Технологическая карта открытого урока математики в 4 классе по теме: «Решение задач на пропорциональное деление»
план-конспект урока по математике (4 класс) на тему
Во время проведения кожуунного семинара на базе МБОУ СОШ с. Чал - Кежиг от 21 декабря 2017 года провела в 4 классе урок математики по теме: «Решение задач на пропорциональное деление»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_matematiki_4_klass.docx | 69.29 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» С.ХОВУ-АКСЫ
Тема урока: Решение задач на пропорциональное деление / урок повторения и закрепления
Класс: 4 класс МБОУ «СОШ» с. Чал-Кежиг Дата: 21 декабря 2017 года
Учитель: Дазырбан Чойган Васильевна
Цели:
- Предметная: повторить письменный приём деления многозначных чисел на однозначное, закрепить навыки решения задач
на пропорциональное деление;
- Развивающая: развивать внимание, память, логическое мышление через решение примеров и задач;
- Воспитательная: профориентационная работа – формировать интерес к профессии художника.
Цель деятельности учителя | Способствовать умению решать задачи на пропорциональное, применять алгоритм письменного деления многозначных чисел с использованием подробной и более короткой записи, выполнять вычисления с величинами и преобразовывать их, проверку вычислений, находить часть от целого и число по его части. |
Тип урока | Закрепление знаний и способов действий |
Планируемые образовательные результаты | Предметные (объём освоения и уровень владения компетенциями: научатся решать задачи на пропорциональное деление, применять алгоритм письменного деления многозначных чисел с использованием подробной и более короткой записи, выполнять вычисления с величинами и преобразовывать их; проверку вычислений, находить часть от целого числа и число по его части. Метапредметные: (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретённая компетентность): овладеют способностью понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обощать собственные представления; слушают собеседника и ведут диалог; оценивают свои достижения на уроке; умеют вступать в речевое общение, пользоваться учебником. Личностные: осознанно проводят самоконтроль и адекватную самооценку результатов своей учебной деятельности |
Методы и формы обучения | Формы: фронтальная, парная, индивидуальная Методы: словесный, наглядный, практический |
Образовательные ресурсы | 1.Математика 4 класс: Поурочное планирование по программе «Школа России» Волгоград: учитель, 2012г 2. Электронное приложение к учебнику М.И.Моро «Тест 2.Задание 1» Изд-во «Просвещение» 3.Физкультминутка с интернет-ресурса Физкультминутка со Снеговиком 4.Беседы с ребёнком «ПРОФЕССИИ» наглядный материал с иллюстрациями 5.Карточки с самостоятельной работой в форме «Окон», «Снеговика, показа покадровой анимации рисунка к задаче |
Организационная структура (сценарий) урока