Технологическая карта урока по теме "Animals"
методическая разработка по иностранному языку (3 класс)

Иргит Саглана Вячеславовна

Технологическая карта урока английского языка по теме "Animals" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_animals.docx26.86 КБ
Файл zadanie_1_2.docx14.69 КБ

Предварительный просмотр:

Предмет: Английский язык.

Класс: 3  класс.

Тип урока: Комбинированный.        

УМК: Английский язык (серия «Rainbow English», 3 класс, Ч. 1), авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – М.: Дрофа, 2020.

Тема: Animals «Животные»

Цель урока: Введение и отработка лексики по теме “Animals”.

Задачи урока:

  1. Образовательная: закрепление букв и звуков; введение новой лексики, активизация навыка чтения, аудирования и визуального восприятия информации; введение учащихся в языковую атмосферу; расширение общего и лингвистического кругозора.
  2. Развивающая: активизация наблюдательных навыков; развитие внимания, мышления, памяти, творческой активности; развитие языковой догадки; развитие речи и воображения.
  3. Воспитательная: воспитание культуры общения на уроке и в повседневной жизни; повышение уровня мотивации к изучению посредством использования ярких наглядных пособий и интересных заданий,  воспитание любви к животным и экологической культуры в целом. 

Планируемые результаты:

Говорение:- вести диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета.

Аудирование:- понимать и воспринимать на слух основное содержание небольших сообщений при помощи зрительных опор.

Чтение:- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

Письмо:- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; 

Формируемые УУД

Личностные: Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные: Формировать умения слушать и читать слова и выражения, развитие диалогической речи.

Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: Определять и формулировать цель урока с помощью учителя; высказывать свою версию; моделировать ситуации поведения в классе.

Основные понятия: Животные. Лексические единицы и фразы по теме урока.

Межпредметные связи: окружающий мир, русский язык

Организация пространства работа фронтальная, групповая, индивидуальная.

Продолжительность занятия: 45 минут.

Используемые ресурсы: учебник; аудиоприложение к учебнику; презентация.

Ход урока

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Используемые ресурсы, приемы, оргформы

1.

Организацион-ный  момент

2 мин

-Good morning,  my  friends.  

-I’m glad to see you very much.  

- Sit down, please. Let’s begin.

What date is it today?

What day of the week is it today?

- Good morning.

Учащиеся отвечают

Регулятивные: волевая саморегуляция, целеполагание

Личностные: действие смыслообразования, нравственно-этическая ориентация, в том числе,  и оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками, умение слушать и отвечать репликой адекватно ситуации

Приветствие

2. Фонетическая зарядка

Целеполагание

3 мин

 Look at these pictures and say What animal can you see.

Can you guess what the theme of our lesson is today? Ребята, кто из вас догадался, какая тема нашего сегодняшнего урока? (Тема урока: «Животные»)

Учащиеся выдвигают варианты темы урока и чем они будут заниматься на уроке:

- познакомимся с названиями животных на английском языке;

-повторим изученные звуки;

-будем читать;

-будем говорить на английском языке

Регулятивные: вести свою деятельность в соответствии с целевой установкой Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске сбора информации

Познавательные: самостоятельное выделение познавательной цели, формирование проблемы

Личностные: мотивации учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Слайд 1

3. Введение новой лексики, активизация навыков чтения.

5 мин

Look at the screen, repeat after me

Camel - верблюд

Donkey -осел

Snake - змея

Hen-курица

Eagle – орел

P1, translate into English орел и т.д

 

Open your copybooks, write down the date, the theme our lesson and new words.

Учащиеся читают задание в учебнике, слушают аудиозапись, повторяют новые слова за диктором, затем читают словосочетания и предложения с новыми словами.

Познавательные: активизация навыков аудирования; извлечение необходимой информации из прослушанного; развитие языковой догадки

Личностные: мотивации учебной деятельности; формирование этических чувств доброжелательности и отзывчивости.

Регулятивные: вести свою деятельность в соответствии с целевой установкой; осуществление контроля правильности произношения.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество с одноклассниками.

Аудиозапись 137

Учебник с.40, картинки животных, слайд 1-4

  1. Отработка лексики по теме

10 мин

  1.  Let’s do the next task. Complete the names of the animals.
  1. D_nkey
  2. Ca_el
  3. E_agle
  4. H_n
  5. S_ak_
  6. _iger
  7. Lio_
  8. El_phan_

Well done.

  1.  Let’s do the next task. Circle the odd one out.
  1. Elephant, lion, bear, dog
  2. Cat, kid, snake, pig
  3. Giraffe, eagle, tiger, hare
  • Now, look at the screen. Do tasks.

-Now open your books at p.40, ex.6 В

Read the task, please.

- Now let’s play. You see on the desk some cards. Take a card and divide animals into 2 groups, wild and domestic.

 Мы с вами знаем, что животные бывают дикими и домашними (wild and domestic).  Вытяните одну из карточек, на которой написано название животного и распределите их на 2 колонки: дикие животные и домашние животные.

По одному выходят и вставляют недостающие буквы

По одному выходят, обводят лишнее слово

Слушают аудиозапись, читают.

Играют в игру «Дикие и домашние животные».

Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний.

Личностные: формирование самооценки на основе успешной учебной деятельности.

Регулятивные: вести свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Коммуникативные: умение внимательно слушать ответы одноклассников

Задания на доске написать заранее.

Презентация Слайд 5

Карточки

6.

Физкульт минутка

3 мин

- Kids, it’s time to have a rest. Время сделать небольшую паузу. Stand up. У нас две команды, друг за дружком встали. Я буду говорить количество тигров, ваша задача найти цифру и обвести в кружочек. Игра на скорость.

 Sit down!

Well done!

Встают, играют

Написать на доске цифры

7.

Активация навыков чтения, говорения

(составление монолога)

5 мин

4 мин

2 мин

3 мин

4 мин

 Упражнение 6 В стр 40

Упр. 3 стр 38

 Объяснение рамки стр. 39

Упр. 4 А стр 39

Упр. 4 в. Стр. 39

 

4 мин

Монолог.

I like --------. They are strong, funny, big, cute.

 

10. Подведение итогов урока. Рефлексия.

 11.

Домашнее задание

3 мин

Домашнее задание. РТ стр 104 упр. 1-5

Оценки.  

Now stand up please, thank you for the lesson. Good bye!

.



Предварительный просмотр:

Задание 1. Complete the names of the animals. Вставь пропущенную букву.

  1. D_nkey
  2. Ca_el
  3. E_agle
  4. H_n
  5. S_ak_
  6. _iger
  7. Lio_
  8. El_phan__

Задание 2. Circle the odd one out. Найди лишнее слово

  1. Elephant, lion, bear, dog
  2. Cat, kid, snake, pig
  3. Giraffe, eagle, tiger, hare

Задание 1. Complete the names of the animals. Вставь пропущенную букву.

  1. D_nkey
  2. Ca_el

3.E_agle

  1. H_n
  2. S_ak_
  3. _iger
  4. Lio_
  5. El_phan_

Задание 2. Circle the odd one out. Найди лишнее слово

  1. Elephant, lion, bear, dog

2.Cat, kid, snake, pig

  1. Giraffe, eagle, tiger, hare


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».

Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...

Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".

Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....

Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс

по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...

Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».

Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но  от учителя зависит,Какими д...

Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте" и презентация к уроку.

Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте", презентация к уроку. 2 класс.УМК "Школа России", А, А. Плешаков....

Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: "Карта полушарий". Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"

Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: Карта полушарий. Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"...