Урок в 4 классе по учебнику Spotlight 4 Тема "Памятные дни нашей жизни"
учебно-методический материал по иностранному языку (4 класс)

Ахмитвалиева Наиля Фирдависовна

учить говорить о памятных событиях, произошедших в прошлом; познакомить с неправильными глаголами в Past Simple; развивать навыки аудирования, говорения 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_klass_urok.docx17.46 КБ

Предварительный просмотр:

                                 Урок в 4 классе по учебнику Spotlight 4        09/04/20  

                                     Тема: The best of times!

                                    (Памятные  дни нашей жизни)

Тип урока: урок комплексного применения знаний .

Цель урока: учить говорить о памятных событиях, произошедших в прошлом; познакомить с неправильными глаголами в Past Simple; развивать навыки аудирования, говорения и письма.

Задачи урока:

 Обучающие:

-систематизировать лексический и грамматический материал по теме, формировать коммуникативные умения и навыки через монологическую и диалогическую речь.

Развивающие:

-развивать логическое мышление и познавательную активность, умение планировать своё высказывание (в устной и письменной форме).

Воспитательные:

 - способствовать обогащению жизненного опыта школьников и формированию устойчивого познавательного интереса к традициям стран изучаемого языка.

Методы и формы обучения: аудиовизуальный, коммуникативно - деятельностный, практический метод, метод самоконтроля.

Оборудование: картинки (museum, dinosaurs, concert, funfair, rides); карточки с заданием.


Ход урока:

1. Организационный момент.   Сообщение темы и целей урока.

-Good afternoon boys and girls! I am glad to see you. Take your seats and get ready for the lesson. How are you?

-I am very well too

- Who is away today?

Фонетическая зарядка

(Учитель раздает карточки с заданием.)

  • Read and match
  • hair uniform
  • short doctor
  • uncle teacher
  • kind pineapple
  • museum butter
  • hospital bear
  • week sport
  • (На доске записаны те же слова и транскрипционные знаки. Учитель показывает образец выполнения задания – линией соединяет слово с тем звуком, который в нем присутствует. Ученики выполняют задание самостоятельно, а затем проверяют все вместе.)

2. Актуализация лексики по теме.

1. Работа с картинками

(На доске картинки (museum, dinosaurs, concert, funfair, rides). Так как эти слова уже знакомы ученикам, учитель произносит слово сам только в том случае, если дети не могут его вспомнить. Учитель записывает слова на доске, а учащиеся повторяют их за ним хором и индивидуально.)

- Now look at the blackboard (на доске текст песни с пропущенными словами)

They were the best of times

They really, really were

I went to a big…

And I saw the … there!

I danced all night at a …

I stayed up very late!

I went to a famous …

The … were really great!

  • Complete this rhyme with new words and check your answers.

3. Введение понятия «неправильные глаголы»

- Open your books at page 106, please. Now let’s find new verbs in the text.

Be-was, were

Go-went

See-saw

  • You are right, they are irregular verbs. (Учитель объясняет, что в английском языке существует много глаголов, которые образуют форму Past Simple не по правилам, и эти глаголы надо запомнить. Дети читают текст песни за учителем, индивидуально.)

- Let’s sing all together.

Физкультминутка

Look up

Look down,

Look at Bob,

Sit down.

Stand up,

Turn around,

Bend left, bend right,

Sit down.

That’s all right!

4. Закрепление темы «неправильные глаголы».

Работа по учебнику с. 107, у. 2,3

- Look! Who can you see there? (Lulu, Maya and their teacher.)

- They are talking about their best time this year. Listen and say if miss Hart likes the children in the school)

(Аудиозапись)

- Does she like the children in the school? (Yes, she does)

(Учитель пишет на доске глаголы в неопределенной форме, а ученики находят их в тексте в форме прошедшего простого времени и произносят)

Be-was, were

Go-went

See-saw

Have-had

Meet-met

(Запись глаголов в тетрадь. Работа с текстом. Ученики читают текст по ролям.)

5. Работа с диалогом

- Open you books at page 165.

- Let’s read the dialogue (Учитель читает диалог, ученики слушают и следят по тексту)

- Where was Yuri on Saturday night? (He was at the party)

- What did he do at the party? (He danced all night)

(Отработка диалога. Дети разыгрывают аналогичние диалоги, используя картинки из упр. 2)

6. Подведение итогов. Домашнее задание.

- You worked hard today.  Your have got ..…

- Your home task is to learn new verbs by heart

7. Итог урока.

- Can you talk about the best of times?

- Can you talk about the things that happened in the past?

- We’ll have to stop here. Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка в 3 классе по учебнику Spotlight -3

Урок по теме "Special days" посвящен отработке названий дней недели, введению лексики по теме; представлены разные формы работы на уроке по всем видам речевой деятельности....

Урок по теме "Дни недели" в 3 классе по учебнику "Spotlight"

Урок по теме "Дни недели" в 3 классе по учебнику "Spotlight"...

Методические разработки к уроку "Животные в беде", учебник Spotlight, 4 класс.

Цель материала  - помочь обучающимся отработать лексический материал текста. Разработка может быть использована как на уроке, так и в качестве домашнего задания. В файл входят 3 упражнения: ...

План-конспект открытого урока английского языка в 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day».

План-конспект открытого урока английского языкав 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day»....

Урок во 2 классе по учебнику Spotlight 2 тема «My birthday» («Мой день рождения» по учебнику Spotlight 2 (Быкова Н.И, Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В)

учить детей говорить о возрасте и дне рождения; познакомить с числительными от 1 до 10, развивать навыки аудирования, чтения, говорения....

"Открытый урок-практикум "Let\'s compare" по английскому языку в 4 классе по учебнику Spotlight (в соответствии с обновленным ФГОС)

Разработка содержит в себе конспект открытого урока по английскому языку по теме "Степени сравнения прилагательных". Урок является продолжением изучения данной темы и закрепления матери...

Тест по теме «Животные» для обучающихся 2 класса к учебнику «Spotlight»

Цель: установить уровень сформированности личности, метапредметных и предметных результатов обучающихся 2 класса по теме «Животные». Задача: определить уровень усвоения учебного материала по теме «Жив...