Методическая разработка по теме "Формообразование и употребление Pretérito Perfecto"
методическая разработка по иностранному языку (4 класс)
- Методическая разработка открытого урока по дисциплине "Испанский язык". Тема: "Формообразование и употребление Pretérito Perfecto"
СОДЕРЖАНИЕ
1. Пояснительная записка.
1. План открытого урока.
1. Конспект урока.
1. Список используемой литературы.
1.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Урок разработан для 4 года обучения в школах с углубленным изучением испанского языка.
Цели:
коммуникативная Введение и закрепление лексики по теме El régimen del día
развивающая Развитие языковой догадки
Развитие памяти
Развитие навыков работы с часами
воспитательная Повышение мотивации к изучению испанского языка
.
Методика обучения: развивающее обучение.
Методы обучения: наглядные, практические, проблемно-поисковые, самостоятельная работа.
Тип урока: комбинированный урок
ПЛАН ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИСПАНСКОМУ ЯЗЫКУ
Тема: "Формообразование и употребление Pretérito Perfecto"
- Грамматическая темa: Формообразование и употребление Pretérito Perfecto
- Лексическая тема: El régimen del día
- Место урока в теме: 7
- Тип урока: комбинированный
- Цели урока:
коммуникативная Развитие умений диалогической речи
Развитие навыков аудирования.
Закрепление лексики урока по заданной теме
Закрепление навыка употребления речевого образца ¿A qué hora...?;
развивающая Развитие языковой догадки
Развитие памяти
воспитательная Повышение мотивации к изучению испанского языка
Сопутств. задачи: Активизациянового лексического и грамматического материала
- Учебно-методические пособия:
Испанский язык. 4 класс. Учебник в 2-х частях. ФГОС Автор: Воинова А. А., Бухарова Ю. А., Морено К.В. Изд Просвещение 2018 г
- Оснащение урока: Опорные картинки
Учебник
Раздаточный материал - упражнения по грамматике и лексике
- Языковой материал:
новый
- Pretérito perfecto глаголов ver, hacer
для повторения
- формообразование Pretérito perfecto правильных глаголов
- лексика по теме режим дня
- речевой образец ¿A qué hora...?
- Структура урока:
- Орг. момент и рефлексия 2 мин.
- Речевая зарядка 5 мин.
- Игровое повторение слов 3 мин
- Фонетическая зарядка 4 мин.
- Отработка и активизация РО 4 мин.
- Чтение диалога 10 мин
- Введение НГМ 10 мин.
- Подведение итогов урока. Заключение 5 мин.
- Рефлексия 2 мин.
КОНСПЕКТ УРОКА
I Орг. момент и рефлексия
Учитель: ¡Buenos días a todоs! (Muy buenos)
Sentáos. ¿Cómo estáis? (Bien/mal/así así)
¿Quién falta hoy?
Vale. Entonces empezamos la clase.
¿Quién está de guardia hoy? (Yo estoy de guardia hoy) Levántate, por favor.
II Речевая зарядка
Дежурный ученик отвечает на вопросы, остальные ученики задают вопросы.
- ¿Cuál es tu nombre?
- ¿Cuál es tu apellido?
- ¿Qué fecha es hoy?
- ¿Qué día es hoy?
- ¿En qué estación del año estamos?
Учитель: ¿Qué tema estudiamos?
Дежурныйученик: Nuestro tema es el régimen del día.
Учитель: Entonces vamos a repasar las palabras.
III Игровое повторение слов
Игра с мячом. Учитель называет глаголы по-испански (или показывает картинки по теме для выполнения упражнения с русского на испанский), ученикиназываютперевод. Сначала с испанского на русский, потом наоборот. Лексика: Levantarse, ducharse, despertarse, lavarse las manos, lavarse la cara, desayunar, dormirse, acostarse ит. д.
IV Фонетическая зарядка
El oso vive en la cueva
Se despierta y se mueve
Se levanta y se ducha,
Desayuna, come trucha,
A las siete va de pesca
Luegotomaunrefresco.
Учитель раздает ученикам листочки со стихами и просит подчеркнуть глаголы, которые только что повторяли.
Учитель: Vamos a leer el verso.
Далее стих читают вслух, стараясь сливать гласные и согласные на стыке слов в одной строке. Сначала читает учитель (по одной строке), а потом ученики повторяют хором.В конце одному желающему из учеников дается возможность прочесть стих целиком.
Учитель:¿A qué horael oso va de pesca?
Ученики: El oso va de pesca a las siete.
Учитель: Y como piensas, ¿aqué hora el oso se despierta, se ducha, se levanta?
V Отработка и активизация РО
Учитель: Y tú, ¿a que hora te levantas, te despiertas, etc.?
Учитель: Y hoy, ¿a que hora te has levantado?(напомнить про формообразование Pretéritoperfecto)
VI Чтение диалога
Учитель:Vamos a leer el dialogo en la página 43.
Чтение диалога на стр. 43№ 2. По одному предложению читаем и переводим диалог.
Учитель просит учеников подчеркнуть в тексте формы глаголов в Pretérito perfecto. Затем вместе с учениками проверяет задание.
VII Введение НГМ
Учитель: Какие формы глаголов в Pretérito perfecto выглядят необычно?
Ученики:Has visto, he hecho.
Учитель:Как вы думаете, почему?
Ученики: Наверное, это неправильные глаголы ver иhacer.
Так как в диалоге в скобках написан русский перевод, ученики могут догадаться, какие это глаголы.
Учитель:Давайте попробуем их проспрягать. Из чего состоит Pretérito perfecto? (из вспомогательного глагола и глагола с окончанием ado/ido (причастия) Какое из этих слов может изменяться? (только вспомогательный глагол). Значит, можем ли мы восстановить спряжение глаголов?
Половина учеников «восстанавливает» спряжение глагола hacer, другая половина – спряжение глагола ver. После этого глаголы записывают на доске, и, соответственно, переписывают в грамматическую тетрадь.
VIII Подведение итогов урока. Заключение
Учитель: Итак, сегодня мы научились спрягать неправильные глаголы ver и hacer на испанском языке. Домашним заданием будет «восстановить» письменно в тетради спряжение других неправильных глаголов. Учитель раздает детям карточки с домашним заданием.
escribir
|
|
| Habéis escrito |
|
|
Decir
He dicho |
|
|
|
|
|
Poner
|
|
|
|
| Han puesto |
Abrir
|
|
|
|
Ha abierto |
|
IX Рефлексия
Нужное подчеркнуть.
En la clase e trabajado | Mucho/poco |
Esta clase parece | Corta/larga |
Despues de la clase | Estoy cansado/no estoy cansado |
He entendido | Todo/mucho/poco |
La clase | Me ha gustado/no me ha gustado |
Mi tarea de casa es | Facil/dificil |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_po_teme_ispolzovanie_preterito_perfecto.docx | 25.05 КБ |
Предварительный просмотр:
- Методическая разработка открытого урока по дисциплине "Испанский язык". Тема: "Формообразование и употребление Pretérito Perfecto"
СОДЕРЖАНИЕ
1. Пояснительная записка.
1. План открытого урока.
1. Конспект урока.
1. Список используемой литературы.
1.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Урок разработан для 4 года обучения в школах с углубленным изучением испанского языка.
Цели:
коммуникативная Введение и закрепление лексики по теме El régimen del día
развивающая Развитие языковой догадки
Развитие памяти
Развитие навыков работы с часами
воспитательная Повышение мотивации к изучению испанского языка
.
Методика обучения: развивающее обучение.
Методы обучения: наглядные, практические, проблемно-поисковые, самостоятельная работа.
Тип урока: комбинированный урок
ПЛАН ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИСПАНСКОМУ ЯЗЫКУ
Тема: "Формообразование и употребление Pretérito Perfecto"
- Грамматическая темa: Формообразование и употребление Pretérito Perfecto
- Лексическая тема: El régimen del día
- Место урока в теме: 7
- Тип урока: комбинированный
- Цели урока:
коммуникативная Развитие умений диалогической речи
Развитие навыков аудирования.
Закрепление лексики урока по заданной теме
Закрепление навыка употребления речевого образца ¿A qué hora...?;
развивающая Развитие языковой догадки
Развитие памяти
воспитательная Повышение мотивации к изучению испанского языка
Сопутств. задачи: Активизациянового лексического и грамматического материала
- Учебно-методические пособия:
Испанский язык. 4 класс. Учебник в 2-х частях. ФГОС Автор: Воинова А. А., Бухарова Ю. А., Морено К.В. Изд Просвещение 2018 г
- Оснащение урока: Опорные картинки
Учебник
Раздаточный материал - упражнения по грамматике и лексике
- Языковой материал:
новый
- Pretérito perfecto глаголов ver, hacer
для повторения
- формообразование Pretérito perfecto правильных глаголов
- лексика по теме режим дня
- речевой образец ¿A qué hora...?
- Структура урока:
- Орг. момент и рефлексия 2 мин.
- Речевая зарядка 5 мин.
- Игровое повторение слов 3 мин
- Фонетическая зарядка 4 мин.
- Отработка и активизация РО 4 мин.
- Чтение диалога 10 мин
- Введение НГМ 10 мин.
- Подведение итогов урока. Заключение 5 мин.
- Рефлексия 2 мин.
КОНСПЕКТ УРОКА
I Орг. момент и рефлексия
Учитель: ¡Buenos días a todоs! (Muy buenos)
Sentáos. ¿Cómo estáis? (Bien/mal/así así)
¿Quién falta hoy?
Vale. Entonces empezamos la clase.
¿Quién está de guardia hoy? (Yo estoy de guardia hoy) Levántate, por favor.
II Речевая зарядка
Дежурный ученик отвечает на вопросы, остальные ученики задают вопросы.
- ¿Cuál es tu nombre?
- ¿Cuál es tu apellido?
- ¿Qué fecha es hoy?
- ¿Qué día es hoy?
- ¿En qué estación del año estamos?
Учитель: ¿Qué tema estudiamos?
Дежурныйученик: Nuestro tema es el régimen del día.
Учитель: Entonces vamos a repasar las palabras.
III Игровое повторение слов
Игра с мячом. Учитель называет глаголы по-испански (или показывает картинки по теме для выполнения упражнения с русского на испанский), ученикиназываютперевод. Сначала с испанского на русский, потом наоборот. Лексика: Levantarse, ducharse, despertarse, lavarse las manos, lavarse la cara, desayunar, dormirse, acostarse ит. д.
IV Фонетическая зарядка
El oso vive en la cueva
Se despierta y se mueve
Se levanta y se ducha,
Desayuna, come trucha,
A las siete va de pesca
Luegotomaunrefresco.
Учитель раздает ученикам листочки со стихами и просит подчеркнуть глаголы, которые только что повторяли.
Учитель: Vamos a leer el verso.
Далее стих читают вслух, стараясь сливать гласные и согласные на стыке слов в одной строке. Сначала читает учитель (по одной строке), а потом ученики повторяют хором.В конце одному желающему из учеников дается возможность прочесть стих целиком.
Учитель:¿A qué horael oso va de pesca?
Ученики: El oso va de pesca a las siete.
Учитель: Y como piensas, ¿aqué hora el oso se despierta, se ducha, se levanta?
V Отработка и активизация РО
Учитель: Y tú, ¿a que hora te levantas, te despiertas, etc.?
Учитель: Y hoy, ¿a que hora te has levantado?(напомнить про формообразование Pretéritoperfecto)
VI Чтение диалога
Учитель:Vamos a leer el dialogo en la página 43.
Чтение диалога на стр. 43№ 2. По одному предложению читаем и переводим диалог.
Учитель просит учеников подчеркнуть в тексте формы глаголов в Pretérito perfecto. Затем вместе с учениками проверяет задание.
VII Введение НГМ
Учитель: Какие формы глаголов в Pretérito perfecto выглядят необычно?
Ученики:Has visto, he hecho.
Учитель:Как вы думаете, почему?
Ученики: Наверное, это неправильные глаголы ver иhacer.
Так как в диалоге в скобках написан русский перевод, ученики могут догадаться, какие это глаголы.
Учитель:Давайте попробуем их проспрягать. Из чего состоит Pretérito perfecto? (из вспомогательного глагола и глагола с окончанием ado/ido (причастия) Какое из этих слов может изменяться? (только вспомогательный глагол). Значит, можем ли мы восстановить спряжение глаголов?
Половина учеников «восстанавливает» спряжение глагола hacer, другая половина – спряжение глагола ver. После этого глаголы записывают на доске, и, соответственно, переписывают в грамматическую тетрадь.
VIII Подведение итогов урока. Заключение
Учитель: Итак, сегодня мы научились спрягать неправильные глаголы ver и hacer на испанском языке. Домашним заданием будет «восстановить» письменно в тетради спряжение других неправильных глаголов. Учитель раздает детям карточки с домашним заданием.
escribir
Habéis escrito | |
Decir
He dicho | |
Poner
Han puesto |
Abrir
Ha abierto |
IX Рефлексия
Нужное подчеркнуть.
En la clase e trabajado | Mucho/poco |
Esta clase parece | Corta/larga |
Despues de la clase | Estoy cansado/no estoy cansado |
He entendido | Todo/mucho/poco |
La clase | Me ha gustado/no me ha gustado |
Mi tarea de casa es | Facil/dificil |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка и презентация урока русского языка во втором классе "Употребление заглавной буквы"
Разработку урока сопровождает яркая презентация. Много игровых моментов....
Методическая разработка "Употребление заглавной буквы в словах" 2 класс
План - конспект урока "Употребление заглавной буквы в словах" во 2 классе...
Методическая разработка урока по русскому языку по теме: Упражнения в распознавании типа склонения имен существительных, употребленных в косвенных падежах. для 4 класс
Конспект урока по русскому языку для 4 класс с мультимедийной презинтацией....
Методическая разработка мероприятия по профилактике употребления ПАВ среди подростков «Это трудное слово «Нет»
Употребление психоактивных веществ является на сегодняшний день одной из наиболее остро стоящих перед обществом проблем. Высокая распространенность курения и сохраняющаяся негативная динамика роста пр...
Методическая разработка на тему "Употребление настоящего времени (английский язык)"
Методическая разработка. Презентация, на тему Present Simple, предназначена для учеников 2-3 классов, для введения темы настоящее продолжительное время. Данная презентация поможет объяснить детям мате...
Методическая разработка урока по теме «Употребление одного и того же глагола в разных значениях» Предмет: русский язык Класс: 3, УМК «Школа России» (учебник Т.Г. Рамзаева)
Технологическая карта урока. Технология: Проблемное обучение...
Методическая разработка урока "Образование личных форм глагола в Pretérito Perfecto"
Методическая разработка урока "Образование личных форм глагола в Pretérito Perfecto" на материале лексической темы «Режим дня» в 4 классе содержит в себе план урока, методи...