My daily life
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Лац Елена Николаевна

Разработка урока

Урок «My daily life»

Цели урока:

-введение и первичное закрепление лексического материала;

-закрепление пройденного материала;

-обучение чтению;

-подготовка к монологическому высказыванию.

Оборудование:

Карточки, часы, вырезанные из бумаги следы

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл разработка урока17.94 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка урока

Урок «My day»

Цели урока:

-введение и первичное закрепление лексического материала;

-закрепление пройденного материала;

-обучение чтению;

-подготовка к монологическому высказыванию.

Оборудование:

Карточки, часы, вырезанные из бумаги следы

Ход урока

  1. Приветствие и сообщение целей урока

- good morning, children. I am glad to see you.

- sit down, please.

  1. Речевая разминка.

Is it spring today? Is it April ( May …)?

Is the day fine (sunny) ?

Last lesson you learnt how to ask the time. Let’s remember. I show you the time and you will ask me it. (Учитель использует макет часов с движущимися стрелками). Затем дети работают в парах, используя макеты своих часов. Ответ-вопрос

  1. Проверка домашнего задания.

At home you must learn the new words.

Open the book: p. 81, ex. 6. Repeat after me (учитель говорит новые слова, дети повторяют). Далее учитель назначает «учителя» из учащихся. Один из детей читает, другие повторяют все вместе.

Look at the blackboard, there are some words, but the letters are missed. Write down them and put the necessary letters:

Twe.v. , .le.en, o’clo.k, us.al.y, e.er.ises, sh.we. .

Ученик, вызванный к доске, вставляет пропущенные буквы.

Основной этап.

  1. Let’s play the game «Translator». Please, help Nick to read a letter. Учитель раздает карточки «иностранцам» и «переводчикам», переводчики должны перевести предложения.

Thank you for your work.

Now, look at the blackboard. Here is the table. Make up questions. Let’s start.

When

Do

Does

Your mother

Your friend

Your little sister

you

Get up

Do exercises

Take shower

Come home

Play games

Go to stadium

Everything is all right. You are bricks.

  1. Физкультминутка

Let’s play the game «Big Foot»

Учитель с помощью ребят прикрепляет к полу следы с написанными по порядку цифрами. Как только след прикреплен, ребята хором называют его номер. После этого учитель объявляет детям, что по их классу прошел огромный человек «Big Foot»  и предлагает попробовать его путь, наступая на его же следы. Ребята становятся около следа с номером 1 и начинаю прыгать с одного следа на другой, обязательно называя номер каждого следа. Тот, кто оступился, возвращается в начало и становится в конец очереди.

(Можно попрыгать обратно).

I think you have rested.

  1. I have got a clock. Учитель показывает время. Ученики спрашивают друг друга, затем отвечают который час. Работают в парах.

  1.  Подведение итогов урока и выставление отметок.

I think you have learnt to ask the Time.

What new words do you know?

What did we do today?

I like your work. Your marks .

Учитель объявляет отметки каждому ученику.

VIII Объявление домашнего задания

Write down the homework. WB lesson 77, письм. История

Good bye, children. See you soon


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку "Daily Life" в 3 классе.

Презентация к уроку по теме \'Daily Life\' на основе УМК Верещагиной И.Н. помогает  с помощью любимых персонажей мультфильма \'Lilo and Stitch\' в игровой форме обобщить и повторить изученную лексику...

Открытый урок по теме "Daily Life"

Конспект и презентация открытого урока по теме "Daily Life"...

урок во 2 классе по теме Daily Life

Вводный урок по теме "Наша жизнь", на котором обучающиеся учатся задавать вопрос "Который час" и отвечать на него, знакомятся с лексикой по теме и отрабатывают ее в устной речи....

Конспект урока по английскому языку "Daily life"

Цели: развитие слухопроизносительных навыков; введение и закрепление новых лексических единиц: «go to bed», «clean teeth» «have breakfast» «have a bath»...

Технологическая карта по английскому языку на тему: "Daily life " 3 класс

Цели деятельности учителя: формирование лексического и грамматического навыка; формирование правильного произносительного навыка; введение и закрепление новых лексических единиц: «have a bath&ra...

Английский язык. Daily life 3 класс

Цели деятельности учителя: развитие слухопроизносительных навыков,  навыков чтения; введение и закрепление конструкций «have a bath», «have breakfast», «clean my tee...

Урок английского языка в 3 классе (программа Верещагиной) по теме «Повседневная жизнь» (Daily Life)

Урок обобщения и систематизации лексики по теме, а также активизации грамматических времен Present Simple и Present Continuous. Используется технология объяснительно-иллюстративного обучения, а также ...