в комнате, зданий в городе, о планах на ближайшее будущее и каникулы, о погоде).

Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемымтемам (крупные города России, планы на будущее иканикулы, погода, путешествия).

Оперируют активной лексикой в процессе общения.Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи,построенные на изученном языковом материале.

Читают выразительно вслух и про себя небольшиетексты, построенные на изученном языковом материале, атакже содержащие отдельные новые слова, находят втексте необходимую информацию.

Находят значение отдельных незнакомых слов вдвуязычном словаре учебника.

Пишут с опорой на образец письмо другу о каникулах.

Отличают буквы от транскрипционных значков,сравнивают и анализируют буквосочетания и ихтранскрипцию.

Правильно читают ar, or, знакомятся с правилами чтения немых букв w, k в начале слова.

Овладевают основными правилами чтения иорфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Соотносят графический образ слова с его звуковымобразом на основе знания основных правил чтения.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английскогоязыка в чтении вслух и устной речи и корректно

произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Употребляют предлоги, структуру to be going to, Future Simple, вопросительные слова.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. (дома, магазины, животный мир, блюда национальной кухни, школа, мир увлечений). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).  (17 ч)

Общие сведения: название, столица, животный мир, блюда национальной кухни, школа, мир увлечений.

Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера).

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине).

Ведут диалоги-расспросы (о городах, в которых живутродственники и друзья, о любимой еде, о заповедниках и помощи животным).

Составляют собственный текст по аналогии ирассказывают о распорядке дня, о будущей профессии, оДне города, любимых героях сказок, памятных школьных днях и т.д. Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Читают выразительно вслух и про себя небольшиетексты, построенные на изученном языковом материале, атакже содержащие отдельные новые слова, находят втексте необходимую информацию.

Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание.

Не обращают внимания на незнакомые слова, немешающие понимать основное содержание текста. Находят значение отдельных незнакомых слов вдвуязычном словаре учебника.

Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец поздравление с праздником, письмо, начало любимой сказки, программу Дня города.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английскогоязыка в чтении вслух и устной речи и корректнопроизносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

СОГЛАСОВАНО                                                        СОГЛАСОВАНО

Зам директора по УВР                                              Руководителем МО

               _________ Э.А.Аведьян                                                   __________ А.Ш.Субботина

     от 30 августа 2019 года                                                 от 30 августа 2019 года

           

  Краснодарский край

Муниципальное образование Туапсинский район

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №14 с.Кривенковское

             УТВЕРЖДЕНО

решение педсовета протокол № 1

от 30 августа 2019  года

Председатель педсовета

_____________ И.В.Григорьева

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

По    Английскому языку

Ступень обучения (класс)   начальное общее 2- 4 класс

Количество часов   204                 Уровень  базовый                                                                                                                               

Учитель    Субботина Альмира Шакирзяновна, Пашковская Татьяна Анатольевна

Программа разработана в соответствии и на основе примерных рабочих программ курса английского языка к УМК «Английский в фокусе» для 2-11 классов общеобразовательных организаций. Авторы: В.Г. Апальков, Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова – Москва «Просвещение» 2019 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа ФГОС 1-4 класс русский язык Канакина, Горецкий

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, пос. КУЧУГУРЫ ТЕМРЮКСКОГО РАЙОНА(территориальный, административный округ (город, район, поселок) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗ...

Рабочая программа и планирование 2 класс английский язык

Рабочая программа и планирование по английскому языку к  УМК Биболетовой 2 класс, 3 часа в неделю. 102 часа....

Рабочие программы ФГОС для 1 классов по программе "Школа России".

Рабочие программы по ФГОС с  КТП по программе "Школа России": обучение грамоте, математика, русский язык, русский родной язык, литературное чтение, литературное чтение на родном русском...

Рабочие программы ФГОС для 2 классов по программе "Школа России".

Рабочие программы для 2 класса УМК "Школа России" по русскому языку, русскому родному языку, литературному чтению, литературному чтению на родном русском языке, окружающему миру, технологии,...

Рабочие программы ФГОС 3. Начальные классы 2022-2023

Новые рабочие программы ФГОС-3 для 1 класса по программе "Школа России" 2022-2023...

Рабочие программы ФГОС 3. Начальные классы 2022-2023

Новые рабочие программы ФГОС-3...