Технологическая карта по теме "Весёлые животные" 4 класс
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Урок получения новых знаний по английскому языку в 4 классе на тему "«Весёлые животные»" разработан с использованием технологии системно-деятельностного подхода в обучении. Структура урока построена согласно методике системно-деятельностного подхода по формированию учебно-познавательных, коммуникативных и информационных компетенций обучающихся. В содержание урока включены элементы обучения школьников универсальным учебным действиям. 

Цель: Введение, формирование и первичное закрепление  лексического материала по теме «Весёлые животные» («Funny animals»)

УМК: Spotlight 4. Student's book/Английский в фокусе 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh_karta_otkrytogo_uroka_4_klass_veselye_zhivotnye.docx36.25 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Учитель: Гайнутдинова Алия Ленаровна

Тема урока: Весёлые животные

Класс: 4         Дата: 8.12.21

Цель: Введение, формирование и первичное закрепление  лексического материала по теме «Весёлые животные» («Funny animals»)

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Планируемые результаты

Предметные:

1. уметь читать новые слова, читать вслух текст песни, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

2.воспринимать диалогическую речь на слух, воспроизведение диалога с опорой;

3. уметь употреблять в речи конструкции в Present Continuous.

Личностные: развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

Метапредметные:

Регулятивные: уметь планировать, контролировать, выполнять, оценивать, а в дальнейшем и корректировать свою учебную деятельность.

Познавательные: уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания; строить устные высказывания, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Задачи урока

Образовательные: познакомить обучающихся с новой лексикой и  научить называть их; отработать с обучающимися употребление Present Continuous.

Развивающие: развить навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Воспитательные: привить интерес к английскому языку, любовь к животным; чувство ответственности за свою работу, чувство уверенности в своих силах.

Ресурсы: УМК Spotlight 4. Student's book/Английский в фокусе 4 класс, видеоматериал, раздаточный материал.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная.

Активная лексика: giraffe, monkey, dolphin, seal, lazy, lizard, whale, hippo, crocodile.

Педагогические технологии: коомуникативная, сингапурская технология обучения

 

ХОД УРОКА

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

I. Организационный момент

Создаёт условия для включения учащихся в учебный процесс;

Создает эмоциональный настрой на работу на уроке.

-Hello, children! 

-How are you today?

- What date is is today?

-What season is it now?

- Ребята, а вы знаете что такое Wi-Fi? (сингапурский метод)

Организуют свое рабочее место;

Приветствуют учителя и выполняют самооценку готовности к уроку;

-Hello, teacher!

Обучающиеся пишут число в тетрадь.

-I’m fine (fifty-fifty, bad).

- Winter!

Регулятивные: самостоятельно организовывать свое рабочее место; настраивать себя на продуктивную деятельность

Коммуникативные: соблюдать правила речевого поведения

Личностные: формировать интерес к изучению предмета

II. Создание проблемной ситуации, целеполагание

Организует работу обучающихся по уточнению темы урока, постановке цели урока и путей её достижения.

- Read tongue twister and you will know the theme of our lesson (презентация).

I have a cat,

My cat is fat!

My cat is black!

I like my cat!

- Well- done! Today we’re going to speak about animals, our smaller brothers, which sometimes can be our true friends.

-What animals do you know? What can they do?  

-Но мы не всех животных назвали, так ведь? Я предлагаю отправиться в зоопарк и выучить новые слова.

- Let’s go to the zoo!

Определяют тему и цель урока.

- Веселые животные ( Funny animals).

Обучающиеся называют животных и действия, которые умеют выполнять эти животные.

- Let’s go!

Регулятивные УУД: формулировать тему и цели урока.

Познавательные УУД: анализировать проблему, находить способы решения и выхода из проблемной ситуации, аргументировать свои идеи.

Коммуникативные УУД: отвечать на заданные вопросы

Личностные УУД: формировать интерес к изучению новой темы\лексики.

III. Усвоение новых знаний 

Знакомит обучающихся с новой лексикой и  учит называть их.

- I suggest you listen to the song.

Сейчас мы с вами послушаем песенку о животных. Постарайтесь услышать названия животных, о которых поется в песне.

Ex. 1 p 58 (первое прослушивание песенки).

-Well-done! Repeat after me all together!

(переводят текст)

-Now it’s time to sing this song!

Изучают новую тему и лексику по теме.

Обучающиеся дают свои ответы:

giraffe, monkey etc.

Обучающиеся повторяют слова за учителем.

Обучающиеся поют песню.

Познавательные УУД: уметь действовать по образцу.

Личностные УУД:  развивать познавательную активность обучающихся

IV. Первичная проверка понимания 

Определяет уровень первичного усвоения пройденного материала.

-Good! Children, look at the giraffe!

- What is he doing?

На доске рисунки животных.

Учитель выслушивает ответы.

- Now, make a short dialogue

(ex.2. p.58)

- Ребята, какое время мы использовали для обозначения действия, происходящего в данный момент?

(повторение грамматической структуры времени Present Continuous)

Обучающиеся отвечают на вопросы, опираясь на текст.

- Oh, yes! It’s eating from a tree!

Обучающиеся вспоминают время  Present Continuous.

Познавательные УУД: осознанно и произвольно строить речевое высказывание .

Личностные УУД:  развивать познавательную активность обучающихся

V. Физкультминутка 

- It’s time to have a rest!

We are swimming  like a fish!

We are running  like a dog!

We are jumping like a frog!

We are flying like a bird!

Обучающиеся двигаются, выполняют упражнения.

Познавательные УУД: уметь действовать по образцу.

VI. Применение знаний и умений в новой ситуации 

Организовывает деятельность учащихся по применению полученных теоретических сведений на практике.

-Now, let’s guess the riddles!  

- Ребята, а сейчас вы будете работать в группах. Вам придется отгадать загадку и собрать пазл, угадав животное.

A lot of spots.

A long, long neck

A funny scarf.

It is  a … (giraffe)

I’m nimble,

I’m funny,

I’m silly … (monkey)

I am grey or black,

I like to clap my hands

I like to swim,

I am a little … (seal)

I’m big, I’m fat,

I ‘m wild

And I can open my mouth very very wide! (hippo)

I live in the sea,

I like to play and swim,

I am a clever … (dolphin)

I live in the ocean,

I like to swim,
I have a hole in my back,

I am a big … (whale)

Green and long
With many teeth.
Beautiful smile -
It is a … (crocodile)

Выполняют задания, используя приобретенные знания в практической деятельности;

Обучающиеся отгадывают загадки и собирают пазл.

.

Регулятивные УУД: выполнять пробные учебные действия; сохранять цель на протяжении всего урока

Личностные УУД:  развивать познавательную активность обучающихся

VII. Рефлексия (подведение итогов занятия)

Организует подведение итога урока, рефлексию, оценку результатов деятельности учащихся; достигнута ли цель урока.

Приём «Take off - Touch down»  (встали-сели)

1)  I understand everything!

2) I have some question.

3) I don’t understand.

Учитель объясняет задание.

- Ребята, у нас будет 3 утверждения и, исходя из того, насколько вы поняли тему, вам нужно выбрать один из них.  

Анализируют свою работу на уроке, уровень усвоения учебного материала;

Определяют своё эмоциональное состояние на конец урока.

Обучающийся выбирает подходящую себе позицию и встает, когда он звучит.

Регулятивные УУД: осуществлять познавательную и личностную рефлексию; осуществлять самооценку своей деятельности.

Личностные УУД: выказывать своё отношение, выражать свои эмоции.

VIII. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Инструктирует учащихся по выполнению домашнего задания.

Учебник:

стр.58 упр.1 (выписать слова в словарик)

стр.59 упр..3 (послушать аудио,  попробовать правильно и выразительно прочитать текст, выписать незнакомые слова)

-Thank you for lesson. I have enjoyed working with you ! You may go, goodbye!

Записывают домашнее задание в дневник.

- Goodbye!

Познавательные УУД: выделять необходимую информацию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».

Предмет: Русский языкКласс: 4 классТип урока: ознакомление с новым материаломТема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».Цель урока:  Закреплять зн...

Технологическая карта урока для 3 класса. Сочинение по сюжетным картинкам с использованием ТРКМ

Технологическая карта по русскому языку для 3 класса помогает провести урок написания сочинения по сюжетным картинкам с использованием теории развития критического мышления....

Технологическая карта урока технологии "Эмблема класса" 4 класс

Технологическая карта урока технологии "Эмблема класса" 4 класс.Цель урока: формирование ценностного отношения к искусству и творческого мышления учеников через осмысление символического хар...

Технологическая карта урока математики 1 класс «Выражение». (1 урок) +1 класс ПРЕЗЕНТАЦИЯ тема: Выражения

Технологическая карта урока математики 1 класс «Начальная школа 21века»...

Технологическая карта урока в 4 классе "Великие изобретения на карте Великобритании"

На уроке у карты Великобритании дети знакомятся с открытиями, сделанными британскими учеными в разное время...

Технологическая карта урока в 4 классе "Великие изобретения на карте Великобритании"

На уроке учащиеся около карты Великобритании рассматривают где и когда жили великие изобритатели Великобритании в разное время...

Технологическая карта урока "ОРКСЭ" - 4 класс. (УМК: «Основы религиозных культур и светской этики» 4 класс, А. И Шемшурина. М : Просвещение, 2014)

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование представлений у обучающихся о нравственной отвественности человека за свои поступки.Задачи урока:Дидактические1. Познакомить обу...