Конспект открытого внеклассного мероприятия по английскому языку Сказка «Теремок» в рамках «Дня открытых дверей»
план-конспект по иностранному языку

Сценарий сказки "Теремок"

Жанр: внеклассное мероприятие.

Учебный предмет: английский язык

Учитель:

Класс: 2

 

Ожидаемые результаты.

Учащиеся смогут:

Знания:

- закрепить тематическую лексику, активный запас фраз клише;

- закрепить грамматические правила и особенности интонации основных типов предложений;

- прочитать наизусть рифмованные произведения детского фольклора.

Умения и навыки:

- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;

- выступать публично;

- использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Ресурсы.

- Сценарий сказки

- Презентация к сказке «Теремок»

- Костюмы для артистов.

- Музыкальная подборка (интернет-ресурсы).

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_skazki_teremok_na_angl_yaz.docx30.86 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение  

«ГИМНАЗИЯ №11 с изучением иностранных языков»

 г. Королев

Конспект открытого внеклассного мероприятия

по английскому языку

Сказка «Теремок» в рамках «Дня открытых дверей»

2 класс

Подготовила и провела:

учитель английского языка

Хонова О.В.

2017г.

Сценарий сказки "Теремок"

Жанр: внеклассное мероприятие.

Учебный предмет: английский язык

Учитель:

Класс: 2

Ожидаемые результаты.

Учащиеся смогут:

Знания:

- закрепить тематическую лексику, активный запас фраз клише;

- закрепить грамматические правила и особенности интонации основных типов предложений;

- прочитать наизусть рифмованные произведения детского фольклора.

Умения и навыки:

- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;

- выступать публично;

- использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Ресурсы.

- Сценарий сказки

- Презентация к сказке «Теремок»

- Костюмы для артистов.

- Музыкальная подборка (интернет-ресурсы).

A HOUSE IN THE WOOD

Автор/ An author:

There stood a small wooden house in opened field. And a mouse running near these house. Saw a small wooden house and asked:

- Стоял в поле теремок. Бежала мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

Мышка/ A mouse:

-  Little house, little house! Who lives in the little house? Nobody answred. The mouse went into the house and began living there.

-Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?.

Автор/ An author:

-  Nobody answred. The mouse went into the house and began living there. Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала в нём жить.

-  A frog has jumped here and asked:

-  Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:

Лягушка/A frog:

- Little house, little house! Who lives in the little house?

-Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?

Мышка/ A mouse:

-  I’m a mouse. And who are you?

-  -Я мышка-норушка, а ты кто?

Лягушка/A frog:

-  I’m a frog.

-  -А я лягушка-квакушка.

-  Let’s live together

-  Давай жить вместе

Автор/ An author:

- So a mouse and a frog began living together.

- Стали они жить вместе.

- A rabbit running these house and say:

- Бежал мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:

Зайчик-побегайчик/ A rabbit:

- Little house, little house. Who lives in the little house?

- Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?

Мышка/ A mouse:

•I’m a mouse

•-Я, мышка-норушка.

Лягушка/A frog:

- I’m a frog. And who are you?

- Я, лягушка-квакушка, а ты кто?

Зайчик-побегайчик/ A rabbit:

•And I’m a rabbit

- А я зайчик-побегайчик

Автор/ An author:

- A rabbit jumped into the house and they began living together.

Заяц скок в теремок. Стали они втроём жить.

- There is came a fox. She knoked on the window and asked:

- Идёт лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

Лисичка-сестричка/A fox:

-  Little house, little house! Who lives in the little house?

Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?

Мышка/ A mouse:

- I’m a mouse

- Я, мышка-норушка.

Лягушка/A frog:

- I’m a frog.

- Я, лягушка-квакушка

Зайчик-побегайчик/ A rabbit:

•And I’m a rabbit. And who are you?

- А я зайчик-побегайчик, а ты кто?

Лисичка/A fox:

- And I’m a fox.

-А я лисичка-сестричка.

Автор/ An author:

- A fox climed into the house too.

- И забралась лисичка в теремок.

- A wolf has gone here and ask:

- Прибежал волчок-серый бочок и спрашивает:

Волчок-серый бочок/ A wolf:

-  Little house, little house. Who lives in the little house?

- Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?

Мышка/ A mouse:

- I’m a mouse

- Я, мышка-норушка.

Лягушка/A frog:

- I’m a frog.

- Я, лягушка-квакушка

Зайчик-побегайчик/ A rabbit:

•And I’m a rabbit.

- А я зайчик-побегайчик

Лисичка/A fox:

- And I’m a fox. And who are you?

-А я лисичка-сестричка, а ты кто?

Волчок-серый бочок/ A wolf:

- I’m a wolf

-А я волчок-серый бочок.

Автор/ An author:

- A wolf climed into the house too and they began living together

- Волк и влез в теремок. Стали они впятером жить.

- A bear walked near the house. He saw a house and roared:

- Идёт мимо медведь косолапый. Увидел теремок и заревел во всю мочь:

Медведь-косолапый/ A bear:

–Little house, little house. Who lives in the little house?

- Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?

Мышка/ A mouse:

- I’m a mouse

- Я, мышка-норушка.

Лягушка/A frog:

- I’m a frog.

- Я, лягушка-квакушка

Зайчик-побегайчик/ A rabbit:

•And I’m a rabbit.

- А я зайчик-побегайчик

Лисичка/A fox:

- And I’m a fox.

-А я лисичка-сестричка

Волчок-серый бочок/ A wolf:

- I’m a wolf. And who are you?

-А я волчок-серый бочок, а ты кто?

Медведь-косолапый/ A bear:

- I’m a bear

- А я медведь.

Автор/ An author:

- A bear started to climb into the roof and crushed the whole house!

- Влез медведь на крышу и только уселся, как затрещал теремок, упал на бок и развалился.

-  All animals had run away in different directions

-  Разбежались звери кто-куда.

Жанр: внеклассное мероприятие.

Учебный предмет: английский язык

Класс: 2.

Ожидаемые результаты. Учащиеся смогут:

Знания:

- закрепить тематическую лексику, активный запас фраз клише;

- закрепить грамматические правила и особенности интонации основных типов предложений;

- прочитать наизусть рифмованные произведения детского фольклора.

Умения и навыки:

- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;

- выступать публично;

- использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Ресурсы.

- Магнитофон.

- Диск к УМК “Английский для малышей” И.А.Шишкова, М.Е. Вербицкая.

- Диск/ кассета №1 к книге “Happy English” Г. Доля.

- Кассета №3 к УМК “English 2” И.Н. Верещагина и др.

- М.З. Биболетова и др. “Enjoy English”- учебник 2 класс. – Обнинск, 2010 г.

- Костюмы для артистов.

- Музыкальные инструменты (детские гитары).

- Музыкальная подборка (интернет-ресурсы).

- Текст – стихотворение для Лисы.

Действующие лица: 6 Жуков (six bugs), Мышка (a mouse), Лягушка (a frog),Собака (a dog), Лиса (a fox), Заяц (a hare), 2 Поросёнка (2 pigs), Медведь a bear, Автор(narrator).

Narrator: There is a house in the woods, woods, woods. The bugs fly-fly-flying through the woods.

They see the house.

Song “We are 6, big, red, fat bugs.”

Bugs:

I. What a nice house!

II. It is very nice.

III. It is not small. It is not big.

IV. Knock, knock, knock. Who lives in the house? (Заглядывают в теремок.)

V. Nobody! Now we can live in it.

VI. I like this house. It’s our home now.

Mouse: What a beautiful house! Knock, knock, knock. Who lives in the house?

Bugs:

I. We live in the house.

II. We are 6, big, red, fat bugs.

III. And who are you?

Mouse: I am a little grey mouse. My name is Mighty-Mouse.

Bugs: Can you do morning exercises?

Mouse: Yes, of course, I do.
Let’s do morning exercises!
Hands up, hands down
Bend left, bend right,
Turn around.
Jump up high
Sit down.
Stand up.
Hands up, hands down
Hands on hips,
Sit down.

Bugs: Come in. Let’s live together in the house.

Скачет лягушка.

Frog: What a good house! Knock, knock, knock. Who lives in the house?

Bugs:

I. We live in the house.

II. We are 6, big, red, fat bugs.

Mouse: I live in the house. I am a little grey mouse. And who are you?

Frog: I am a little green frog. My name is Kwa. And what is your name?

Mouse: My name is Mighty-Mouse. What can you do?

Frog: I can jump, swim and sing. (Изображает и квакает.)

Mouse: Sing a song, please!

Frog (поет): How many eyes have you got? Just two.
How many ears have you got? Just two.
How many noses have you got? Just one.
How many heads have you got? Just one.

Bugs: Come in. Let’s live together in the house.

Бежит Собачка. Принюхивается. Увидела дом.

Dog: What a nice house! Knock, knock, knock. Who lives in the house?

Bugs:

I. We live in the house.

II. We are 6, big, red, fat bugs.

Mouse: I live in the house. I’m a little grey mouse.

Frog: I live in the house. I’m a little green frog. And who are you?

Dog: I’m a dog. I’m clever, brave and pretty. I am not ugly. I’m not big.

I’m small.

Frog: What is your name?

Dog: My name is Jack.

Frog: Can you dance?

Танцует собачий вальс и декламирует стишок:

Dog: Yes, I can. 
I am a dog.
My name is Jack.
My coat is white.
My nose is black.

Mouse: You are very nice.

Bugs: Come in. Let’s live together.

Бежит лиса. (Звучит ламбада.)

Fox: I’m a fox. I’m very cunning. I’m pretty and clever. (Видит теремок.)

What a nice house! Knock, knock, knock. Who lives in the house?

Звери по очереди:

We live in the house.

We are 6, big, red, fat bugs.

I am a little grey mouse. I live in the house.

I am a little green frog. I live in the house.

I’m a dog. I live in the house. And who are you?

Fox: I’m a fox.

Dog: Can you read?

Fox: Yes, I can. I like to read very much.

Dog: Read, please.

Лиса читает “One, one, one…”

1, 1, 1 – Little dog, run!
2, 2, 2 – Cats see you.
3, 3, 3 – Birds in the tree.
4, 4, 4 – Rats on the flour.

Fox: And what can you do?

Mouse: I like to skip.

Frog: I like to jump.

Dog: I like to run about.

Mouse: I like to play.

Frog: I like to sing.

Bugs: We like to laugh and shout.

Dog: Come in, Fox. Let’s live together.

Бежит заяц (звучит весёлая полька).

Hare: What a nice day! What a fine weather! What is it?

This is a small house. Knock, knock, knock. Who lives in the house?

Звери по очереди:

We live in the house.

We are 6, big, red, fat bugs.

I am a little grey mouse. I live in the house.

I am a little green frog. I live in the house.

I’m a dog. I live in the house. And who are you?

I’m a fox. I live in the house. And who are you?

Hare: I’m a hare. My name is Willy. I am not happy. I haven’t a house.

Плачет.

Звери поют:

Why do you cry, Willy?

Why do you cry?

Why, Willy? Why, Willy?

Why, Willy? Why?

Hare: I want to live with you.

Mouse: Don’t cry, Willy. You are lovely. Come in. Let’s live together.

Fox: What can you do?

Hare: I can count. (Обращается к залу). Let’s count with me!

Считает до 30.

Dog: Come in, Hare. Let’s live together.

Появляются два поросенка с гитарами (звучит “тяжёлый металл”).

Pigs:

1. Look!

2. What a nice house!

1. Knock, knock, knock. Who lives in the house?

Звери по очереди:

We live in the house.

We are 6, big, red, fat bugs.

I am a little grey mouse. I live in the house.

I am a little green frog. I live in the house.

I’m a dog. I live in the house. And who are you?

I’m a fox. I live in the house. And who are you?

I’m a hare. I live in the house. And who are you? What are you?

Pigs:

1.We are brothers.

2. We are singers.

Fox: What can you do?

Pigs:

1. We can play the guitar.

2. We can sing merry songs.

Frog: Sing, please.

Pigs (поют): I see green, I see yellow
I see that funny fellow
I see white, I see black
I see pink, I see brown 
I stand up and I sit down.
I red, I see blue.
I see you, and you, and you.

Animals: It’s great! You are merry. Let’s live together.

Появляется медведь.

Bear: What a nice house! Knock, knock, knock. Who lives in the house?

Звери по очереди:

We live in the house.

We are 6, big, red, fat bugs.

I am a little grey mouse. I live in the house.

I am a little green frog. I live in the house.

I’m a dog. I live in the house. And who are you?

I’m a fox. I live in the house. And who are you?

I’m a hare. I live in the house.

We are pigs. We live in the house. And who are you?

Bear: I’m a bear. I’m kind. I’m lazy a little.

Pigs: 1. What do you like to do?

Bear: I like to play tennis.

Animals: Let’s go for a walk!
“Let’s play tennis!”- says the bear.
“Let’s play football!”- says the hare.
“Let’s play basketball!”- says the frog.
“Let’s play volleyball!”- says the dog.

Animals: Summer time is fine for a play

We are happy

All the day.

THE END


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект интегрированного внеклассного мероприятия (английский язык и физкультура) "Seasons"

Данное внеклассное мероприятие мы разработали с коллегами и провели в 3и 4 классах в рамках недели иностранных языков....

Открытый урок, проведённый в рамках «Дня открытых дверей» для родителей по теме «Урок здоровья» «Be healthy, wealthy and wise!» Советы, как быть здоровым и успешным.

Тип урока:Закрепление знаний(рекомендация, советы  по режиму дня)Цели:       - развитие коммуникативных умений   в говорении,   чтении,  ау...

Разработка открытого урока по английскому языку (командная игра) к Малой научно-практической конференции (день открытых дверей)

Тема: животные Название: В мире животных. Animal`s world. Цель:      1. Обобщение лексического материала и грамматических явлений.2.     Развити...

Конспект открытого внеклассного занятия «Английский с увлечением» в летнем пришкольном лагере дневного пребывания

Описание материала: данный материал будет полезен учителям английского языка, работающим в начальной школе. В ходе данного занятия обучающиеся имеют возможность повторить изученные лексические ед...

Интегрированный урок в рамках дня «Открытых дверей для родителей».

Программа: «Школа России» Класс: 2 Б Оборудование: персональные карточки, презентация, мультимедиапроектор, система голосования, алфавит, толковый словарь, ручка. Планируемы...