Конспект урока "Англоговорящие страны в фокусе" 4 класс
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Литвинкович Виктория Игоревна

Учитель иностранного языка (английский)

 

Конспект урока к учебнику Быкова Н.И., Дули Дженни, Поспелова М.Д., Эванс В, Spotlight 4. Student's book / Английский в фокусе 4 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2019 .

"English – speaking countries of the world". 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka.docx24.05 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока

Англоговорящие страны в фокусе

Выполнила:

учитель иностранного языка (английский)

ГБОУ школы №661, г. Санкт-Петербург

Литвинкович Виктория Игоревна

Класс: 4;

Тема урока: «English – speaking countries of the world»;

Вид урока: комбинированный урок;

Цель урока: Формирование представлений культуре и традициях англоговорящих стран;

Задачи:

1) Обобщить, систематизировать и активизировать накопленный и новый лексический материал по теме.

2) Активировать навыки диалогической и монологической речи по теме.

3) Развивать навыки чтения по теме.

 Формы, приемы, методы работы: Беседа, работа с текстом, работа в группах, монолог, диалог;

Предполагаемые личностные результаты:

Воспитательный аспект — формирование потребности в понимании чужой точки зрения; воспитание уважительного отношения к мнению собеседника, его взглядам; формирование способности к критическому мышлению; воспитание интереса к произведениям искусства;

Социокультурный аспект — знакомство с англоговорящими странами, их достопримечательностями, традициями и культурой.

Предполагаемые метапредметные результаты:

Регулятивные — умение самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;

Познавательные — умение строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также работать с прочитанным текстом: оценивать прочитанное, соотносить информацию в тексте с личным опытом, осуществлять информационный поиск; умение пользоваться справочной литературой, восстанавливать последовательность событий;

Коммуникативные — умение владеть монологической формой речи, адекватно использовать речевые средства для аргументации своей позиции, выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; способность оценивать чужое мнение.

Оборудование и материалы: карта мира, карточки с изображениями, техническое оборудование (компьютеры, телефоны), Быкова Н.И., Дули Дженни, Поспелова М.Д., Эванс В, Spotlight 4. Student's book / Английский в фокусе 4 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2019.

Ход урока:

  1. Организационный момент (актуализация/повторение):

Приветствие. Hello, dear students. How are you today? Let’s remember, What is the name of our country? What is the capital of Russia? What sights do you know?

  1. Постановка учебной задачи:

(на доске висит карта мира, где стикерами будут помечены англоговорящие страны). What do you think, what is the topic of our lesson? (учитель выслушивает варианты ответов учеников). Okay, you're right, the topic of our lesson is « English – speaking countries of the world».

  1. Усвоение новых знаний и способов действий:

Повторение лексики по теме (приложение 1); повторение конструкции «There is; There are».

Групповая работа: класс делится на три группы (5-6 человек), выбирает капитана. На столах лежат пронумерованные конверты с названиями англоговорящих стран (UK, Ireland, USA, Canada, New Zealand, Australia), 2 конверта для каждой группы. На отдельном столе выложены карточки с изображениями их столиц, самых популярных достопримечательностей (3 картинки на каждую страну) и 1 изображение традиционного блюда. Учащимся необходимо найти информацию (используя учебник, а также интернет ресурсы) о столице, знаменитых достопримечательностях, традиционной кухне, а также погоде, двух стран, конверты которых лежат у каждой группы на столах. Карточки с изображениями располагаются на отдельном столе, каждая команда подходит к парте для выбора подходящих карточек (время нахождения у стола - 3 мин, каждая команда может подойти к столу два раза).   Команда выбирает подходящие  изображения, складывает их в конверт с названием страны. Опираясь на изображения, составляет рассказ о достопримечательностях, традиционном блюде и погоде в странах. Капитан, выбирает участника команды, для совместного представления командной работы. При помощи магнитов учащиеся прикрепляют изображения к тому месту на карте, где располагается страна, о которой идет рассказ. В результате, каждая из команд должна представить два рассказа об англоговорящих странах по плану:

  1. Capital;
  2. 3 sights;
  3. Traditional food;
  4. Weather.

You have two envelopes with names of country. You need to do two stories about the sights, traditional food and weather of these countries. You can use the pictures.

  1. Закрепление новых знаний и способов действий:

Today we will learn new information about English-speaking countries. Every group will speak about two countries.

Учащиеся представляют два рассказа от группы об англоговорящих странах.

  1. Рефлексия:

Подведение итогов урока. Well, pupils, during the lesson you have shown your best abilities in reading, listening, speaking. I’m satisfied with your working during the lesson. How do you rate your work in the lesson?

  1. Информация о домашнем задании:

Sb., p. 21, ex. 2.

Приложение 1.

Vocabulary

Sights (достопримечательности)

  1. go sightseeing — осматривать достопримечательности
  2. monument — памятник
  3. museum — музей
  4. art gallery — художественная галерея
  5. historic building — историческое здание
  6. castle — замок
  7. palace — дворец
  8. tower — башня
  9. legend — легенда
  10. tourist — турист
  11. guide — гид
  12. information — информация
  13. go along the street — идти по улице
  14. go around the city — ходить по городу
  15. real — настоящий
  16. famous — известный
  17. be famous for — быть известным за
  18. be founded by — быть основанным
  19. be like — быть похожим
  20. be different — отличаться
  21. take place — происходить

Traditional food (традиционная кухня)

  1. Have breakfast - завтракать
  2. Have lunch - обедать
  3. Have dinner - ужинать
  4. Have supper - есть перед сном
  5. Have (a) coffee / tea - пить кофе / чай
  6. Have a meal - принимать пищу
  7. Have a snack - перекусывать
  8. Have a drink - пить


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока окружающего мира (3 класс) по теме: Страны Европы: Германия и Англия.

Конспект урока окружающего мира в 3 классе, автор учебника: Плешаков А.А. В ходе урока использовалась технология проектной деятельности, групповая работа. Форма организации - интерактивная: ролевая иг...

План-конспект урока ИЗО во 2 классе коррекционной школы по теме "Волшебная страна Дымково"

Цель урока: закрепить знания детей о характерных особенностях росписи дымковской игрушки....

Конспект урока окружающего мира 1 класс система Л.В.Занкова "Что мы знаем о своей стране"

В материале Вашему  вниманию представлен конспект открытого урока окружающего мира в 1 классе с использованием нетбуков. Вот уже третий год наша школа участвует в проекте "Вольное дело". Каждый о...

Конспект классного часа в 1 классе: "Путешествие в страну Знаний".

Конспект классного часа в 1 классе: "Путешествие в страну Знаний".Цель:настроить детей на радость от общения друг с другом в стенах школьного класса, на радость от совместной деятельности.)...

Конспект внеклассного мероприятия в 1 классе "Путешествие в страну Здоровья"

Сегодня мы с вами отправимся в сказочное путешествие по стране, которой нет на карте, но без которой очень трудно жить. Эта страна - «Здоровье»....

Конспект урока в 1-ом классе по системе XXI век "Название родной страны. Государственная символика."

Конспект урока  в 1-ом  классе по системе XXI  век  "Название родной страны. Государственная  символика." ...

Конспект внеклассного занятия для 1 класса "Путешествие в страну Букварию"

Занное занятие может быть использовано для закрепления ЗУН учащихся в конце обучения в 1 классе. Поможет ученикам в игровой форме лучше овладеть чтением....