Технологическая карта урока английского языка "Wild animals", 6 класс
план-конспект урока по иностранному языку
Тема урока Wild animal
Тип урока: общеметодологической направленности
Цель урока: формированиt коммуникативного навыка по средствам прослушивания текста; формирование грамматического навык: comparative forms and superlative forms of adjectives; формирование лексического навыка: закрепление лексики parts of an animal? wild animals
Задачи урока
Дидактические:
- обобщить и систематизировать знания о comparative forms and superlative forms of adjectives;
- закрепить лексику: Parts of an animal (ear, eye, foot, leg, mouth, paw, tail, tooth, wing); Wild animals: (bear, bee, butterfly, crocodile, dolphin, eagle, elephant, frog, giraffe, gorilla, hippo, kangaroo, lion, monkey, shark, snake, spider, tiger, whale, wolf);
- учить воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников.
Развивающие:
- развивать коммуникативных умений учащихся на основе языковых, социокультурных знаний;
- развивать умение работать в парах, самостоятельно;
- развитие умения задавать и отвечать на вопросы.
Воспитательные:
- создать атмосферу коллективного поиска, эмоциональной приподнятости, радости познания;
- воспитывать чувство товарищества, аккуратность, усидчивость.
Планируемые результаты
Предметные:
- учить comparative forms and superlative forms of adjectives;
- знать лексику;
- воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников и реагировать на услышанное.
Личностные:
у обучающегося будут сформированы:
- внутренняя позиция школьника на уровне осознания и принятия образца прилежного ученика;
- ориентированность ученика на принятие чужой точки зрения.
УМК: Solutions. Elementary. Third edition. Student's book. Tim Falla, Paul A Davies [Oxford]
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 504.2 КБ |
![]() | 547 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
T wo t iny t igers t ake t wo t axis t o t own .
T wo t iny t igers t ake t wo t axis t o t own . [t ]
https://learningapps.org/view28777494 https://learningapps.org/view28777768
Comparative and superlative adjectives
1. B 2. C 3. A 4. C 5. D 0 mistakes – 5 1-2 mistakes – 4 3-4 mistakes - 3 5 and more mistakes - 2
Homework: SB p. 64 ex. 1,2,6 p. 134 ex. 1,2,3
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока английского языка "Animals" третий год обучения, УМК "Excellent".
Цель урока- обучение монодогической речи. План урока с заданиями, подвижными играми....
Презентация к уроку по английскому языку "Animals", 4 класс, УМК "Spotlight 4"
Тема урока «Animals». Урок проводится в 4 классе общеобразовательной школы (3 год обучения), в группе 13 человек. В работе используется учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе»...
Конспект урока по английскому языку "Animals", 4 класс, УМК "Spotlight 4"
Тема урока «Animals». Урок проводится в 4 классе общеобразовательной школы (3 год обучения), в группе 13 человек В работе используется учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/19/picture-781490-1461082283.jpg)
Учебно-методический комплект (Технологическая карта урока английского языка «Animals» 4 класс, English Favorite Student’s book 4 part 1, С. Г. Терминасова + мультимедийная презентация)
Класс: 4Тема: «Animals»Урок № 4Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:Практические:отработать звук [ae];закрепить грамматический материал the Present Perfect Tense.ввести и первично закре...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/04/picture-778747-1462386437.png)
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "Animal World" + учебная презентация) 4 класс
Учебно-методический комплект по английскому языку...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/06/picture-1375651-1641472616.jpg)
Технологическая карта урока по английскому языку «Animal World» (4 класс)
Тип урока: урок «открытие нового знания».Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка.Задачи урокаДидактические:Отработать произношение звука [æ];Повторить с учащимися...