Английский 2-9 классы по Вербицкой
календарно-тематическое планирование по иностранному языку

Асламова Дина Анатольевна

КТП уроков английского языка по Вербицкой с домашними заданиями без изпользования печатных тетрадей

2-4 классы -2 часа в неделю, 34 недели

5-9 классы -3 часа в неделю, 34 недели

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angliyskiy_2.docx23.42 КБ
Файл angliyskiy_3.docx25.55 КБ
Файл angliyskiy_4.docx23.22 КБ
Файл angliyskiy_5.docx25.74 КБ
Файл angliyskiy_6.docx27.74 КБ
Файл angliyskiy_7.docx26.96 КБ
Файл angliyskiy_8.docx27.2 КБ
Файл angliyskiy_9.docx25.66 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка

Класс: 2

Учитель: Асламова Дина Анатольевна

Количество часов (в год): 68, недельных 2ч.

Учебник: Английский язык: 2 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных организаций: в 2 ч./ [М.В.Вербицкая, Б Эббс, Э.Уорелл и др.; под ред. М.В.Вербицкой. – М.: Вентана-Граф, 2015]

№ п/п

дата

Тема урока

Домашнее задание

1

Давайте говорить по-английски!

 Сделать «ноутбук» Раскрасить  шарики с изученными звуками из упр.7 с.6

2

Моя визитная карточка. Ознакомление с лексикой   по теме

Прописать буквы, с.7 упр.12

3

Моё хобби. Активизация лексики по теме

С.8-9 выучить слова

4

Который час? Буквы А,B, K, T. Счет до 5

Уч. c. 11 № 14, 15 наизусть

5

Давайте познакомимся! Знакомство с новыми словами. Буквы Е, О, H. Счет до 10

С.13 упр.5,7

6

В комнате у Никиты. Активизация новых слов  Буквы C, D, F, G

С.15 упр.12,14

7

Как зовут твоих друзей? Закрепление новых слов.  Буквы M, N, I, U

С.17 упр. выучить слова,

8

Моя семья Знакомство с новыми словами. Буквы P, S, W, X

С.19 упр.15  выучить слова

9

Я могу читать по-английски Активизация новых слов  Буквы L, J, R, V

С.20 упр.4 выучить слова

10

Интернациональные слова  Q, Y, Z

С. 22 упр.12, С.23 упр.13 выучить слова

11

Я знаю английский алфавит

Выучить алфавит

12

Я знаю английский алфавит. Закрепление новых слов

С.26 упр.5

13

А что у тебя есть? Знакомство с новыми словами

С.29 упр.5

14

Откуда ты родом? Знакомство с новыми словами

С.31 упр.13 выучить слова

15

Кто родом из Австралии? Активизация новых слов. Развитие навыков аудирования

С.35 упр.13 выучить слова

16

Мои достижения.  Контрольная работа №1

Проект «Словарь в картинках»

17

Друг по переписке

Инд.задания

18

Здравствуй  и до свидания. Закрепление новых слов

С.38-39 упр.1 читать, выучить слова.

19

Разрешите представиться . Развитие навыков монологической речи

С.41 упр.8

20

Как дела? Развитие навыков диалогической речи

С.42-43 упр.1, 2, выучить слова

21

Кто они?  Личные местоимения he, she, I

С.46 упр.8 выучить слова

22

Как тебя зовут? Притяжательные местоимения his, her

С.48-49 упр.1, 2, выучить слова

23

Что говорят куклы? Развитие навыков диалогической речи

С.52 упр.9,10. Выучить правила

24

Семья Бена Знакомство с новыми словами

С.54-55 упр.1, 2, выучить слова

25

Рассказ о семье Стефана Активизация новых слов

С.57 упр.8 наизусть

26

Моя семья Закрепление новых слов

С.58 упр.10,11. Выучить правило, слова

27

Это что?  Забавные рисунки. Знакомство с новыми словами

С.60-61 упр.1, 2, выучить слова

28

Письмо Даши  Развитие языковой догадки

С.64 упр.11, выучить правило

29

Это твоя шляпа?  Знакомство с новыми словами

С.66-67 упр.1, 2, выучить слова

30

Найди одежду  Знакомство с новыми словами

С.70 упр.10, выучить правило Принести 2 часть

31

Контрольная работа № 2

Тест

32

С днем рождения, Джил! Знакомство с новыми словами

С.4-5 упр.1, 2, выучить слова

33

Сколько лет Дэну?

С.7 упр.10

34

Новый Год в России  Закрепление новых слов

С.8-9 упр.11,12

35

Какого цвета небо? Знакомство с новыми словами

С.8-9 упр.1, 2, выучить слова

36

Какой твой любимый цвет? Активизация новых слов

Уч. c. 14 № 12, выучить правило

37

Наша улица Развитие навыков монологической речи

Уч. c. 16-17 упр.1,2 выучить слова

38

Напиши адрес. Развитие навыков письма.

С.20 упр.11, выучить правило

39

В ванной паук Развитие навыков монологической речи

Уч. c. 22-23 упр.1,2 выучить слова

40

Дом Бена  Знакомство с новыми словами

С.26 упр.10, выучить правило

41

Я люблю улиток  Знакомство с новыми словами

Уч. c. 28  упр.1,2 выучить слова

42

Мне не нравятся муравьи Закрепление новых слов

Уч. c. 31 № 9, выучить правило

43

Мне нравится пицца. Знакомство с новыми словами

Уч. c. 32-33 упр.1,2 выучить слова

44

Найди еду. Развитие навыков диалогической речи

Уч. c. 35 № 9,10 выучить правило

45

Где же это?  Закрепление новых слов

Уч. c. 36-37 упр.1,2 выучить слова

46

Где Моцарт? Развитие навыков диалогической речи

Уч. c. 40 № 10 выучить правило

47

Сафари-парк  Знакомство с новыми словами

Уч. c. 42-43 упр.1,2 выучить слова

48

Там есть тюлени? Развитие навыков диалогической речи

Уч. c. 47 № 9,10 выучить слова

49

Я делаю робота  Знакомство с новыми словами

Уч. c. 48-48 упр.1,2 выучить слова

50

Письмо Никиты. Развитие навыков диалогической речи

Уч. c. 53 № 14,15 выучить правило

51

Контрольная  работа №3

Тест

52

Наша деревня. Знакомство с новыми словами

Уч. c. 54-55 упр.1,2 выучить слова

53

На ферме у старика Макдональда. Закрепление новых слов.

С.56 упр.5, выучить правило

54

Кто как кричит?

С.59 упр.13 читать выразительно

55

Мы собираемся на Луну! Развитие навыков диалогической речи

Уч. c. 60-61 упр.1,2 выучить слова

56

Наши достижения в космосе Развитие навыков монологической речи

С.63 упр.7, выучить правило

57

Первые российские космонавты. В музее космических полетов. Развитие навыков монологической речи

С.11-12 упр.11 наизусть

58

Я стою на голове. Знакомство с новыми словами

Уч. c. 66-67 упр.1,2 выучить слова

59

Делаем зарядку. Активизация новых слов.

С.69 упр.8

60

Расскажи о себе

Уч. c. 72-73 упр.1,2 выучить слова

61

Задаю вопросы другу

С.75 упр.10

62

Кто на фотографии?

Уч. c. 78-79 упр.1,2

63

Интервью

Уч. c. 81 №8

64

Где я живу

Уч. c. 82 № 10

65

Повторение и закрепление пройденного

Инд.задания

66

Контрольная работа № 4

Тест

67

Анализ контрольной работы. Закрепление пройденного

Инд.задания

68

Итоговый урок



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка

3 класс

Учитель: Асламова Дина Анатольевна

Количество часов (в год): 68, недельных 2ч.

Учебник: Английский язык: 3 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных организаций: в 2 ч./ [М.В.Вербицкая, Б Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд и др.; под ред. М.В.Вербицкой. – М.: Вентана-Граф, 2016]

№ п/п

Дата

Тема урока

Домашнее задание

День знаний.

С.4-6 упр.1,2, выучить слова

Снова в школу! Развитие навыков диалогической речи

Уч.с.6№8 (выучить), с.7 № 13

Can you spell…

Тренироваться в записи знакомых слов

У Бена новый друг Развитие навыков аудирования

С.10-11 упр.1,2, выучить слова

Расскажи о своем друге.  Контроль навыков говорения

Уч.с.14-15 № 14,15 выучить правило

В плавательном бассейне. Знакомство с новыми словами.

С.16-17 упр.1,2, выучить слова

Дни недели. Активизация новых слов

С.19 упр.10, выучить правило

Состязания по плаванию

С.20 упр.13

Мое расписание. Контроль навыков письменной речи

С.22-23 упр.1,2, выучить слова

Как это пишется? Развитие навыков чтения

Уч.с.25 упр.11,с.15 выучить правило

Письмо из Австралии.  Развитие навыков диалогической речи

Уч. С. 28-29 № 1; 2 выучить слова

Проект «Знакомимся с Австралией».  Развитие навыков монологической речи

Уч. С. 33 упр.15, выучить слова

Наша страна. Развитие навыков чтения.

Уч. С. 34-35 № 1; 2 выучить слова

Пишем письмо о своем городе/селе.. Развитие навыков письма

С.37 упр.10, выучить правило

Revier 1.

Тест

Фигуры. Знакомство с новыми словами

Уч. С.40-41 упр.1,2 выучить слова;

Сколько треугольников? Закрепление новых слов

Уч. С. 44 № 9;

Чей рисунок? Контроль навыков аудирования

С.44-45 упр.10, выучить правило

Что ты умеешь делать? Знакомство с новыми словами

Уч. С.46-47 упр.1,2 выучить слова;

Я могу быть чем угодно! Закрепление новых слов

Уч. С. 51 упр.13,14 выучить правила

Интересные факты о животных

С.51 упр.15

Снег идет! Знакомство с новыми словами

Уч. С.52-53 упр.1,2 выучить слова;

Какая сегодня погода? Развитие навыков аудирования

Уч. С.55 упр.6 читать выразительно

Прогноз погоды. Контроль навыков говорения

Уч. С. 56 № 11, выучить слова

Ты умеешь кататься на велосипеде? Развитие навыков чтения

Уч. С. 58-59 упр.1,2 выучить слова

Театр Ю. Куклачева. Контроль навыков чтения

Уч. С. 61 № 9

Что может делать великий Фидо?

Уч.с.63№13

Идем по магазинам! Знакомство с новыми словами

Уч. С. 64-65 упр.1,2,4 выучить слова, правило

Посчитаем до ста Закрепление новых слов

Уч. С. 68-69 упр.14, выучить правило

Revier 2

Тест 2 с

Контрольная работа №    2

Индивид. задание

Давай напечем блинов! Знакомство с новыми словами.

Уч. С. 72-73 упр.1,2 выучить слова

Рецепт торта.

Уч.с.75 упр.8 выучить слова

Это липкое! Развитие навыков аудирования.

Уч. С. 77 № 12, выучить правило

Который час?

Уч. С.79 , упр.1,2 слова наизусть

Мой день

Уч.с.80 упр.6 выр.читать

Пишем распорядок дня.  Развитие навыков письма

С.81, упр.12 выучить,

Давай посмотрим телевизор! Развитие навыков чтения

У.с.  4-5, упр.1,2 выучить слова

Я люблю музыкальные программы. Развитие навыков диалогической речи

С.6 упр.7, выучить правило

В парке аттракционов. Развитие навыков чтения

Уч. С. 8-9 упр.1,2 выучить слова

Где находятся друзья? Развитие навыков диалогической речи.

С.10-11 упр.6,7

В театре. Контроль навыков чтения

С.13 упр.14 выучить

Едем отдыхать

У.с.  14-15, упр.1,2 выучить слова

Двенадцать месяцев. Знакомство с новыми словами

С.18 упр.9 выучить

Когда твой день рождения?  Закрепление новых слов

С.19 упр.12(диалог наизусть)  

Спасибо за подарок. Развитие навыков аудирования

С.20-21,упр.1,2 слова наизусть

Подарки для Бена.  Развитие навыков диалогической речи

У.с.23 упр.10

Что тебе подарить?

У.с.24 упр.12 выучить

Revier 3.

Тест

Контрольная работа №    3

Индивид. задание

Анализ контрольной работы

Индивид. задание

Письма. Знакомство с новыми словами

Уч. С. 28-29 упр.1,2 выучить слова

Когда пришла открытка? Развитие навыков чтения

С.31 упр.7, выучить правило

Заполняем анкету Контроль навыков письменной речи

С.32 упр.10

Какой у тебя любимый урок? Знакомство с новыми словами

Уч. С. 34упр.1,2 выучить слова

Школьное расписание Активизация новых слов

С.37 упр.10

Наше расписание Контроль навыков чтения

С.38 упр.16

Домашние питомцы

Уч. С. 40-41 упр.1,2 выучить слова, правило

Откуда родом эти животные?

С.45 упр. 14, выучить правило

Активный отдых. Знакомство с новыми словами

Уч. С. 46-47 упр.1,2 выучить слова

Праздники в Британии. Закрепление новых слов

С.48 упр.5, выучить правило

Семейные праздники в России. Контроль навыков аудирования

С.50 упр.11, выучить правило

Мои идеальные каникулы.  Контроль навыков говорения

Уч. С. 54-55 упр.1,2 выучить слова

Дашин календарь

У.с.58 упр.9, выучить правило

Revier 4. Game

 подготовиться к к/р №4

Контрольная работа № 4

С.60 упр.12

Анализ контрольной работы. Повторение материала 3 класса

Инд.задания

Итоговый урок.

-



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка

4 класс

Учитель: Асламова Дина Анатольевна

Количество часов (в год): 68, недельных 2ч.

Учебник: Английский язык: 4 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных организаций: в 2 ч./ [М.В.Вербицкая, Б Эббс, Э.Уорелл и др.; под ред. М.В.Вербицкой. – М.: Вентана-Граф, 2015]

№ п/п

дата

Тема урока

Домашнее задание

New friends. Введение  лексики  по  теме «Мои  друзья».

Уч. С.4-5 №1,3, выучить фразы

Гражданство и национальность. Развитие навыков диалогической речи

Уч. С 7№8

Разговор по телефону. Развитие лексико-грамматических навыков

Уч с 8 №14

Компьютерное послание. Развитие навыков аудирования.

С.10-11 упр.1,2, выучить слова

Описание внешности. Тренировка употребления в речи грамматического материала.

С.13 упр.7

Профессии. Введение и активизация лексики по теме.

С.15 упр.12, выучить правило

 Компьютерный журнал. Активизация лексики.

С.16 упр.1,2, выучить слова

Интересные профессии. Практика грамматики.

c. 19 упр.10, правило

Письмо другу. Развитие навыков письменной речи.

с.21 упр.17

Рассказ о работе. Обобщение грамматического материала.

c. 22 упр.20, выучить правило

В дождевом лесу. Введение грамматического материала.

Уч. С.24-25 №1,2, выучить слова

Где вы были вчера? Активизация грамматического материала.

С.26 упр.7,выучить правило

Разговор о вчерашних событиях. Развитие навыков диалогической речи.

С.29 упр.14, выучить правило

Повадки животных. Описание внешнего вида. Контроль навыков аудирования.

c. 30-31 упр.19, выучить правило

Review 1

Тест

Контрольная работа № 1

Индивидуальные задания

Что ты знаешь о дождевых лесах? Введение ЛЕ.

Уч. С.34-35 №1,2, выучить слова

Растения. Активизация ЛЕ в речи.

С.36 упр.6

Цветы и деревья. Контроль навыков чтения.

С.39 упр.14

Что ты знаешь о России? Практика чтения.

Уч. С.42-43 №1,2, выучить слова

Моя Россия. Практика устной речи.

С.44 упр.6

Животные России. Контроль навыков говорения.

С.46 упр.13, правило

Письмо другу. Контроль навыков письма.

c. 47 упр. 16

Найти Джозефа Александера. Введение грамматического материала.

Уч. С.48-49 №1,2, выучить слова

Куда пойти и как туда добраться? Активизация в речи грамматики.

С.50-51 упр.7 выразит.чтение

Описание города, его достопримечательностей. Практика говорения.

С.54 упр.17, выучить правило

Столичный город. Практика диалогической речи.

Уч. С.56-57 №1,2, выучить слова

Экскурсия по Лондону. Практика письменной речи.

С.59 упр.11, выучить правило

Рассказ о столице. Лексико-грамматический тест.

c. 61, yпр. 16, 17

Review 2

Тест

Контрольная работа №2

Индивидуальные задания

Анализ контрольной работы. Закрепление лексики.

Индивидуальные задания

Едем! Введение ЛЕ.

Уч. С.64-65 №1,2, выучить слова

Что нам нужно? Активизация ЛЕ.

С.66  упр.5, выучить правило

Собираемся в путешествие. Практика говорения.

С.69 упр.14, выучить правило

Бино приходит на помощь. Правильные глаголы. Введение грамматики.

Уч. С.4-5 №1,2, выучить слова

Бино приходит на помощь. Активизация грамматики.

С.7 упр.7, выучить правило

В поисках профессора. Практика письма. Контроль навыков чтения.

С.9 упр.13

Дневник профессора. Закрепление грамматики.

С.10 упр.17, выучить правило

Лесной ангел. Неправильные глаголы. Введение грамматики.

Уч. С.12-13 №1,2, выучить слова

 Лесной ангел. Практика грамматики. Контроль навыков письма.

С.13 упр.4, выучить правило

Какое это на вкус? Практика грамматики. Контроль аудирования.

С.16-17 упр.14, выучить правило

Что это? Какое оно?

С.17 выучить слова. С.18 упр.19

Призрак в тумане. Тренировка употребления лексики в речи.

Уч. С.20-21 №1,2, выучить слова

Ты боишься темноты? Развитие навыков диалогической речи.

С.22 упр.10

Улицы Москвы. Практика грамматики. Контроль говорения.

С.25 упр.15 выучить правило

Картина  на стене. Практика грамматики.  

Уч. С.28-29 №1,2, выучить слова

Чьи это картины? Практика говорения.

С.31 упр.10

Известные художники.

С.34-35 упр.16 читать

Картины Васнецова.   Обобщение ЛЕ,  грамматики.

С.36-37 упр.21чтение, перевод

Review 3

Тест

Контрольная работа №3

Индивидуальные задания

Послание в храме. Введение грамматики.

Уч. С.40-41 №1,2, выучить слова

Посещение врача. Введение ЛЕ. Практика аудирования.

С.42 упр.4 выучить правило

Будьте здоровы! Активизация ЛЕ, грамматики.

С.46 упр.16, выучить правило

Мир в будущем. Развитие навыков говорения.

С.47 упр.20, выучить правило

Где же мистер Биг? Практика аудирования.

Уч. С.48-49 №1,2, выучить слова

Соблюдайте чистоту! Правила поведения. Практика говорения.

С.51 упр.10

Не бросайте мусор! Практика говорения. Контроль аудирования.

С.53 упр.14, выучить правило

Экология вокруг нас. Практика чтения.

С.54 упр.17 выразит.чтение

Возвращение домой. Контроль навыков чтения.

Уч. С.56-57 №1,2, выучить слова

Что они делают? Практика говорения. Контроль навыков письмом. Работа над проектом.

С.60 упр.13, выучить правило

Жизнь в дождевом лесу

С.68-69 упр1,2

Проект о динозаврах

С.72 упр.6

Review 4

Тест

Контрольная работа № 4

Индивидуальные задания

Открытия в реальной жизни

Индивидуальные задания

Такой разный мир .Дети солнца

Индивидуальные задания



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка

5 класс

Учитель: Асламова Дина Анатольевна

Количество часов (в год): 102, недельных 3ч.

Учебник: Английский язык: 5 класс: учебник для учащихcя общеобразовательных организаций: в 2 ч. / [М.В.Вербицкая, Б.Эббс, Э. Уорелл и др. ]– М.: Вентана-Граф, 2018. – (Forward).

№ п/п

дата

Тема урока

Домашнее задание

  1. 1

Давайте выпустим журнал

упр.4,6 стр.5

  1. 2

Информация о себе

упр.10, стр.7

  1. 3

Грамматика. Прошедшее время – правильные глаголы.

упр.16-17 стр.9

  1. 4

Школьный журнал

упр.23, стр.11

  1. 5

Грамматика.  Прошедшее время – неправильные глаголы.

упр.26,29 стр.12

Конкурс

упр.6 стр.15

День из жизни Домино

упр.13, стр.18

Фотоконкурс. Стартовый контроль

упр.17, стр.18

Грамматика.  Настоящее продолжительное время

упр.26, стр.21

Сюрприз для Кати

упр.29, стр.22

Камера и съемка

упр.33, стр.23

В киностудии

упр.6, стр.25

Конструкция  like+ форма на -ing

упр.9, стр.26

Жизнь каскадера

упр.18, стр.29

Конструкция to be going to

упр.23, стр.31

Многозначные слова

упр.29, стр.33

На нефтяной вышке

упр.3, стр.35

Грамматика. Простое настоящее и Настоящее продолженное времена

упр.8, стр.37

Поездка на нефтяную вышку

упр.15, стр.39

Природные сокровища

упр.26, стр.42

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

упр.8, стр.46

Повторение материала по теме «Давайте выпустим журнал»

упр.7, стр.45

Consolidation 1

тест

Анализ контрольной работы. Грамматические упражнения.

Инд.задания.

Диалог культур (1)

упр.1-4, стр.84-85

В Америку. Посещение тематического парка

упр.2, стр.49

«Парк  Гулливера» в Санкт-Петербурге.

упр.11, стр.51

«Путешествие Гулливера»

упр.20, стр.51

«Путешествие Гулливера»

Упр.23,с.53

Грамматика. Сравнение предметов: as(big) as…

упр.29, стр.55

Мистер  Биг  планирует  

упр.2, стр.57

Описание личности. Модальные глаголы: must, have to

стр.59.выучить правило

Солнечная система. Россия исследует космос.

упр.11, стр.60 читать, выучить слова

Космический отель

С.61 выучить формы слов из упр.16

Конструкция  to be going to

упр.22, стр.63

Каким путем пойти? Избежать беду.

упр.5 стр.65, слова

Следовать маршрутом.

упр.13 стр.67

На дне морском.

упр.16, стр.69

Степени сравнения прилагательных.

С.70 выучить

Сокровища моря

упр. 19 стр.71

Праздники в США. Описание страны.

упр.2, стр.72 выучить правило

Достопримечательности Америки

упр.5, стр.73

Празднование Рождества и Нового года

упр.22 стр.79

Степени сравнения прилагательных.(продолжение)

стр.75 выучить

Флаг  Америки

Стр.76 упр.13 читать,  слова выучить

Грамматика. Настоящее продолженное время.

упр.21, стр.79

Consolidation 2

тест

Анализ контрольной работы. Грамматические упражнения.

Инд.задания

Диалог культур (2)

упр.1, стр.86-87

Где космическая капсула?

упр.2, стр.5

«Решение проблем». Глаголы Can  и  Could

упр.5, стр.5

Настоящее совершенное время

С.7 выучить

Дома с Риком Мореллом

упр.13, стр.9выучить слова

«Что ты за человек?»

упр.16, стр.10

«Приключения Тома Сойера»

упр.17, стр.10 -11 читать

«Приключения Тома Сойера»

Упр.19 с.11

Настоящее совершенное и прошедшее времена

стр.12 выучить правило

3 формы глагола

С.12 упр.23 выучить

Интересы и увлечения

упр.3, стр.15.

Грамматика: Пассивный залог

упр.7, стр.15

Что мы любим и не любим

упр.11, стр.16.ю слова выучить

Планы на будущее. Придаточные предложения с союзом when

упр.15, стр.17, выучить правило

Разговор о будущей профессии

упр.31, стр.20, выучить слова

Александр Бородин

упр.34, стр.21

Словообразование

стр.22, выучить правило

Можем ли мы говорить с Риком Мореллом?

упр.5, стр.25, слова

Погоня по Америке

упр.9, стр.26 выучить слова

Такие разные дома

упр.14, стр.28

Как найти попугая?

Упр.19 стр.30

Выражение просьбы

упр.24 стр.31

Что ты знаешь о Масленице?

упр.28, стр.33

Взгляд на историю

упр.5, стр.35

На чем можно путешествовать?

упр.10, стр.37, с.38 выучить слова

Пассивный залог

стр.39 выучит правило

Consolidation 3

тест

Анализ контрольной работы. Грамматические упражнения.

Инд.задания

Диалог культур (3)

упр.13, стр.47

Ориентиры

упр.24, стр.41

Праздники и фестивали: Pancake Day

упр.28, стр.42, выучить слова

Остров Мистера Бигга

упр.1, стр.48-49, слова

Помощь по дому

упр.8, стр.50, слова

Конструкция to have to do smth.

стр.51выучить правило

Даниель Дефо «История Робинзона Крузо»: на основе реальных событий

упр.16, стр.52

Даниель Дефо «История Робинзона Крузо»

упр.17, стр.52-53читать

Остров в Южном океане

Упр.1 с.54-55 читать, слова выучить

Тропический остров: Другой Мир

упр.4, стр.55.

Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Many. Much. A lot of

упр.10, стр.57

Мой дом

Упр.14.стр58

Взгляд на Россию

упр.17, стр.60 читать

Песня «Остров с Голубой Лагуной»

упр.20, стр.61

Пещера Мистера Бигга. Мистер Бигг пытается бежать

упр.1, стр.62-63читать по ролям

Сравнение форм Must/ Have to

стр.64-65 выучить правило

Острова, которые изменили ландшафт. Курорты

стр.66 слова

Стихотворение Мэри Энн Хоберман «Отпуск»

упр.18, стр.68

Прощальная вечеринка

упр.5, стр.71

Наши воспоминания

упр.12 стр.73

Планируем вечеринку

упр.3 стр.82

Consolidation 4

тест

Работа над ошибками. Повторение

Инд.задания

Повторение

Инд.задания

Диалог культур (4)

упр.11, стр.73

Итоговый урок

Инд.задания



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка

6 класс

Класс: 6

Учитель: Асламова Дина Анатольевна

Количество часов (в год): 105, недельных 3ч.

Учебник: Английский язык: 6 класс: учебник для учащихcя общеобразовательных организаций: в 2 ч. / [М.В.Вербицкая, М. Гаярделли, П.Редли и др. ]– М.: Вентана-Граф, 2018. – (Forward).

№ п/п

дата

Тема урока

Домашнее задание

Greetings and introductions.  Достопримечательности Лондона.

С.5 упр.4

Как приветствовать друг друга на английском языке

С.8 упр.10

Представления людей друг другу  и информация о себе

С.9 упр.11 выучить диалоги

Анкета. Интернет журнал для подростков

С.11 упр.18

Грамматика: настоящее простое время, краткие ответы

С.12 выучить таблицу

Как нужно поздравлять друзей, людей с праздниками

С.13 упр.24

Daily routines. Опрос о школах для журнала RAP

С.14 упр.1 выразит.чтение

Грамматика: настоящее простое время. Утвердительные и отрицательные предложения

С.15 упр.4, выучить таблицу

Наша школа. Говорим о распорядке дня в школах

С.16 упр.6 выучить диалог

Вопросительные предложения в формах Present Simple

С.17 упр.9, таблица

Чтение Говорение Жизнь в Хогварте. Клуб путешествий

С.19 упр.15 выразит.чтение, выучить слова

Наречия

С.22 упр.27 выучить

Family members. Грамматика: Притяжательный падеж имен существительных Введение лексики по теме «Родственники»

С.24 упр.2 выучить

Говорим о происхождении и национальности, гражданстве

С.26 упр.6 выучить

Употребление выражения have got в Present Simple Tense

c29 таблица

Говорим о членах семьи

С.31 упр.20, выучить слова

Королевская семья

С.32-33 упр. 26, таблица

Favourite things. Любимые вещи. Диалог.

С.35 упр.3 выучить диалоги

Читаем почту

С.36 упр. 9 выучить

Грамматика: разделительный вопрос: не так ли?

С.39 таблица

Употребление like/don”t like doing Говорим о хобби

С.40 упр.17

Притяжательные местоимения

С.43 таблица

Consolidation 1.

тест

Диалог культур №1

С.82 РТ с. 30-33

Talking about abilities. Диалогическая речь Способности Лексика

С.47 упр.4, выучить диалоги

Способности: физические, умственные

С.47 упр.7, слова

Всемирно известные люди Британии, России

С. 49 упр.10

Грамматика: модальный глагол can

С.50 таблица

Употребление модального глагола мочь

С.52 упр.20

Чтение Р.Киплинг «Маугли»  Групповая работа

С. 53 упр.24

Animal life. Опрос общественного мнения о домашних животных  

С.55 упр.3 выучить

Конструкция have got в специальных вопросах

С.56 упр.6 выучить

Описание внешности

С.59 таблица

Рассказ о питомце. Письмо.

С.60 упр.21, слова

Популярные животные в Британии

С.61 упр.26

A postcard from another country. Грамматика: говорим о настоящем времени : простом, продолженном

С.63 упр.2 таблица

Англия или Великобритания?

С.64 упр.5 чтение, слова

Грамматика: употребление артикля с географическими названиями

С.65 таблица

Говорим о погоде

С.67 упр.12

Клуб путешествий Известные люди мира

С.68 упр.14 выр.чтение

Средства связи: союзы и, но, поэтому, потому что

С.69 упр.16 выучить

Holidays and travelling. Австралия. Путешествие в Австралию

С.71 упр.4, с.72 слова

Грамматика: Пассивный залог Образование, употребление

С. 73 таблица

Направления движения

С.76 упр.16

Роберт Бернс. Праздники в Британии.

С.77 упр.19 слова.

Британия и Россия. Чтение.

С.78-79 упр.20 читать

Consolidation 2.

тест

Диалог культур№2

С.84-86

Eating traditions and customs. Еда: обычаи,  традиции. Введение лексики

С.5 упр.2 выучить слова

Грамматика: количество. Кто такой вегетарианец?

С.6 правило

Британская еда: традиции, обычаи

С.8 упр.15

Грамматика: исчисляемые/неисчисляемые существительные

С.9 таблица

Рецепты. Письмо.

С.10 упр.21 выучить

Рецепты английских, русских  блюд

С.12- упр.27 выучить диалоги

Пишем неформальное письмо

С.13 упр.33

School subjects. Разговор о школьных предметах , школьная жизнь

с.14 упр.2

Грамматика: говорим о настоящем времени

С.15 упр.4 выучить

Чтение,  понимание.  Школьная система в Британии и России

С.16 упр.9

Настоящее длительное время Сочинение «Что тебе нравится в школе?»

с.17 таблица

Чтение.  Все, что мы знаем о школах в Британии

С.18 упр.12, слова

Причастие 1 Правописание причастий

С.19 упр.17 выучить

Грамматика: спрашиваем разрешения и отвечаем на них

С.21 правило

Homes and houses. Слушаем диалог о доме

С.22 выр.чтение

Описание своего дома, квартиры

С.23 таблица

Типы домов в Британии

С.24 упр.4 выучить

Грамматика: альтернативный вопрос.

С.26 таблица

Комната моей мечты

С.28 упр.14 учить

Читаем текст и находим различия в картинке

С 29 упр.17

В гостях хорошо, а дома лучше

С 31упр.23 слова

Shopping. Слушаем диалог о посещении магазинов

С 32 упр.3

Говорим о стоимости товаров

С 33 упр.4 выучить диалоги

Оцениваем покупки. Простое прошедшее время

С 34 упр.8 выучить

Грамматика: личные местоимения Школьная форма: да или нет?

С 34 упр.9 выучить

Поход по магазинам. Монолог.

С37 упр.19

Улицы  в Британии

С 38-39 упр.25

Consolidation 3.

тест

Диалог культур№2

С.84-85

Famous people. Слушаем диалог о знаменитостях

С.44 упр.3

Грамматика: говорим о прошлом , предлоги времени

С.45 упр.4,6 выучить

Профессии. Знаменитые люди мира

С.46 упр.10, слова

Леонардо да Винчи. Чтение.

С.48упр.16

Грамматика: простое прошедшее время

С.49 таблица, слова

Говорим о днях рождения . Поздравления с днем рождения  

С 50 упр.19 выучить

А.К.Дойль, Билл Гейтс

С.53 упр.31

The world of computers. Слушаем диалог о компьютерах и других устройствах

С.54 упр.2

Пассивный залог  в настоящем и прошедшем времени

С 55 упр.3 выучить

Грамматика: воображаемые ситуации, даем совет Conditional sentenсes

С.56 упр.8 выучить

Устройство компьютера. Правила безопасности

С.58 упр.14

Чтение,  понимание Мир компьютеров

С 59 упр.15 вопросы

Компьютерные игры, видео игры

С 60-61 чтение, слова

Русский виртуальный компьютерный музей

С.63 упр.28

TV watching. Телевизионная программа

С.64 упр.2, слова

Что смотрят британцы? Диалог.

С. 65 упр.5, слова

Дети и телевидение. Чтение.

С. 66 упр.8

Грамматика: прилагательные с –ed -ing.

С.67 упр.10 выучить

Британское телевидение

С.69 упр.17

Телевидение в России

С.70 упр.24 чтение

Любимые телепрограммы детей

С.71 упр.26

The world of music. Слушаем диалог о мире музыки Роберт Бернс

С 72 упр.2

Музыка в нашей жизни Жанры музыки  Знаменитые композиторы мира

С.75  упр.8, слова

Сonsolidation №4

тест

Диалог культур №4

С 86-87

Итоговый урок



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка

7 класс

Учитель: Асламова Дина Анатольевна

Количество часов (в год): 102, недельных 3ч.

Учебник: Английский язык: 7 класс: учебник для учащихcя общеобразовательных организаций: в 2 ч. / [М.В.Вербицкая, М. Гаярделли, П.Редли и др. ]– М.: Вентана-Граф, 2018. – (Forward).

№ п/п

дата

Тема урока

Домашнее задание

Comparing schools in different countries. Интервью ребят из разных стран

с.5 упр.4

Начало учебного года в разных странах

с.7 упр.9,выучить

Школьная форма. Обсуждения за и против.

с.8 упр.14, таблица

Школьная система в России.

с.13 упр.26

Школьные предметы. Сравнение.

с.16, упр.37,38

Когда я была в Великобритании.

с.17 чтение

The best way to get to school. Дорога в школу. Виды транспорта..

с. 18 упр.2 диалог наизусть

Преимущества и недостатки разных видов транспорта.

с. 19 таблица

Факты из истории лондонского транспорта.

с. 22  наизусть

Экскурсия на велосипеде

Упр.14 чтение

Велоспорт: за и против.

с. 24 упр.20

Talking about old times. Истории из прошлого. Фотографии из старого фотоальбома.

с. 27 наизусть

Письма из прошлого.

с. 28 упр.9 чтение, вопросы

Развлечения в прошлом.

с. 30 упр.17 чтение, слова

Факты из истории известных людей.

с. 31 упр.26

Изменения в жизни людей за 100 лет.

с. 32 чтение, вопросы

Animal quiz. В мире животных..

с. 35 упр. 3 наизусть

Вымершие виды животных.

с. 36 упр. 9 наизусть

Охрана окружающей среды и защита вымирающих видов животных.

с. 37 упр. 11 чтение, слова

Дикие животные. Экологические проблемы в Африке.

с. 39 выучить

Зоопарки мира..

с. 40  упр.23

Национальные парки: животные, занесенные в Красную Книгу.

с. 42 упр.31 чтение

Consolidation 1

тесты

Диалог культур 1..

С. 81 упр.2, слова

School activities. Свободное время и интересы

С.46 упр.1 выр.чтение диалога

Клубы по интересам в американской школе.

С.47 упр.5 выучить диалоги

Великий Новгород: русские традиции..

С.48 упр.7 читать, слова

Национальное единство Великобритании..

с. 49  таблица

Национальное единство России.

с. 51 упр.17 наизусть

The American experience. Визит в Америку.

с. 55 упр.6 читать диалог, выучить таблицу

Сравнение форм образования и употребления настоящего завершенного и простого прошедшего времен..

С.57 таблица

Выражение совета в английском языке: употребление модального глагола should.

с.58 таблица

Выражение требований в английском языке: употребление модального глагола must.

с. 59 упр. 14

Соединенные Штаты Америки..

с. 61 упр.20

Pocket money. Права и обязанности.

с. 64 упар.7 выучить

Выражение должествования. Употребление глагола must и модального эквивалента have to

с. 65 выучить со своими примерами

Образование и употребление условных предложений для выражения возможных событий в будущем.

с. 67 упр.13 выучить

Карманные деньги подростков.

с. 69 упр.23

Amazing mysteries Удивительное и невероятное.

с. 71 упр.5 выр.чтение

Образование и употребление прошедшего длительного времени.

с.72 упр.8, таблица выучить

Таинственные факты в книге О.Уальда "Кентервильское привидение".

С.73 упр.11 чтение, слова

Таинственные факты в книге О.Уальда "Кентервильское привидение"

С.74 упр.15 чтение, слова

Таинственные факты в книге О.Уальда "Кентервильское привидение"

С.76 упр.21 чтение, слова

Таинственные факты в книге О.Уальда "Кентервильское привидение"

С.77 упр.24 чтение, слова

Consolidation 2

тесты

Consolidation 2

тесты

Диалог культур 2.

С. 83 упр.6,7, слова

Free time. Праздники в англоязычных странах.

с.4,упр.1 выучить выражения

Планирование занятий в свободное время.

с.5 упр.5 выучить структуру письма и слова

Конструкция to be going to do smth

с.7 упр.7, таблица выучить

Внеурочная деятельность

С.9 упр. 18 читать, слова

Реклама отдыха в английских газетах.

с.10 упр.22 выучить

Британские праздники.

с.12 текст читать.

Американские праздники.

с. 13 текст читать

Discovering Australia. Визит в Австралию. Первое знакомство со страной.

с.16 упр.5, слова

Основные данные об Австралии: политическая система населения, государственный язык.

с.17 упр.6 заполнить таблицу

Экологические проблемы Австралии. Прогнозирование событий в будущем

с.18 упр. 9 читать по ролям

Наше будущее в предсказании.

с.20 упр.14 таблицу выучить

Биография известного путешественника Н.Миклухо-Маклая.

с. 23 текст читать, слова выучить

Лев Толстой о русском путешественнике Н.Миклухо-Маклая.

с.22 упр.27

Work experience. Первый опыт в профессию.

с.24 упр 1, 2 выучить слова

Название профессии и письмо работодателю.

с.25 упр.6

Планы на будущее

С.27 упр 11, таблица выучить

Разнообразные виды работ для подростков.

с.29, упр.16. слова

Возможности подростка заработать карманные деньги.

с.30 упр.19 читать, выучить слова

Работа для подростка.

с.32 упр.28

Мнения подростков о совмещении работы и учебы.

С.33 упр.33

Social issues. Разные страны разные проблемы..

с.35 упр.4 читать

Уроки истории: детский труд

с.36 упр.11 читать по ролям, выучить слова

Социальные проблемы: вчера и сегодня.

с.37 таблица

Возможности волонтерства для подростков.

с.41 упр.27

Важность образования

с.42 упр.32. выучить

Волонтеры Зимних Олимпийских игр 2014 года.

Подготовка к контр.работе

Consolidation 3

тесты

Consolidation 3

тесты

Диалог - культур 3:

С.87 упр.6,7 , слова

A letter from the USA. Знания со всего мира.

с.46 упр. 1 читать, разыграть диалог

Письмо с приглашением к визиту.

с.47 упр.7

The Present Perfect continuous Tense

С.49 выучить таблицу

Опасные обитатели морей и океанов.

с.50 упр.14 читать, слова выучить

Неофициальные письма.

с.53 упр.28 выучить

Визит в Америку: экскурсия по Нью - Йорку.

с.55 упр.32  выучить

World wise. Знания со всего мира. Страны и языки: англоговорящие страны.

с.57 упр.,4

Различие британского и американского вариантов английского языка.

с.58 упр.6

Страны, языки, национальности.

с.59 упр.9 заполнить таблицу

Загадочные места мира.

с. 61 упр.14 читать, выучить слова

Participle I  и Participle II  

С.62 таблица

Выражение сожаления

С. 64 упр.22 выучить

Политическая система Великобритании.

с.65 упр.25 читать

Политическая система США.

с.66 слова учить

Describing personality. Характеристика личности.

с.68 упр.4 (слова учить);  

Интервью со звездой.

с.70 упр.9 выучить

Чтение с увлечением. Китайский фольклор.

с.73 упр.22 читать

Исторически - значимые личности: королева Елизавета 1, русский царь Иван Грозный.

с.74 упр.25 читать, слова выучить

How good a friend are you?Настоящий друг.

с.77 упр.3

Письмо другу по переписке.

с.78 упр.6 выучить

Разговор с другом

С.80 упр.12

Анкета «Какой ты?»

С.82 упр.20

Consolidation 4

тест

Consolidation 4

тест

Диалог культур 4

С.88 слова

Итоговый урок



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка

8 класс

Учитель: Асламова Дина Анатольевна

Количество часов (в год): 102, недельных 3ч.

Учебник: Английский язык: 8 класс: учебник для учащихcя общеобразовательных организаций / [М.В.Вербицкая, С.Маккинли, Б.Хастингс и др. ]– М.: Вентана-Граф, 2016. – (Forward).

№ п/п

дата

Тема урока

Домашнее задание

  1. 1

Who am I? Кто я? Аудирование.

с. 7, задание 4 (описать характер двух одноклассников с использованием предложенной лексики)(устно)

Высказывания молодых людей об их убеждениях.

с. 8, задания 9 (выразительно читать текст вслух), *10

Россия и россияне.

С.10- задания 3,4

Британский мультикультурализм.

С.11, задание 6 (подготовить рассказ об одном из людей из составленного списка

Глаголы в настоящем простом и длительном  временах.

 c. 13 задание 2 выучить вопросы в таблице

Кем хочу быть?

С.13 задание6

Описание лучшего друга.

Составить описание друга

Globetrotter. Твоё отношение к путешествиям.

с. 15, задание 8 (рассказ о своих планах на будущее, 5-6 предложений)

Благотворительная экспедиция.

с. 16-17, выразительное чтение текста)

Жильё для туристов.

с. 18, задание 6 (составить рассказ на основе вопросов, 5-6 предложений)

Официальные письма: структура, стиль, лексика .

с. 19, задание 3, выучить вопросы

Виды занятий на отдыхе.

с. 20,  задание 4 выучить предлоги

Оформление официального электронного письма.

с. 21, задание 6

Проект «Восхитительные места в России».

С.21 Project  idea

Growing. Лучшие дни твоей жизни.

 с. 22, выразительное чтение текста

Подарок или проклятие.

с. 25, задание 7

Детство.

с. 26, задание 3

Школа.

c. 27, задание 6, с. 28, задание 3

Школьные проблемы. Подготовка проекта.

С.29 Project  idea

Защита проекта.

С 30 задание 3

Письменная часть ОГЭ. Ознакомление (Exam Focus1)

Exam Strategies С 30 задание 4

Диалог культур.

с. 96 таблица Education in England and Russia

Контрольная работа №1

Инд.задания

Inspiration. Рассказ о музыкантах. Чтение.

с. 3 задания 7,8

Сон – лучшее лекарство. Чтение.

С.35 задание 4

Почему люди спят? Монологическое высказывание.

с. 35, Vocabulary, задание 1

Первый человек на Луне. Аудирование.

с. 36, задание 4

Сэмьюэл Коулридж. Аудирование.

С.37 задание 6

Изобретение Владимира Зворыкина. Чтение.

С.38 выразительное чтение текста

Исаак Ньютон. Монолог.

С.39 задание 6

История одного изобретения. Монолог.

С.39 задание 4

No place like home Наши соседи. Чтение.

С.40 выразительное чтение текста, с.41 задание 5

Новый дом моего друга. Чтение.

С.41 задание 9

Какой твой дом? Диалог-расспрос.

С.43 задание 5

Вилла семьи Кольер. Аудирование.

С.43 задание 12

Идеальный дом. Чтение.

С.44 выразительное чтение

Дом твоей мечты. Диалог.

С.45 задание 5 (Reading)

Моя комната. Монолог.

с. 45, Vocabulary, задание 3 (письменно)

Такие разные дома. Монолог.

С.46 задание 4

Проект «Умный дом».

С. 47 задание 8

Повторение относительных местоимений в сложноподчиненных предложениях.

С.48 задание 5

Подготовка к ОГЭ. Раздел 2

С.108-109

Подготовка к ОГЭ. Раздел 2

Подготовиться к контрольной работе, повторить материал. Повторить материал.

Контрольная работа № 2.

Инд.задания

Диалог культур 2

с. 99, задания 3, 4

Eat up. Ты – то, что ты ешь. Чтение.

 с. 51, задание 7

Ты следуешь диете? Диалог-расспрос.

С.52 задание 3

История вегетарианства. Чтение.

С.53 выразительное чтение, задание 7

Ты вегетарианец?  Диалог-расспрос.

С.54 задание 6

Где можно перекусить. Монолог.

С.55 задание 5

Как написать жалобу. Письмо.

С.56 задание 2

Изучение и заполнение структуры анкеты.

С.57 задание 5

Проект «Мой личный ресторан».

С.57 Project  idea

Look to the future Предчувствие. Аудирование.

С.59 задание 4

Предсказание гадалки. Аудирование.

 Подготовить высказывание на тему The future as I see it (6-8 предложений)

Технологии будущего. Чтение.

 с.61, задание 5

Однажды, 30 лет спустя…Диалог-расспрос.

с.61, задание 8

Если вы проголосуете за нас…Чтение.

С.62 задание 5

Как бы ты поступил если бы? Диалог-расспрос.

С.63 задание7

Как улучшить экологию? Диалог.

С.64 задание 3

Предсказания Нострадамуса. Аудирование.

С.65 задание5

Проект «Моя родная деревня (страна) через 20 лет».

С.65 Project  idea

The world of work  Лучшая профессия для тебя.

С.66 задание 4

Тест на выявление профпригодности. Чтение.

С.67 задание 5

Я бы хотел стать... Монолог.

С.67 задание 10

Необычные профессии. Чтение.

С.68 чтение, перевод

Мужские и женские профессии.

С.69 задание 4

Поиск работы. Аудирование.

С.70 задание 4

Интервью с менеджером по кадрам. Ролевая игра.

С.71 задание 7

Как заполнить анкету. Чтение.

С. 73 задание 5

Заполняем анкету. Письмо.

С.73 Project  idea

Письмо другу о своей будущей профессии.

С.74 задание 5

Контрольная работа № 3.

Инд.задания

Подготовка к ОГЭ. Раздел 3

С.110 задание 27-32

Подготовка к ОГЭ. Раздел 4

. Повторить материал.

Диалог культур.

с. 96-97, задания  3, 4, 5

Love and trust. В чем проблема? Аудирование.

С. 76 задание 3

Ты когда-нибудь ссорился с другом? Диалог.

С.44 задание 9

Золотая свадьба. Чтение.

С.78 чтение по ролям

Мой лучший друг. Монолог.

С. 79 задание 7

Истории о любви. Чтение.

С.80 задание 6

Луч света. Чтение.

с. 81 выразительное чтение

Экстрималы. Аудирование.

С.82 задание 5

Взаимоотношения с родителями. Диалог.

С.83 задание 5

Отношения в интернете. Чтение.

С.83 Project  idea

Проект «Мы  идеальная семья».

Инд.задания

The media. Ты читаешь прессу?

С.85 задание 6

ТВ: за и против. Чтение.

С. 86 чтение, перевод

Ты зависим от ТВ? Диалог.

 с. 87, задания 5 (подготовить высказывание на тему My opinion on TV (4-5 предложений)

Моё мнение о ТВ. Монолог.

С.88 задание 6

Звонок на радио. Аудирование.

С.89 задание 6

ТВ или радио? Диалог.

С.91 задание 4

Письмо в редакцию. Чтение.

С.91 Project  idea

Составление заметок о телепередаче.

С.92 задание 5

Все ли я усвоил? Повторение пройденного.

Инд.задания

Контрольная работа № 4.(чтение, говорение)

Инд.задания

Контрольная работа № 4.(грамматика, письмо)

Инд.задания

Подготовка к ОГЭ. Раздел 4. Письмо.

С 111

Подготовка к ОГЭ. Раздел 5. Говорение.

С.112

Диалог культур 4.

с. 102, задание 1 с.

Планы на лето. Комбинированный диалог.

Инд.задания

Итоговый урок

Инд.задания



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка

9 класс

Учитель: Асламова Дина Анатольевна

Количество часов (в год): 102, недельных 3ч.

Учебник: Английский язык: 9 класс: учебник для учащихcя общеобразовательных организаций / [М.В.Вербицкая, С.Маккинли, Б.Хастингс и др. ]– М.: Вентана-Граф, 2019. – (Forward).

№ п/п

дата

Тема урока

Домашнее задание

  1. 1

Entertain us!Развлечения

Стр.7 упр.9-10

Обзор кинофильмов

Стр.8 упр.6, слова упр.5

Телепрограммы

Стр. 10 упр.5-6

О граффити

Стр. 12 упр. 4

Искусство

Стр. 14 упр4, 7

Написание коротких сообщений

Стр. 15 упр.9-10

Health matters О здоровье

Стр. 16-17 упр.7-9

Спорт и фитнес.Придаточные условные II типа.

Cтр.17 упр.6.8 (пис.)

Нет ничего невозможного». Чтение

Стр.19 упр.5-6

Здоровье, короткие диалоги.

Стр.20 правило Стр.21 упр. 1-2

Советы врача

Стр.23 упр. 6-7

Проектная деятельность по теме

Стр23 проект

Europe, Europe Европа, Европа.

Стр. 25 упр.6-7

Разделительные вопросы.

Стр27 слова, Стр.27 упр 4

Статья о Европе

Стр.27 упр. 5-7

Мнение о Европе

Стр.28 упр.4 стр.29 Упр. 5

Написание официального письма

Стр.31 упр.5-6(правило

Повторение

Темы 1-3

Контроль аудирования. Контроль чтения

Индивидуальные задания

Контроль навыков грамматики и лексики

Индивидуальные задания

Анализ контрольных уроков, работа над ошибками

Индивидуальные задания

Exam strategies 1

Индивидуальные задания

Exam strategies 1

Индивидуальные задания

Dialogue of cultures 1

Индивидуальные задания

Join the club Вступайте в наш клуб.

Стр.35 упр.4

Интервью о выборе клуба

Стр.37 упр.7-8

Разные вкусы , мода.

Стр.39 упр.6-8

Чтение текста с извлечением информации

Стр.40 упр.7 (пис.)

Взаимоотношения подростков.

Стр.41 упр 8

Описание личности

Индивидуальные задания

Keeping
up-to-date
 Следовать современным технологиям

Стр.43 упр. 6,9.

Персональный Website

Слова Стр.45 упр. 7-8

Опасности интернета

Стр. 47 упр. 6-7,5(пис.)

Портативные телефоны

Стр.47 упр.1-4

Личное письмо

Стр.49 упр. 7-6

An eye for an eye?Око за око

Правило Стр.53 упр.5-6

Необычные наказания

Стр.53 упр. 9

Объявления о пропаже

Стр.55 Упр.2.4.5

История о криминале

Стр.57 упр.1.7(п).Упр.3(чт.)

Заметка за\против

Стр.58 реплики наизусть.Стр.59 упр.6

Проектная деятельность

Стр.59 упр.7-8(проект)

Exam strategies 2

Индивидуальные задания

Exam strategies 2

Индивидуальные задания

Контроль аудирования

Индивидуальные задания

Контроль чтения

Индивидуальные задания

Контроль навыков грамматики и лексики

Индивидуальные задания

Анализ контрольных уроков, работа над ошибками

Индивидуальные задания

Dialogue of cultures 2

Индивидуальные задания

(S)he Она \он

Стр.61 упр.39(п)59 правило.

Страничка юмора

Стр.62Текст

О правилах, обязанностях.

Стр.63 упр.4-5

Личность и поведение.

Стр65 упр.8-9Фразы наиз.

Написание эссе

Стр.65 упр. 4-5(пис.)

Проектная деятельность.

Стр.67 упр.9-10

The world ahead Мир будущего

Правило Стр.69 упр.6.8

Киносценарии фильма

Стр.70 упр.5.6

Предсказания

Стр.71 упр.8.9

Праздники

Стр73 упр.5.6

Планы на празднования

Стр.73 упр.11.12

План презентации

Слова Стр.75 упр.4

Защита проектов

Проект.

Amazing animals Удивительные животные

Стр.79 упр.4.5

Животные о людях

Правило, Стр.79 упр.7.8

Осьминоги

Стр.81 упр.7.8

Африканские слоны и дог-шоу

Стр.82 упр. 4.6

 Мнение о животных

Стр.83 упр. 3.4

Написание эссе

Составить диалог

Проектная деятельность

Стр.85 упр. 6.7.8

Условные предложения

Индивидуальные задания

Exam strategies 3

Индивидуальные задания

Exam strategies 3

Индивидуальные задания

Контроль аудирования

Индивидуальные задания

Контроль чтения

Индивидуальные задания

Контроль навыков грамматики и лексики

Индивидуальные задания

Анализ контрольных уроков, работа над ошибками

Индивидуальные задания

Dialogue of сultures 3

Стр. 104-105

Leaders and followers Качества лидера. Развитие навыков говорения и аудирования.

С.86 упр.3

Выдающиеся люди России. Отработка навыков говорени

С.87 упр.10

Отличие лидера от ведомого. Развитие навыков чтения и говорения

С.88 упр.2 выучить

Жорес Алферов. Практика аудирования и говорения.

С.89  speak оut выучить

Связь между цветом и личностью человека. Отработка навыков чтения.

С.91 упр.2

Тест «Какого цвета твой мозг?» Развитие навыков чтения.

С.92 таблица

Употребление окончания ing после глаголов like, used to. Развитие навыков грамматики.

С.93 упр.2

Благотворительность начинается дома

С.94 упр 2 читать

Повторение

Темы 9-10

Exam strategies 4

Индивидуальные задания

Подготовка к ОГЭ

Индивидуальные задания

Чтение текста

Индивидуальные задания

Личное письмо

Индивидуальные задания

Повторение

Индивидуальные задания

 Обобщающее повторение

Индивидуальные задания

Контроль аудирования

Индивидуальные задания

Контроль чтения

Индивидуальные задания

Контроль навыков грамматики и лексики

Индивидуальные задания

Анализ контрольных уроков, работа над ошибками

Индивидуальные задания

Dialogue of cultures 4

Индивидуальные задания

Dialogue of cultures 4

Индивидуальные задания

Повторение

Индивидуальные задания

Итоговый урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс по учебнику Вербицкой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс по учебнику Вербицкой...

рабочая программа по английскому языку (4 класс, учебник Вербицкой М.В. FORWARD)

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК Вербицкой М.В. FORWARD содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс(М. В. Вербицкая)

Рабочая программа по английскому языку 2 класс(М. В. Вербицкая)ФГОС...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс(М. В. Вербицкая)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс(М. В. Вербицкая)ФГОС...

Рабочая программа по английскому языку в 3 классе.« Forward» Английский язык 3 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.

Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд

Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...

Контрольная работа по английскому языку 2 класс по УМК Вербицкая

Контрольная работа по английскому языку 2 класс по УМК Вербицкая (лёгкий вариант)...