Технологическая карта урока "Предлоги места"
учебно-методический материал по иностранному языку (2 класс)

Ахвердиева Фидан Асефовна

Технологическая карта урока на тему «Предлоги места»2 класс

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Учитель: Ахвердиева Ф.А.

Тип урока: Урок закрепления знаний

Тема: «Предлоги места»

Класс: 2 класс

Учебник: Spotlight  «Students Book» 2 (Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina) Москва Express Publishing «Просвещение» 2013

Дополнительные материалы: Аудио и видео материал, коробка для игрушек, игрушки, раздаточный материал (см. приложение), доска, фломастеры, картинка, рабочие листы, домашнее задание различного уровня сложности

Цель урока: закрепление «Му toys»

Задачи урока: формирование у учащихся новых знаний и новых способов деятельности по теме «Мои игрушки»; умение работать в команде и парах, развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Ожидаемые результаты:

Личностные:

Формирование внутренней мотивации к выполнению заданий на умение применять слова в нужном контексте, определение значимости иностранного языка.

Предметные УУД:

-Учащиеся умеют применять изученную лексику в жизни

-Учащиеся умеют работать с дополнительным материалом, находя в нем ответы по заданному плану

-Учащиеся умеют применять новые знания в решении тестов

Метапредметные УУД:

Познавательные:

-Учащиеся овладевают умением понимать смысл изученных слов

-Учащиеся овладевают некоторыми логическими операциями, в частности, при сопоставлении слов объединенных одной темой

Коммуникативные:

-Учащиеся учатся учитывать позицию партнера при работе в малой группе

Регулятивные:

-Учащиеся учатся выделять основное содержание прочитанного текста, находить ответы на поставленные вопросы


Технологическая карта урока

№ п/п

Этап урока, цель, время

Содержание

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Форма

Материалы

Социального взаимодействия

Работы

1

Самоопределение к деятельности. Организационный момент. Фонетическая разминка.

Цель: включение в деловой ритм.

3 мин.

Приветствие. Определение темы урока.

Включение в деловой ритм. Устное общение .

Подготовка класса к работе.

Участие в приветствии. Определение даты урока, дня недели..

Групповая

Устная

Фломастеры, доска.

2

Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Цель: выявить проблемы и актуализировать имеющиеся знания по теме.

5 мин.

Р.Т. упр 1, 2 – стр 44

Организует проверку заданий.

Зачитывают предложения из упражнения.

Групповая

Устная, письменная.

Рабочая тетрадь.

3

Постановка учебной задачи.

Цель: повторение пройденной лексики по теме «Мои игрушки».

4 мин.

Распознавание изученной лексики, посредством картинок.

Активизирует знания учащихся, создает проблемную ситуацию.

Указывает на картинки. Приводит пример.

Ставят цели, формулируют (уточняют) тему урока.

Отвечают по примеру.

Групповая.

Устная.

Учебник

4

Постановка учебной задачи.

Цель: повторение пройденной лексики по теме «Мои игрушки».

7 мин.

Построение собственных диалогов по примеру.

Активизирует знания учащихся, создает проблемную ситуацию.

Указывает на картинки. Приводит пример.

Ставят цели, формулируют (уточняют) тему урока.

Отвечают по примеру. Строят собственные диалоги с помощью игрушек.

Парная

Устная

Игрушки, коробка для игрушек, учебник, доска, фломастер.

5

Построение проекта выхода из затруднения.

Цель: нахождение правильных ответов через индивидуальную работу.

6 мин.

Ученики выполняют задания на карточках в двух вариантах.

Построение проекта выхода из затруднения.

Учитель приводит пример и раздает карточки с предложениями, уточняя что в карточках есть неверные утверждения.

Составляют план достижения цели и определяют средства (алгоритм, модель).

Учащиеся отмечают галочкой только те предложения, которые соответствуют картинке. Крестиком –не соответствующие.

Индивидуальная, фронтальная.

Письменная

Карточки с предложениями, электронная доска, изображения с картинками.

6

Разминка..

Цель: отдохнуть, отвлечься от темы.

3 мин.

Стихотворение «You take your little…»

Устанавливает осознанность восприятия, организует первичное обобщение.

Повторяют материал предыдущих уроков. 

Групповая

Групповое выступление

7

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Цель: применение  нового знания в формировании навыка аудирования.

7  мин.

При прослушивании песни составить текст в правильном порядке с использованием раздаточного материала.

Организует деятельность по применению новых знаний.

Предлагает учащимся прослушать песню, сопровождаемую видео материалом. Составить текст в правильном порядке.

Самостоятельная работа, осуществляют самопроверку.

Выполняют задание, проверяют, читая вслух.

 

Групповая

Устная

Разрезанные листочки с текстом, видео сопровождение.

8

Рефлексия деятельности (итог урока).

 Цель: закрепление материала по теме «Я умею»

3 мин.

Обоснование вывода урока

Организует рефлексию.

Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.

Предлагают ответы на поставленные в начале урока вопросы

Фронтальная

Устная

Письменная

Плакат с изображением коробки, раздаточный материал, магниты.



Предварительный просмотр:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме: «Животные и их места обитания»

Тип урока: обобщение лексического материалаОсновные практические цели:·        Закрепление лексики по теме «Животные и их места обитания»;·...

Технологическая карта по физической культуре за 3 класс на тему"Прыжки в длину с места(тестирование) "

Совершенствовать освоенные двигательные  действия  при выполнении техники прыжка в длину с места; развивать умение участвовать в подвижных играх в соответствии с правилами и соблюдением техн...

Технологическая карта урока по физической культуре 1 класс «Прыжки в длину с места. Учить сгибанию и разгибанию рук в упоре лежа.Челночный бег».

научить прыжкам в длину с места; сгибанию и разгибанию рук в упоре лежа; научить технике челночного бега...

Технологическая карта урока по окружающему миру 3 класс Тема: «Опасные места». Автор: Тарасенко Т.С.

1.     ФИО учителя: Тарасенко Татьяна Семёновна2.     УМК: «Школа России»3.     Предмет: окружающий мир4.     Класс: 3 «...

Технологическая карта урока по предмету "Речь и альтернативная коммуникация" по теме: «Рассматривание картинок, определение места буквы М в слове (начало слова)»

Представлена технологическая карта по учебному предмету "Речь и альтернативная коммуникация" для обучающихся с выраженной умственной отсталостью (интеллектуальные нарушения) (вариант 2)...

Технологическая карта урока по предмету "Речь и альтернативная коммуникация" по теме: «Рассматривание картинок, определение места буквы Н в слове (начало слова)»

Представлена технологическая карта по учебному предмету "Речь и альтернативная коммуникация" для обучающихся с выраженной умственной отсталостью (интеллектуальные нарушения) (вариант 2)...

Технологическая карта по предмету "Речь и альтернативная коммуникация". Тема: «Рассматривание картинок, определение места буквы Н в слове (начало слова)»

Цель урока: Способствовать формированию умения определять место буквы Н в начале слова.Прогнозируемые результатыличностные:- учить выражать интерес к процессу познания: проявлять внимание, удивле...