Сценарий открытого внеклассного мероприятия для 2 классов "ABC-party"
материал по иностранному языку (2 класс)

Открытое внеклассное мероприятие для 2 классов "ABC-party"созданиет условия для активного и творческого развития личности и стимулирования интереса к изучению английского языка. В ходе мероприятия происходит актуализация и применение знаний и умений с использованием наглядно-иллюстративного метода обучения, а также с использованием ИКТ.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_otkrytogo_vneklassnogo_meropriyatiya_abc-party.docx83.75 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку

"Праздник английского алфавита" – "The ABC party"

Аннотация

Предмет:  Английский язык

Класс: 2 – ой класс

Тема: Праздник английского алфавита

Форма проведения занятия: урок-викторина (праздник первых достижений второклассников по английскому языку)

Тип урока: Актуализация и применение знаний и умений (повторительно-обобщающий урок) с использованием наглядно-иллюстративного метода обучения, с использованием ИКТ.

Форма и виды работы: Индивидуальная, фронтальная, групповая

Цель: создание условий для активного и творческого развития личности и стимулирования интереса к изучению английского языка.

 Задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения: развивать память и мышление учащихся; способствовать развитию коммуникативных навыков; развивать интерес к изучению английского языка и культуре страны изучаемого языка.

1)       Задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения: формировать у учащихся умения  формулировать учебные задачи; способствовать развитию умения видеть проблему и добиваться её разрешения.

2)       Задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения: учить использовать знакомый языковой материал в устной и письменной речи; совершенствовать навыки чтения и устной речи учащихся; развивать навыки аудирования.

  Планируемые результаты:

Личностные:

  развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

  развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

  умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

  наличие мотивации к творческому труду;

  осознание роли иностранного языка как средства межкультурного общения.

Метапредметные:

  способность принимать и придерживаться цели и задачи учебной деятельности, умение находить средства для её осуществления;

  формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  умение понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способность конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

  овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения;

  освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

  умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации;

  готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

  определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Предметные:

  формирование лексических навыков говорения;

  совершенствование фонетических и орфографических навыков;

  развитие орфографической зоркости и фонематического слуха;

  совершенствование навыков устной речи;

  совершенствование навыков аудирования, письма.

 

Подготовка к празднику:

  С родителями учащиеся делают “короны” с буквами английского алфавита.

  Дети готовят рисунки к стихотворениям.

  Дети принимают участие в украшении класса.

  Дети разучивают стихи, песни.

  Дети разучивают роли для инсценирования сказки «Репка», готовят костюмы.

 

Оборудование: класс оформляется разноцветными воздушными шарами, на которых написаны слова на английском языке. Яркий английский алфавит с рисунками размещён не по порядку. Выставка детских рисунков, книг на английском языке. Фонограммы с песнями. Карточки и раздаточный материал для проведения конкурсов. Наглядный материал с достопримечательностями Лондона, презентация.

Электронное учебное пособие. Обучающая компьютерная программа Английский с удовольствием “Enjoy English” для 2 класса.

Электронное учебное пособие. Обучающая компьютерная программа  “The ABC” для 2 класса.

            Предлагаемый сценарий праздника составлен в занимательной, игровой форме, поэтому учащиеся имеют возможность без особого напряжения повторить пройденный материал, расширить и закрепить полученные на уроках знания. Это способствует поддержанию интереса учащихся, которые только начали изучать иностранный язык, помогает учителю наладить контакт с родителями.

При проведении «Праздника английского алфавита»  в игровой форме с чередованием видов деятельности и использованием ИКТ  прослеживается связь с уроками музыки, ИЗО. Все это способствует развитию интереса учащихся к изучению иностранного языка и формированию учебной мотивации.

Результат:

  Презентация материала учащимся 1-х классов.

  Получение отзывов о празднике от родителей и детей.

  Повышение мотивации обучающихся к изучению английского языка.

  Повышение качества знаний по изучаемому предмету.

 

 

 Учитель:

Good morning, dear children!

We have a holiday today, it is the ABC party.

Добрый день. Я рада приветствовать всех вас в этом зале. Сегодня здесь пройдет праздник английского алфавита  с песнями, стихами, конкурсами.

Учитель:  I am the ABC Queen. А это (показывает на алфавит) - мои верные друзья-рыцари. Мы живем в волшебной стране ABC Land. А сегодня я приглашаю вас в волшебную страну Englishland. Во время путешествия вы встретитесь с ее жителями.

Учитель: А теперь мы проведем конкурсы, посмотрим, чему вы научились.

Учащиеся делятся на 3 команды

Smart                                                     Brave                             Talented

За правильные ответы команда получает жетоны. Побеждает та команда, которая наберет больше всех жетонов (далее Баллы).

КОНКУРСЫ

1.Задание: "Кто первый соберет буквы в алфавитном порядке".

Учащиеся делятся на 3 команды и получают карточки с буквами алфавита.

Слайд 1

Кто первый соберет, получает 3 балла, второй – 2 балла и третий – 1 балл.

Детям даются кубики с буквами (буквы взяты произвольно, не по порядку), нужно разложить их в алфавитном порядке.

2. Задание: "Какая буква лишняя?" и почему. Слайд 2, 3, 4

1.Aa, Oo, Rr, Ee, Yy

2. Ff, Mm, Ww, Ii, Bb

3. Jj, Nn, Qq, Uu, Vv

Каждой команде дается карточка, где дети отмечают лишнюю букву. Правильность ответов дети проверяют на экране и объясняют, почему выбранная ими буква является лишней.

По 1 баллу за правильный ответ.

 

3. Задание: Короткий алфавит.

Учитель называет одну из букв.

Команда проговаривает алфавит, начиная с названной буквы и называет букву противоположной команде.

Максимум 3 балла.

4.Задание:  Согласный алфавит. Слайд 5

 

Дети рассказывают алфавит, не называя гласные буквы, заменяя их хлопком в ладоши.

Максимум 3 балла.

5. Задание: Составь слова. Cлайд 12

 

Дети получают конверт с одинаковым набором слов. Слова разделены пополам: rac-coon, ti-ger, rab-bit, par-rot, hor-se. Нужно быстро  составить эти слова.

Максимум 5 баллов.

 

6. Задание:

Т.: Дети посмотрите внимательно на рисунок. Что необычного вы заметили?

Р.: Он состоит из букв.

Т.: What letters do you see?

P.: O, D, G, L, U, W,V, R

image003.jpg

Повторение темы “Цвета”.

 

T: Смотрите, как ярко, празднично украшен сегодня наш зал!

Шары разноцветные отовсюду заметные!

Знаете-ли вы цвета по-английски!

Назовём их все для друзей и близких!

P: называют цвета по-английски.

 

- Ох, неспелый мандарин.
Он зеленый, просто – (green)

 

- Очень черный негр Джек.
Черный по-английски – (black)

 

- Я тону, иду ко дну.
Синий цвет, конечно – (blue)

 

- Рыжий внук и рыжий дед.
Красный, рыжий будет – (red)

 

- Желтый фрукт – он, значит, спелый.
Желтый по-английски – (yellow)

 

- В норке, посреди полей,

Живет серенький мышонок -(grey).

Пока жюри подводит итоги конкурса, мы послушаем стихи, которые подготовили некоторые ребята.

Выразительное чтение стихов с инсценировкой.

Выходят дети, рассказывают выразительно стихи, в руках рисунки, отображающие то, о чем идет речь в стихотворении. Некоторые стихи дети обыгрывают.

1.         I’ve got a dog

            His name is Jack

             His head is white

            His nose is black.

 

2.         I love my cat

             It’s warm and fat

             My cat is grey

             It likes to play

 

3.         Little mice, little mice

             Would you like a piece of ice?

            We would like a piece of cheese, please!

4.         Green frog, green frog

            Where do you live?

             I live in the forest,

             I live in the house,

            I live in the zoo,

            And what about you?

 

5.         I can jump.

I can run.

I can sing.

I can dance.

I can swim.

I can’t fly.

I can play and say «good buy»!

 

6.         My cat.

My cat is fat,

My cat is black.

My cat likes rats,

Thin and fat.

 

7.         What a happy day today!

Boys and girls are very gay!

They dance and play.

What a happy, happy day!

 

Итоги жюри.

 

Учитель: Вот и подошел к концу наш праздник.

Учитель показывает детям золотой ключик  и говорит:

«Этот ключик откроет нам дверь в волшебный мир английского языка, в сказочную страну английской королевы».

 Вы уже хорошо знаете английский алфавит. Я поздравляю вас! Желаю вам удачи! И хочу вручить вам сертификаты – поздравления.

Подведение итогов. По количеству набранных баллов определяется команда-победитель  и вручаются сертификаты ЗНАТОК АЛФАВИТА

hello_html_m14d3b67a.png

Aa, Oo, Rr, Ee, Yy

Ff, Mm, Ww, Ii, Bb

Jj, Nn, Qq, Uu, Vv

ra

co

on

ti

ger

bit

se

rab

hor

par

rot

Fo

x

wo

lf


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое внеклассное мероприятие по ОБЖ в 4 классе.Тема "Этот коварный лёд"

Открытое мероприятие направлено на достижение целей:- познакомить детей с правилами поведения на льду;- раскрыть причины несчастных случаев на воде;- довести до сознания детей невозможность беспечного...

Сценарий открытого внеклассного мероприятия. КВН «В гостях у сказки»

Данный материал поможет закрепить знания детей о сказках....

Сценарий открытого внеклассного мероприятия «Праздник благодарности природе за щедрый урожай»

Мы недавно были в гостях у Золотой осени и чтобы не остаться в долгу, пригласили её к нам в гости....

Сценарий открытого внеклассного мероприятия "Мамино сердце"

Сценарий открытого внеклассного мероприятия во 2 классе, посвященный празднику День матери...

Конспект открытого внеклассного мероприятия по английскому языку Сказка «Теремок» в рамках «Дня открытых дверей»

Сценарий сказки "Теремок"Жанр: внеклассное мероприятие.Учебный предмет: английский языкУчитель:Класс: 2 Ожидаемые результаты.Учащиеся смогут:Знания:- закрепить тематическ...

Технологическая карта открытого внеклассного мероприятия к 23 февраля для 2-4 классов «Вперед, мальчишки!» Сценарий внеклассного турнира - викторины к 23 февраля .

Данное мероприятие способствует воспитанию у учащихся любви к Родине, уважения к ее защитникам, стремления служить Отечеству; формирование позитивного нравственного климата в коллективе....