Конспект урока английского языка по теме "Еда"
методическая разработка по иностранному языку (4 класс)

Данная методическая разработка представляет собой конспект-пллан урока по теме "Еда", задания и презентацию

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл презентация к уроку26.37 КБ
Файл презентация 1.96 МБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка

Класс: 4-2

Раздел: «Food»

Лексическая тема: Еда

Тип урока: урок введения нового материала;
Цели и задачи урока:
Цель: введение новой лексики по теме «Еда» и ее первичное закрепление.

Задачи:
1. Обучающие:

  • активизировать словарный запас обучающихся по теме «Еда»;
  • ввести и закрепить новую лексику по теме;
  • развить навыки монологической и диалогической речи с опорой на иллюстрацию.  

2. Развивающие:

  • развивать память, логическое мышление, внимание;
  • формировать навыки говорения по заданной теме;
  • развивать навыки групповой и парной работы, умение самооценивания собственных учебных результатов, а также результатов одноклассников.

3. Воспитательная:

  • привить интерес к изучению иностранного языка;
  • совершенствование коммуникативной культуры ученика;
  • формировать мотивацию у учащихся к познанию, а также общению со сверстниками;

Средства обучения: УМК «Английский в фокусе» Н. И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс, компьютер, проектор.

Этап урока Содержание деятельности

Речь учителя

Действия учащихся (речевые/ неречевые)

Формы взаимодействия

Оснащение

Контроль

Цели и задачи этапа

Примечания

I. Начало урока

1)Приветствие,  

Организационный момент,

 

2 мин.

Hello, nice to meet you!

Who is away today?

Ученики приветствуют учителя в ответ

Учитель-класс,

Фронтальный опрос

Ввести в атмосферу англоязычного общения.

2)  Речевая зарядка  

Активизация лексико-грамматического материала в речи. 3 мин

- Now, look at the blackboard, please. Послушайте и повторите эту рифмовку за мной.

- First, you listen to me:

I like honey on my bread, 
I like salad, I like eggs. 
I drink water all day long. 
All these things make me strong. 

- Now, repeat after me all together, please:

I like honey on my bread

I like salad, I like eggs

I drink water all day long

All these things make me strong

- Very good! Now, let’s read it happy and loudly all together, please

 

Слушают учителя и повторяют
Слайд 1

Учитель-класс

Компьютер, проектор, экран.

Следящий.

 

Повторение ранее изученной лексики по теме «Еда».

3)  Введение целей урока

  What words do you think we are going to study today? (на экране картинка с изображением различной еды)

Yes, it`s food!

About food.

Учитель-класс,  Фронтальный опрос

Компьютер, проектор, экран.

Выведение учащимися целей урока, форм работы на уроке.

II. Основная часть урока:

 мин.

1)  Изучение лексики по новой теме, чтение по теме

8 мин.

 

1) What`s your favorite food?


2) Well! Now it`s time to learn the new words. Look at the pictures and repeat the words, don’t forget to write them into your vocabulary books. (на экране картинка с изображением какого-то продукта)
Open your book at page 42. Exercise 1. Listen and repeat after me word by word.

Перечисляют любимую еду

Дети смотрят на экран и угадывают названия еды, при необходимости учитель подсказывает и корректирует произношение
Слайд 2

Учитель-класс, фронтальный опрос.
Учащиеся самостоятельно записывают слова в словарик.

Компьютер, проектор, экран, словарик, учебник.

Корректирующий.

Актуализация знаний. Изучение нового материала по теме

2) Отработка нового материала.

6 мин.

1) Very good! Now, all the children stand in front of the board. I say the name of the food and you point at it, and repeat after me.

Дети строятся в цепочку, учитель называет еду, ученик повторяет и указывает на эту еду на экране.
Слайд 2

Интерактивный

Компьютер, проектор, экран.

Корректирующий.

Первичное закрепление нового лексического материала.

4)   Отработка нового материала.

7 минут

4) Отработка нового материала методом групповой работы
10 минут

Well done! Now we are going to learn how to write these words. Write down todays date.
Дети учатся писать новые слова.

Now, we are going to work in the groups. 4 groups will get cards with the words on it, you need to put them in an alphabetical order.

Дети делятся на группы (в зависимости от числа учеников), им выдаются разные карточки со словами по теме «food», им нужно поставить слова в алфавитном порядке, первая команда, которая соберет слова побеждает, после этого карточки меняются.

На экране появляется слова по теме "food», ученики переписывает себе в тетрадь слова с уже вставленными буквами.
Слайд 3

Собирают слова по теме в алфавитном порядке. Помогают друг другу вспомнить алфавит.

Индивидуальная

Групповая

Компьютер, проектор, экран, тетради, ручки

Карточки со словами

Корректирующий.

Следящий, корректирующий

Закрепление ранее изученного лексического материала по теме.

Закрепление ранее изученного лексического материала по теме.

III. Заключительная часть урока 

7 мин.

1) Подведение итогов, самооценка деятельности учащихся на уроке.

Мы прошли с вами новые слова. Давайте повторим их. У нас есть колесо фортуны, на котором изображены слова на русском, после прокрутки колеса вам выпадет слово, его нужно перевести, а также запомнить какое слово попалось и в конце его еще раз назвать.

Переводят выпавшее слово и запоминают слово, которое попалось

Учитель-класс

Компьютер, проектор, экран.

Рефлексия

2) Домашнее задание

2 мин

1) Выучить слова по новой теме.
2) Выполнить задание на карточке – найти слово и картинку к этому слову.

Слайд 4

Раздаточный материал.

Учебник.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

I like honey on my bread, I like salad, I like eggs. I drink water all day long. All these things make me strong.

Слайд 2

Lemon Beans Mango Butter Coconut Flour Pineapple Olive oil Sugar Salt&Pepper Tomato


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" в 4 классе в школе с углубленным изучением английского языка

Предлагаемый урок – это закрепление лексических навыков, а также пройденного лингво-страноведческого материала по теме «Достопримечательности Лондона» в 4 классе. Урок ориентирован на развитие умений ...

План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.

Тема урока "Профессии."  Урок разработан по требованиями ФГОС  для 3 класса. Урок составлен на основе авторской программе  и основное внимание уделяется на формирование УУД. (Личностные...

План - конспект урока английского языка по теме «Seasons and Weather» на базе УМК «Английский язык. Brilliant» Ю.А. Комаровой (4 класс)

Урок разработан в соответствии с ФГОС с использованием активных форм обучения. Базовый уровень....

Конспект урока английского языка во 2 " Б" классе 23.03.2017 г. Учитель английского языка МБОУ СОШ №5: Терентьева М. А. Тема урока: «Мои игрушки»/ “My Toys”.

Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний. Цели: Практическая - обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Мои игрушки». Воспитательная - воспитывать у учащихся интере...

План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.

Тема урока:Профессии.Цель:Введение новой лексики по теме «Профессии», актуализация грамматических навыков, научить вести диалог-расспрос о будущей профессии, обучение неподготовленной моно...

Конспект урока английского языка "Время в английском языке" (4 класс, Школа России)

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУТема урока: «Время в английском языке»Цели деятельности учителя: Формирование произносительного навыка звука [t]Формирование лексического навыка по ...

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". Английский язык. Brilliant.

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". УМК «Английский язык. Brilliant»....