Технологическая карта урока по теме " All about pandas"
методическая разработка по иностранному языку (4 класс)

Любовь Юрьевна Федорова

Урок обобщения лексического материала по теме " Wild animals" ( Spotlight 4)

Содержит технологии критического мышления,вид чтения с извлечением необходимой информации, учит написанию синквейнов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по ФГОС

(УМК Spotlight)

Учитель: Фёдорова Любовь Юрьевна

Предмет  Класс: Английский язык     4 класс  

                       

Тема урока :  «All about pandas»

Тип урока: урок применения  новых знаний

Цель урока – Формирование ключевых языковых компетенций  по теме «Всё о пандах» в ситуациях реального общения.

Задачи урока:

Практическая: 
– навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.

- научить учащихся вести беседу по теме « Панды»;
Образовательная
– активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся;

- развивать навыки  чтения, говорения и письма.

Воспитательные: 
– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность. 
Развивающие
– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться

                                                                                                        Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Регулятивные

Личностные

Формирование активного  лексического запаса по теме «All about pandas»;

 формирование навыков работы с текстом и чтения вслух;  продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи, развитие навыка монологического высказывания по теме « Панды»

 

 Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.


владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности

Осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к поставленной задаче, оценивать собственный вклад в результативности урока

Умение работать в паре,группе

Обучение учебному сотрудничеству

Формирование положительной мотивации учения формирование познавательных мотивов обучающихся;

Техническое обеспечение урока

Компьютер с локальной сетью, мультимедийный проектор

Дидактическое обеспечение урока

  1. Презентация к уроку
  2. Карта ученика с заданиями и самооценкой
  3.  Видео  к уроку

Организация пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах,группах  

Технологии ,используемые на уроке

Личностно-ориентированное обучение;

Обучение с использованием ИКТ – технологий;

Здоровьесберегающие технологии;

Технология сотрудничества;

Список использованной литературы

УМК «Английский в фокусе» для 4 класса авторы: Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс – М.: Express Publishing: Просвещение, 2019 «Английский в фокусе» для  4 класса

                                                                                                                                       

                                                                                                                               

Ход урока

Этап урока

Методы обучения

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.Мотивационно-вступительная часть

Словесный

1.Приветствует учащихся. Проверка готовности к уроку

Ученики приветствуют учителя, настраиваются на учебную деятельность.

2.Целеполагание урока ( 3мин)

Словесный, наглядный

1.Учитель  показывает слайд №2  к уроку и предлагает повторить скороговорку “ Let’s go to the zoo! It’s cool”  

Показ слайда  « Китайский зоопарк Ченду»

Учитель показывает слайд №3

What are we talking about today?

1.Учащиеся повторяют скороговорку

 и демонстрируют знание чанта

 «At the zoo»

Ученики высказывают предположение

We are talking about pandas.

3.Основной этап (35 мин)

  • Проверка домашнего задания

Актуализация знаний и умений учащихся

( 5 мин)

  • Применение знаний и умений учащихся

                     ( 15 мин)

Словесный, наглядный

Наглядный, словесный, практический

Наглядный, практический

What do you  know about pandas?

Cлайд №4

Учитель раздаёт карты урока ученикам

 Учащиеся выполняют задание №1

« Match the questions to the answers»

К каждому вопросу подбирают правильный ответ.

Work in pairs and check your answers

Учитель показывает слайд № 5

 и организует проверку задания

Далее учитель задаёт вопросы ,демонстрируя слайды № 5-11

Учитель показывает слайды № 13, №14

и организует проверку понимания прочитанных текстов « Верно»

« Неверно»

Ученики читают текст домашнего задания , выбирая правильные слова

 Ученики  выполняют задание на карточке

Ученики работают в паре и сверяют свои ответы

Учащиеся  читают ответы вслух

Ученики выполняют задание .

Затем зачитывают предложения

  • Смена вида деятельности

 для снятия напряжения  и здоровьесбережения (2 мин)

Словесный, наглядный

One, one, one

All the children run

Two, two, two

Touch the shoe

Three, three, three

Climb on the tree

Four, four, four

Touch the floor

Five, five, five

All the children fly!

Ученики выполняют действия зарядки

  • Написание синквейна , работа в группе, представление  ( 10 мин)

  • Объяснение Домашнего Задания(2 мин)

  • Расширение кругозора учащихся

(3 минуты)

Практический, словесный

Практический, наглядный, познавательный

Учитель показывает слайд №16 и объясняет правила написания синквейна

Слайд №17

Учитель показывает слайд №18

Ученики  выполняют задание

и пишут синквейн « Панды»

Далее ученики объединяются  в минигруппы и представляют совместный синквейн.

Учащиеся записывают домашнее задание

Ученики  зачитывают интересные факты из жизни панд и смотрят видео песню «Da Xiong Mao»

Заключительный этап урока.

Рефлексия и подведение итогов урока

(3 мин)

Познавательно-рефлексивный

Учитель предлагает проанализировать свою работу и раскрасить смайлик

Ученики  анализируют работу   и раскрашивают смайлики



Предварительный просмотр:

                           Карта урока по теме «All about pandas”

Name____________                  Class____________

№1  Соотнеси вопросы с ответами. Заполни таблицу.

  1. Where do pandas live?
  2. What do they look like? (Как выглядят панды?)
  3. What are they like? (Какие панды по характеру?)
  4. What do pandas eat?
  5. What can pandas do?
  6. When do they have babies?
  7. Why are pandas on the emblem of the WWF?

          1

         2

      3

      4

    5

     6

7

  1.  Pandas are funny, kind and nice .They are very shy ( робкие) and lazy, too. Pandas have got sad faces.
  2. Pandas can walk and climb trees well. They can swim but they can’t run fast . They can sleep and eat all day.
  3. Pandas live in China. They live in bamboo forests. Pandas are the national symbol of China .
  4. Pandas like eating . They eat leaves and bamboo. They eat 12 hours a day.
  5. Pandas are often called “the bamboo bears”. Pandas are black and white. They have a big head, a fat body, a short tail , big black eyes and ears.
  6. Pandas are in danger. They usually live for fifteen years. But today there are about 1600 pandas in the forests of China. The WWF helps pandas. The giant panda is the symbol of the WWF .
  7. Pandas have babies from July till September. Their babies are very small and cute.

                             

                      True   or    False?

  • 1. Pandas are called “ the bamboo bears”. ___
  • 2. Pandas have got long tails. ______
  • 3. Pandas can run fast.______
  • 4. They live for fifty years. ______
  • 5. Pandas have babies in spring._____
  • 6. There aren’t many pandas in China.____

  • Pandas have got six fingers .
  • Baby pandas are pink and 15cm long.
  • Chinese word for panda” Da Xiong Mao”. It means “Big Bear Cat” https://www.youtube.com/watch?v=L4vrs63-fvk 
  • They have 42 strong teeth.
  • Pandas are heavy. They weigh 150 kilos.
  • Pandas can hug.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему: Технологическая карта урока по теме "My favourite animal" в 3 классе

План-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему: Технологическая карта урока по теме "My favourite animal" в 3 классе  План-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на...

Основы православной культуры 4 класс Технологическая карта урока изучения темы Тема: Подвиг .

Создавать условия для  формирования у учащихся представлений о подвиге ради себя, ради других, ради Бога, формировать умения работать с текстом по заданной теме Создавать условия для  р...

Технологическая карта урока по теме «Wild about animals. At the zoo.», 4 класс.

Урок разработан в соответствии с ФГОС для учащихся 4ого класса по теме "Дикие животные в зоопарке". Целью урока является активизация изученного лексико-грамматического материала и разви...

Технологическая карта урока по теме "Обобщение по теме «Части речи»"

Технологическая карта урока по теме "Обобщение по теме «Части речи»" 2 класс...

Технологическая карта урока английского языка «Travelling about London» с использованием сингапурских образовательных структур

Методическая разработка урока английского языка «Travelling about London» с использованием сингапурских образовательных структур. Цель-обобщить и систематизировать знания о достоприм...