Технологическая карта открытого урока "Rainbow Colours". Цвета радуги. 3 класс.
методическая разработка по иностранному языку (3 класс)

Кужугет Шораана Владимировна

Темаурока: «Rainbow colours». («Цвета радуги»)

 

ТДЦ:

 

Образовательная: научить работать в условиях быстрой смены деятельности, активизация пройденного лексико-грамматического материала, активизация навыка чтения, говорения, письма и визуального восприятия информации, введение учащихся в языковую атмосферу, расширение общего и лингвистического кругозора

Развивающая:  активизация наблюдательных навыков, развитие внимания, памяти, развитие языковой догадки, речи и воображения.

Воспитательные: развить способность к кооперации: работа в группах, воспитание уважительного и толерантного отношения к собеседнику, повышение уровня мотивации к изучению посредством использования интересных заданий.

Планируемые результаты:

Предметные: научится строить утвердительные и отрицательные предложения с глаголом have, задавать вопросы и отвечать на них используя конструкцию Whatcolouris/are…? – Itis …./Theyare ….; накопить багаж лексического и грамматического материала и приобрести опыт его применения.

Метапредметные:

1. Коммуникативные:-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;научить договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; научить контролировать действия партнера.

2. Регулятивные: находить достаточные средства для выполнения учебных действий в соответствии с изменяющейся ситуацией; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач

3. Познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Личностные: уметь выбирать оптимальные формы общения во взаимоотношениях с одноклассниками, развить творческие способности через активные формы деятельности,  развить учебно-познавательный интерес к материалу.

Тип урока: повторение изученного материала.

Форма организации учебно-познавательной деятельности: индивидуальная, групповая.

Образовательные ресурсы: схемы, раздаточный материал, цветные карандаши, мультимедийная презентация, магнитная доска.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka.docx20.87 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока.

Предмет: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК                                Класс: 3                                Учитель: Донак Шораана Владимировна

Темаурока: «Rainbow colours». («Цвета радуги»)

ТДЦ:

Образовательная: научить работать в условиях быстрой смены деятельности, активизация пройденного лексико-грамматического материала, активизация навыка чтения, говорения, письма и визуального восприятия информации, введение учащихся в языковую атмосферу, расширение общего и лингвистического кругозора

Развивающая:  активизация наблюдательных навыков, развитие внимания, памяти, развитие языковой догадки, речи и воображения.

Воспитательные: развить способность к кооперации: работа в группах, воспитание уважительного и толерантного отношения к собеседнику, повышение уровня мотивации к изучению посредством использования интересных заданий.

Планируемые результаты:

Предметные: научится строить утвердительные и отрицательные предложения с глаголом have, задавать вопросы и отвечать на них используя конструкцию Whatcolouris/are…? – Itis …./Theyare ….; накопить багаж лексического и грамматического материала и приобрести опыт его применения.

Метапредметные:

1. Коммуникативные:-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;научить договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; научить контролировать действия партнера.

2. Регулятивные: находить достаточные средства для выполнения учебных действий в соответствии с изменяющейся ситуацией; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач

3. Познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Личностные: уметь выбирать оптимальные формы общения во взаимоотношениях с одноклассниками, развить творческие способности через активные формы деятельности,  развить учебно-познавательный интерес к материалу.

Тип урока: повторение изученного материала.

Форма организации учебно-познавательной деятельности: индивидуальная, групповая.

Образовательные ресурсы: схемы, раздаточный материал, цветные карандаши, мультимедийная презентация, магнитная доска.

Этап урока

Время, мин

Содержание учебного материала

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Ожидаемый результат

1. Организационный

1

Приветствие, проверка готовности обучающихся к уроку, подготовка к групповой работе.

Приветствует детей, проверяет готовность к уроку, создает эмоциональный настрой.

Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку.

Эмоциональный настрой на активную работу на уроке.

2. Постановка темы урока. Целеполагание.

5

Обращение к презентации. «Мозговой штурм».

Предлагает выполнить задание с целью определить тему урока. Задает наводящие вопросы.

Отгадывают тему урока по первым буквам картинок, представленных в презентации. Определяют цели.

Тема обозначена, цель установлена, обучающиеся ориентированы на конечный результат. Возникновение заинтересованности в выполнении заданий.

3. Этапы повторения изученного материала.

5

Задание 1: конкурс капитанов.(CardI) Стихотворение на английском языке.

Предлагает прочитать стихотворение, поясняет его, помогает запомнить, представив стихотворение в виде картинок.

Повторяют за учителем построчно, запоминают стихотворение.

Знают стихотворение.

3

Задание 2. (Card II) Цвета.

Объясняет задание. Следит за его выполнением. Подводит итоги.

Составляют слова – названия цветов - из букв, подписывают шары, раскрашивают соответствующим цветом.

Умеют правильно писать слова по-английски, вспоминают названия цветов.

3

Задание 3. (Card III) Кроссворд.

Объясняет задание. Подводит итоги.

Находят в кроссворде названия 10 названий цветов на английском языке.

Знают названия цветов.

5

Задание 4. (CardIV) Формулы. Грамматическое построение предложений с глаголом have.

Напоминает правила построения утвердительных и отрицательных предложений с глаголом have.

Составляют утвердительное и отрицательное предложение с глаголом have.

Умеют анализировать, отбирать необходимые знания, составлять предложения на английском языке.

Разгрузочная пауза

1

Глаголы на английском языке

Называет глаголы

Изображают действия

Знают глаголы на английском языке, развивают воображение. Эмоциональная разгрузка.

5

Задание 5. Схемы. Правила употребления форм глагола have.

Напоминает правила употребления глагола have/has. Организует выполнение задания.

Составляют предложения на английском языке.

Знают правила употребления глагола have/has.

5

Задание 6. Вопросительная конструкция Whatcolouris/are … .

Задает вопросы на английском языке с использованием конструкции Whatcolouris/are ….

Отвечают на вопросы.

Умеют отвечать на вопросы с использованием конструкции Whatcolouris/are …

3

Задание 7. Стихотворение «Colours»

Зачитывает стихотворение,

Слушают, повторяют.

Понимают английскую речь.

4. Подведение итогов.

3

Подведение итогов.

Помогает подсчитать баллы по-английски.

Считают баллы по-английски.

Знают счет на английском. Умеют проводить подсчет баллов по уроку. Определение победителей.

5. Рефлексия.

1

Самооценивание.

Предлагает обучающимся высказать свое мнение. Домашнее задание.

Самооценка. Дают ответы.

Умеют анализировать свою учебную деятельность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта открытого урока математики во 2 классе по теме: "Случаи сложения вида 26+4. Переход через разряд"

Технологическая карта открытого урока математики во 2 классе по теме: "Случаи сложения вида 26+4. Переход через разряд"...

Технологическая карта открытого урока окружающего мира 1 класс

Технологическая карта открытого урока окружающего мира в начальной школе (1 класс)...

Технологическая карта открытого урока математики в 4 классе по теме: «Решение задач на пропорциональное деление»

Во время проведения кожуунного семинара на базе МБОУ СОШ с. Чал - Кежиг от 21 декабря 2017 года провела в 4 классе урок математики  по теме: «Решение задач на пропорциональное деление»...

Технологическая карта открытого урока русского языка 4 класс. Тема "Склонение имён существительных множественного числа"

Окрытый урок по русскому языку 4 класс УМК "Школа России" Тема урока: "Склонение имён существительных множественного числа"Технологическая карта урокаПриложение к уроку...

Технологическая карта открытого урока математики в 3 классе (3 четверть) на тему Закрепление знаний устных и письменных вычислений в пределах 1000

Технологическая карта открытого урока математики в 3 классе по теме "Закрепление устных и письменных вычислений в пределах 1000 (3 четверть). В данном уроке хороше выражена связь с уроками окружа...