Рабочая программа и КТП для 2 класса по английскому языку с УУД (авторов Н.И.Быковой и М.Д.Поспеловой ). ФГОС
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс)
Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 2-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 68 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 часа в неделю. Срок реализации программы - 1 год.
Рабочая программа разработана на основе Программы общеобразовательных учреждений «Английский язык. 2-4 классы» авторов Н.И.Быковой и М.Д.Поспеловой. М.:»Просвещение», 2010.
Программа разработана в соответствии с положениями нормативно-правовых и директивных документов Министерства образования РФ, на основе обязательного минимума содержания общего образования по иностранному языку и Программы по английскому языку для начальных классов, рекомендованной Министерством образования Российской Федерации, отражающих требования к модернизации содержания обучения и методик преподавания иностранных языков на средней ступени обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_2_kl_2019-20_uch_god.docx | 43.94 КБ |
rabochaya_programma_2kl.doc | 92 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
2 класс
№ п/п | Содержание раздела, темы | Кол-во часов | План. дата | Факт. дата | Материально-техническое оснащение | Универсальные учебные действия |
1 | Раздел 1.Знакомство. | 10 ч | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела,знакомятся, расспрашивают о возрасте). Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом). Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Соблюдают правильное ударение Употребляют глагол-связку tobe в утвердительных и вопросительных предложениях в PresentSimple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you), притяжательные местоимения. | |||
Урок 1.Приветствие, прощание. | 1 | Плакат «Английский алфавит», диск к УМК, картинки | ||||
Урок 2. Английский алфавит.Буквыa-h | 1 | Плакат «Английский алфавит», диск к УМК, картинки | ||||
Урок 3. Буквы алфавита i-q | 1 | Плакат «Английский алфавит», диск к УМК, игрушки | ||||
Урок 4. Буквы алфавита r-z | 1 | Плакат «Английский алфавит», диск к УМК, раздаточный материал | ||||
Урок 5. Буквосочетания sh,ch. | 1 | Плакат «Английский алфавит», диск к УМК, раздаточный материал | ||||
Урок 6. Буквосочетания th,ph. | 1 | раздаточный материал | ||||
Урок 7.Заглавные буквы алфавита | 1 | Плакат «Английский алфавит» | ||||
Урок 8.Знакомство: представление себя другу. | 1 | Диск к УМК | ||||
Урок 9.Моя семья | 1 | диск к УМК, компьютер | ||||
Урок 10.Цвета | 1 | диск к УМК, предметы разных цветов. | Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) представляют членов своей семьи, описывают(предмет, картинку, внешность); Понимают на слух речь учителя. | |||
2 | Раздел 2 Я и моя семья | 10 ч | Компьютер, интерактивная доска, картинки дома. Рисунки учащихся | Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенныена изученном языковом материале. | ||
Урок 1.Мой дом | 1 | |||||
Урок2.Активизация лексики по теме «Мой дом» | 1 | Картинки, компьютер, диск к УМК | ||||
Урок 3.Обстановка в доме | 1 | Раздаточный материал, картинки учащихся | ||||
Урок 4.Комнаты в доме, квартире | 1 | Картинки, компьютер, диск к УМК | ||||
Урок 5.Моя комната. | 1 | Картинки, компьютер, диск к УМК | ||||
Урок 6.Развитие навыков диалогической речи по теме «В моем доме» | 1 | Диск к УМК | ||||
Урок 7.Счет до 10. | 1 | Таблица с числитель-ными | ||||
Урок 8.Мой день рождения. | 1 | Диск к УМК | ||||
Урок 9.Мой возраст. | 1 | Диск к УМК | ||||
Урок 10. Развитие навыков монологической речи по теме «В моем доме» | 1 | Диск к УМК | ||||
3 | Раздел 3.Покупки в мага-зине. | 10 ч. | Вербально или невербально реагируют науслышанное. Выразительно читают вслух небольшие тексты,построенные на изученном языковом материале. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, любимой еде и поздравление с днём рождения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | |||
Урок 1.Моя любимая еда | 1 | Диск к УМК, картинки. | ||||
Урок 2.Открытка к дню рождения | 1 | Принадлежности для изготовления открытки. | ||||
Урок 3.Популярная еда в Великобритании | 1 | Компьютер, диск к УМК | ||||
Урок 4.Празднование дня рождения | 1 | Диск к УМК | ||||
Урок 5.Традиционная еда в России | 1 | Диск к УМК | ||||
Урок 6.Развитие навыков монологической речи по теме «Мои предпочтения в еде» | 1 1 | Диск, компьютер | ||||
Урок 7.В продуктовом магазине. | 1 | Диск, компьютер | ||||
Урок 8. В супермаркете. | 1 | Диск, компьютер | ||||
Урок 9. Развитие навыков диалогической речи по теме «В магазине» | 1 | Диск к УМК | ||||
Урок 10.Проектная работа «Традиционные блюда в России (стране изучаемого языка) | 1 | Словари, картинки, диск к УМК, раздаточный материал. | ||||
4 | Раздел 4. Мир моих увлечений. | 10 ч | Ведут диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки,что умеют делать одноклассники) и диалог-побуждение к действию (обмениваются репликами отом, как выглядят и что умеют делать). Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать, о своих игрушках). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале:краткие диалоги, рифмовки, песни. Выразительно читают вслух небольшие тексты,построенные на изученном языковом материале. | |||
Урок 1.Мои животные | 1 | Картинки, компьютер, диск к УМК | ||||
Урок 2.Действия людей и животных | 1 | Картинки, компьютер, диск к УМК | ||||
Урок3.Развитие навыков диалогической речи по теме « Мои любимцы» | 1 | Компьютер, диск к УМК | ||||
Урок 4.В цирке. | 1 | Компьютер, диск к УМК | ||||
Урок5.Животныев Британии.Популярные клички животных. | 1 | Компьютер, диск к УМК | ||||
Урок 6.Описание животных. | 1 | Компьютер, диск к УМК | ||||
Урок 7. Мои игрушки | 1 | Компьютер, диск к УМК | ||||
Урок 8.Предлоги места | 1 | Картинки, компьютер, диск к УМК | ||||
Урок 9.Развитие навыков диалогической речи по теме «Местонахождение игрушек» | 1 | Компьютер, диск к УМК | ||||
Урок 10. Описание любимой игрушки | 1 | Картинки, компьютер, диск к УМК | ||||
5 | Раздел 5.Мой выходной день. Каникулы. | 10 ч | Выразительно читают вслух небольшие тексты,построенные на изученном языковом материале. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе и своём доме. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английскогоязыка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.Употребляют глагол-связку tobe в отрицательных и вопросительных предложениях в PresentSimple. | |||
Урок 1.В театре | 1 | Картинки, компьютер, диск к УМК | ||||
Урок 2.В магазине игрушек | 1 | Картинки, компьютер, диск к УМК | ||||
Урок 3.Моя любимая игрушка | 1 | Компьютер, диск к УМК | ||||
Урок 4.Описание любимой игрушки | 1 | Игрушки учащихся, компьютер, диск к УМК | ||||
Урок 5.Любимые игрушки детей в Великобритании | 1 | Компьютер, диск к УМК | ||||
Урок 6. Времена года. Погода. | 1 | Компьютер, диск к УМК | ||||
Урок 7. Развитие навыков монологической речи по теме «Описание погоды». | 1 | Компьютер, диск к УМК | ||||
Урок 8.Развитие навыков диалогической речи по теме « Погода в моем регионе» | 1 | Компьютер, диск к УМК | ||||
Урок 9.Одежда в разное время года. | 1 | Компьютер, диск к УМК | ||||
Урок 10.Каникулы. | 1 | Компьютер, диск к УМК | ||||
6 | Раздел 6. Страна/страны изучаемого языка и родная страна | 5 ч | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита | |||
Урок 1.Россия. Люди нашей страны. | 1 | Компьютер, диск к УМК | ||||
Урок 2.Русская кухня | 1 | Компьютер, диск к УМК | ||||
Урок 3.Животные в России | 1 | Компьютер, диск к УМК | ||||
Урок 4.Старые русские игрушки | 1 | Компьютер, диск к УМК | ||||
Урок 5.Праздники в России | 1 | Компьютер, диск к УМК | ||||
7 | Раздел 7.Детский фольклор англоязычных стран. | 10 ч | Книги английских писателей. | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. | ||
Урок 1-5.Урокиконтролячтения. Чтениесказки «The Town Mouse and the Country Mouse» «Teddy Bear. Happy Birthday!» Ten «Little Puppets Sitting on a Wall.» | 5 3 2 | Компьютер, диск к УМК | ||||
8 | Раздел 8.Праздник-проект «Достижения моего 1го года изучения английского языка» | 3 ч | Компьютер, диск к УМК | Материал о культуре представлен небольшими текстами о различных аспектах жизни двух стран. Учащиеся имеют возможность сравнить свою страну со страной изучаемого языка. Таким образом поддерживается диалог культур. Очень важно, что уже на раннем этапе обучения язык и культура страны рассматриваются в тесной взаимосвязи, у учащихся развивается интерес и воспитывается дружелюб-ное отношение к представителям других стран. Учащимся предлагается подготовить мини-проекты по теме модуля. Выполняя эту работу, дети учатся рассказывать о своей стране на английском языке. | ||
Урок1.Подготовка к празднику-проекту. | 2ч | Принадлежности для творчества | ||||
Урок 2. Праздник-проект Итого: 68 часов | 1ч |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 2 КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ» АВТОРЫ Н.И.БЫКОВА, М.Д.ПОСПЕЛОВА.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 2-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 68 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 часа в неделю. Срок реализации программы - 1 год.
Рабочая программа разработана на основе Программы общеобразовательных учреждений «Английский язык. 2-4 классы» авторов Н.И.Быковой и М.Д.Поспеловой. М.:»Просвещение», 2010.
Программа разработана в соответствии с положениями нормативно-правовых и директивных документов Министерства образования РФ, на основе обязательного минимума содержания общего образования по иностранному языку и Программы по английскому языку для начальных классов, рекомендованной Министерством образования Российской Федерации, отражающих требования к модернизации содержания обучения и методик преподавания иностранных языков на средней ступени обучения.
Цели обучения английскому языку
В процессе изучения английского языка по УМК «Английский в фокусе» реализуется следующие цели:
- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;
- формирование коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме;
- развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника,
- развитие мотивации к овладению английским языком;
- обеспечение коммуникативнно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы;
- воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще-учебных умений.
Основные задачи
Модульный подход в серии УМК «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, составление проектов и их презентация и т. д. Вся работа направлены на развитие языковых навыков, умения «учись учиться» и на приобретение навыков общения.
Развитие языковых навыков
Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны уметь следующее:
1. соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале и на плакатах;
2. соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию;
3. общаться со своими одноклассниками на английском языке: обмениваться простой информацией на бытовые темы, такие как «Семья и друзья», «Рабочий день», «Покупки», «День рождения», «Каникулы» и т. д.;
4. понимать (со зрительной опорой) диалоги, короткие высказывания и т. д., записанные на пленку;
5. овладеть навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказывания;
6. читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
7. читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, включающих отдельные новые слова;
8. писать с опорой на образец короткие сочинения и другие виды работ.
Развитие умения «Учись учиться»
Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:
1. быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию;
2. совершенствовать навыки письма;
3. оценивать свои успехи в изучении языка, используя таблицу Now I Know и карточки самооценки Student’s Self-Assessment Forms, и делать в них запись, развивая таким образом умение работать самостоятельно.
Развитие навыков общения
Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:
1. иметь мотивацию читать на английском языке, благодаря забавным комиксам, сказке и т.д.;
2. получать навыки работы в группе и соблюдать правила, участвуя в играх;
3. становиться более ответственными, пополняя свой «Языковой портфель» и ведя об этом записи;
4. хорошо понимать те аспекты культуры и традиций англо-говорящих стран, с которыми они познакомились в этом модуле;
5. иметь возможность сравнить и сопоставить культуру нашей страны с культурой англо-говорящих стран.
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
На изучение английского языка в Федеральном базисном учебном плане отводится 68 часов.
Основное содержание включает в себя
- предметное содержание речи;
- речевые умения;
- языковые знания и умения.
Предметное содержание речи во 2 классе
- Привет! Мои буквы.
- Моя семья. Мой дом.
- Мой день рождения. Моя любимая еда.
- Мои животные. Я умею прыгать.
- Мои игрушки. У неё голубые глаза.
- Мои каникулы. Ветренно. Волшебный остров.
Речевые умения
Говорение
Упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь заданиями Chit -Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель). Кроме того, учащиеся могут участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Они используют в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета: умеют поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться; умеют вести диалог-расспрос, умеют задавать вопросы: Кто?, Что?, Где?, Куда?, Как?, Почему? и т. д. Объем диалогического высказывания составляет 2–3 реплики с каждой стороны.
Широко представлена монологическая речь. На основе текста–опоры учащиеся составляют небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о режиме дня; о доме; описывают людей, животных; персонажей мультфильмов, сказок с опорой на картинку и т. д. Объём монологического высказывания – 5–6 фраз.
Аудирование
Речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном материале.
Чтение
Во втором классе используется в основном только глобальное чтение. Для того, чтобы чтение проходило успешно, упражнения даются в такой последовательности: прослушивание и повторение новых слов и структур за диктором, чтение этих же слов и структур, их использование в диалоге (Chit-Chat), затем – чтение и прослушивание текстов-диалогов с уже знакомыми структурами. Учащиеся не только узнают знакомые слова, но и учатся читать их в связном тексте. Читая вслух, дети соблюдают правильное ударение в словах, логическое ударение в предложении; интонационный рисунок. Этому способствует тот факт, что практически все тексты записаны на аудиокассеты/CD и начитаны носителями языка.
В УМК представлены социокультурные тексты, которые не записаны на кассету. Однако они построены таким образом, чтобы учащиеся смогли прочитать их самостоятельно и извлечь необходимую информацию (имена, место действия, название предметов и т. д.). В них включено небольшое количество новых слов, которые объясняются учителем и расширяют пассивный словарный запас. Кроме того, развивается языковая догадка.
Письмо и письменная речь
УМК последовательно обучает письму как виду речевой деятельности. Учащиеся выполняют различные письменные задания: от списывания текстов, в которые им необходимо вставить недостающие слова, до написания с опорой на образец записок.
Языковые знания и навыки
Графика и орфография
Во втором классе учащиеся знакомятся с английским алфавитом не традиционным способом от буквы к звуку, а от звука к букве. Каждому звуку соответствует картинка, в которой встречается данный звук и звуковое сопровождение, что облегчает запоминание звука и буквы. Кроме того, учащиеся постепенно знакомятся с некоторыми правилами чтения букв, и это значительно способствует процессу чтения слов и предложений.
УМК содержит хорошую базу для тренировки написания активной лексики: упражнения даны в учебнике, Рабочей тетради и Языковом портфеле.
Фонетическая сторона речи
Благодаря хорошему звуковому обеспечению (аудиокассеты/диски для работы в классе и дома, видеокассета/DVD) у учащихся вырабатывается адекватное произношение: они соблюдают нормы произношения (долготу и краткость гласных и т. д.), правильно ставят ударение в словах и фразах, соблюдают ритмико-интонационные особенности повествовательных, побудительных и вопросительных предложений. Выработке произносительных навыков хорошо способствует большое количество рифмовок и песен.
Лексическая сторона речи
Лексический минимум УМК составляет примерно 500 активных единиц. Основные лексические единицы представлены на дидактических карточках и плакатах, что облегчает их запоминание. В текстах УМК содержится лексика, предназначенная для рецептивного усвоения (в текстах страноведческого характера и в текстах по межпредметным связям) Некоторая избыточность лексики позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении школьников с учётом их способностей и возможностей.
В УМК дается начальное представление о способах словообразования, словосложение.
Грамматическая сторона речи
Грамматика дается в виде структур. В конце учебника помещён грамматический справочник на русском языке. В УМК содержится весь программный материал по грамматике.
Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное (в положительной и отрицательной форме); Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but; Безличные предложения в настоящем времени: It’s sunny/hot/windy/fun; Простые распространённые предложения; Предложения с однородными членами.
Глагол-связка to be в Present simple
Глагол can
Present co Личные местоимения в именительном падеже
Указательное местоимение this
Структуры It’s raining. I’m/he is wearing…
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу)
Числительные (количественные от 1 до 10)
Предлоги on, in, under
Основные задачи
Развитие языковых навыков
Завершив работу над каждым модулем, обучающиеся должны уметь следующее:
1.соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале;
2.соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию;
3. общаться со своими одноклассниками на английском языке, обмениваться простой информацией на бытовые темы, такие как «Знакомство», «Мой дом», «Мой день рождения и еда», Мои животные и игрушки», «Погода» и т.д;
4. овладеть навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказывания;
5.читать и понимать основное содержание небольших текстов;
6. писать с опорой на образец или дополнить предложения изученными словами.
Развитие навыков общения
Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:
1. иметь мотивацию читать на английском языке, благодаря, сказке и т.д.;
2. получать навыки работы в группе и соблюдать правила, участвуя в играх;
3. становиться более ответственными, пополняя свой «Языковой портфель» и ведя об этом записи;
Оценка достижений учащихся
Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.
Формы и способы контроля и самоконтроля:
– Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие пройденный материал.
– I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление пройденного языкового материала во всех видах речевой деятельности.
– Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля
– Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.
– Progress Check/ Modular Test/Exit Test: тесты из Сборника контрольных заданий.
Для оценки результатов текущего контроля, когда требуется оценить выполнение учащимися того или иного задания или упражнения, авторами УМК предлагается следующая система:
«С» (competence) – «хорошо»: учащиеся понимают и правильно употребляют изучаемые структуры и лексику;
«W» (working on) – «удовлетворительно»: учащиеся понимают изучаемые структуры и лексику, но еще не умеют употреблять их правильно;
«N» (non-competence) – «неудовлетворительно»: учащиеся не понимают изучаемые структуры и лексику.
Вместо оценок учитель может использовать цветовой код: «хорошо» (зеленый цвет), «удовлетворительно» (желтый цвет), «неудовлетворительно» (красный цвет)
Итоговый контроль осуществляется по окончании изучения модуля и представляет собой контрольную работу (Test) в одном варианте. Авторы УМК не предлагают свою шкалу отметок по итогам выполнения данных работ, поэтому учителю надо самому просчитать процент выполнения для соответствующей оценки.
Тематическое планирование 2 класс
Раздел | Кол-во час. | Тема | Кол-во часов | УУД |
1.Знакомство. | 10 | 1.Приветствие 2.Английские буквы 5.Знакомство 6.Моя семья | 1 5 2 2 | участвовать в элементарном этикетном диалоге; писать буквы, знать звуки |
2.Я и моя семья | 10 | 1.Мой дом 2.Счет до 10 3.Мой день рождения 2.Мой возраст | 7 1 1 1 | понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность; |
3.Покупки в магазине | 10 | 1.Моя любимая еда 2.В магазине | 6 4 | расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника; |
4.Мир моих увлечений | 10 | 1.Мои животные 2.Мои любимые игрушки | 6 4 | кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, любимом животном, своем доме, повседневной жизни; |
5.Мой выходной день. Каникулы. | 10 | 1.В театре 2.В магазине игрушек 3.Времена года. Погода 4.Каникулы | 1 4 4 1 | составлять небольшие описания предмета, картинки |
6.Страна/страны изучаемого языка и родная страна | 5 | 1.Россия 2.Русская кухня 3.Животные России 4.Старые русские игрушки 5.Праздники в России | 1 1 1 1 1 | писать краткое поздравление с опорой на образец; |
7.Детский фольклор англоязычных стран | 10 | 1.Контроль чтения “The Country Mouse and the Town Mouse” 2.“Teddy Bear” 3.Little Puppets Sitting on a Wall” | 5 3 2 | использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и для повседневной жизни: |
8.Праздник-проект | 3 | 1.Подготовка к проекту 2.Праздник-проект | 2 1 | |
Итого: | 68 |
Учебно-методическое обеспечение
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. 136 с.
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. 16 с
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2010. 105 с.
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. 80 с
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. 144 с
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Языковой портфель. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. 23 с
- Буклет с раздаточным материалом и плакаты
- CD для работы в классе
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 2 класс. УМК "Английский язык" 2- 11, под редакцией Кузовлева В. П. 2011 г.
Спланировано 68 уроков (по 2 часа в неделю)....
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса (УМК "Звездный английский)
Рабочая программа, включающая поурочное календарно-тематическое планирование, по английскому языку для 3 класса, разработана на основе УМК "Звездный английский", авторов В. Эванс, Дж. Дули, К. Б...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса
Данная рабочая программа написана для учебника английского языка М. З. Биболетовой для 2 класса. Программа расчитана на 3 ч в неделю....
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса
Данная рабочая программа написана для учебника английского языка М. З. Биболетовой и рассчитана на 3 ч в неделю....
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....
Рабочая программа и учебно-тематическое планирование по английскому языку по ФГОС в 3 классе по учебнику "Spotlight"\ Быкова, Дули, Поспелова, Эванс
Вы найдете РП и УТП для 3 класса по английскому языку....
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе к УМК "Spotlight" 2 класс Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс.
Рабочая программа и КТП по английскому языку для 2 класса разработана на основе Примерной рабочей программы в соответствии с требованиями к результатам основного общего образования, представленными в ...