.План-конспект урока английского языка "Повторение по темам «Моя семья» и «Мой дом»".
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Пономаренко Анна Александровна

Повторение по темам «Моя семья» и «Мой дом».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл no65_2_klass.docx17.99 КБ

Предварительный просмотр:

№ 65. 2-А класс. Повторение по темам «Моя семья» и «Мой дом».

Цель: повторить языковой материал Module 5.

Планируемые результаты.

Предметные: учить детей говорить о погоде и одежде; формирование лексических навыков, совершенствование грамматических навыков (понимание и использование в речи структур What’stheweatherlike? – it’shot., She’s/he’swearing…), произносительных навыков, навыков аудирования , чтения и говорения

Метапредметные: развитие способностей: к выявлению языковых закономерностей, к догадке по картинкам и аналогии с родным языком на основе звуковых образов слов, развитие воображения.

Личностные: формировать устойчивый интерес к дальнейшему изучению английского языка и уважительного отношения к культуре другого народа.

Ход урока

I.     Организационный момент

—    Hello, children! {Hello!)

—    How are you? {Fine, thanks.)

II.     Фонетическая разминка

—    Let’s say our tongue-twister about the mouse.

The house of the mouse Is a wee little house,

A green little house in the grass.

(Дети повторяют скороговорку хором.)

—    Say it as quickly as you can.

(Дети повторяют скороговорку как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением звуков.)

III.     Постановка целей

Сегодня мы будем готовиться к проверочной работе. В конце урока вы научитесь играть в новую игру.

IV.    Работа по теме урока

1. Работа по учебнику Упр. 1 (с. 114).

(Учитель пишет на доске цифру 114.)

—    Open your books at page one hundred and fourteen.

(При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 114. Затем задает вопросы по картинкам.)

—    Who’s this? {Nanny Shine. Lulu.)

—    Look at the first picture and read what they say.

(Наиболее подготовленные ученики читают образец вслух.)

—    Догадайтесь, что они говорят о погоде на других картинках. (Дети выполняют задание в парах. После этого учитель еще

раз показывает на картинки и спрашивает нескольких учеников: What's the weather like?)

2.      Работа с карточками

(Ученики выполняют задание на карточках в двух вариантах.)

— Прочитайте предложения и поставьте рядом с каждым номер соответствующей картинки из упражнения 1.

Карточка 1 Read and number.

It’s windy.

It’s cold.

It’s sunny and hot.

It’s raining.

Карточка 2

Read and number.

It’s cold.

It’s sunny and hot.

It’s raining.

It’s windy.

(После выполнения задания учитель может попросить детей прочитать предложения в соответствии с картинками в упр. 1 или сразу собрать карточки с ответами на проверку.)

3.      Работа по учебнику Упр. 2-4 (с. 114-115).

(Дети выполняют упр. 2 и 4 самостоятельно, а затем проверяют все вместе. Затем учитель показывает на первую картинку в упр. 3 и задает вопросы.)

—    What’s this? (Shorts.) И т. д.

(Дети читают задание и выполняют его самостоятельно, а затем проверяют все вместе.)

4.      Выполнение задания в рабочей тетради Упр. 2 (с. 60).

—    Open your workbooks at page sixty, please.

(При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 60. Затем указывает на картинки в упр. 2 и задает вопросы.)

—    What’s this? (Flowers.) И т. д.

— Послушайте и отметьте стрелками места, куда няня Шайн и Лулу кладут свои вещи.

(Дети слушают запись (при необходимости несколько раз) и выполняют задание. Учитель проверяет его выполнение, задавая вопросы.)

—    Where are the socks?

—    Are the flowers on the table? И т. д.

V.   Динамическая пауза

Работа по учебнику

Упр. 5 (с. 109).

—  Let’s have a break.

(Учитель включает запись песни Set sail with us. Дети поют ее, сопровождая движениями.)

VI.   Работа по теме урока

Настольная игра

РТУ с. 62-63.

—  Open your workbooks at page sixty-two, please.

(При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 62. Затем указывает на картинки и задает вопросы.)

—We’re going to the magic island. You have to take some clothes. What’s this? (It's a jacket.) И т. д.

(Учитель рассказывает правила игры.

Правила игры. Ученики играют в парах или в группах по три- четыре человека. У каждого участника игры есть своя фишка. Дети бросают кубик по очереди и делают соответствующее количество шагов по квадратам. Когда фишка попадает на квадрат с картинкой, игрок называет предмет одежды. Если он назван правильно, то ученик записывает соответствующее слово в своей половине нарисованного чемодана. Если фишка снова попадает на уже названный предмет, учащийся пропускает ход. Задача каждого игрока — записать как можно больше слов. Игра заканчивается по сигналу учителя. Затем он проверяет, правильно ли написаны слова. Побеждает тот, у кого больше слов, написанных без ошибок. После окончания игры каждый из учащихся читает написанные им слова вслух.)

VII.   Инструктаж по выполнению домашнего задания (упр. 1,3,4: РТ, с. 60-61)

—  Open your workbooks at page sixty, please.

(При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 60. Затем читает задания к упражнениям или предлагает детям прочитать вслух.)

—Что нужно сделать в упражнении 1? (Прочитать, что говорят дети, и обвести правильный ответ.)

—Что нужно сделать в упражнении 3? (Написать слова в кроссворде и прочитать получившееся «волшебное» слово.)

—Что нужно сделать в упражнении 4? (Нарисовать одежду для Чаклза и закончить предложение.)

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.)

VIII.     Подведение итогов урока

— Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Как вы считаете, вы готовы к проверочной работе?

—    Какое задание вам показалось самым трудным?

— Что вам нужно будет сделать дома, чтобы подготовиться к проверочной работе как можно лучше?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

—    That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по ОРКСЭ по теме: Защита Отечества.

Данный урок  был проведен   для  родителей и коллег  в 4-х классах.  Учащиеся  принимали активное участие в подготовке урока и его проведении....

План-конспект к уроку английского языка для 2-го класса "Family"

План-конспект урока английского языка к учебнику "Spotlight" для 2-го классаТема: "Family"...

План-конспект открытого урока английского языка в 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day».

План-конспект открытого урока английского языкав 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day»....

План-конспект открытого урока английского языка во 2 классе

Данный материал будет наглядным планом для проведения открытого мероприятия в классе. Он содержит ключевые фразы по этам урока, может быть дополнен по желанию или доработан. Я с успехом провела открыт...

План-конспект открытого урока английского языка "Мои животные" УМК "Английский в фокусе" 2 класс. Авторы: В. Эванс, Н. Быкова и др.

План-конспект открытого урока английского языка "Мои животные" УМК "Английский в фокусе" 2 класс. Авторы: В. Эванс, Н. Быкова и др....

План-конспект открытого урока английского языка во 2 классе

Обобщение лексического и грамматического материала во 2 классе...