Тема | Цвета предметов и животных. Вещи для дома |
Цель | формирование коммуникативной компетенции во всех её составляющих (языковой, речевой, социокультурной), компенсаторный, учебно-познавательный компонент. |
Задачи | учебный аспект: - совершенствование речевых умений и навыков; формирование лексических навыков, формирование и совершенствование грамматических навыков употребления в речи названия цветов; развивающий аспект: развитие воображения, эмоциональности, развитие способности к функционально-адекватному восприятию грамматических структур; воспитательный аспект: развитие внимательности, готовности к сотрудничеству и дружбе, умение вести диалог на основе взаимного уважения.
|
Формируемые УУД | Планируемые результаты: Личностные УУД: самостоятельность, самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка; Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование; Коммуникативные УУД: учебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение слушать и слышать; Познавательные УУД: расширение кругозора учащихся через лингвострановедческую информацию. |
Основные понятия | лексические единицы |
Оборудование | ноутбук, колонки, цветные карандаши |
Дидактическое обеспечение | Учебник, рабочая тетрадь, карточки для рефлексии |
Ход урока
|
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
|
1.Организационный момент.
| -Good morning, pupils! Sit down, please - Ann! Who is on duty today ? - Who is absent today? You have got … (book, exercise book, diary, pen, pencil, pencil box) (Доброе утро, дети! Садитесь, пожалуйста.) -Кто сегодня дежурный? -Кто сегодня отсутствует? -У вас на партах должны лежать: учебник, рабочая тетрадь, дневник, ручка, простой карандаш, пенал.
|
- (Name) is on duty today сегодня дежурный___
- (Name) as/are absent today. Сегодня отсутствует ___
- Дети переводят и показывают учебные принадлежности.
|
Фонетическая разминка | - Open your book on P. 58. Do ex. 4. Read the poem. (Откройте учебник на странице 58, выполним упр. 4) - Слова, на какую тему встречаются в тексте? - назовите мне, какие цвета мы знаем. - Молодцы!
| Дети открывают учебники, слушают рифмовку и затем читают её самостоятельно.
(цвета)
(красный, черный, желтый и т.п.) |
Развитие фонематического слуха | - Теперь давайте посмотрим, как вы умеете слушать. Приготовили цветные карандаши. - Take me, please, green (red, black…) please. | Дети поднимают и показывают карандаш, названного цвета. |
Цель урока | - Как вы думаете, какая же тема сегодняшнего урока? - Верно, но мы с вами уже знаем много названий цвета. Поэтому сегодня мы свами поработаем над закреплением. | Цвета. |
Работа по учебнику | - Open your book on P. 57 do ex. 3(A) - Нам нужно будет назвать цвет каждого лепестка. Посчитайте сколько лепестков на ромашке. - верно, а считать мы с вами можем только до 10. Посмотрите и послушайте. Как будет 11 – eleven 12 – twelve - Давайте назовем каждый лепесток
- в тетради выполните задание под (b). Напишите свой любимый цвет
|
- 12
(дети произносят числа 11 и 12 )
One is yellow, two is purple, three is red…
I like … |
Разминка Hands up, hands down Hands on hips, sit down Bent left to the side Bent left bent right 1, 2, 3 hop 1, 2, 3 stop! |
ОНМ | Правило стр. 58 What colour is..? What colours are..? |
Дети повторяют за учителем фразы и записывают их в тетрадь |
Закрепление и отработка нового материала | - Выполним упр. 5 стр. 58. Что нужно здесь сделать. Прочитаем задание - Ребята, чтобы нам было проще выполнить задание , давайте сначала прочитаем и переведем предложения
Белая | Темно – коричневая | Темно-зеленая | красный | Голубой | голубой | фиолетовый | Черный | Желтый | розовая | Красная |
| Читают задания.
- Какого цвета машина, Джек?
- Какого цвета корова, Том?
- Какого цвета их парты?
- Какого цвета эти птицы?
- Кейт, какого цвета твои цветы?
- И какого цвета твой велосипед, Сэм?
- Какого цвета тарелка?
- Какого цвета школа?
|
| - Пронумеруйте в столбик от одного до восьми. Приготовьте цветные карандаши. Сейчас напротив каждого номера нужно будет раскрасить тот цвет, который будет назван.
- а теперь давайте проверим, что у вас получилась | Дети выполняют задание |
Заключительная часть. (рефлексия) | - Давайте вспомним, какие цвета мы с вами знаем - Как спросить какого цвета предмет? - Подумайте о том, как вы работали на уроке, что вам понятно, а что не очень и поднимите нужный цвет карточки. (зеленый, желтый, красный). Обоснуйте свой выбор. Д.з. упр. 4 стр. 58 читать
|
|