Технологическая карта урока, 4 класс
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Обрядова Наталья Вадимовна

Технологическая карта урока по английскому языку в 4 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_4_klass.docx23 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе

Учитель: Обрядова Наталья Вадимовна

1

Тема

Школьные принадлежности

2

Цели

Создать условия для формирования коммуникативной компетенции обучающихся по теме «Школьные принадлежности»

3

Задачи

Образовательные

Ознакомление учащихся с новой лексикой по теме «Школьные принадлежности», формирование навыков диалогической речи: вести диалог этикетного характера: обращаться с просьбой (Could you give      me, please?), реагировать на просьбу (Here you are. / I’m afraid I left it at home)

Развивающие

Развитие мотивационных качеств учащихся, мотивы учебной деятельности; развитие интеллектуальных качеств учащихся, познавательного интереса и способностей, используя данные о применении изучаемых явлений, развитие умений и навыков чтения и письма.

Воспитательные

Развитие культуры общения, умения слушать друг друга, работать в группах и парах.

4

Тип урока

Урок открытия нового знания.

5

Межпредметные связи

Связь с уроком русского языка.

6

Ресурсы

Учебник, раздаточный материал, мультимедийный проектор.

Компьютерная презентация лексического материала.

7

Технология

Технология проблемного обучения, личностно-ориентированное обучение, здоровьесберегающая технология, технология системно-деятельностного подхода.

8

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД

- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить

- адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению ошибок

- сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

- применять установленные правила в планировании способа решения

Коммуникативные УУД

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

- задавать вопросы

-слушать собеседника

- вести устный диалог

- задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером

- строить понятные для партнера высказывания

Личностные УУД

- ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях

- социальная мотивация учебной деятельности

Познавательные УУД

- использовать модели для решения задач

- поиск и выделение необходимой информации из текста

- передача информации устным способом

- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета

Этап урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающихся

Организационный момент

Приветствует учащихся. Активизирует внимание.

Приветствуют учителя.

Актуализация знаний, постановка темы урока

Ведет беседу, проверяя домашнее задание.

Организует работу учащихся. Записывает на доске слова.

Выводит учащихся на тему урока. Открывает на доске тему.

Отвечают на вопрос.

Предлагают слова- действия, которые они совершают на уроке английского языка.

Решают без чего все эти действия невозможно осуществить.

Объединяют предложенные слова во фразу –школьные принадлежности, называют тему урока.

Изучение нового материала

Контролирует выполнение работы в игровой форме.

Вывешивает новые слова на доску

Добавляет новые слова.

Организует групповую работу учащихся, основанную на задании учебника (стр. 104 №18)

Организует оценку деятельности каждого в группе, выбор лучшего участника.

Проговаривают за диктором знакомые слова и новую лексику.

Проговаривают слова самостоятельно, сверяясь с диктором

Вспоминают услышанную лексику

Ищут слова в упражнении учебника (стр.103 №17), которые не были озвучены диктором.

Читают предложения (стр. 104 №18), находят предмет, соответствующий данному предложению, вывешивают слово на доску.

Выбирают лучшего участника группы.

Игра- физкультминутка

Организует двигательную работу учащихся, с использованием новой лексики.

«Собирают портфель», соотносят картинку с английским словом.

Этап мотивации

Организует беседу.

Задает вопросы с целью выяснения причины возникших затруднений.

Выводит учащихся на цель урока и задачи ее достижения.

Класс задаёт вопросы двум ученикам, оставшимся у доски с собранными «портфелями». Анализируют возникшие затруднения.

Формулируют цель урока и задачи, направленные на достижение этой цели.

Реализация полученных знаний

Организует чтение и разыгрывание диалогов (стр.104 №21).

Читают текст по ролям, правильно расставив предложения

Закрепление знаний

Организует составление диалога на основе изученной лексики и образца обращения с просьбой; реагирования на просьбу.

Предлагает выполнить работу по соотнесению английских слов с их переводом, оценить соседа по парте, закрасив кружок (чем меньше закрашен, тем больше ошибок)

Составляют диалоги и разыгрывают их.

Выполняют работу, оценивают друг друга.

Рефлексия учебной деятельности на уроке

Задает вопросы: «Чему вы сегодня научились на уроке?» «Как вы смогли этого достичь?» «Где пригодятся вам эти знания?» «Чего вам может быть недостаточно?» «Как это преодолеть?»

Выставляет оценки за работу на уроке.

Отвечают на вопросы учителя, анализируют и оценивают результаты своей деятельности на уроке.

Домашнее задание

Предлагает выбрать и записать домашнее задание.

(обязательное стр. 104 №19 чтение)

Выбирают и записывают домашнее задание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».

Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...

Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".

Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....

Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».

Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но  от учителя зависит,Какими д...

Технологическая карта урока "Класс миллионов. Класс миллиардов"

Технологическая карта урока  "Класс миллионов. Класс миллиардов"...

Технологическая карта урока. Класс: 1 Предмет: Окружающий мир. УМК: «Школа России» Тема раздела: «Кто и что?»

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. УРОК ПО ТЕМЕ: "КТО ТАКИЕ ПТИЦЫ?" Цель: познакомить с птицами как представителями животного мира, выделить их существенные и отличительные признаки.Задачи:1.Научить ...

Технологическая карта урока классе окружающего мира во 2 классе " Заглянем в кладовые Земли"

урок окружающего мира во 2 классе " Заглянем в кладовые Земли"...