Урок в 3 классе. Цвета. Rainbow English
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Калинина Галина Викторовна

конспект урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Урок в 3 классе. Цвета. Rainbow English37.22 КБ

Предварительный просмотр:

Предмет: иностранный язык (английский)

Класс: 3

УМК: : “Rainbow  English”, учебник для 3-го класса общеобразовательных учреждений, О.В. Афанасьева, И.В. Михеева,  изд. «Дрофа»

Тип урока:  комбинированный, направленный на обобщение употребления названия цветов

Технологическая карта

Тема

Цвета предметов и животных. Вещи для дома

Цель

формирование коммуникативной компетенции во всех её составляющих (языковой, речевой, социокультурной), компенсаторный, учебно-познавательный компонент.

Задачи

учебный аспект: - совершенствование речевых умений и навыков; формирование лексических навыков, формирование и совершенствование грамматических навыков употребления в речи названия цветов;

развивающий аспект: развитие воображения, эмоциональности, развитие способности к функционально-адекватному восприятию грамматических структур;

воспитательный аспект: развитие внимательности, готовности к сотрудничеству и дружбе, умение вести диалог на основе взаимного уважения.

Формируемые УУД

Планируемые результаты:

Личностные УУД: самостоятельность, самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка;

Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование;

Коммуникативные УУД: учебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение слушать и слышать;

Познавательные УУД: расширение кругозора учащихся через лингвострановедческую информацию.

Основные понятия

 лексические единицы

Оборудование

ноутбук, колонки, цветные карандаши

Дидактическое обеспечение

Учебник, рабочая тетрадь, карточки для рефлексии

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.Организационный момент.

-Good morning, pupils! Sit down, please

 -  Ann! Who is on duty today ?

 - Who is absent today?

You have got … (book, exercise book, diary, pen, pencil, pencil box)

(Доброе утро, дети! Садитесь, пожалуйста.)

-Кто сегодня дежурный?

-Кто сегодня отсутствует?

-У вас на партах должны лежать: учебник, рабочая тетрадь,  дневник, ручка, простой карандаш, пенал.

  • (Name) is on duty today сегодня дежурный___
  • (Name) as/are absent today. Сегодня отсутствует ___
  • Дети переводят и показывают учебные принадлежности.

Фонетическая разминка

 - Open your book on P. 58. Do ex. 4. Read the poem.

(Откройте учебник на странице 58, выполним упр. 4)

 - Слова,  на какую тему встречаются в тексте?

- назовите мне, какие цвета мы знаем.

 - Молодцы!

Дети открывают учебники, слушают рифмовку и затем читают её самостоятельно.

(цвета)

(красный, черный, желтый и т.п.)

Развитие фонематического слуха

 - Теперь давайте посмотрим, как вы умеете слушать.  Приготовили цветные карандаши.

 - Take me, please, green (red, black…) please.

Дети поднимают и показывают карандаш, названного цвета.

Цель урока

 - Как вы думаете, какая же тема сегодняшнего урока?

- Верно, но мы с вами уже знаем много названий цвета. Поэтому сегодня мы свами поработаем над закреплением.

Цвета.

Работа по учебнику

 - Open your book on P. 57 do ex. 3(A)

- Нам нужно будет назвать цвет каждого лепестка. Посчитайте сколько лепестков на ромашке.

- верно, а считать мы с вами можем только до 10.

Посмотрите и послушайте. Как будет

11 – eleven

12 – twelve

- Давайте назовем каждый лепесток

 - в тетради выполните задание под (b). Напишите свой любимый цвет

 - 12

(дети произносят числа 11 и 12 )

One is yellow, two is purple, three is red…

I like …

Разминка                                     Hands up, hands down
                                                       Hands on hips, sit down
                                                       Bent left to the side
                                                       Bent left bent right
                                                        1, 2, 3 hop 1, 2, 3 stop!

ОНМ

Правило стр. 58

          What colour is..?

          What colours are..?

Дети повторяют за учителем фразы и записывают их в тетрадь

Закрепление и отработка нового материала

 - Выполним упр. 5 стр. 58. Что нужно здесь сделать. Прочитаем задание

 - Ребята, чтобы нам было проще выполнить задание , давайте сначала прочитаем и переведем предложения

Белая

Темно – коричневая

Темно-зеленая

красный

Голубой

голубой

фиолетовый

Черный

Желтый

розовая

Красная

Читают задания.

  1. Какого цвета машина, Джек?
  2. Какого цвета корова, Том?
  3. Какого цвета их парты?
  4. Какого цвета эти птицы?
  5. Кейт, какого цвета твои цветы?
  6. И какого цвета твой велосипед, Сэм?
  7. Какого цвета тарелка?
  8. Какого цвета школа?

 - Пронумеруйте в столбик от одного до восьми.  Приготовьте цветные карандаши. Сейчас напротив каждого номера нужно будет раскрасить тот цвет, который будет назван.

 - а теперь давайте проверим, что у вас получилась

Дети выполняют задание

Заключительная часть. (рефлексия)

- Давайте вспомним, какие цвета мы с вами знаем

 - Как спросить какого цвета предмет?

 - Подумайте о том, как вы работали на уроке, что вам понятно, а что не очень и поднимите нужный цвет карточки. (зеленый, желтый, красный). Обоснуйте свой выбор.

Д.з. упр. 4 стр. 58 читать


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Викторина для 4 класса My Rainbow English

Данная викторина предназначена для учащихся 4-х классов по программе курса английского языка О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой к УМК “Rainbow English”. Викторина проводится по окончанию первой учеб...

Проверочные работы по английскому языку для 2 класса УМК Rainbow English

Проверочные работы по английскому языку УМК Rainbow English авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева для 2 класса, составлены по материалам учебника, рабочей тетради и диагностики образовательных результато...

Проверочные и контрольные работы по английскому языку для 3 класса УМК Rainbow English

В материале собраны проверочные и контрольные работы по английскому языку для 3 класса УМК Rainbow English авторв О.В.Афанасьева, И.В.Михеева за весь год....

Речевая зарядка на уроке английского языка, 2 класс, учебник Rainbow English

В данной презентации представлен материал для проведения речевой зарядки во 2 классе по учебнику Rainbow English, steps 24-25....

Урок английского языка 2 класс УМК "Rainbow English" "Название занятий людей."

Знакомство с предлогом места «in», тренировка в чтении и первичное закрепление,формирование навыков употребления структуры «to be in»,отработка лексических навыков,развитие фон...

Технологическая карта урока по английскому языку Rainbow English 3 класс(+презентация)

Технологическая карта урока по английскому языку Rainbow English 3 класс(+презентация)...

Разработка урока. 2 класс. УМК «Rainbow English» Афанасьевой О.В., Михеевой И.

Разработка урока. 2 класс. УМК «Rainbow English» Афанасьевой О.В., Михеевой И....