Тема урока: «Цвета».
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Иващенко Татьяна Алексеевна

Цель урока:

1.Практическая цель: развитие навыков монологической и диалогической речи, развитие фонематического слуха.

2. Образовательная цель: введение и первичное закрепление названий цветов по-английски.

3. Воспитательная цель: воспитание толерантного отношения к народу и стране изучаемого языка; формирование потребности пользоваться ИЯ как средством общения и способом получения информации.

4. Развивающая цель: развитие коммуникативной компетенции учащихся; развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, ценностных ориентаций, готовности участвовать в диалоге культур,

развитие универсальных учебных действий в рамках обозначенной темы:

- личностные: самоопределение (внутренняя позиция школьника, самоуважение, самооценка);

- регулятивные: управление своей деятельностью, инициативность и самостоятельность;

- познавательные: работа с информацией, выполнение логических операций: сравнения, анализа;

- коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества.

Задачи урока:

Учебный аспект:

познавательные УУД: формирование лексических навыков (лексика по теме: «Цвета»);

- коммуникативные УУД: формирование диалогической и монологической речи;

- личностные УУД: активизация навыков учащихся в употреблении лексики по темам: “Цвета”, «Глаголы».

Развивающий аспект:

- познавательные УУД: развитие логического мышления, языковой догадки, памяти;

- регулятивные УУД: развитие способности распределения внимания, непроизвольного запоминания;

Воспитательный аспект:

- личностные УУД: воспитание положительного, уважительного отношения к культуре англоязычных стран; поддержание у учащихся интереса к изучению английского языка через подбор содержания языкового и речевого материала по теме урока и использование современных информационных технологий при подаче материала.

Основные методы и приемы:

- игровые технологии;

- технология критического мышления;

- коммуникативная технология обучения ИЯ;

- технология смыслового чтения;

- здоровьесберегающие технологии:

технология развития межполушарного взаимодействия; «Покажи слово действием».

Оснащение урока:

-мультимедиа-проектор;

-компьютер;

- доска;

- карточки со звуками, словами по теме: «Глаголы»;

- ладошки с цветными ноготками и с написанными на пальцах английскими словами;

- слайд-презентация;

-УМК «Английский язык 2 класс» (автор Ю. А. Комарова).

УУД :

Коммуникативные:

  • формирование умения слушать собеседника, вести диалог, реагировать на вопросы учителя и учащихся;
  • развитие владения монологическими и диалогическими формами речи в соответствии с нормами изучаемого языка;
  • отстаивание своей точки зрения.

Личностные:

  • способность к саморазвитию, самоопределению, мотивация к познанию, учёбе.

Регулятивные:

  • целеполагание (постановка цели и задачи урока);
  • контроль и коррекция (взаимоконтроль, взаимооценка при проверке заданий, самооценка при проверке задания и подведении итогов);
  • инициативность и самостоятельность

Познавательные:

  • осознанное построение речевого высказывания в устной форме;
  • рефлексия (контроль, взаимоконтроль и самоконтроль результатов деятельности);
  • анализ с целью выделения общих признаков;

Межпредметные связи: Русский язык, физическая культура

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_28.02.22.doc935 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: «Цвета».

Учитель: Иващенко Т.А.

Цель урока:

1.Практическая цель: развитие навыков монологической и диалогической речи, развитие фонематического слуха.

2. Образовательная цель: введение и первичное закрепление названий цветов по-английски.

3. Воспитательная цель: воспитание толерантного отношения к народу и стране изучаемого языка; формирование потребности пользоваться ИЯ как средством общения и способом получения информации.

4. Развивающая цель: развитие коммуникативной компетенции учащихся; развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, ценностных ориентаций, готовности участвовать в диалоге культур,

развитие универсальных учебных действий в рамках обозначенной темы:

- личностные: самоопределение (внутренняя позиция школьника, самоуважение, самооценка);

- регулятивные: управление своей деятельностью, инициативность и самостоятельность;

- познавательные: работа с информацией, выполнение логических операций: сравнения, анализа;

- коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества.

Задачи урока:

Учебный аспект:

познавательные УУД: формирование лексических навыков (лексика по теме: «Цвета»);

- коммуникативные УУД: формирование диалогической и монологической речи;

- личностные УУД: активизация навыков учащихся в употреблении лексики по темам: “Цвета”, «Глаголы».

Развивающий аспект:

- познавательные УУД: развитие логического мышления, языковой догадки, памяти;

- регулятивные УУД: развитие способности распределения внимания, непроизвольного запоминания;

Воспитательный аспект:

- личностные УУД: воспитание положительного, уважительного отношения к культуре англоязычных стран; поддержание у учащихся интереса к изучению английского языка через подбор содержания языкового и речевого материала по теме урока и использование современных информационных технологий при подаче материала.

Основные методы и приемы:

- игровые технологии;

- технология критического мышления;

- коммуникативная технология обучения ИЯ;

- технология смыслового чтения;

- здоровьесберегающие технологии:

технология развития мелкополушарного взаимодействия; «Покажи слово действием».

Оснащение урока:

-мультимедиа-проектор;

-компьютер;

- доска;

карточки со звуками, словами по теме: «Глаголы»;

- ладошки с цветными ноготками и с написанными на пальцах английскими словами;

- слайд-презентация;

-УМК «Английский язык 2 класс» (автор Ю. А. Комарова).

УУД :

Коммуникативные:

  • формирование умения слушать собеседника, вести диалог, реагировать на вопросы учителя и учащихся;
  • развитие владения монологическими и диалогическими формами речи в соответствии с нормами изучаемого языка;
  • отстаивание своей точки зрения.

Личностные:

  • способность к саморазвитию, самоопределению, мотивация к познанию, учёбе.

Регулятивные:

  • целеполагание (постановка цели и задачи урока);
  • контроль и коррекция (взаимоконтроль, взаимооценка при проверке заданий, самооценка при проверке задания и подведении итогов);
  • инициативность и самостоятельность

Познавательные:

  • осознанное построение речевого высказывания в устной форме;
  • рефлексия (контроль, взаимоконтроль и самоконтроль результатов деятельности);
  • анализ с целью выделения общих признаков;

Межпредметные связи: Русский язык, физическая культура

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

I. Самоопределение к деятельности.(1 мин.)

Мотивация учебной деятельности учащихся.

Good morning, children!


- I’m glad to see you, too. Sit down, please.

How are you today?


Thanks.


-Good morning, good morning.

Good morning to you

Good morning, dear teacher

We are glad to see you.


-Дети показывают на пальцах.

- I’m good, thank you.

- Not at all, thank you.

- I’m bad, thank you.

Регулятивные УУД: самоорганизация учащихся на начало урока.

Личностные УУД: настрой обучающихся на работу, готовность к восприятию иноязычной речи.


2. Речевая зарядка.

(1 мин)

Answer, please,

- What is your name?
- How old are you?

- Where are you from?

- How are you?

Who wants to ask the questions in the dialog?

- My name is… 

- I’m 7\8.

- I’m from Russia. 


1 обучающийся выходит и задаёт вопросы одноклассникам.

Учитель следит за ответами детей, контролирует, корректирует.

II. Актуализация знаний

а) фонетическая зарядка

2 мин

Ребята, сегодня на уроке давайте прогуляемся по осеннему лесу. Well, children, now let’s walk in the autumn forest. Какие звуки мы услышим? Заходим в лес и видим, на ветке сидит дятел и стучит по дереву[t], [d].Идём дальше и видим как  ежик бежит и фырчит: [ f ], [ v].Он бежит и шуршит осенней листвой.  А ежику  скучно гулять одному, зовёт с собой зайца [ ei].Теперь им нескучно, они радуются[i:] – [i:] и идут дальше. Повстречались им пчёлки [s] [z], вороны [k] и гуси [g]. Слышат, как подул ветерок [ w ], закапал дождь [ p].Ёжик и заяц замёрзли и начали трястись от холода (dj) (dj) А в это время:

Что за чудо-коромысло 
После дождика повисло? 
Очень яркое, цветное, 
А красивое какое! Разноцветны ворота 
Что зовутся...

Дети слушают сказку и повторяют звуки за учителем.

- Радуга.

Цель: развитие фонематического слуха и произносительных навыков.


III Формирование новых умений и знаний.

 - Создание проблемной ситуации (1 мин)

Well, children, now let’s look at the pictures.  Что же случилось с нашей радугой?

Чего не хватает?

Guess and say, please, what is the topic of our lesson? Ребята, посмотрите, пожалуйста, на картинку и догадайтесь, какой будет тема нашего урока? Правильно, тема урока «Цвета».

Дети отвечают на вопросы учителя:

Она чёрно-белая.

Цвета.

Регулятивные УУД:

При помощи учителя формулирует тему урока и учебную задачу.

- Постановка учебной задачи.

2 мин

Какой же будет цель нашего урока?

Чему мы научимся? Правильно, научимся называть цвета по-английски

Как вы думаете для чего нам на уроке нужно изучать цвета?

Правильно, чтобы описывать природу, показать на словах, какая она красочная, красивая, как, например, осенний лес.

Скажите, пожалуйста, что мы должны сделать на уроке, чтобы достигнуть цели? С помощью чего мы узнаем с вами о цветах?

научимся называть цвета по-английски

Чтобы описывать различных животных, предметы.

Слушать учителя и друг друга.

- В упражнениях, стихах, играх, песнях. С помощью картинок.

- Открытие нового знания.

5 мин.  

Now let’ remember the topic of our lesson. Давайте вспомним тему нашего урока. Правильно -«Цвета». 

Look at me, listen to me and say after me, please. У вас на столах лежат ладошки, положите на них свои ручки. Когда я назову цвет вы поднимите тот пальчик и покажите его. Руку не поднимать. Только пальчик.  

Мышка, убегай скорей, серый по-английски grey

Без труда его запомнишь, этот цвет зовётся-orange

Теперь посмотрим, как вы запомнили цвета. Я буду называть цвет, вы поднимаете пальчик с нужным цветом.

Последний цвет оранжевый.

Повторите его еще раз.

Посмотрите на него. Какие последние буквы у этого слова. Как прочитаем? Кто помнит начало урока, когда тряслись от холода наш ежик и зайчик. Какой звук они издавали? [dʒ]        

Упр. 1 послушай и повтори.

У ребят на столе – ладошки. Они поднимают пальчики, когда слышат нужный цвет.

Orange

Личностные: способность к саморазвитию 

Личностные: активизация навыков в употреблении лексики по теме: «Глаголы», «Цвета»..

- Физминутка.

2 мин

Учитель показывает карточку со словом и движение. Write, open your book, close your book ready-Готов, sit down, look, run, come on.

Ребята показывают слова движениями.

IV. Смысловое чтение.

- первичное закрепление.

Open the book, page 52.

Lets read and translate this text.

Давайте прочитаем и переведем этот текст.

За каждое правильное прочитанное высказывание героя 1 жетон.

Поставьте пальчики на 1 предложение.

Кто может прочитать?

О чем это предложение?

Правильное чтение 1 балл

Правильный перевод- 1 балл

Коммуникативные: обучение четкому правильному чтению (разработка речевого аппарата).

V. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

На столе задание. Из двух предложений выбери нужное и прочитай его.

За каждое правильно выбранное предложение 1 балл.

Ребята читают предложение и выбирают правильный ответ.

Регулятивные:

  • контроль и коррекция (самооценка при проверке задания); самостоятельность

VI. Закрепление и применение новых знаний.

Look at the picture and say:

What color is this parrot?

What color is this hare?

It’s a green, blue and red parrot.

It’s a white.

Личностные: активизация навыков учащихся в употреблении лексики по теме: “Цвета”. Включение в тренировочную деятельность


VII. Самоанализ, самоконтроль (5-6  мин).

-What was the theme of our lesson? (Какая была тема нашего урока?)-Какая цель урока была? -Над чем еще нужно поработать, что можно еще сделать?

Let”s look at the blackboard and paint our rainbow.

Посмотрите на доску нам нужно раскрасить нашу радугу.

Назовите цвета, которыми надо раскрасить радугу.

Все хором.

Учитель приклеивает цветное изображения радуги, а остальное вы раскрасите дома.

Сейчас посчитайте жетоны.

Выставление отметки.

- Цвета

- Научиться называть цвета по-английски.

Дети хором называют цвета радуги.

Регулятивные:

  • контроль и коррекция (самооценка при проверке задания); самостоятельность;

Регулятивные: оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения, оценка своей работы на уроке

Познавательные: -общеучебные: рефлексия деятельности по овладению английским языком

VIII. Рефлексия (1 мин.)

Какое сейчас у вас настроение?

How are you?

Дают знаково-символическую оценку.

-Дети показывают на пальцах.

- I’m good, thank you.

- Not at all, thank you.

- I’m bad, thank you.

Регулятивные: Зафиксированное учебное действие, оценка собственной деятельности

IX. Домашнее задание (1 мин)

- Прочитать текст упр. 5. стр. 52-53

Выучить новые слова упр. 3 стр. 52

Раскрасить радугу и бабочку.

Инд. Задание. Кто хочет «5»

Прочитать или выучить скороговорку стр. 51упр. 2.

- Спасибо за работу.

C:\Users\Пользователь\Desktop\s1200.jfif

C:\Users\Пользователь\Desktop\s1200.jfif

C:\Users\Пользователь\Desktop\радуга.jpg

   

C:\Users\Пользователь\Desktop\скан1.jpgC:\Users\Пользователь\Desktop\скан1.jpgC:\Users\Пользователь\Desktop\скан1.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок во 2 классе по теме "Животные-Цвета"

Материал данного урока позволяет вывести учащихся на творческий уровень владения лексикой ("Цвета", "Животные") и диалогической речью на основе подготовительных и продуктивных упражнений по говорению...

Технология, 3 класс, тема урока:"Бумажный конструктор: «Цветы из креповой бумаги»

Вид учебного труда: конструирование изделия из бумаги по составленной инструкции.Задачи: воспитывать культуру труда, заботу о людях и эстетические чувства, развивать мелкую мускулатуру руки, цветовое ...

Фрагмент интегрированного урока «окружающего мира» с уроком «обучения грамоте» с использованием ТРКМ. 1 класс Тема урока: «Природы милое творенье… Царица цветов. Чтение слов с буквой Ц».

    Интегрированные уроки позволяют сформировать представление о целостности мира, взаимосвязи его явлений и объектов; позволяют объединить «усилия» различных предметов по форми...

Технологическая карта урока по окружающему миру «Школа России» Плешаков А.А., 1 класс. Тема урока: "Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?"

Разработка урока(технологическая карта) и презентация урока с использованием технологии критического мышления....

Интегрированный урок ИЗО + английский язык. Тема урока: «В мире цвета».

Цели урока: ·        формирование УУД·        закрепление материала по теме «цветоведение»·...

Технологическая карта урока по окружающему миру «Школа России» Плешаков А.А., 1 класс Тема урока: Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?

Тип урока:изучение  и первичного закрепления новых знанийФормы урока: фронтальная, парная, индивидуальная.Технологии:- технология развития критического мышления учащихся;- технология формирования...

Технологическая карта урока «Цвет зимы — белый. Рисование снежных цветов на окне»

Технологическая карта урока «Цвет зимы — белый. Рисование снежных цветов на окне», 1 класс...