Технологическая карта урока по теме " All about pandas"
методическая разработка по иностранному языку (4 класс)
Урок обобщения лексического материала по теме " Wild animals" ( Spotlight 4)
Содержит технологии критического мышления,вид чтения с извлечением необходимой информации, учит написанию синквейнов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
карта урока содержит подробный план урока | 24.1 КБ |
карта урока ученика содержит перечень заданий | 299.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по ФГОС
(УМК Spotlight)
Ход урока
Этап урока | Методы обучения | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
1.Мотивационно-вступительная часть | Словесный | 1.Приветствует учащихся. Проверка готовности к уроку | Ученики приветствуют учителя, настраиваются на учебную деятельность. |
2.Целеполагание урока ( 3мин) | Словесный, наглядный | 1.Учитель показывает слайд №2 к уроку и предлагает повторить скороговорку “ Let’s go to the zoo! It’s cool” Показ слайда « Китайский зоопарк Ченду» Учитель показывает слайд №3 What are we talking about today? | 1.Учащиеся повторяют скороговорку и демонстрируют знание чанта «At the zoo» Ученики высказывают предположение We are talking about pandas. |
3.Основной этап (35 мин)
Актуализация знаний и умений учащихся ( 5 мин)
( 15 мин) | Словесный, наглядный Наглядный, словесный, практический Наглядный, практический | What do you know about pandas? Cлайд №4 Учитель раздаёт карты урока ученикам Учащиеся выполняют задание №1 « Match the questions to the answers» К каждому вопросу подбирают правильный ответ. Work in pairs and check your answers Учитель показывает слайд № 5 и организует проверку задания Далее учитель задаёт вопросы ,демонстрируя слайды № 5-11 Учитель показывает слайды № 13, №14 и организует проверку понимания прочитанных текстов « Верно» « Неверно» | Ученики читают текст домашнего задания , выбирая правильные слова Ученики выполняют задание на карточке Ученики работают в паре и сверяют свои ответы Учащиеся читают ответы вслух Ученики выполняют задание . Затем зачитывают предложения |
для снятия напряжения и здоровьесбережения (2 мин) | Словесный, наглядный | One, one, one All the children run Two, two, two Touch the shoe Three, three, three Climb on the tree Four, four, four Touch the floor Five, five, five All the children fly! | Ученики выполняют действия зарядки |
(3 минуты) | Практический, словесный Практический, наглядный, познавательный | Учитель показывает слайд №16 и объясняет правила написания синквейна Слайд №17 Учитель показывает слайд №18 | Ученики выполняют задание и пишут синквейн « Панды» Далее ученики объединяются в минигруппы и представляют совместный синквейн. Учащиеся записывают домашнее задание Ученики зачитывают интересные факты из жизни панд и смотрят видео песню «Da Xiong Mao» |
Заключительный этап урока. Рефлексия и подведение итогов урока (3 мин) | Познавательно-рефлексивный | Учитель предлагает проанализировать свою работу и раскрасить смайлик | Ученики анализируют работу и раскрашивают смайлики |
Предварительный просмотр:
Карта урока по теме «All about pandas”
Name____________ Class____________
№1 Соотнеси вопросы с ответами. Заполни таблицу.
- Where do pandas live?
- What do they look like? (Как выглядят панды?)
- What are they like? (Какие панды по характеру?)
- What do pandas eat?
- What can pandas do?
- When do they have babies?
- Why are pandas on the emblem of the WWF?
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
- Pandas are funny, kind and nice .They are very shy ( робкие) and lazy, too. Pandas have got sad faces.
- Pandas can walk and climb trees well. They can swim but they can’t run fast . They can sleep and eat all day.
- Pandas live in China. They live in bamboo forests. Pandas are the national symbol of China .
- Pandas like eating . They eat leaves and bamboo. They eat 12 hours a day.
- Pandas are often called “the bamboo bears”. Pandas are black and white. They have a big head, a fat body, a short tail , big black eyes and ears.
- Pandas are in danger. They usually live for fifteen years. But today there are about 1600 pandas in the forests of China. The WWF helps pandas. The giant panda is the symbol of the WWF .
- Pandas have babies from July till September. Their babies are very small and cute.
True or False?
- 1. Pandas are called “ the bamboo bears”. ___
- 2. Pandas have got long tails. ______
- 3. Pandas can run fast.______
- 4. They live for fifty years. ______
- 5. Pandas have babies in spring._____
- 6. There aren’t many pandas in China.____
- Pandas have got six fingers .
- Baby pandas are pink and 15cm long.
- Chinese word for panda” Da Xiong Mao”. It means “Big Bear Cat” https://www.youtube.com/watch?v=L4vrs63-fvk
- They have 42 strong teeth.
- Pandas are heavy. They weigh 150 kilos.
- Pandas can hug.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему: Технологическая карта урока по теме "My favourite animal" в 3 классе
План-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему: Технологическая карта урока по теме "My favourite animal" в 3 классе План-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на...
Технологическая карта урока по теме:Проверочная работа, повторение изученного на тему: «Письменные приёмы сложения и вычитания»
Технологическая карты урока математики УМК "Школа России" 2 класс...
Основы православной культуры 4 класс Технологическая карта урока изучения темы Тема: Подвиг .
Создавать условия для формирования у учащихся представлений о подвиге ради себя, ради других, ради Бога, формировать умения работать с текстом по заданной теме Создавать условия для р...
Технологическая карта урока по теме «Wild about animals. At the zoo.», 4 класс.
Урок разработан в соответствии с ФГОС для учащихся 4ого класса по теме "Дикие животные в зоопарке". Целью урока является активизация изученного лексико-грамматического материала и разви...
1. Мир природы и человека, 3 кл. Технологическая карта урока по теме "Животные летом". 2. Чтение, 2 кл. Технологичекая карта урока по теме "Осьминожек. По Г. Снегиреву"
Образец не самых сложных технологических карт....
Технологическая карта урока по теме "Обобщение по теме «Части речи»"
Технологическая карта урока по теме "Обобщение по теме «Части речи»" 2 класс...
Технологическая карта урока английского языка «Travelling about London» с использованием сингапурских образовательных структур
Методическая разработка урока английского языка «Travelling about London» с использованием сингапурских образовательных структур. Цель-обобщить и систематизировать знания о достоприм...
- Мне нравится (1)