Технологическая карта урока английского языка "Подготовка к контрольной работе" (УМК "The brilliant" 3 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Тема урока «Подготовка к контрольной работе»

Тип урока: урок систематизации знаний

Цель урока: создание условий для повторения пройденных тем.

Задачи урока

Дидактические:

-Уметь правильно произносить звук [ʃ];

-Повторить порядок слов в предложении, глагол to be, пройденную лексику.

-Научить решать задания схожие с заданиями контрольной работы.

Развивающие:

-Развивать память, мышление, речь.

-Развитие воображение учащихся

Воспитательные:

-Заинтересовать и поддерживать интерес к английскому языку, речевому и культурному общению друг с другом

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Дата: 27.04.2021

Школа: «Основная общеобразовательная школа» села Александровка

Класс: 3

Урок: 2

Время:  9:55-10:25      Кабинет:  203

Студент: Овсянникова Ксения

Группа: 46

Учитель: Белоглазова Л.А.

Тема урока «Подготовка к контрольной работе»

Тип урока: урок систематизации знаний

Цель урока: создание условий для повторения пройденных тем.

Задачи урока

Дидактические:

  1. Уметь правильно произносить звук [ʃ];
  2. Повторить порядок слов в предложении, глагол to be, пройденную лексику.
  3. Научить решать задания схожие с заданиями контрольной работы.

Развивающие:

  1. Развивать память, мышление, речь.
  2. Развитие воображение учащихся

Воспитательные:

  1. Заинтересовать и поддерживать интерес к английскому языку, речевому и культурному общению друг с другом.

Этап

Образовательная цель этапа урока

Формы, методы и приёмы

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

Планируемые результаты(П,М,Л)

Дидактические средства и интерактивное оборудование

Самоопределение к деятельности

Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне

Словесные: монолог учителя.

Форма работы: фронтальная

1.Проверяет готовность к уроку

2.Создание эмоционального настроя

Приветствую детей. Эмоциональный настрой на урок.

- Good afternoon, children.

- I’m glad to see you.

- Take your seats and let’s start our lesson.

Приветствуют учителя

-Good afternoon, teacher

М: личностное

включение в учебную

деятельность (Р)

Учебная презентация

Слайд 1

Актуализация знаний и мотивация

Готовность мышления  и осознание потребности к построению нового способа действий

Наглядные: презентация

Форма работы: фронтальная

1. Учитель организует письменный счет с целью актуализации знаний.

2. Ставит проблемную ситуацию.

- Рlease answer my questions: What date is it today?

- What season is it now?

- What’s the weather like today?

- Thank you.

- Now let’s have a phonetic drill. Look at the screen and say what sound we are going to practice today.

- You’re right. Today we are going to practice the sound [ʃ]. Repeat after me: [ʃ], [ʃ], [ʃ].

- Look at the screen. Listen to me very carefully:

We surely shall see

the sun shine soon

– Who can translate this tongue twister?

- Read the words with the sound [ʃ].

- Read this tongue twister line by line after me.

- Read this tongue twister line by line one by one.

- Who can read the whole tongue twister?

- Good for you. Thank you.

1. Выполняют задания.

2. Участвуют диалоге.

- It’s the 27th of April today.

- It’s spring now.

- It is rainy today.

-We are going to practice the sound [ʃ].

Повторяют за учителем

- [ʃ], [ʃ], [ʃ].

Слушают скороговорку

- Мы, конечно, скоро увидим солнечный свет

Читают скороговорку хором по

строчке.

Хором читают скороговорку по

строчке друг за другом.

Индивидуально читают всю скороговорку.

П:

Уметь произносить звуки;

М:

П: работать по предложенному плану, выдвигать свой план

К: уметь отвечать за себя и других участников учебного процесса

Учебная презентация

Слайд 2

Постановка учебной задачи

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Форма работы: фронтальная

Словесные: подводящий диалог

- Скоро вам предстоит написать контрольную работу.

- Поэтому на этом уроке мы повторим пройденный материал, чтобы вы справились с контрольными заданиями на следующем уроке.

- Какую цель поставим перед собой?

- Вспомнить пройденное.

Отработать пройденное.

М: самостоятельное

выделение и

формулирование

познавательной цели

Учебная презентация

Слайд 3

Слайд 4

«Открытие» нового знания

Построение детьми нового способа действий  и формирование способности к его выполнению

Практический: учебный диалог;

Словесный: беседа;

Иллюстративный метод

Частично-поисковый: выбор ответа на поставленный вопрос.

Практический: упражнение

- Глагол do в английском языке имеет огромное значение. И do, и does переводятся как «делать». Более того, does — это всего лишь другая форма глагола do. Употребление do/does зависит о того, о ком или о чем идет речь. Если мы говорим о третьем лице единственного числа (he/she/it — он/она/оно), то к do, как и к любому другому глаголу, добавляется окончание -es. Таким образом, говоря о ком-то/чем-то в третьем лице, используем does. Во всех остальных лицах употребляется do.

Правила построения предложений в английском языке довольно строгие. В отличие от русского языка, здесь есть четкий порядок слов. Если знать основную конструкцию английского предложения, можно построить любую фразу.

The girl is very happy.

The girl is not very happy.

Is the girl very happy?

- На первом месте подлежащее, затем сказуемое и вспомогательный глагол, затем второстепенные члены предложения.

Первичное закрепление во внешней речи

Усвоение нового способа действий

Ф

Практические: выполнение заданий

Словесные: беседа, учебный диалог,

Практический: упражнение

- Сначала вспомним алфавит. Расставь слова в алфавитном порядке.

- Вспомним лексику. Соедини слово и подходящую картинку.

- Apple, boat, cake, December, ear, friend, help, ice, leaf, month, pie, river, sheep, tree, zebra.

- 1-e, 2-d, 3-b, 4-c, 5-g, 6-a, 7-h, 8-f

1-e, 2-d, 3-b, 4-g, 5-c, 7-f, 8-h

Самостоятельная работа с самопроверкой

Интероризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха

Практические: метод решения грамматико-орфографических задач

Наглядный: проверка по эталону

- Составьте предложения.

My name is Tom.

The giraffe is eating.

Can he sing?

There is a big mountain.

I have got a fish.

Включение в систему знаний, повторение

Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного

Форма работы: выполнение упражнения

Словесные: учебный диалог

- Сравните персонажей на картинках.

- Winnie the Pooh is taller than a Piglet.

- Captain Hook is the angriest.

- Alice is the kindest.

- Pan is taller than Alice.

- Mary Poppins is the smartest.

М: анализ, синтез (П)

Учебная презентация

Слайд 6

Рефлексия деятельности

Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания

Словесные: учебный диалог

Форма работы: фронтальная

-Did you know anything new at our lesson?

-Was it difficult for you?

-The lesson is over, Goodbye.

It was a pleasure to work with you.

Выставление оценок.

Home work: p. 86, ex. 8

Отвечают на вопросы, подводят итог

М: рефлексия способов и условий действия

 Л: самооценка

Учебная презентация

Слайд 8


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по теме "Части тела" 3 класс

Урок разработан на основе УМК "Звездный английский - 3" по теме "Части тела" с использованием он-лайн ресурсов. На уроке учащиеся повторяют и закрепляют лексику по теме, а также за...

Учебно-методический комплект (Технологическая карта урока английского языка «What’s the time?» 4 класс, English Favorite Student’s book 4 part 2, С. Г. Терминасова + мультимедийная презентация + правило + карточки)

Тема: «What’s the time?». Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:Практические:- отработать звук [t];- ввести и первично закрепить речевые структуры: at 7 am; at 9 pm; it’s a quarter; it’...

Технологическая карта урока английского языка "What time is it?" 4 класс

Тема: "What time is it?"Урок № 3Цель урока: формирование лексического навыка речи.Задачи:1)     практические:·        отработать звук [k];·...

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "My home" + учебная презентация) 4 класс

Класс: 4-бТема: "My home"Цель урока: формирование лексического навыка речи.Задачи:1)    практические:·        отработать звук [ð];·...

Технологическая карта урока английского языка "What time is it?" 4 класс

Класс: 4-вТема: "What time is it?" Урок № 3Цель урока: формирование лексического навыка речи. Задачи:1)     практические:·        отраб...

Технологическая карта урока английского языка «To be going to»(3 класс, УМК «Английский язык» Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова)

Тип урока: рефлексияЦель урока: закрепление, имеющихся знаний о грамматической конструкции «To be going to»Задачи урокаДидактические:Уметь правильно произносить звук [w];Знать правила упот...