разработка урока
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Лац Елена Николаевна

At the animal park

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл at_the_animal_park.docx19 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по английскому языку в 3 классе по теме: «Животные»

Тема: «At the animal park»

Класс: 3

Учебник: Starlight 3

Цель урока: тренировка кратких ответов в Present Continuous

Задачи:

- активизировать в речи учащихся употребление ранее изученных лексических единиц по теме «At the animal park»,

- тренировать в диалогическом общении,

- тренировать употребление в речи времени Present Continuous,

- развивать коммуникативные навыки,

- формировать навыки чтения, аудирования,

-развивать умения аудирования с извлечением информации.

Ход урока


1. Организационный этап урока.

  • Приветствие:

Т: Good morning, children!

Ss: Good morning, teacher!

T: I’m glad to see you. Sit down, please.

T: Today we’re going to continue to speak about the animals.

2. Контроль усвоенных знаний.

Dictation.

T: But first let’s review the words.

T:Open please your student’s book page 50. Repeat after me: socks, boots, shorts, trainers, jacket, glasses.

Close your student’s book. Open please your copybook write down the date and the dictation.

3. Игровая деятельность

T: Let’s play the game. Match the words to the pictures.

Проверка домашнего задания.

T: Let’s check your homework. Open please your workbooks p 26. Read and say a tick or a cross. And correct the mistakes.

Then open p 30 ex 6, p 31 ex 8.

T: Open please your student’s book p 62.

4. Грамматика

Тренировка времени Present Continuous.

Пострение предложений ( +, -, ?)

Тренирока кратких ответов. Индивидуальный опрос учеников.

5. Аудирование.

T: Open please page 64, let’s listen to the dialog.

Look trough the pictures and answer my questions.

T:Where are the children?

Ss: at the animal park

T: Are there any zebras?

Ss: Yes, they are.

T: Are there any lions?

SS: No, they aren’t.


Listen to the dialog.

And now answer my questions.

T:Are the hippos eating?

Ss:Yes, they are.

T:Are the zebras jumping?

Ss:No, they aren’t.

T:Are the seals looking at the children?

Ss:Yes, they are.

6. Чтение.

T:Let’s read the dialogue.

Чтение по ролям.

Let’s do ex 2. Which of the following animals are the children talking about?

Ss: zebras, rhinos

7.Домашняя работа

Упражнения в учебнике.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока и презентация к уроку и презентация к уроку

Разработка урока по родной (башкирской) литературе в 5 классе "Әсикмәк" и презентация к уроку...

Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»

Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...

Методическая разработка урока Тема урока «Самостоятельные и служебные части речи» (урок усвоения новых знаний)

Методическая разработка урокаТема урока «Самостоятельные и служебные части речи» (урок усвоения новых знаний)Место и роль урока в изучаемой теме _ данный урок второй в разделе «Морфология»Тип у...

Разработка урока по русскому языку во 2 классе с национальным региональным компонентом "Составление предложений по схемам". УМК ОС "Школа 2100". Урок в технологии деятельностного метода. Тип урока ОНЗ.

Разработка урока по русскому языку во 2 классе с национальным региональным компонентом "Составление предложений по схемам". УМК ОС "Школа 2100". Урок в технологии деятельностного метода. Тип урока ОНЗ...

Методическая разработка урока «Основы религиозных культур и светской этики» (модуль Основы светской этики) 4-й класс, 2-е полугодие, урок №23 Тема урока: Совесть

Данная разработка включает в себя полный конспект урока основы светской этики в 4 классе на тему "Совесть" и презентацию к нему. Целью урока является формирование представления о  совести, как нр...

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"

   Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""

Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...