Использование метода проектов на уроках английского языка в начальной школе, как средство формирования исследовательской деятельности учащихся
презентация к уроку по иностранному языку (2, 3, 4 класс)

Малышева Ксения Александровна
Проектная деятельность школьников, предоставляет ученику широкое поле новой 
для него деятельности, тем самым помогает глубже осмыслить новые 
дисциплины, лучше связать знания отдельных предметов в общее представление 
о природе и человеке, овладеть исследовательскими умениями. Такая 
деятельность целиком может стать, той ситуацией успеха, которая станет точкой 
отсчёта для дальнейшего развития, движения вперед.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ispolzovanie_metoda_proekta_na_urokah_angliyskogo_yazyka.pptx123.84 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Использование метода проекта на уроках английского языка как средство формирования исследовательской деятельности учащихся» Малышева Ксения Александровна, учитель английского языка, МАОУ «Гимназия «Гармония»

Слайд 2

Проекты, реализуемые по программе УМК « Enjoy English » 2-4 классы (авторы М.З.Биболетова , О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева ) Класс Название проекта 2 класс « The ABC » («Английская азбука») « Funny Riddle » (Забавная загадка») « My friend » («Мой друг») 3 класс « Menu » («Меню») «A Happy New Year! Merry Christmas» (« С Новым годом и Рождеством !») «Happy Birthday to you» (« С днем рождения!») «Let’s Write a Letter» (« Пишем письмо ») 4 класс «We’ll Visit Fairy Land Next Holidays»(« Каникулы в волшебной стране ») «Let’s write a Fairy Tale»(« Сочиняем сказку ») «MFM (Modern Fashion Magazine) for Stars»(« Современный модный журнал ») « Diploma » («Диплом»)

Слайд 3

В ходе реализации, предлагаемых авторами проектов, получаются следующие продукты: - книжки-малышки, книжки-гармошки (2 класс); - рисунки, поделки, меню, поздравление (3 класс); - диплом, письмо (4 класс).

Слайд 4

Проектная деятельность в рамках внеурочной деятельности реализуется нами через курс внеурочной деятельности «Учимся говорить по-английски» (авторы К.А. Малышева, В.Н. Юргенсон ). Рассчитан курс на 4 года обучения (для учащихся 1-4 классов), за 4 года каждый обучающийся имеет возможность принять участие в реализации следующих проектов:

Слайд 5

Проекты, реализуемые в рамках внеурочной деятельности «Учимся говорить по-английски» (авторы К.А. Малышева, В.Н. Юргенсон ) Класс Название проекта 1 класс « Animals » («Азбука пословиц о животных») 2 класс « Animals’ stories » («Рассказы о животных») 3 класс « Pets and other animals » («Домашние и дикие животные») 4 класс « Animals in danger » («Животный мир в опасности»)

Слайд 6

Проектная деятельность, организуемая нами, проходит традиционные этапы: погружение в проект , организация участников проекта, осуществление деятельности, обработка и оформление проекта (презентация), обсуждение полученных результатов (рефлексия).

Слайд 7

Совместная деятельность ученика и учителя Учитель Ученик Помогает определить цель деятельности Определяет цель деятельности Рекомендует источники получения информации Открывает новые знания или способы деятельности Предлагает возможные формы работы Экспериментирует Содействует прогнозированию результатов Выбирает пути решения Создает условия для активности школьника Активен Партнёр ученика Субъект деятельности Помогает оценить полученный результат, выявить недостатки. Несёт ответственность за свою деятельность

Слайд 8

Проекты, реализуемые в рамках внеурочной деятельности «Учимся говорить по-английски» 1 класс «Азбука пословиц о животных » При изучении раздела « Animals » мы с ребятами выделили тему «Пословицы о животных». Далее разделились на группы (по 6 букв алфавита на группу). Учащиеся, используя свои знания и сведения из дополнительной литературы, информацию родителей, интернета, помощь библиотекаря разыскивали пословицы на все буквы алфавита. Изучали их, объясняли, выбирали самые точные, красивые, лучшие, а затем одну из них иллюстрировали, показывали, какие ассоциации у них возникли по той или иной пословице. Результат проекта : сборник «Азбука пословиц о животных»

Слайд 9

2 класс «Планета животных » После изучения блока тем « Animal planet » учащимся предлагается творческое задание по написанию рассказов о животных. Результат проекта : книга «Рассказы о животных».

Слайд 10

3 класс «Домашние и дикие животные » В целях закрепления знаний, учащимся третьего класса предлагается участие в учебном творческом проекте по теме « Pets and other animals ». В ходе работы над проектом учащиеся учатся генерировать идеи, выбирать лучшие решения, сотрудничать, помогать товарищам, самостоятельно осуществлять поиск нужной информации, оценивать результат своей деятельности и других, планировать. Презентация проектов проходит в форме научно-практической конференции, на которой присутствуют родители и учащиеся. Результат проекта : выставка «Домашние и дикие животные».

Слайд 11

Выставка «Домашние и дикие животные»

Слайд 12

4 класс «Животный мир в опасности » Учащимся предлагается собрать информацию по теме «Животные в опасности», используя разные источники: книги, энциклопедии, статьи, интернет. Полученный материал учащиеся помещают в тематическую книгу – лэпбук . Как только подготовлены первые лэпбуки , начинается их демонстрация и защита. Учащиеся задают докладчику вопросы, делают поправки, дополняют выступления. По итогам защиты поощряем тех, кто хорошо выступал, и тех, кто задавал умные, интересные вопросы. Например: «За самую оригинальную тему», «За самый логичный доклад» и т.д. Результат проекта : лэпбук «Животный мир в опасности».

Слайд 13

Проектная деятельность школьников, предоставляет ученику широкое поле новой для него деятельности, тем самым помогает глубже осмыслить новые дисциплины, лучше связать знания отдельных предметов в общее представление о природе и человеке, овладеть исследовательскими умениями. Такая деятельность целиком может стать, той ситуацией успеха, которая станет точкой отсчёта для дальнейшего развития, движения вперед.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование коммуникативно-ориентированного метода обучения на уроках английского языка в начальной школе

Использование коммуникативно-ориентированного метода обучения на уроках английского языка в начальной школе...

Использование игрового метода обучения на уроках английского языка в начальной школе.

Каждый преподаватель (учитель) стремится внедрить свою методику обучения иностранным языкам в программу общеобразовательных школ, школ с углубленным изучением иностранных языков, а также неязыковых ву...

Грамматические игры на уроках английского языка в начальной школе как средство формирование грамматических навыков

Данный материал представляет собой статью о важности и сложности обучения грамматике на начальном этапе, о грамматических играх как средстве формирования грамматических навыков, а кроме того содержит ...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

В статье рассматриваются некоторые методы активного обучения и способы их применения в начальной школе на уроках английского языка. Ключевые слова: активные методы обучения, мотивация, творческая зада...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ РЕА-АЛИЗАЦИИ ФГОС

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ РЕААЛИЗАЦИИ ФГОС...

Использование грамматических сказок на уроках английского языка в начальной школе как способ формирования грамматических навыков.

Использование грамматических сказок на уроках английского языка в начальной школе как способ формирования грамматических навыков.Формирование грамматических навыков в начальной школе является необходи...