хэллоуин для 2-4 х классов
классный час по иностранному языку (4 класс)

Ганеева Лейсан Римовна

Цель мероприятия:

  • повысить мотивацию учащихся к изучению иностранного языка путем ознакомления их с традициями и обычаями проведения праздника Хэллоуин в англоязычных странах. 

Воспитательные задачи: 

  • воспитание у детей интереса и доброжелательного отношения к изучаемому языку, к культуре, традициям и обычаям народа, говорящего на английском языке, повышение мотивации к его изучению;

  • воспитание в учащихся понимания себя как личности, принадлежащей определенному языковому и культурному сообществу, а также общечеловеческого сознания; 

  • воспитание таких положительных качеств, как и доброжелательность и внимание к своим товарищам, коллективная выручка и взаимопомощь, необходимые в ходе проведения соревнования по командам, а также воспитание культуры общения в разных видах коллективного взаимодействия. 

Развивающие задачи:

  • развитие у детей мышления, эмоций, внимания, воображения, памяти и языковых способностей, навыков говорения и межличностного общения;

  • развитие творческих способностей детей в различных областях (изобразительная, музыкальная и др.)

Образовательные задачи :

  • ознакомление учащихся с традициями и обычаями проведения праздника Хэллоуин в англоязычных странах, с традиционными играми и песнями английских детей во время этого праздника;

  • формирование навыков решения коммуникативных задач на английском языке в рамках темы мероприятия.

Форма проведения мероприятия: театрализованное представление- конкурс, обеспечивающее активное участие каждого ребенка в мероприятии, снимающее

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл программа34.81 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие

 по английскому языку

 для 2-4 классов на тему: «Хэллоуин» 


Цель мероприятия: 

  • повысить мотивацию учащихся к изучению иностранного языка путем ознакомления их с традициями и обычаями проведения праздника Хэллоуин в англоязычных странах. 

Воспитательные задачи: 

  • воспитание у детей интереса и доброжелательного отношения к изучаемому языку, к культуре, традициям и обычаям народа, говорящего на английском языке, повышение мотивации к его изучению;
  • воспитание в учащихся понимания себя как личности, принадлежащей определенному языковому и культурному сообществу, а также общечеловеческого сознания; 
  • воспитание таких положительных качеств, как и доброжелательность и внимание к своим товарищам, коллективная выручка и взаимопомощь, необходимые в ходе проведения соревнования по командам, а также воспитание культуры общения в разных видах коллективного взаимодействия. 

Развивающие задачи:

  • развитие у детей мышления, эмоций, внимания, воображения, памяти и языковых способностей, навыков говорения и межличностного общения;
  • развитие творческих способностей детей в различных областях (изобразительная, музыкальная и др.)

Образовательные задачи :

  • ознакомление учащихся с традициями и обычаями проведения праздника Хэллоуин в англоязычных странах, с традиционными играми и песнями английских детей во время этого праздника;
  •  формирование навыков решения коммуникативных задач на английском языке в рамках темы мероприятия.

Форма проведения мероприятия: театрализованное представление- конкурс, обеспечивающее активное участие каждого ребенка в мероприятии, снимающее языковой барьер, раскрывающее творческие способности детей, сплачивающее детский коллектив, а самое главное – приносящее радость! 

Оснащение мероприятия: 

  • Объявление о празднике. 
  • Плакаты и украшения для зала. 
  • Шарики раскрашенные. 
  • Фонарь из тыквы (“Jack-o’-lantern”). 
  • Дополнительный материал для конкурсов
  • Сладкие призы
  • Медали для участников 


Сценарий мероприятия


Играет музыка. На ее фоне звучит стихотворение. 

It’s Halloween 

By Jack Prelutsky 

It’s Halloween! It’s Halloween! 

The moon is full and bright. 

And we shall see what can’t be seen 

On any other night! 

Skeletons and ghosts and ghouls 

Grinning goblins fighting duels 

Werewolves rising from their tombs, 

Witches on their magic brooms. 

In masks and gouns we haunt the street 

And knock on doors for trick or treat. 

Tonight we are the king and queen, 

For oh tonight it’s Halloween! 

Ведущий 1 (В1): 
Hello dear children and guests! We’ve gathered together for our Halloween Party. We want all of you to enjoy the party, to be merry and jolly. 


Ведущий 2 (В2): 

Хэллоуин – один из древнейших праздников в мире. В своем нынешнем варианте он являет собой хитросплетение кельтской традиции чествования злых духов и христианской – поклонения всем святым. 

B1:

It is a merry holiday for children. But many years ago it was a day for fear. People believed that on a certain autumn night spirits came back to earth. This idea was held by the Celts, European people, who lived in England, Wales, Ireland and France. 

B2:

 Много-много лет назад люди верили, что в определенную осеннюю ночь все духи возвращаются на землю. Так считали древние кельты – люди, населявшие территорию современной Англии, Ирландии, Уэльса и Франции. 

B1: 

Over 3000 years ago, the Celts held a festival that was probably the start of Halloween. The Celts festival was held on October, 31. It was the last day of a year: a new year started on November,1 at those time. 

B1: 

This festival was called Samhain, after the Celts' lord of the dead. Samhain was thought to send ghosts to earth on the night of October, 31. 

B2:

 Более 3000лет назад древние кельты праздновали 31 октября фестиваль Самхейн, названный так в честь кельтского бога мертвых. Считалось, что вся нечистая сила в этот день спускается на землю по приказу Самхейна. 

В1:

The Celts made fires on hilltops to scare off the ghosts. They also scared the ghosts away by wearing costumes made of animal heads and skins. Halloween's colours - orange and black have come from the Samhain festival. It was a time when orange flames lit up the black night. 

В2:

Чтобы отпугнуть злых духов, кельты разжигали ночью костры на вершинах холмов и одевались в костюмы, сделанные из шкуры животных. Именно оттуда, из глубины веков, пришли к нам и традиционные цвета Хеллоуина – оранжевый и черный. Это было время, когда оранжевые искры костра пронзали черноту ночи… 

B1:

 Nowadays Halloween is a day for fun. Boys and girls wear masks and colorful costumes of ghosts and monsters, witches and skeletons. They walk from house to house and ask “Trick or treat!” 

We’ll have many jokes, interesting competitions and you’ll get sweet prizes. So, let’s have fun, smile, play games, sing songs and dance together. Let’s start our Halloween party! 
“Парад монстров” 
Под звуки песни «Spooky spooky» один за другим в зал входят дети, одетые в костюмы наиболее распространенных английских фольклорных персонажей: ведьм, вампиров, привидений, духов, черных котов, скелетов и т.д.Они подпевают песню и исполняют танец. Затем каждый рассказывает стихотворение о празднике. 

Spooks
There's a goblin at my window,
A monster by my door.
The pumpkin at my table
Keeps on smiling more and more.
There's a ghost who haunts my bedroom,
A witch whose face is green.
They used to be my family,
Till they dressed for Halloween. 

Skeleton Parade

The skeletons are out tonight,
they march about the street,
With bony bodies, bony heads
and bony hands and feet.
Bony bony bony bones
with nothing in between,
Up and down and all around
they march on Halloween.

Pumpkin Time

Pumpkin time is here again, 
Time to play Trick or Treat. 
Pumpkin time is here again, 
Our spooky friends we'll meet.

See the costumes we have on, 
Monsters, ghosts, goblins too. 
See the costumes we have on, 
Hear us all shout "Boo!"

On a dark, dark, night 
In a dark, dark wood 
In a dark, dark house 
In a dark, dark room 
In a dark, dark cupboard 
On a dark, dark shelf 
In a dark, dark box 
There was a GHOST!

Three black cats, three black cats, 
In black hats, in black hats. 
They all jumped into the Halloween brew, 
They teased the ghosts and the goblins too. 
Did you ever hear such a hullabaloo 
On Halloween?

Green cats eyes in midnight gloom

fly with the witch on her ragged broom

over dark hills where bonfires loom 

Three little ghostesses 

Sitting on postesses, 

Eating buttered toastesses,

Greasing their fistesse, 

Up to their wristesses, 

Oh, what beastesses 

To make such feastesse! 

Who's that tapping at the window?
Who's that knocking at the door?
Mammy tapping at the window,
Pappy knocking at the door.

Halloween is a fun night
With lots of strange creatures to see.
There are black cats,
And giant bats,
Let's meet some more, shall we?

Vampires have pale white skin
They just come out at night.
Give one half a chance and he
Will give your neck a bite.

A witch flies past on her broomstick,
Over the roof of your house. 
It would be better
Not to upset her, 
She'd turn you into a mouse. 

Skeletons walk about the town. 
They have no skin, just bone. 
Sometimes for fun they play their ribs 
Just like a xylophone

I am a spooky ghost
Being scary's what I do.
I like to sneak behind people
And whisper softly "Wooooo!"

I come from ancient Egypt
They call me the mummy.
Bandages cover my arms, my legs,
My head, my chest, my tummy.

Two horns, a tail, a trident... 
Must be the devil, I guess.
No wait, that's not the devil, it's
A boy in fancy dress.

The sun is going down,
It will be night time soon.
The werewolf will be coming out
And howling at the moon.



В1: We begin our  Halloween Party! We have two teams which are going to have a contest tonight. Welcome the team “Black cats”… and another team is called “Witches”… Now let me introduce our jury…


Далее проводится соревнование по командам. Учащиеся старших классов помогают учителю (некоторые из них работают в жюри, остальные помогают проводить конкурсы, раздают сладкие призы-конфеты). Выступление команд оценивает жюри. Чья команда справилась с заданиям быстрее – получают по одному баллу. Команда, набравшая наибольшее количество баллов – победители. 

1.Конкурс СОБЕРИ УРОЖАЙ

В:

     Повсюду разложены тыковки (покажите образец). Как только зазвучит музыка , вы должны отыскать как можно больше тыковок .На поиски у вас – 2 минуты.

Выигрывает тот, кому удалось найти большее количество бумажных овощей.

2.Конкурс  Guess some riddles. (Отгадайте загадки).

She rides on her broomstick

She’s got a black cat.

She doesn't like children

And wears a pointed hat.

(a witch).

It's black and fat,

It’s a witch’s pet.

(a black cat).

It is often white

It scares people at night.

It says: "Boo!" and flies.

(a ghost).

It’s a symbol of Halloween – everybody knows.

It’s big, orange and round – in America grows.

(a pumkin).

3.Конкурс– “Pin the tail on the donkey”

А)Для одной команды на стене висит скелет .

Игроки по одному надевают повязку на глаза, их заставляют покружиться, а затем им нужно надеть скелетику на шею бабочку.

Выигрывает тот, кому удалось поместить галстук на его законное место – на шею.

Б)Для другой команды прикрепляется картина с изображением ослика и играющий должен с завязанными глазами прикрепить ослику хвост на правильное место.

4.Конкурс ”Find Halloween words!”

Детям предлагается отгадать слова по теме «Halloween», в которых перемешены буквы.

hogts, cwtih, kipmnup, piarte, omnstre, spedar ,ewloaHlne

Ключ :Ghost , Witch , Pumpkin , Pirate , Monster , Spider , Halloween

Ведущий рассказывает зрителям о существующей в Великобритании традиции, когда на Хеллоуин дети, одетые в маскарадные костюмы ведьм, пиратов, привидений и т.д. ходят из дома в дом со словами “Trick-or-treat” (Угощай или мы подшутим над тобой). Пока команды выполняют задание, исполняется  музыкальная сценка «Trick or treat!Give me something good to eat»

5. Конкурс “Make a Mummy”.

От каждой команды вызываются по два человека, которые должны сделать «мумию» – «забинтовать» человека с ног до головы туалетной бумагой.

В:

Пока жюри подводит предварительные результаты соревнования , мы немного отдохнем.

Игра со зрителями

1. Хлоп-хлоп. Ведущий раздает «роли» со звуками, жестами. «Зрители» делают «хлоп-хлоп» — все присутствующие. «Занавес» говорит «вжик-вжик» — все наряженные «страшилки». «Гром» гремит «бом-бом» — все мальчики. «Молния» поет «тра-ля-ля» — все девочки. «Разбойники» —- «топ-топ» — все «страшилки». После распределения «ролей» ведущий начинает игру и вызывает то «гром», то «молнию», то «занавес», то «разбойников», а они дружно хором озвучивают свои роли. Это веселит зрителей.

2. Кто больше? Ведущий проводит конкурс со зрителями «Кто назовет больше фильмов ужасов?» — победителю вручается приз «Куриная лапка» в праздничной упаковке.

В:

А теперь подведем предварительные результаты

6.Конкурс “Say a tongue-twister” (скажи скороговорку).

Учащимся демонстрируется текст скороговорки, написанный на плакате:

Hickety – pickety my black cat

Likes to sit in my blue hat,

Hickety – pickety my black cat.

Участники каждой команды по очереди произносят как можно быстрее эту скороговорку, время суммируется. Выигрывает та команда, которой потребуется меньше времени на произнесение скороговорки.

7.Конкурс “Кто страшнее крикнет “Воо-оо”.

8.Конкурс « Паутина»

Реквизит: клубочек пряжи, внутри которого спрятан сюрприз.

Суть игры: распутать клубочек и добраться до сюрприза. Но сделать это нужно так, чтобы нитка не запуталась, и не превратилась в паутину!

9.Конкурс «Стул, ко мне!».

 На полу лежат 2 обруча. В каждом стоит играющий. К поясу играющих привязана веревка. Другой конец веревки каждого из детей привязан к стульчику. Длина веревок — по 2,5—З м каждая. По сигналу игроки начинают вращаться вокруг своей оси, не выходя за пределы обручей. Таким образом, стул начинает приближаться к игроку. Выигрывает тот, кто быстрее подтянет к себе стул и сядет на него.

10.Конкурс «Остров»

Раскладываются на полу желтые острова. Острова сделаны из больших ватманов, покрашенных в желтый цвет. Главное, чтобы размер острова был ровно в две ступни - не больше! И количество островов (например, 2) было в два раза меньше количества участников (например, 4). Включается музыка, все игроки должны "плавать" в "море ", не заходя на острова. Музыка резко выключается, участники мгновенно должны выпрыгивать "на сушу", иначе "море их поглотит". Получится так, что на одном острове окажется по два игрока. Так как островки вырезаны меньше по размеру, чем на них поместилось бы четыре ступни, двое людей стоят почти вплотную друг к другу. Причем оба они стоят на одной ноге, держась друг за друга. Тот, кто не сможет удержаться на острове и упадет в море, будет им поглощен (выбывает из игры) - забирает с собой остров. Игра продолжается. Островов стало на один меньше, значит снова кто-то не удержится и упадет в море. Оставшемуся одному игроку на одном острове, вручается приз - подарок желтого цвета


Подведение итогов. 

Звучит заключительная песня «Knock- knock. Trick or treat?» и исполняются движения под слова песни.

В1: 

Our party has come to its end. Let us listen to the jury. So the winners of our Halloween contest are...

Жюри объявляет результаты соревнования, вручает каждому участнику медали, а победившая команда в подарок получает тыкву.

В2: 

I hope you have had great fun tonight. I’m sure you have learnt a lot about Halloween traditions and symbols and practiced in speaking English.

Happy Halloween!  Thank you. Goodbye.







По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий мероприятия Хэллоуин для начальных классов

Сценарий предназначен для детей начальных классов....

Внеклассное мероприятие "Традиции празднования Хэллоуина"

Работка представляет разработку внеклассного мероприятия для начальной школы....

Хэллоуин в школе

Праздник для средней школы...

Праздники на уроках английского языка в начальной школе: Хэллоуин

В следующей статье рассмотрена возможность проведения нестандартного урока в младшей школе. Автор утверждает, что проведение урока, посвященного отмечанию праздника, знакомит учащихся с культу...

Внеклассное мероприятие "Что ты знаешь о празднике Хэллоуин?" для 2 класса

Мероприятие предназначено для детей 2 класса. Учащиеся смогут познакомиться с лексикой и традициями, связанными с празднованием Хэллоуина....

Презентация на тему "Хэллоуин" на русском языке для учащихся 1-2 класса

Презентация предназначена для работы с детьми, ранее не изучавшими или только приступившими к изучению английского языка. Презентация содержит иллюстративный и текстовый материал об истории и традиция...

Внеклассное мероприятие по английскому языку для 2-4 классов на тему: «Хэллоуин»

Цель мероприятия: повысить мотивацию учащихся к изучению иностранного языка путем ознакомления их с традициями и обычаями проведения праздника Хэллоуин в англоязычных странах. Воспитательные зада...