Технологическая карта урока, 4 класс
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)
Технологическая карта урока по английскому языку в 4 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_4_klass.docx | 23 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе
Учитель: Обрядова Наталья Вадимовна
1 | Тема | Школьные принадлежности | ||
2 | Цели | Создать условия для формирования коммуникативной компетенции обучающихся по теме «Школьные принадлежности» | ||
3 | Задачи | Образовательные | Ознакомление учащихся с новой лексикой по теме «Школьные принадлежности», формирование навыков диалогической речи: вести диалог этикетного характера: обращаться с просьбой (Could you give me, please?), реагировать на просьбу (Here you are. / I’m afraid I left it at home) | |
Развивающие | Развитие мотивационных качеств учащихся, мотивы учебной деятельности; развитие интеллектуальных качеств учащихся, познавательного интереса и способностей, используя данные о применении изучаемых явлений, развитие умений и навыков чтения и письма. | |||
Воспитательные | Развитие культуры общения, умения слушать друг друга, работать в группах и парах. | |||
4 | Тип урока | Урок открытия нового знания. | ||
5 | Межпредметные связи | Связь с уроком русского языка. | ||
6 | Ресурсы | Учебник, раздаточный материал, мультимедийный проектор. Компьютерная презентация лексического материала. | ||
7 | Технология | Технология проблемного обучения, личностно-ориентированное обучение, здоровьесберегающая технология, технология системно-деятельностного подхода. | ||
8 | Метапредметные результаты | Регулятивные УУД | - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить - адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению ошибок - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона - применять установленные правила в планировании способа решения | |
Коммуникативные УУД | - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач - задавать вопросы -слушать собеседника - вести устный диалог - задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером - строить понятные для партнера высказывания | |||
Личностные УУД | - ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях - социальная мотивация учебной деятельности | |||
Познавательные УУД | - использовать модели для решения задач - поиск и выделение необходимой информации из текста - передача информации устным способом - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета | |||
Этап урока | Содержание деятельности учителя | Содержание деятельности обучающихся | ||
Организационный момент | Приветствует учащихся. Активизирует внимание. | Приветствуют учителя. | ||
Актуализация знаний, постановка темы урока | Ведет беседу, проверяя домашнее задание. Организует работу учащихся. Записывает на доске слова. Выводит учащихся на тему урока. Открывает на доске тему. | Отвечают на вопрос. Предлагают слова- действия, которые они совершают на уроке английского языка. Решают без чего все эти действия невозможно осуществить. Объединяют предложенные слова во фразу –школьные принадлежности, называют тему урока. | ||
Изучение нового материала | Контролирует выполнение работы в игровой форме. Вывешивает новые слова на доску Добавляет новые слова. Организует групповую работу учащихся, основанную на задании учебника (стр. 104 №18) Организует оценку деятельности каждого в группе, выбор лучшего участника. | Проговаривают за диктором знакомые слова и новую лексику. Проговаривают слова самостоятельно, сверяясь с диктором Вспоминают услышанную лексику Ищут слова в упражнении учебника (стр.103 №17), которые не были озвучены диктором. Читают предложения (стр. 104 №18), находят предмет, соответствующий данному предложению, вывешивают слово на доску. Выбирают лучшего участника группы. | ||
Игра- физкультминутка | Организует двигательную работу учащихся, с использованием новой лексики. | «Собирают портфель», соотносят картинку с английским словом. | ||
Этап мотивации | Организует беседу. Задает вопросы с целью выяснения причины возникших затруднений. Выводит учащихся на цель урока и задачи ее достижения. | Класс задаёт вопросы двум ученикам, оставшимся у доски с собранными «портфелями». Анализируют возникшие затруднения. Формулируют цель урока и задачи, направленные на достижение этой цели. | ||
Реализация полученных знаний | Организует чтение и разыгрывание диалогов (стр.104 №21). | Читают текст по ролям, правильно расставив предложения | ||
Закрепление знаний | Организует составление диалога на основе изученной лексики и образца обращения с просьбой; реагирования на просьбу. Предлагает выполнить работу по соотнесению английских слов с их переводом, оценить соседа по парте, закрасив кружок (чем меньше закрашен, тем больше ошибок) | Составляют диалоги и разыгрывают их. Выполняют работу, оценивают друг друга. | ||
Рефлексия учебной деятельности на уроке | Задает вопросы: «Чему вы сегодня научились на уроке?» «Как вы смогли этого достичь?» «Где пригодятся вам эти знания?» «Чего вам может быть недостаточно?» «Как это преодолеть?» Выставляет оценки за работу на уроке. | Отвечают на вопросы учителя, анализируют и оценивают результаты своей деятельности на уроке. | ||
Домашнее задание | Предлагает выбрать и записать домашнее задание. (обязательное стр. 104 №19 чтение) | Выбирают и записывают домашнее задание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».
Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...
Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».
Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но от учителя зависит,Какими д...
Технологическая карта урока "Класс миллионов. Класс миллиардов"
Технологическая карта урока "Класс миллионов. Класс миллиардов"...
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: "Карта полушарий". Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: Карта полушарий. Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"...
Технологическая карта урока. Класс: 1 Предмет: Окружающий мир. УМК: «Школа России» Тема раздела: «Кто и что?»
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. УРОК ПО ТЕМЕ: "КТО ТАКИЕ ПТИЦЫ?" Цель: познакомить с птицами как представителями животного мира, выделить их существенные и отличительные признаки.Задачи:1.Научить ...
Технологическая карта урока. Конструктор урока: инструмент проектирования технологической карты урока деятельностной направленности»
конструкор урока представен в программе Microsoft Word...
Технологическая карта урока классе окружающего мира во 2 классе " Заглянем в кладовые Земли"
урок окружающего мира во 2 классе " Заглянем в кладовые Земли"...