Разработка урока по английскому языку в 4 классе
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Изместьева Зинаида Ивановна

Урок в 4 классе по английскому языку учебник Английский в фокусе

Скачать:


Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока английского языка в 4 классе учебник  Spotlight по теме «Предлоги места»

Модуль« Family &Friends»

Цель: Развитие коммуникативных навыков учащихся с использованием мультимедийных технологий

Задачи:

Образовательные 

Совершенствовать произносительные навыки, навыки чтения, умение понимать речь в фонозаписи, умение аудировать с целью извлечения информации, развивать диалогическую форму общения. Учить переносить полученные знания в новые ситуации общения. Обучать запрашивать информацию, отвечать на неё

Развивающие  

Развитие способностей к догадке, развитие внимания, памяти, воображения, творческих способностей, логического мышления

Воспитательные

 воспитывать умение внимательно слушать и слышать собеседника, воспитывать культуру общенияЭтапы урока: подготовительный, применение, закрепление,

Тип урока: урок комплексного применения знаний, умений, навыков учащихся.

Методы: продуктивный, репродуктивный, частично-поисковый

Средства обучения и оборудование: компьютер и проектор,  карточки с предлогами, картинки, изображающие предметы, коробка, игрушка-кошка, мышка, медвежонок, корзинка, учебники и рабочие тетради.

Ход урока

1  Фонетическая зарядка и орг. момент.

    T.   Good morning, children.

     Ps  Good morning

     Good morning

     Good morning to you.

     Good morning

     Good morning. I’m glad to see you.

2 Целеполагание. Учитель ставит перед учащимися задачи на урок. Сегодня мы повторим слова и предлоги, выученные на предыдущих уроках и научимся задавать вопросы о том, где находятся предметы и отвечать на них.

2  Речевая зарядка. Активизация   лексики, введённой на предыдущем уроке. CD, helmet, gloves, keys, roller blades, guitar, watch, hairbrush, clock, mobile phone, camera. 

На стенде прикреплены картинки с этими предметами. Ученики по очереди выходят, ищут напечатанные на отдельных карточках слова с этими предметами и прикрепляют их под соответствующей картинкой.

Когда все надписи к картинкам подобраны, учитель читает слова, ученики хором повторяют за ним. Затем их читают учащиеся индивидуально..

3. Развитие навыков аудирования и чтения.  Дети проговаривают слова за диктором, с зрительной опорой. Слова в учебниках на странице 12, упражнение 2.

4.  Развитие навыков чтения и логического мышления.  На экране два столбика слов, дети подбирают слова, чтобы из них получились словосочетания. Слова служат подготовкой к следующему упражнению, где в предложениях используются эти словосочетания.

Ученики выполняют упражнение в учебнике на стр.12 упражнение 3. Дети по цепочке читают предложения и догадываются, какой это предмет и называют его по-английски.

5 Повторение  предлогов места. In, on, in front of, next to, behind, under. Таблички с напечатанными на них предлогами учитель раскладывает на парте. Учитель показывает табличку с предлогом, ученики читают, выходят к парте и кладут карточку чистой стороной вверх в, на, под, за, перед, рядом с коробкой, в зависимости от предлога. Затем другие ученики выходят, сначала произносят вслух, что написано на карточке и только потом переворачивают. Таким образом, повторяют предлоги сначала с письменной опорой, затем опора снимается.

6. Игра. Учитель раскладывает на парте, стуле , на полу ключи, перчатки, коробку, куклу, часы, диск, расчёску и т. д. и делит учащихся поровну на две команды. Два капитана от каждой команды выходят и задают вопросы. Where is the box?  Ученик из другой команды отвечает. Если ответил правильно, команда получает очко.

Физкультминутка

7.  Развитие диалогической речи. Один ученик выходит к столу и задаёт вопросы, размещая игрушки возле корзинки.  Where is the cat? Другие по цепочке отвечают.

8.   Развитие навыков аудирования и говорения. На экране изображение комнаты с предметами. Диктор говорит, где находятся предметы, а ученики должны сказать True or False и исправить в случае, если предмет находится не в том месте.

9   Развитие навыков диалогическая речь  Выключается звук и учитель объясняет, что Uncle Harry ищет свои вещи и спрашивает у своей жены где они находятся. Aunt Pam отвечает. Один ученик – Uncle Harry, другой - Aunt Pam.

10.  Развитие навыков чтения и логического мышления. В рабочих тетрадях страница 7, упражнение 3. Ученики читают предложения и проводят линии к месту, где лежит данный предмет.

11.   Развитие памяти и внимания.  Ученики в течении двух минут смотрят на картинку, запоминают, где лежат предметы, закрывают книгу и говорят предложение, о том, где находится предмет.

12.   Развитие навыков чтения и догадки.  В учебниках страница 22 упражнение       Ученики выбирают только то слово, которое нарисовано на картинке.

13 Контроль усвоенного на уроке. Письменная речь.  Упражнение 5, страница 23. В тетрадях ученики расставляют цифры и пишут только предлоги, а не всё предложение, чтобы выполнение занимало меньше времени. Тетради сдают на проверку. После проверки станет ясно, все ли ученики усвоили предлоги.

Рефлексия

Домашнее задание. С 13, упр. 5 ,6.  Правильно читать слова, выучить предлоги.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по английскому языку по теме "Описание комнаты"по учебнику Enjoy English для 4 класса авт. Биболетова М.З.

Урок проведён в рамках изучения темы "Enjoying your home" Unit 2 по учебнику  Enjoy English Биболетовой М.З....

Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе Урок №28 по УМК «Английский с удовольствием», «Enjoy English» - 3 авторов М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н. Н. Трубанёвой.

Тема урока «Рождество и Новый год»Цели:Образовательные:способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;введение и закрепление новой лексики по теме;формирование умения ...

разработка урока по английскому языку 2 класс на тему: "Моя семья"

Разработка урока по английскому языку во 2 классе по УМК Биболетова...

Разработка урока по английскому языку 2 класс Spotlight по теме "Цвета"

В уроке используется проектная деятельность, которая очень нравится детям на уроке....