Занимательный английский . 1 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (1 класс)

Календарно-тематическое планирование курса внеурочной деятельности "Занимательный английский" для учащихся 1 ласса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp1.docx51.33 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

 («Английский язык. Учебник для 1 класса» И.Н. Верещагиной и Т.А. Притыкиной для школ с углубленным изучением

английского языка,  лицеев, гимназий и старших групп детских садов.)

Учебная ситуация

Понимание

Говорение

Стихи/песни

Буквы

№ занятия

Тема

Дата проведения

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия

Звуки

Слова

Структуры

По

плану

По

факту

«Давайте познако
мимся»

Hi!
Bye!

[ai] [æ] [m]

1. I
2. am

I am …. (Nick).

 

 

1

Давайте познакомимся

Умение работать в парах.

 

[h] [b]

3. hi
4. bye

Hi!
Bye!

 

 

2

Разговорные клише (здороваемся и прощаемся)

Развитие навыков самостоятельной работы

Areyou … (Nick)?

[j] [e] [s] [n] [əu]

5. yes
6. no

Yes
No.

 

 

3

Ответы «Да», «Нет»

Развитие навыков самоконтроля и рефлексии

 

[a:] [u:]

7. are
8. you

Are you … (Nick)?

 

 

4

Активизация лексико-грамматического материала в речи

Развитие социально-этических навыков.

Who are you?

 

9. who

Who are you?

Песня  «Who

Are

you?»

 

5

Вопрос «Кто ты?»

Умение работать в парах.

How old are you?

[v] [i] [k]

10. six
11. seven

I am …. (six).  
Are you … (six)?

 

 

6

Учимся говорить, сколько тебе лет.

Развитие навыков выполнения заданий по образцу.

 

[au] [l] [d]

12. how
13. old

How old are you?

Песня «How old are you?»

 

7

Учимся задавать вопрос "Сколько тебе лет?"

Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии

Whereareyoufrom?

[r] [ʌ] [ʃ]
[f] [ə] [ɒ]

14. Russia
15. America
16. from

I am from …..

 

 

8

Активизация лексико-грамматического материала

Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии

 

[g] [t] [ei]

17. Great Britain
18. Africa
19. where

Where are you from?

Песня “Where are you from?”

 

9

Монологическая речь по теме «Давайте познакомимся». Вопрос "Откуда ты?".

Умение работать в парах.

Развитие навыков самостоятельной работы.

 

[z] [i:] [ʃ]

20. he
21. she
22. is

He/Sheis ….

Стихотворение “Red and Blue”

 

10

Цвета. Английские имена

Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков

 

 

 

Where is he/she from?
He/She is from….
How old is he/she?
Who is he/she?

 

 

11

Диалоги-ческая речь по теме «Давайте познако-мимся».

Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий по образцу.

What is your name?

 

23. name
24. my

My name is….

Песня «What is your name?» 2 куплет

 

12

Закрепление лексического материала. Тренировка грамматических структур с глаголом «to be»

Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии

 

[w] [ɒ] [p]

25. what
26. your

What is your name?

Песня «What is your name?” 1 куплет, Now tell me, please

 

13

Новая лексика. Вопрос «Как тебя зовут?»

Выведение лексического материала.

Умение работать в парах.

What is his/her name?

 

27. his
28. her

What is his/her name?

 

 

14

Учимся спрашивать, как его/её имя, и отвечать на вопрос.

Развитие презентационных навыков

Резервный урок

 

 

 

 

 

15

Активизация ЛЕ в речи

Умение работать в парах.

Урок-повторение

 

 

 

 

 

16

Урок-повторение

Структурирование материала.

“Семья”

I’vegot a …

[ʌ] [ð]

29. mother
30. father
31. grandmother
32. grandfather

I've got a ….

 

 

17

Семья. Новая лексика по теме

Выведение нового лексического материала на основе примеров.

Использование догадки.

How are you?
How is he/she?

[æ] [θ]

33. fine
34. thanks

I am fine. He/She is fine.

Песня “How is your mother?” 1 куплет

 

18

Повторение пройденной лексики. Активизация речевой структуры «Как твои дела?» в речи.

Развитие навыков самостоятельной работы

Haveyougot a …?

 

35. sister
36. brother
37. have (got)

Have you got a ….?

Песня “How is your mother?” 2 куплет

 

19

Отработка новой лексики. Ответы на вопросы.

Выведение нового грамматического материала на основе примеров.

 

 

 

 

Стихотворение «Name»

 

20

Аудирование. Монологическая речь по теме "Моя семья".

Развитие навыков самостоятельной работы.

Умение работать в парах.

Has she/he got a ….?

 

38. has got
39. aunt
40. uncle

He/She has got a ….

 

Mm

21

Английский алфавит. Буква М

Закрепление нового материала. Умение работать в парах.

 

 

41. family
42. love

I love….

Стихотворение «My family», Granny, them, all

Nn

22

Работа с речевыми структурами. Буква N

Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий по образцу.

 

 

43. son
44. daughter

Has she/he got a …?
Yes, he/she has.
No, she/he hasn’t.

 

Ll

23

Новые слова. Вопросно-ответная работа. Буква L

Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий по образцу.

 

 

I haven’t  got a …
He/She hasn’t got a ….

Ss

24

Новые слова. Буква S

Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий по образцу.

 

 

45. friend
46. one
47. two
48. three

 

Зарядка “One, two, three…”hop, stop

Ff

25

Закрепление лексико-грамматического материала. Буква F

Развитие навыков самостоятельной работы.

Резервный урок

 

 

 

 

 

26

Закрепление лексики и букв

Развитие навыков самостоятельной работы.

“Игрушки”

 

 

49. doll
50. teddybear
51. too

 

Стихотвеоре

ние“Teddy bear”

Bb

27

Новая лексика. Буква B

Выведение новой лексики с помощью наглядности.

Умение работать в парах.

How many … have you got?(has he/she got?)

 

52. four
53. five
54. ship
55. train

Множественное число существительных. I’ve got … dolls. He has got … teddies.

Считалочка “One Potato”

Pp

28

Новые слова. Счет от 1 до 10. Буква P

Выведение новой лексики с помощью наглядности.

Умение работать в парах.

 

 

56. ball
57. toy
58. like
59 and

I like…

Стихотворение “Toys”

Dd

29

Новые слова. Отработка счета. Буква D

Выведение новой лексики с помощью наглядности.

Умение работать в парах.

 

 

60. eight
61. nine
62. ten
63. many

How many … have you (has she, he) got?

Стихотворение “Hi, Pam!”, today

Vv

30

Счет. Буква V

Развитие критического мышления.

What toys have you (has he/she) got?

 

64. car
65. plane

 

 

Tt

31

Аудирование. Ответы на вопросы.

Развитие критического мышления.

 

 

66. frog
67. dolphin
68. penguin
69. dog

What toys have you (has she/he) got?

Стихотворение “I’ve got a Dolphin”

Cc

32

Закрепление лексико-грамматического материала. Буква C

Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий по образцу.

 

 

70. draw
71. play
72. with

I like to play with

 

Gg

33

Аудирование. Буква G

Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий по образцу.

 

 

73. Let’s
74. jump
75. run

Let’s…

стих “Let’s play”

Kk

34

Урок – игра. Буква K

Умение работать в парах.

Развитие критического мышления.

 

 

76. cat
77. kitten
78. puppy

 

Песня “What have you got?”

Hh

35

Новые слова. Буква H

Умение работать в парах.

Развитие критического мышления.

Резервный урок

 

 

 

 

 

36

Активизация ЛЕ в речи

Умение работать в парах.

Развитие критического мышления.

Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии.

"Игрушки"

 

 

79. telephone
80. number
81. Lego
82. it

It’s a …

Стих “two and Four”

JjQq

37

Повторение слов по теме «Игрушки». Подготовка к монологическому высказыванию. Буквы Jj, Qq.

Закрепление изученного материала. Развитие критического мышления.

 

 

83. computer
84. robot

 

Стихотворение “It’s a frog”, rat

Rr

38

Новые слова. Буква R

Развитие навыков самостоятельной работы.  Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии

 

 

 

Isit a …?

Стихотворение “Guess” часть 1

Ww

39

Новые слова. Буква W

Выведение новой лексики с помощью наглядности.

Умение работать в парах.

 

 

85. mouse
86. house

 

Стихотворение “Guess” часть 2

 

40

Аудирование. Ответы на вопросы.

Развитие критического мышления.

 

 

87. horse88. cow

It’snot a ….

Стих “It’s not a frog”

 

41

Новые слова. Обучение отрицательным предложениям. Игра "Не согласен".

Выведение новой лексики с помощью наглядности.

Умение работать в парах.

 

 

89. little
90. big

It’s a big (little) ….

 

Xx

42

Новая лексика. Слова "маленький" "большой". Буква X

Выведение новой лексики с помощью наглядности.

Умение работать в парах.

 

 

91. grey
92. black

It’s a little black…

Песня “Where is My little Black dog?”

Zz

43

Цвета. Буква Z

.

Выведение новой лексики с помощью наглядности.

Умение работать в парах.

Развитие критического мышления.

 

 

93. green
94. brown

 

Стихотворение “Oh, Where are you?”, but

Aa

44

Урок-игра, Вопросно-ответная работа. Активизация лексики в речи. Буква A

Умение работать в группах.

 

 

95. yellow
96. white

 

Песня “Colours”, pink

Ee

45

Новая лексика. Цвета. Буква E.

Выведение новой лексики с помощью наглядности.

Умение работать в парах.

Развитие критического мышления.

 

 

97. chick
98. duck

What colour is (are) your (his, her)…?

 

 

46

Учимся спрашивать, какого цвета игрушки.

Умение работать в парах.

Развитие критического мышления.

 

 

99. pig
100. hare

Стих “I have got many toys”, here , there

Ii

47

Названия животных. Буква I

Выведение новой лексики с помощью наглядности.

Умение работать в парах.

Развитие критического мышления.

 

 

101. monkey
102. funny

 

Песня “Old MacDonald”1 куплет, everywhere, had, farm, some

 

48

Активизация ЛЕ в речи. Ответы на вопросы.

Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии

 

 

103. want
104. zoo

I want to be ….

Песня “Old MacDonald”2 куплет

 

49

Игра в зоопарк.

 

Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии.

Умение работать в парах.

 

 

105. pony
106. camel
107. ride

To ride a horse (a pony, a camel)

Песня “Old MacDonald”3 куплет

Oo

50

Вопросно- ответная работа. Обучение говорению. Буква О

Развитие критического мышления.

Умение работать в парах.

“Игры и развлечения”

 

 

108. bike
109. scooter

 

Песня “Old MacDonald”4 и 5 куплет

 

51

Игры. Новые слова

Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии

Обобщающий урок

 

 

 

 

 

52

Обобщающий урок.

 

Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии

110. pigs

111. ducklings

112. chickens

Песня “Old MacDonald”  5 куплет

53

Игры. Новые слова.

Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии.

Умение работать в парах.

113. a camel

114. a pony

115. a horse

Структура

I want to ride on a swing/on the merry-go-round/a scooter

Песня

«I want to ride my bicycle.»

54

Аудирование текста. Буква U

Умение работать в парах.

Развитие критического мышления.

116. seesaw

117.wheel

Структура

I want to ride on a seesaw/on a big wheel

55

Составление диалогов по картинам. Буква Y

Закрепление изученного материала. Развитие критического мышления.

56

Выполнение тестовых заданий. Алфавит

Развитие критического мышления.

57

Урок-повторение.

Развитие навыков самоконтроля и рефлексии

Структура

I like to play.

I like to roller-skate.

I like to play funny games.

Песня

«Алфавит»

58

Игры. Алфавит (песенка)

Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии

59

Урок-повторение.

Развитие навыков самоконтроля и рефлексии

118. they

119. children

60

Новая лексика. Повторение букв M,N

Закрепление изученного материала. Развитие критического мышления.

120. hide-and-seek

121 hopscotch

Стихотворение

«Я люблю играть»

61

Вопросно-ответная работа.

Развитие критического мышления.

Умение работать в парах.

62

Обучение говорению.

Умение работать в группах.

122. tag

123. leapfrog

63

Аудирование текста. Обучение говорению.

Развитие критического мышления.

Умение работать в парах.

Песня

«Алфавит»

64

Повторение букв S, F, L.

Развитие навыков самоконтроля и рефлексии

Песня

«Алфавит»

65

Повторение букв D, T,P.

Развитие навыков самоконтроля и рефлексии

66

Обобщающий урок

Умение работать в парах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа кружка по английскому языку "Занимательный английский" для 3-4 классов

Данная программа предназначена для внеурочных занятий по английскому языку в начальной школе, полностью соответствует целям и задачам основной образовательной программы начального общего образова...

Рабочая программа по английскому языку "Занимательный английский для 2-4 классов начальной школы (внеурочная деятельность)

Данная программа призвана обеспечить усвоение учащимися базовых основ английского языка и представляет собой систему обучения учащихся 2-4 классов, подготавливающую их для дальнейшего успешного овладе...

Рабочая программа по английскому языку "Занимательный английский" для начальной школы (внеурочная деятельность 1 класс)

Данная программа разработана для учащихся первого класса начальной школы. Включенный в нее материал может применяться для различных групп школьников, вызывает познавательный интерес у детей и основан ...

Рабочая программа кружка по английскому языку «Занимательный английский!» ФГОС 1 класс

рабочая программа кружка по английскому языку, из расчета 1 занятие в неделю...

Рабочая программа кружка по английскому языку «Занимательный английский!» ФГОС 3 класс

рабочая программа кружка по английскому языку , из расчета 1 занятие в неделю...

Рабочая программа по английскому языку Занимательный английский для 2-4 класса

Рабочая программа по английскому языку Занимательный английский для 2-4 класса....

Программа внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный английский" 2-4 классы

Результаты освоения курса внеурочной деятельностиСодержание курса внеурочной деятельности «Веселый английский» с указанием форм организации и видов деятельностиТематическое планирование...