Технологическая карта занятия на тему «Карта англо-говорящих стран»
план-конспект занятия по иностранному языку (3 класс)

Галкина Олеся Владимировна

Данная разработка составлена для обучающихся 3-х классов по теме "Англо-говорящие страны"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Разработка занятия966 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Начальная общеобразовательная школа №1»

Диагностика и оценка  результатов образовательной деятельности.

Разработка диагностического задания по теме

«Карта English-speaking countries»

Работу выполнила

Учитель английского языка г. Губахи:

Олеся Владимировна Галкина

2020 г.

Структура зачетной работы

Предмет (дисциплина): английский язык

Класс: 3.

Тема: Australia is an English-speaking country

Задание: знакомство с англо-говорящей страной Австралией

Диагностируемый вид универсальной учебной деятельности: коммуникативные УУД через групповую работу.

Планируемый внешний образовательный продукт: «Карта English-speaking countries»

Планируемый внутренний образовательный продукт:

- умение работать в группе;

- развитие навыков работы с источниками информации;

- умение сознательно строить речевое высказывание  на заданную тему

- умение договариваться и распределять функции и роли в различных видах совместной деятельности;

Критерии оценки

Да

Нет

1.

Репродуктивная цель, связанная с учебным материалом урока

2.

Умение определять общую цель (в группе) и пути ее достижения

3.

Умение договариваться и распределять функции и роли в различных видах совместной деятельности

4.

Умение оценивать свои учебные действия по заданным критериям.

5.

Принятие решения, предъявление итоговых продуктов

Ход работы

Деятельность педагога

Деятельность  учащихся

Формы, методы, приемы

Планируемый результат

1 этап - организационно-мотивационный

1.

Побуждение к работе с упражнениями, стимулирование интереса к новой теме «English-speaking countries» с помощью диалога

Ученики отвечают на вопросы учителя и друг друга

Положительный настрой

на работу. Актуализация знаний и постановка цели и задач урока.

2 этап – включение в систему знаний

2.1.

Упражнение 1

«Crossword»

(Приложение 1)

Учащиеся в группе или индивидуально решают кроссворд и обсуждают получившиеся ответы в группе.

Групповая  работа.

2.2.

Упражнение 2.

«Quiz»

(Приложение 2)

Учащиеся в группе обмениваются короткими ответами в виде списка.

Прием«Rally Robin»

Активизация лексико грамматического материала.

Умения употреблять в речи глаголов в Past Simple Tense в соответствии с коммуникативной задачей.

2.3.

Упражнение 3.

«Map of Australia»

(Приложение 3)

Ученики раскрашивают карту Австралии и отмечают на ней города.

Индивидуальная работа

2.4.

Упражнение 4.

«Australian animals»

(Приложение 4)

Учитель раздает карточки с заданиями, задания для ученика  А и B на одном листе. Сначала  задание делает ученик А, а ученик B помогает. Затем ученик B делает задание а ученик А помогает и проверяет.

Прием«Rally Сoach»

Активизация лексического материала.

2.6.

Подведение итогов урока.

Ученики составляют из полученных фрагментов карту по теме урока. (Приложение 6)

Составление карты, обсуждение дальнейших тем на уроках

Соотнесение новой информации и имеющихся знаний, оценка процесса и  побуждение к дальнейшему расширению информационного поля по данной теме.

3 этап -  рефлексия

3.1.

Само-оценивание «Телеграмма» с целью фиксации индивидуальных достижений в учебной деятельности.

Резерв (демонстрация видеоролика «Англо-говорящие страны»).

(Приложение 5)

Ученик кратко записывает, что уяснил с урока с пожеланиями соседу по парте или другу и обмениваются телеграммами. Обсуждают успехи и перспективы обучения в учебной деятельности.

Обсуждение, диалог.

Работа с критериальной таблицей.

Индивидуальная и групповая рефлексия учащихся и педагога.

Приложение 1

Приложение 2

1. What animals live in Australia? _______________________________________________________________________

2. Is Canberra the capital of Australia? ___________________________________________________________________

3. What colour are kangaroos? __________________________________________________________________________

4. Where is Opera House? _______________________________________________________________________________

5. Who are Aborigines? _________________________________________________________________________________

6. What is a dingo? _____________________________________________________________________________________

7. Is climate hot? _______________________________________________________________________________________

8. Do people speak English? _______________________________________________________________________________

9. Interesting facts about Australia. _________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

Приложение 3

http://cliparts.co/cliparts/8ix/K6R/8ixK6Re7T.gif

Приложение 4

Look at the pictures and write what these animals do

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

Приложение 6

http://900igr.net/datai/anglijskij-jazyk/English-speaking-countries-quiz/0001-002-English-speaking-countries.jpg

Приложение 5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта к уроку по окружающему миру "Наша страна- Россия ".

Урок воспитывает патриотические чувства, гордость за свою страну....

Технологическая карта занятия в 3 классе: " Путешествие в волшебную страну " We\'re having a great time!"

Технологическая карта занятия в 3 классе по УМК "Английский в фокусе"...

Технологическая карта занятия по внеурочной деятельности. Кружок «Страна мастеров». Тема: «Работа с соленым тестом. Изготовление поделки «Цветик-семицветик». 2 «В» класс

Цель:расширить кругозор учащихся по  лепке сувениров из солёного теста, ознакомить учащихся с современными материалами, инструментами и приспособлениями при выполнении сувениров из соленого теста...

Технологическая карта занятия внеурочной деятельности по теме «Путешествие в Песочную страну» .

Проблемы детей, имеющих нарушения поведения, связанные с ними трудности обучения в настоящее время особенно актуальны. Постоянно возбужденные, невнимательные, гиперактивные дети требуют к себе внимани...

Технологическая карта занятия по финансовой грамотности №6 по теме: «Современные деньги России и других стран», 3 класс

Цель занятия: создание условий для формирования у учащихся представлений о современных деньгах России и других стран, которые сейчас находятся в обращении, о наличных и безналичных деньгах.Задачи:- оп...

Технологическая карта урока окружающего мира «Страны мира. Проект страны мира» ( УМК «Школа России», 2 класс)

Цель урока:  введение понятия «физическая » и «политическая карта мира», знакомство с некоторыми странами мира, воспитание чувства гордости за Россию.Задачи урокаДидактиче...

Технологическая карта занятия "Путешествие в страну сказок"

Форма проведения: занятие-практикумЦель:  создание условий для расширения и закрепления представления детей о понятиях «Русская народная сказка» и «Авторская сказка»Учебно...