Конспект урока. Тема: "Животные"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Мария Габдулловна Баластаева

Конспект урока по теме "Животные" проведенный в 3 классе по УМК "Английский в фокусе"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_zhivotnye.docx16.29 КБ
Microsoft Office document icon dlya_kon._pechat_k_uroku.doc496.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого урока по английскому языку в начальной школе

(3-й класс)

Учитель МБОУ СОШ № 15 г. Йошкар-Олы

Баластаевой Марзии Габдулловны

УМК «Английский в фокусе»

Тема: “Животные”.

Цели урока:

  • способствовать формированию целостного представления о мире животных;
  • систематизировать и обобщить имеющиеся у учащихся знания по данной теме;
  • формировать УУД

Задачи урока:

        Учебные:

  • на базе имеющихся знаний, умений, навыков, совершенствуя их, обучать школьников навыкам аудирования, чтения, говорения и письма;
  • обогащать словарный запас учащихся по теме “Animals”;
  • практиковаться в монологической речи, , в переводе с русского языка на английский устно и письменно;
  • развивать грамматические навыки.

 Развивающие:

  • развивать познавательные процессы, память, воображение;

        развивать мыслительные навыки: обобщение, систематизация, логическое и образное мышление;

  • формировать познавательные умения: задавать вопросы и отвечать на них, доказывать, рассуждать;
  • развивать и формировать интеллектуальную атмосферу на уроке.

Воспитательные:

  1. воспитывать доброту и любовь к окружающему миру;
  2. воспитывать осознание роли человека во взаимодействии с миром животных;
  3. воспитывать желание общаться на английском языке и получать при этом удовольствие и радость;

 Социокультурная задача: привлечение интереса к миру животных.

Материалы учебных пособий:  Spotlight  3,  “English Elementary in Use”,Cambridge.

Оформление доски:  иллюстрации животных.

Оснащение урока: наглядный материал (комплект карточек с изображением животных), диск , раздаточный материал:  карточки с грамматическим и лексическим материалом.

  1. Оборудование: магнитофон, интерактивная доска, компьютер, проектор.

ХОД УРОКА

  1. Организационный момент  Good morning, Children!
  2. Целеполагание

I’ve got a magic bag. Would you like to know  what’s inside? Who wants to be the 1. Take one thing from it. What’s  this? (Дети называют животных) What do you think what are we going to speak about today? Of course, about animals of the world, but our work will be unusual. You ‘ll work in groups and in the end of our work we’ll have projects devoted to animals, so good luck and we shall start. I’ll give our  groups the envelopes with the tasks, inside there are parts of the pictures of animals if you cope with the tasks well you’ have to stick this parts of the pictures one by one on the sheets of paper. In the end you ‘ll have the completed picture which you can describe.

  1. Снятие фонетических трудностей

T: Animals have different parts of the body. I hope you know them, let’s revise together.

I have got a cat. My cat has got a head

                                                           Four legs

                                                           A tail

                                                           A body

                                                           Two eyes

                                                            Two ears

My  cat is nice

                 Big                                                                           My cat can run

                Grеy                                                                                             jump

                 Black                                                                                        play with ball

                 White                                                                                       can’t fly

  1. Контроль навыков аудирования

Skill Builder Starter 2 Unit 3 стр 34

Read the questions. Listen and write a name or a number

Questions:

  1. What is the name of Ben’s horse?
  2. How old is the horse?
  3. What street does Ben live in?
  4. How many cats has Ben got?
  5. What’s the name of Ben’s favourite cat?
  1. Повторение грамматики has got, can, can’t

Упр 5 стр 87 SB Проверка с интерактивным диском по группам

  1. Контроль навыков чтения. Парная работа.

1. My name is Lisa. This is my rabbit Cindy. She is white, she is eight years old.

2. My name is Ed. This is my fish Jaws. He is orange. He is one year old.  

               

3. My name is Lisa. This is my rabbit Cindy. She is white, she is eight years old.

4. My name is Jane. This is my dog Shep. He is brown. He is eleven years old.

Проверка в с интерактивной доской.

  1. Физкультпауза.  Видео I can run, I can jump
  2. Развитие  навыков письма.

Unscramble words

Ofx

Lwof

Reba

Eritg

Gofr

Aksne

  1. Развитие навыков диалогической речи

Ask your friend if he has a pet, what is the  name of the pet, what his pet can do

  1. Составление проекта.

Контроль навыков монологической речи.

 



Предварительный просмотр:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка по теме "Животные"

Уран нацелен на закрепление полученных  умений и навыков по теме «Животные». Развивает навык наглядно-образного мышления, слуха, зрительной памяти, тренирует языковую догадку, способности к имита...

Конспект урока по теме "Животные живого уголка. Про кошек и собак."

В учебном плане на эту тему отводится 2 часа. Поэтому материалы урока и презентация к нему рассчитана на 2 урока. Презентацию к уроку разместить здесь не удалось, так как объем ее превышает ...

План-конспект урока по окружающему миру в 1 классе «А» по теме: «Животные и растения леса» с применением информационных технологий

План-конспект урокапо окружающему миру в 1 классе «А»по теме: «Животные и растения леса»с применением информационных технологий...

План-конспект урока по окружающему миру в 1 классе «А» по теме: «Животные и растения леса» с применением информационных технологий

План-конспект урокапо окружающему миру в 1 классе «А»по теме: «Животные и растения леса»с применением информационных технологий...

Конспект урока по теме «Использование мультимедийных технологий во время урока-обобщения по теме «Животные»

Обобщающий урок  для 3 класса по теме "Животные" и смользованием мультимедийной доски. В конспект включены УУД. Учебник Starlight 3....

Конспект урока по теме «Животные», 2-й класс.( Биболетова)

Разработка урока в помощь преподавателям английского языка....