План-конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Путешествие на каникулах"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Людмила Харламова
План-конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Путешествие на каникулах"
УМК "Forward" 3 класс, М.В. Вербицкая, Unit 16:  Going on holiday
 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка в 3 классе МБОУ многопрофильный лицей с. Малая Сердоба

Тема урока: «Путешествия  на каникулах»

УМК -  Forward. Алгоритм успеха «Английский язык». Учебник для 3 класса общеобразовательных  учреждений под редакцией проф. М. В. Вербицкой в двух частях, Москва  издательский центр «Вентана-Граф», 2019.

 

Методическая тема: Организация парной и групповой работы на уроках иностранного языка в рамках реализации ФГОС.

Педагог – Харламова Людмила Борисовна

 

Unit 16.  Going on holiday. (Едем отдыхать.)

Цель  урока:  Развивать способность и готовность школьников к  общению на английском языке.

Предметные умения.

Учебно-практические задачи.

1). Активизировать употребление в речи лексики по темам: «Путешествие во время  каникул», «Одежда», «Виды транспорта», «Время».

2).  Учить называть список вещей с использованием конструкции «have got», глаголов «need» и «want to».

3). Тренировать в восприятии текста на слух с извлечением необходимой информации,  используя   иллюстрации в качестве опоры.

  4). Учить вести диалог-расспрос о времени отправления транспорта, пункте назначения  на основе аудио-текста, с использованием специальных и общих вопросов.

Воспитательные задачи.

1).  Учить использовать языковые знания для повышения общей культуры, расширения знаний о стране изучаемого языка.

2). Анализировать  и сопоставлять полученные результаты в ходе выполнения учебных задач.

3). Воспитывать положительное отношение к  другой культуре, приобщаться к культурным ценностям другого народа.

Развивающие задачи:

1). Учить детей  делать запрос о событиях, сообщать полученную информацию классу, т.е.  решать речемыслительные задачи, требующие активных интеллектуальных поисковых усилий, апеллируя к личному опыту, знаниям своей культуры.

2).  Развивать способность вступать в иноязычное общение.

3). Развивать творческое воображение и мышление, память, фантазию, самостоятельность и  другие качества личности.

УУД

Личностные:

-Формирование коммуникативной компетенции

-Формирование общекультурной и этнической идентичности

-Осознание возможности самореализации средствами иностранного  языка

- Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

Регулятивные: 

 -Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

 -Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

-Развитие ИКТ-компетенции;

-Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально, в паре  и  группе.

 Познавательные:

-Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы;

- Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение;

- Смысловое чтение;

- Умение использовать знаково -  символические средства и схемы для решения задач

 Коммуникативные

-умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных; задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ;

- владение устной и письменной речью;

- умение формулировать собственное мнение и позицию;

- умение задавать вопросы и выслушивать собеседника;

-воспитание уважительного отношения к мнению других.

Планируемые результаты.

Умение вести диалог-расспрос в ситуациях : «Планы на каникулы».» Заказ такси» с использованием знакомой лексики и простого будущего времени.

Умение рассказать о своих планах и планах собеседников на предстоящие каникулы.

Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное.

Читать вслух тексты упражнений, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию.

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту.

Записывать предложения, вписывать слова и словосочетания в связи с поставленной учебной задачей.

Действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики.

Учебные ситуации

Ситуация - проблема

Ситуация - тренинг

Ситуация - общение

Ситуация - оценка

Основные понятия

Future Simple, вспомогательный глагол, лексика по темам «Путешествие во время  каникул», «Погода», «Бережное отношение к природе».

Организация пространства

Межпредметные связи

Биология, экология, география, русский язык

Формы работы

Фонетическая и лексическая разминка

Работа со схемами и опорами

Фронтальный опрос

Работа в парах

Работа в группах

Самостоятельная работа

Тестовые задания

Ресурсы

УМК;

-  опорные схемы, памятки для работы в группе,

- презентация в программе «Power Point», разработанная учителем к данному уроку по теме: «Мир вокруг меня. Мир будущего»

-Звуковое пособие на CD (песня, аудиотекст)

Карточки для парной и групповой работы (текст см. в Приложении к уроку).



Предварительный просмотр:

Plane TICKET – to  CanberraD:\Документы\Мама\Загрузки\BekAir.jpg

From – Moscow

Leave   - at 7.00    

The journey  lasts 18 hours

Arrive in   Canberra - at 1.00 next day  

Plane TICKET – to  CanberraD:\Документы\Мама\Загрузки\BekAir.jpg

From – Moscow

Leave   -  at  9.00  

The journey  lasts 18 hours

Arrive in   Canberra   3.00 next day  

Plane TICKET – to  CanberraD:\Документы\Мама\Загрузки\BekAir.jpg

From – Moscow

Leave   -  at  9.00  

The journey  lasts 18 hours

Arrive in   Canberra   3.00 next day      

D:\Документы\Мама\Загрузки\images (1).jpg

Train TICKET – to   London

From – Moscow

Leave   -  at  3.00  

The journey  lasts 39 hours

Arrive in London - at  10.30    

 Plane TICKET – to   LondonD:\Документы\Мама\Загрузки\BekAir.jpg

From – Moscow

Leave   -  at   10. 00

The journey  lasts 5 hours

Arrive in London - at  3.00    

 

 Plane TICKET – to   LondonD:\Документы\Мама\Загрузки\BekAir.jpg

From – Moscow

Leave   -  at   9. 00

The journey  lasts 5 hours

Arrive in London - at  2.00  

Plane TICKET – to   LondonD:\Документы\Мама\Загрузки\BekAir.jpg

From – Moscow

Leave   -  at   10. 00

The journey  lasts 5 hours

Arrive in London - at  3.00  

Train TICKET – to   LondonD:\Документы\Мама\Загрузки\images (1).jpg

From – Moscow

Leave   -  at  3.00  

The journey  lasts 39 hours

Arrive in London - at  10.30    

TRAIN4

Train TICKET – to   Sochi

From –  Moscow

 

Leave   -  at    10.00

The journey  lasts  10  hours

Arrive in Moscow – at 8. 00    

Plane  TICKET – to       SochiD:\Документы\Мама\Загрузки\0001-001-Nazemnyj-transport.jpg

From –  Moscow

 Leave   -  at  08.00    

The journey  lasts   3  hours

Arrive in  Sochi   - at   11.00          

Plane  TICKET – to  Canberra  

From – Moscow 

D:\Документы\Мама\Загрузки\0001-001-Nazemnyj-transport.jpg

 Leave   -  at  02.00    

The journey  lasts  18   hours

Arrive in Canberra   - at    8.00 next day         

Plane  TICKET – to     Sydney

From – Moscow 

D:\Документы\Мама\Загрузки\0001-001-Nazemnyj-transport.jpg

 Leave   -  at  04.00    

The journey  lasts  18   hours

Arrive in  Sydney - at   10.00  

 Bus ticket to Sochi

From – Moscow D:\Документы\Мама\Загрузки\bus.gif

Leave   -  at  5.00

The journey  lasts  11     hours

Arrive in Sochi  - at    4-00

TRAIN4

Train Ticket to  Sochi

From – Moscow 

Leave   -  at  5.00    

The journey  lasts  8 hours

Arrive in Sochi   - at    1-00   .

Plane TICKET – to   LondonD:\Документы\Мама\Загрузки\BekAir.jpg

From – Moscow

Leave   -  at  8  . 00

The journey  lasts 5 hours

Arrive in London - at  1.00  

Train TICKET – to   LondonD:\Документы\Мама\Загрузки\images (1).jpg

From – Moscow

Leave   -  at  7.00  

The journey  lasts 39 hours

Arrive in London - at   6. 00    



Предварительный просмотр:

Картинки по запросу воздушный змей картинки

D:\Документы\Мама\Загрузки\images (2).jpg

D:\Документы\Мама\Загрузки\images (1).jpg

D:\Документы\Мама\Загрузки\images (4).jpg

D:\Документы\Мама\Загрузки\images (5).jpg

D:\Документы\Мама\Загрузки\images (13).jpg

D:\Документы\Мама\Загрузки\images (10).jpg

D:\Документы\Мама\Загрузки\images (11).jpg

D:\Документы\Мама\Загрузки\images.jpg

D:\Документы\Мама\Загрузки\Без названия (3).jpg

D:\Документы\Мама\Загрузки\Без названия (4).jpg

D:\Документы\Мама\Загрузки\images (4).jpg

D:\Документы\Мама\Загрузки\400x400 (1).jpg

D:\Документы\Мама\Загрузки\mini_2.jpg

D:\Документы\Мама\Загрузки\images (12).jpg

D:\Документы\Мама\Загрузки\314949496_w640_h640_preston_________16ecdc9320.jpg

D:\Документы\Мама\Загрузки\images (14).jpg

D:\Документы\Мама\Загрузки\images (16).jpg

D:\Документы\Мама\Загрузки\603d325ec7ab.jpg

D:\Документы\Мама\Загрузки\2017-Дети-Остыть-Джинсовые-детские-Рваные-Джинсы-Для-Девочки-2017-Брюки-Отверстия-Повседневная-Карандаш-Высокая-Талия.jpg

D:\Документы\Мама\Загрузки\2017-Дети-Остыть-Джинсовые-детские-Рваные-Джинсы-Для-Девочки-2017-Брюки-Отверстия-Повседневная-Карандаш-Высокая-Талия.jpg

D:\Документы\Мама\Загрузки\images (1).jpg

D:\Документы\Мама\Загрузки\images (1).jpg

D:\Документы\Мама\Загрузки\images (1).jpg

D:\Документы\Мама\Загрузки\images (2).jpg

D:\Документы\Мама\Загрузки\images (2).jpg

D:\Документы\Мама\Загрузки\images (2).jpg

D:\Документы\Мама\Загрузки\images.jpg

D:\Документы\Мама\Загрузки\phoca_thumb_l_0105009.jpg

D:\Документы\Мама\Загрузки\phoca_thumb_l_0105009.jpg

D:\Документы\Мама\Загрузки\phoca_thumb_l_0105009.jpg

D:\Документы\Мама\Загрузки\phoca_thumb_l_0105009.jpg

D:\Документы\Мама\Загрузки\phoca_thumb_l_0105009.jpg

D:\Документы\Мама\Загрузки\shop1482-2.jpg

D:\Документы\Мама\Загрузки\shop1482-2.jpg

D:\Документы\Мама\Загрузки\shop1482-2.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект к уроку английского языка для 2-го класса "Family"

План-конспект урока английского языка к учебнику "Spotlight" для 2-го классаТема: "Family"...

Конспект урока Английского языка 3 класс. Каникулы

Конспект урока Английского языка 3 класс. Каникулы. Учебник "Brilliant"...

Конспект урока английского языка 4 класс I will never forget these holidays. Я никогда не забуду эти каникулы. Стартовый контроль.

Конспект урока английского языка с УУД 4 класс Кузовлев I will never forget these holidays. Я никогда не забуду эти каникулы. Стартовый контроль....

План-конспект открытого урока английского языка в 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day».

План-конспект открытого урока английского языкав 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day»....

План-конспект открытого урока английского языка во 2 классе

Данный материал будет наглядным планом для проведения открытого мероприятия в классе. Он содержит ключевые фразы по этам урока, может быть дополнен по желанию или доработан. Я с успехом провела открыт...

План-конспект открытого урока английского языка "Мои животные" УМК "Английский в фокусе" 2 класс. Авторы: В. Эванс, Н. Быкова и др.

План-конспект открытого урока английского языка "Мои животные" УМК "Английский в фокусе" 2 класс. Авторы: В. Эванс, Н. Быкова и др....

План-конспект открытого урока английского языка во 2 классе

Обобщение лексического и грамматического материала во 2 классе...