разработка урока
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Лац Елена Николаевна

Sivka-Burka

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sivka-burka_3_klass.docx17.68 КБ

Предварительный просмотр:

Предмет: Английский язык

Класс: 3

УМК: «Звездный английский» для 3 класса. К.М.Баранова, Д.Дули, В.В. Копылова и др., Москва «Просвещение» 2012 год.

Тема: «Sivka-Burka»

Цель: формирование иноязычных коммуникативных навыков

Задачи:

Коммуникативные

Тип урока: мультимедийный

Приветствие:

- Hello, dear children! Nice to see you today! Please take your places. How are you today? Who is absent today? Look at the board. Today is the 15th of September, Tuesday.

Ответ на приветствие:

- Hello, teacher! Nice to see you, too! I am fine, thank you.

3 минуты

2 этап. Постановка цели и задач урока. (3 минуты)

Записывает на доске тему урока: “Sivka-Burka”. Answer the questions : Who are the main characters and what are their names?

дают ответы: Ivanushka, Sergey, Andrey and their father.

3 минуты

3 этап. Изучение новой лексики для понимания текста. (5 минут)

Учитель: Open your books at page 16, look at the pictures and repeat.

Contest

Brave

Build

Tower

Ring

Princess

Учащиеся повторяют хором за учителем и индивидуально.

5 минут

4 этап. Развитие навыков поискового чтения.

Read the text on page 16 and mark the statements TRUE or FALSE

выполняют задание индивидуально, затем проверяют в парах.

10 минут

5 этап. Физкультминутка.

Let’s have a break and sing a song

поют песенку номер 3.

3 минуты

6 этап. Обучение навыкам говорения, пересказа с опорой на текст или упражнения True/False.

Let`s try to retell the story

работают в парах и пересказывают историю.

Затем все выстраиваются в ряд и пересказывают по цепочке.

10 минут

7 этап. Домашнее задание.

Draw a poster of your favorite fairy tale and speak about it.

Who is the main character?

What kind of person is he? (kind, silly, clever, funny, beautiful)

Where does he live?

What is his hobby?

Записывают домашнее задание в блокноты.

3 минуты

8 этап. Рефлексия.

What did you learn today? Did you like the story?

Отвечают на вопрос учителя

3 минуты

9 этап. Заключение.

The lesson is over. Thank you for your work!

Thank you for your lesson!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока и презентация к уроку и презентация к уроку

Разработка урока по родной (башкирской) литературе в 5 классе "Әсикмәк" и презентация к уроку...

Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»

Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...

Методическая разработка урока Тема урока «Самостоятельные и служебные части речи» (урок усвоения новых знаний)

Методическая разработка урокаТема урока «Самостоятельные и служебные части речи» (урок усвоения новых знаний)Место и роль урока в изучаемой теме _ данный урок второй в разделе «Морфология»Тип у...

Разработка урока по русскому языку во 2 классе с национальным региональным компонентом "Составление предложений по схемам". УМК ОС "Школа 2100". Урок в технологии деятельностного метода. Тип урока ОНЗ.

Разработка урока по русскому языку во 2 классе с национальным региональным компонентом "Составление предложений по схемам". УМК ОС "Школа 2100". Урок в технологии деятельностного метода. Тип урока ОНЗ...

Методическая разработка урока «Основы религиозных культур и светской этики» (модуль Основы светской этики) 4-й класс, 2-е полугодие, урок №23 Тема урока: Совесть

Данная разработка включает в себя полный конспект урока основы светской этики в 4 классе на тему "Совесть" и презентацию к нему. Целью урока является формирование представления о  совести, как нр...

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"

   Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""

Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...