Урок английского языка для учащихся 4 класса по теме " Быть дизайнером весело!"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Лагута Татьяна Васильевна

Конспект урока обобщение знаний по теме " Быть дизайнером весело!"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конспект урока23.6 КБ

Предварительный просмотр:

Урок обобщения и систематизации предметных знаний.

Тема: «Meet an Interior designer! ».

Быть дизайнером весело!

Класс: 4 класс.

Цель: обобщения и систематизация знаний обучающихся по теме «My house».

Задачи:

обучающие: 

- повторить, закрепить основные лексические единицы по теме «My house» (описание дома, комнаты; предлоги места);

развивающие: 

- развивать память, внимание, творческое воображение, языковую догадку;

- развивать практические умения и навыки устной речи;

- развивать практические умения и навыки восприятия речи на слух (речь учителя и обучающихся);

- совершенствовать грамматические навыки обучающихся;

воспитательные: 

- воспитывать чувство любви и уважения к собственному дому и  различным профессиям;

- поддерживать интерес к изучению английского языка;

- воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи.

Оборудование: проектор, тематические картинки, презентация, видеоролик.

Планируемые результаты изучения учебного предмета:

Личностные результаты:

1. Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе.

2. Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми.

Метапредметные результаты:

1. Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных видов деятельности  в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника.

2. Развитие коммуникативных способностей школьника, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи.

3. Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника.

4. Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка.

Предметные результаты:

1. Овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических).

2. Вести  диалог в типичной ситуации общения.

3. Уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку.

4. Понимать на слух речь учителя и одноклассников.

Ход урока.

  1. Организационный момент. У.: Good morning , children! Sit down, please! How are you? What’s the date today? What‘s the day today? What is the weather like today? Let’s start our work!  0.5мин.

      2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности  обучающихся.

У.:Look at the pictures! Can you guess what the subject for conversation today is? What are we going to speak today at the lesson? Ученикам предлагается посмотреть на картинки различных профессий и сделать вывод, что речь на уроке пойдет о профессиях. У.уточняет, что сегодня на уроке учащиеся будут говорить всего лишь об одной из профессий, о профессии дизайнера, дизайнера по интерьеру.Yes, you’re right! Today we are going to speak about the profession of a designer, an interior designer.На слайде: тема урока и слова: design-проектировать, paint- работать с красками, work with furniture- работать с мебелью, make rooms nice- преображать комнаты. 0.5 мин.

  1. Актуализация знаний. У.: Do you want to know about this profession? P.: Yes, we do. У.:Let’s watch a short video about this profession and discuss it later.Учащимся предлагается посмотреть небольшое видео о дизайне комнаты и обсудить его после просмотра. После просмотра учащиеся работают в парах, отвечают на вопросы.

Вопросы для обсуждения:

  1. Is an interior designer smart?
  2. Is he friendly?
  3. Can he design?-проектировать
  4. Can he draw?
  5. Can he paint?- работать с красками
  6. Does he help people?
  7. Does he work with furniture?- работать с мебелью
  8. Does he make rooms nice? 8 мин

          У.предлагает учащимся рассказать  о данной профессии на английском языке.Well, what does it mean to be an interior designer? При ответе учащиеся используют ключевые слова:

An interior designer is…

He can…

He helps…/works with…. / makes rooms….

          У.: Well done! You’re smart students. Let’s go straight ahead! 5 мин.

4. Обобщение и систематизация знаний. Проверка домашнего задания. 

As you see, an interior designer works with furniture. He should know everything about furniture and rooms in the house or in the flat. It’s time to check your homework (vocabulary on the topic “At Home”).Учащимся предлагаются карточки с лексикой по теме « Дома». Задание соотнести английские и русские эквиваленты слов.

  1. Sofa                          A. стена
  2. Armchair                   B.  кровать
  3. Carpet                        C.   картина
  4. Table                          D.  стул
  5. Chair                           E. диван
  6. Window                      F. ковер
  7. Door                            G. кресло
  8. picture                           H. окно
  9. Wall                                  I. стол
  10.  Bed                                  J. дверь

       Ответы: 1Е, 2G, 3F, 4 I, 5 D, 6 H, 7 J, 8 C, 9 A, 10 B

Контроль работ осуществляется в виде взаимопроверки или самопроверки по слайду, где представлены ответы и критерии оценивания. 0-1 ошибка –«5», 2-3 ошибки – «4», 4-5 ошибок- «3».У: Your time is up. Exchange your papers, check and mark them, the right answers are on the blackboard. Who has got fives? Excellent! Fours- Fine! Threes- Ok! 4 мин

  1. Физкультминутка- 1мин
  2. Объяснение нового знания. Создание проекта « Я дизайнер по интерьеру»

Учащиеся работают в группах (три дизайнерские компании) и создают свою комнату: гостиная, спальня, кабинет в виде  аппликации на листе бумаги А3.

У: Well, do want to be designers? Ps: Yes, we do

У:Will you divide into three groups, please. Three big designer companies “Home design”, “Nova Furniture” and “Like House”. Your companies got the following orders: to design the living room, the bedroom and the study. You have 10 minutes to do the task. Be friendly and work together without any fights, only in this case everything will be all right!

Учащиеся создают свои проекты, приклеивают мебель на листы, раскрашивают пол, стены и т.д.

  1. Закрепление нового знания. Защита проектов по плану:

У: It’s time to present your works!

The Plan

This is a….

There is a…/There is…. in the room.

The door is…/ the armchairs are…

После каждой защиты учитель обращается к классу с вопросом: Do you like the room? Would you like to live in this room? Well done! A good job! It was great!

  1. Рефлексия. Синквейн  

А, теперь время подвести итог нашего урока. Давайте сделаем это в форме стихотворения по следующему плану на английском/русском  языке в зависимости от времени.

План

  1. Кто (О какой профессии мы говорили на уроке)
  2. Какой (качества дизайнера)
  3. Что делает дизайнер
  4. Фраза – свое отношение ( итог работы дизайнера)
  5. Одно слово-итог ( дизайнер –это что/кто)

An interior designer

Smart, creative

Paint, draw, decorate

Design the room

Friend

Дизайнер

художественный, творческий

планируют, проектируют, демонстрируют,

делает жизнь ярче

яркая  личность

 An interior designer

         Clever, good

Create, design, and plan

Make the house nice

An interesting profession

  1. Подведение итогов и домашнее задание.

Сегодня на уроке мы в очередной раз убедились в мудрости высказывания « Все профессии нужны, все профессии важны» в современном мире. Все вы были очень активны, мне понравились ваши ответы, поэтому все вы заслуживаете отличных и хороших оценок, за исключением…Ваше домашнее задание: поработать вновь дизайнером и создать проект комнаты вашей мечты « The Room Of My Dream”на альбомном листе быть готовым рассказать о своей мечте.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа по английскому языку в 4 классе по теме: «Быть счастливым в селе и в городе».

Работа предназначена для учащихся 4 класса. Может быть использована в конце темы или как срезовая работа.Время выполнения 25 - 30 мин.Доступна для слбоуспевающих ребят....

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме"Мой дом" УМК "Английский в фокусе"

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме"Мой дом" УМК "Английский в фокусе"...

Урок английского языка во 2ом классе на тему: «Amazing world of English Alphabet - Удивительный мир английского алфавита».

На данном уроке происходит обобщение знаний о буквах и звуках английского алфавита и применение их в практических целях...

«Современный урок иностранного языка в свете требований ФГОС» Методическая разработка урока английского языка во 2 классе по теме « Семья»

Изучение иностранного языка в общеобразовательном учреждении начинается со 2 класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать...

Урок английского языка в 3 классе на тему: Числительные от 1 до 100 в английском языке

Данная разработка была составлена с помощью материалов УМК «English» 3 класс В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа...

Урок английского языка во 2 классе по теме : Английская и башкирская национальная кухня

В конспекте представлен подробный план урока, игровые технологии на усвоение лексических единиц....

Разработка урока английского языка в 4 классе по теме "At the zoo" с использованием ИКТ и применением обучающих структур сингапурской системы по УМК "Английский в фокусе"

Разработка урока английского языка в 4 классе по теме "At the zoo" с использованием ИКТ и применением обучающих структур сингапурской системы по УМК "Английский в фокусе"...