рабочая программа 2022-2023 по английскому языку
календарно-тематическое планирование по иностранному языку

Кузьмина Татьяна Александровна

Календарно-тематическое планирование 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 11_klassnovoe.doc69.64 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ –

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 16  

«Утверждаю»

Директор МОУ-СОШ № 16

____________О.В.Соколова

                                                                                         Приказ № 77-12/0

от «31» августа 2022 г.

Рабочая программа

по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

для 11-го класса

на 2022-2023 учебный год

Количество часов в неделю – 3 ч.

Количество часов в год –     102 ч.

УМК – «Английский в фокусе»  11 класс. Учебник для общеобразовательных организаций.

 Авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс  и др. 91Москва. «Просвещение» 2017 .

Составила: Кузьмина Татьяна Александровна,

                                  учитель английского языка высшей  категории.

г.Клин, 2022 г

       Планированные результаты освоения учебного предмета

        Средствами учебного предмета продолжается развитие и воспитание школьников, а именно:

  1. обеспечивается развитие способности и готовности старшеклассников к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, к дальнейшему самообразованию с его помощью, к использованию иностранного языка в д         ругих областях знаний;  
  2. формируется способность к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках;          
  3. стимулируется личностное самоопределение учащихся в отношении их будущей профессии, их социальная адаптация; формиру        ются качества гражданина и патриота.  

Содержание познавательного (социокультурного) аспекта Развитие страноведческих знаний и          умений, основанных на сравнении фактов родной культуры и  

культуры стран изучаемого языка. Увеличение их объема за счет новой тематики и проблематики речевого общения, в том числе межпредметного характера.          

Содержание учебного аспекта Учебный аспект направлен на достижение предметных          результатов среднего полного  

образования. Содержание учебного аспекта составляют коммуникативные умения по видам речевой деятельности и языковые средства и навыки пользования ими.          

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

Диалогическая речь  

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.          

Развитие умений:  

  1. участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,  
  2. осуществлять запрос информации,  
  3. обращаться за разъяснениями,  4.выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой  теме. Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.  

Монологическая речь

Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным /прочитанным,  

по результатам работы над иноязычным

        проектом. Развитие умений:

  1. делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;  
  2. кратко передавать содержание полученной информации;  6.        рассказывать         о         себе,         своем         окружении,         своих         планах,         обосновывая         свои

намерения/поступки;          

  1. рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.           Объем монологического высказывания 12–15 фраз.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут:          

  1. понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и

диалогического характера: теле        - и радиопередач в рамках изучаемых тем;  

  1. выборочного  понимания  необходимой  информации  в  объявлениях  и  информационной  

рекламе;          

  1. относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.           Развитие умений:
  1. отделять главную информацию от второстепенной;  
  2. выявлять наиболее значимые факты;  3.определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.          

Чтение  

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей:

публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):         

  1. ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научнопознавательного характера;          
  2. изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических те кстов (инструкций, рецептов, статистических данных);  
  3. просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.           Развитие умений:  
  4. выделять основные факты;  
  5. отделять главную информацию от второстепенной;  
  6. предвосхищать возможные события/факты;  
  7. раскрывать причинно-следственные связи между фактами;  
  8. понимать аргументацию;  
  9. извлекать необходимую/интересующую информацию;  
  10. определять свое отношение к прочитанному.  Письменная речь Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать          сведения о себе в

форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выпи         сок из текста.

Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

Языковые средства и навыки пользования ими.

В процессе обучения по УМК осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.         

Орфография Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.

Фонетическая сторона речи

Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.         

Лексическая сторона речи Лексический минимум выпускников полной средней школы  составляет 1400 лексических единиц.         

Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.         

Грамматическая сторона речи

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые  ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе:         

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II ,III.         

Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией ―I wish…‖ (I wish I had my own room), конструкцией ―so/such + that‖ (I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатическихконструкцийтипа It’s him who …, It’s time you did smth.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: PresentSimple, FutureSimple и PastSimple, Present и PastContinuous, Present и PastPerfect; модальных глаголов и их эквивалентов.         

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: PresentPerfectContinuous и PastPerfectContinuous и страдательного залога:         PresentSimplePassive, FutureSimplePassive, PastSimplePassive, PresentPerfectPassive.

Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в PastPerfectPassive, FuturePerfectPassive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.         

Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: SimpleFuture, tobegoingto, PresentContinuous.

Совершенствование навыков употребления определенного/ неопределенного/ нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/ a little); количестве нных и порядковых числительных.

Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги, во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally , atlast, intheend, however, etc.).

        Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. Жанры текстов: прагматические, публицистические. Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.          

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность. Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования - до 1 мин. Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования - до 2 мин.          

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования-до 1,5 мин.  Чтение.

        Уметь:  

  • читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).          

Письменная          речь Уметь:  

  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания

( объемом 30-40 слов, включая адрес);  

  • заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство,           адрес);
  • писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объѐм личного письма  - около 100-110 слов, включая адрес;  
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.          

Языковые знания и навыки

Орфография  

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексикограмматического материала.          

Фонетическая сторона речи Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков          изучаемого иностранного  

языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.          

Лексическая сторона речи Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы,          проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объеме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.  

Социокультурные знания и умения Умение осуществлять межличностное и межкультурное  общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Компенсаторные умения

        Совершенствуются умения:

  • переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;  
  • использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематическ        ий словарь и т. д.;  
  • прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;          
  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;          
  • использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.
  • Общеучебные умения и универсальные способы деятельности Формируются и

        совершенствуются умения:  

  • работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по ан алогии, заполнение таблиц;  
  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;          
  • работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет -ресурсами, литературой;  
  • планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;          
  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.  

Специальные учебные умения. Формируются и совершенствуются умения:

  • находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;  
  • семантизировать слова на основе языковой догадки;  
  • осуществлять словообразовательный анализ;  
  • выборочно использовать перевод;  
  • пользоваться двуязычным и толковым словарями;  
  • участвовать в проектной деятельности межпредметного характера  

        Обязательный минимум

Требования к результатам и оценке результата В результате изучения английского языка по УМК и программе ученик должен знать/понимать

  1. значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
  2. значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме;  3.страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;         уметь в области  говорения:  
  1. вести         диалог, используя         оценочные         суждения,вситуациях        официального инеофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать вобсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;          
  2. рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и

проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;                  в области аудирования:  

относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;            в области чтения:  

читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;  

в области письменной речи:  

  1. писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;          
  2. использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:          
  1. общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;         
  2. получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самооб        разовательных целях;

К завершению обучения в старшей школе на базовом уровне учащиеся достигают уровень, приближающейся к общеевропейскому пороговому уровню В2 подготовки по английскому языку. К завершению обучения на базовом уровне по УМК в 11-м классе учащиеся достигают уровень, приближающейся к общеевропейскому пороговому уровню В1 подготовки по английскому языку.         

Контроль и оценка деятельности учащихся Контроль освоения программного учебного материала осуществляется в следующем порядке:

Виды проектных работ

a)  Художественное оформление и презентация литературных переводов;

 

б)  Компьютерные презентации групповых проектов по проблеме;

  Сферы использования проектной методики

a)  традиционная классно-урочная деятельность;

Текущая аттестация:

  1. Выполнение практических заданий и срезовых работ по всем видам         устной

( монологической и диалогической) и письменной речи, чтению, аудированию.  

  1. Срезовые (проверочные) работы по лексике и грамматике.  
  2. Промежуточная аттестация:  
  3. Выполнение заданий по завершении модуля (SpotlightonExams). Аудиторная работа.  
  4. 5.Выполнение заданий по завершении модуля (ProgressCheck). Домашняя

( самостоятельная) работа.

. 6. Итоговый контроль в форме теста.

             Краткое содержание и характеристика  учебного предмета                                   Тематическое планирование

Тема

        Количество часов

1

Отношения;

        13  ч

2

Там, где есть воля, там и путь;

        13 ч

3

Ответственность;

        13 ч

4

Опасность;

        12 ч

5

Кто ты;»

        13 ч

6

Общение;

        13 ч

7

В грядущем;

        13 ч

8

Путешествия.

        13ч

    ИТОГО;        68 ч        

1.« Отношения;». — 13 часов.Семантизация новой лексики по теме Джон и его семья (родители, сестра, кузина), его питомцы. Джон и спорт. Джон и иные виды деятельности. Преференции Джона. Выражение категории обладания и ее отсутствия. Ежедневные занятия людей. Чтение с полным пониманием текста, с выборочным пониманием нужной или запрашиваемой информации, с пониманием основного содержания. Составление рассказа о членах семьи Баркер с опорой на словосочетания. Разучивание рифмовок, стихов и песен. Чтение сказки с одновременном ее прослушиванием. Пишут слова, словосочетания, словарный диктант. Выполняют диагностическую работу №1 и проектную работу по данной теме.

  1. «Там, где есть воля, там и путь» – 13 часов. - Семантизация новой лексики по теме повседневные занятия членов семьи, занятие спортом членов семьи, занятие людей в момент речи, типичные занятия людей в воскресный день, типичное утро школьника, повседневные занятия в различные дни недели, жилища Британии. Ведение диалогов-расспросов по поводу занятий в выходной и рабочие дни, о событиях изображенных на картинках. Получение страноведческой информации относительно Озерного края. Пишут слова, словосочетания, словарный диктант. Выполняют диагностическую работу №2 и проектную работу по данной теме.
  2. «Ответственность;». —12часов.Семантизация новой лексики по теме повседневные домашние дела, типичное жилище англичанина, квартира и комнаты, строения на улице, мебель. Поиск в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации. Определение содержание текста по заголовку. Установление соответствий между личными и притяжательными местоимениями. Знакомство со средствами выражения понятия «Сколько?».
  3. «Опасность;». -12 часов.Семантизация новой лексики по теме описания классной комнаты, школьного дня, сборы в школу, школьная столовая. Представление общей информации о школе на основе плана. Ведение диалога-расспроса о школе. Описание классной комнаты. Составление высказывания на основе тематических картинок. Знакомство с конструкцией  thereis/thereare в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. Знакомство и употребление в речи числительных от 20 до 100. Знакомство с тем, как можно назвать время по электронным часам. Составление пар слов с антонимическими значениями. Знакомство с правилом использования слов «некоторые/несколько».
  4. «Кто ты;» - 13 часов. Семантизация новой лексики по теме еда и напитки, трапезы, завтрак. Традиции питания в Англии. В кафе, в школьной столовой, на кухне, что есть в холодильнике. Составление диалогов-расспросов по образцу и картинке. Составление вопросов с конструкцией thereis/ thereare. Знакомство с различными способами выражения вежливой просьбы. Знакомство и использование конверсии в речи. Высказывание предположения используя фразы «Я думаю/Я не думаю». Знакомство с конструкцией «Хотел бы ты?/Я хотел бы/Я не хотел бы» и употребление их в речи. Составление кратких сообщений о своей кухне и комнате.
  5. «Общение;»  - 13 часов. - Семантизация новой лексике по теме погода в разных городах и в разное время года. Занятия людей и погода. Сопоставление и дифференциация похожих по звучанию сочетаний «Я хочу/ Я хотел бы» и правильно использовать их в речи. Степени сравнения односложных и многосложных прилагательных. Знакомство с прошедшем неопределенном временем и глаголом «был/были». Описание погоды используя настоящее и прошедшее время. Степени сравнения прилагательных «хороший/плохой».
  6. «В грядущем»  — 13 часов.-Семантиизация новой лексики по теме поход в магазин, путешествие по городам и странам, погода, прошлые выходные. Выходные дни в семье Баркер. Путешествие в Москву. Рассказ о походе в магазин , используя конструкцию «там было/там были». Знакомство с новым грамматическим временем — прошедшее неопределенное. Правило произношения окончаний в прошедшем времени. Составляют рассказ о прошлом выходном дне. Сопоставление грамматических времен настоящего и прошедшего неопределенного времени.
  7. «Путешествия» -13ч.

- Семантизация новой лексики по теме повседневные занятия членов семьи, занятие спортом членов семьи, занятие людей в момент речи, типичные занятия людей в воскресный день, типичное утро школьника, повседневные занятия в различные дни недели, жилища Британии. Ведение диалогов-расспросов по поводу занятий в выходной и рабочие дни, о событиях изображенных на картинках.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку11 класс

Дата проведения

Тема урока

Примечание

план

факт

                    11 класс

«Отношения»-13 ч

1

Введение новой лексики по теме «Общение в семье и в школе»

2

Совершенствование             навыков восприятия  речи на слух.

3

Совершенствование грамматических навыков  - формынастоящего и будущего времен  

4

Совершенствование грамматических навыков –формы прошедшего времени

5

Развитие навыков ознакомительного чтения

6

Совершенствование  навыков написания статьи о человеке

7

Совершенствование  навыков диалогической речи с опорой на текст.

8

Совершенствование             навыков поискового чтения.

9

Совершенствование             навыков описания места проживания.

10

 Обобщение  лексико-грамматических знаний

11

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Общение»

12

Анализ контроля лексико-грамматических навыков по теме «Общение»

13

Введение новой лексики по теме « Проблемы молодежи».

«Там, где есть воля, там и путь;»-13 ч

14

Совершенствование             навыков восприятия  диалогической  речи на слух.

15

Совершенствование грамматических навыков - придаточные предложения

16

Совершенствование навыков распознания придаточных предложений.

17

Совершенствование навыков ознакомительного чтения.

18

Совершенствование  умений написания личных писем.

19

Совершенствование умений кратко излагать свое отношение к проблеме.

20

Совершенствование навыков  описания достопримечательностей

21

Совершенствование письменных  навыков составления анкеты

22

Контроль навыков восприятия иноязычной речи на слух

23

Обобщение  лексико-грамматических знаний по теме.

24

Контроль лексико-грамматических навыков по теме

25

Анализ контрольного теста

26

Введение новой лексики по теме «Права и обязанности».

«Ответственность;»-13 ч

27

Совершенствование             навыков восприятия  речи на слух.

28

Совершенствование грамматических навыков - инфинитив и ing- формы.

29

Совершенствование употребления инфинитива и ing- формы.

30

Совершенствование             навыков ознакомительного

чтение.

31

Совершенствование             навыков письменной речи

32

Совершенствование навыков написания сочинения-размышления.  

33

Совершенствование умения описывать  известный памятник

34

Совершенствование  навыков монологической  речи

35

Обобщение  лексико-грамматических знаний по теме.

36

Контроль лексико-грамматических навыков по теме

37

Анализ контрольного теста

38

Введение новой лексики по теме: «Забота о здоровье».

39

Совершенствование             навыков восприятия  речи на слух.

«Опасность;»-12 ч

40

Совершенствование грамматических навыков - страдательный залог

41

Совершенствование навыков употребления страдательного залога

42

Совершенствование навыков ознакомительное чтения

43

Совершенствование умений написания эссе

44

Совершенствование навыков устной речи

45

Совершенствование  навыков описания праздника

46

 Контроль сформированности навыков чтения

47

Обобщение  лексико-грамматических знаний по теме.

48

Промежуточная аттестационная работа.

49

Анализ  аттестационной работы.

50

Введение новой лексики по теме«социально-культурная сфера».

«Кто ты;»-13 ч

51

Совершенствование             навыков восприятия  речи на слух.

52

Совершенствование грамматических навыков - модальные глаголы

53

Совершенствование навыков употребления модальных глаголов

54

Совершенствование навыков ознакомительное чтения

55

Совершенствование             навыков письменной речи

56

Совершенствование навыков написания доклада

57

Совершенствование навыков устной речи

58

Совершенствование навыков ознакомительного чтения

59

Совершенствование навыков проектной работы.

60

Обобщение  лексико-грамматических знаний по теме.

61

Контроль лексико-грамматических навыков по теме

62

Анализ контрольного теста

63

Введение новой лексики по теме «Общение».

«Общение;»-13 ч

64

Совершенствование             навыков восприятия  речи на слух.

65

Совершенствование грамматических навыков – косвенная  речь

65

Совершенствование навыков употребления косвенной речи

67

Совершенствование навыков ознакомительного чтения

68

Совершенствование умений написания письма-рассуждения.

69

Совершенствование умений диалогической  речи.

70

Совершенствование умений монологической речи.

71

Совершенствование навыков проектной работы.

72

Совершенствование             навыков восприятия монологической  речи на слух.

73

Контроль сформированности навыков письменной речи

74

Обобщение  лексико-грамматических знаний по теме.

75

Контроль лексико-грамматических навыков по теме

76

Анализ контрольного теста

«В грядущем»-13 ч

77

Введение новой лексики по теме: «Планы на будущее».

78

Совершенствование навыков говорения

79

Совершенствование грамматических навыков – условные  предложения

80

Совершенствование навыков употребления  условных предложений

81

Совершенствование навыков ознакомительного чтения.

82

Совершенствование умений написания официальных писем

83

Совершенствование навыков поискового чтения

84

Совершенствование умений монологической  речи

85

Совершенствование навыков проектной работы

86

Обобщение  лексико-грамматических знаний по теме.

87

Контроль лексико-грамматических навыков по теме

88

Анализ контрольного теста

89

Введение новой лексики по теме «Путешествие».

«Путешествие»-13 ч

90

Совершенствование навыков восприятия диалогической речи на слух.

91

Совершенствование грамматических навыков – существительные

92

Совершенствование навыков употребления  наречий

93

Совершенствование навыков ознакомительного чтения

94

Совершенствование             навыков письменной речи

95

Промежуточный аттестационый тест.

96

Анализ промежуточного теста.

97

Совершенствование навыков ознакомительного чтения

98

Совершенствование навыков изучающего чтения

99

Контроль сформированности навыков устной речи.

100

Обобщение  лексико-грамматических знаний по теме Путешествия.

101

Обобщение  лексико-грамматических знаний по теме Путешествия.

102

Резервный урок.

ИТОГО:102 ч

    Учебно-методическая литературное обеспечение.

1 Учебник « Спотлайт» для 11  класса для общеобразовательных учреждений. Авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс  и др. Москва. «Просвещение» 2018.

  1. Рабочая тетрадь (Activitybook) к учебнику английского языка для 11 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс  и др. Москва. «Просвещение» 2018.
  2. Книга для учителя (Teacher’sbook) к учебнику английского языка для 11 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс  и др. Москва. «Просвещение» 2018.

Ю.В. Голицынский. Сборник упражнений по грамматике английского языка. Санкт-Петербург. Каро. 2006 г.

3.И.В. Цветкова. Английский язык для поступающих в ВУЗы. Тесты. Издательство «Глосса» 2007.

4.Т.Ю. Дроздова. Учебное пособие по грамматике. Издательство «Антология». Санкт-Петербург 2006 .

5.Интернет-источники: Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight.

Согласовано

На заседании ШМО

Учителей иностранного языка

Протокол№1 от «31» августа 2022

__________________Е.В. Зиновьева


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа 4 класс английский язык по УМК Биболетова МЗ "Английский с удовольствием"

Рабочая программа 4 класс английский язык по УМК Биболетова МЗ "Английский с удовольствием" по ФГОС...

Рабочая программа ФГОС по английскому языку 2-4 класс УМК "Английский в фокусе"

Рабочая программа содержит теоретическую часть с описанием целей и задач обучения английскому языку в начальной школе, а также полное поурочное планирование с описанием УУД и характеристикой видов дея...

Рабочая программа к учебнику английского языка для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка, автор Верещагина И.Н. ФГОС

Рабочая программа составлена в соответствии с основными требованиями к рабочим программам по ФГОС. Содержание:1.    Пояснительная записка2.    Общая характеристика учебно...

Рабочие программы кружков по английскому языку для 2-4 классов «Английский в стихах, сказках и играх».

Программы кружков по английскому языку разработаны для внеклассной работы во 2, 3, 4 классах.  Занятия ведутся 1 раз в неделю во вторую половину дня, длительность занятий 35 минут. Во 2 классе ра...

Рабочая программа факультатива по английскому языку для 1 класса "Английский для начинающих".

Курс “Английский для начинающих” предназначен для обучающихся 1 классов общеобразовательных учреждений;  предусматривает знакомство с английским языком как иностранным языком, разучивание п...

Рабочая программа кружка по английскому языку «Занимательный английский!» ФГОС 1 класс

рабочая программа кружка по английскому языку, из расчета 1 занятие в неделю...

Рабочая программа кружка по английскому языку «Занимательный английский!» ФГОС 3 класс

рабочая программа кружка по английскому языку , из расчета 1 занятие в неделю...