Методическая разработка по английскому языку в 5 классе Мой дом
презентация урока для интерактивной доски по иностранному языку (4 класс)

Киштеева Жанна Токбергеновна

Аннотация.

Методическая разработка урока по английскому языку в 5 классе по теме " МОй дом"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл k_otkrytomu_uroku.pptx2.21 МБ
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka.docx29.92 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

HOME SWEET HOME

Слайд 2

[ u: ] – sch oo l, r oo m, r oo f [ ɔ: ] – w all , h all , flo or , do or [ ʧ ] – ch eese, su ch , kit ch en [ æ ] – l a mp, h a ve, fl a t

Слайд 4

HOME HOUSE

Слайд 5

HOUSE FLAT KITCHEN HALL

Слайд 6

LIVING ROOM BEDROOM BATHROOM

Слайд 7

Flat - квартира Kitchen - кухня Hall - прихожая Living room - гостиная Bedroom - спальня Bathroom – ванная комната

Слайд 10

Where do you live ? I live… - near the park - in …..street - near the school - next to the shop Do you live in a flat or in a house? I live in… - a flat - a house What rooms have you got in your house / flat? I have… a living room a hall a bedroom a kitchen a bathroom What’s your house / flat like? small but nice big but cosy ordinary but modern



Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА по теме «Home sweet home»

Класс: 5 «Г»

Тема урока: У гостях хорошо, а дома лучше.

Цели:  

Обучающая (ориентированная на достижение предметных результатов):  научиться делать сообщение описательного характера; развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию; развивать информационную и социокультурную компетенции.

Развивающая (ориентированная на достижение метапредметных результатов обучения): развивать умения во всех видах речевой деятельности и умения планировать речевое и неречевое поведение; развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; развивать воображение при моделировании ситуации общения; развивать навыки работы с информацией.

Воспитательная (ориентированная на достижение личностных результатов обучения): способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; воспитывать уважение к своему дому.

Задачи: развитие навыков распознавания и употребления изученной ранее тематической лексики; повторение и обобщение употребления конструкции there is/there are, структур с предлогами места; развитие творческой активности учащихся; развитие умений монологической речи; развитие мотивации учащихся к изучению темы.

Тип урока: комбинированный.

Формы работы: фронтальная, групповая.

Методы: репродуктивный, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный, метод проектов.

Оборудование:

учебник, рабочие тетради, проектор, персональный компьютер, презентация power-point, раздаточный материал. 

Структура урока.

1) Организационный этап. (1 мин.)

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. (3 мин.)

3) Речевая зарядка (3 мин)

4) Актуализация знаний. Аудирование.(3 мин.)

5) Повторение грамматического материала и его закрепление. (8мин.) Динамическая пауза.(2 мин)

6) Игра (3мин).

7) Работа над мини-проектом. (10 мин.)

8) Защита проекта. (8 мин.)

9) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.(2мин.)

10) Итог. Рефлексия. (2 мин.)

Этап урока, цель

Деятельность

учителя

Деятельность учеников

Планируемые результаты

УУД

Предметные

результаты

Метапредметные

  1. Организационный этап. (1 мин.)

Подготовить учащихся к работе на уроке.

 Приветствие учителя

- Good morning, children!

- How are you?

Отвечают на приветствие учителя.

-Good morning!

- I’m fine, thank you.

Уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим

2.  Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

(3 мин.)

Определение темы, цели задач урока.

Обеспечение мотивации учебной деятельности.

Организует просмотр видео.

 Now look at the screen. Let’s watch a video.

What is the topic of our lesson?

- Чему мы сегодня научимся?

- Что нам нужно предпринять, чтобы мы достигли этой цели?

-Today we are going to become designers and we are going to build a house for Peppa.

Смотрят видео о  проектировании дома. Отвечают на вопросы учителя.

-We’re going to talk about our future house.

-Говорить о том, как построить дом.

-Повторить названия комнат, предметов мебели, вспомнить структуру для описания комнаты, предлоги места.

Настрой на работу на уроке

Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками.

Познавательные: целеполагание.

 3. Речевая зарядка. (3 мин)  Активизация  и повторение изученной лексики по теме.

Задает вопросы

And what type of house do you live? What floor are you on? How many floors has your house got? How many rooms have you got? Answer the questions please

Отвечают на вопросы

Развитие навыков аудирования. Активизация лексики.

Регулятивные: принятие и сохранение учебной цели и задачи;

Познавательные: выделение существенной информации из вопроса;

Коммуникативные: адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач, умение давать ответные реплики;

Личностные: обучение доброжелательному отношению к окружающим.

4. Актуализация знаний. Аудирование.  

(3 мин.)

Повторение ранее изученных лексических единиц, совершенствование навыков аудирования.

Проверяет знание слов предыдущих уроков, предлагая прослушать загадки.

 Listen to my stories, try to guess different rooms in the house. Write them down.

This room is not very large. People take off their coats, hats, boots or shoes there. There is usually a mirror there. ( a hall).

This room is not very large. We take a shower or have a bath in this room. You can clean your teeth, wash your hands and face there. (a bathroom).

There are beds or a sofa in this room. You can see a little table and a wardrobe there. People have a rest in this room. (a bedroom).

There is a TV, some chairs and a sofa in this room. Some people have a fireplace there. We can see some flowers on the walls. There is often carpet on the floor. It is usually the largest room in the house. People watch television, listen to music. (a living room).

Our mothers usually spend a lot of time there. We have a fridge, a sink, a table, a cupboard in this room. (a kitchen).

People have breakfast, lunch, and dinner or drink tea in this room. There is a big table and some chairs there.(a dining-room)

Well done!

Отгадывают загадки о комнатах.

Записывают слова на доске и в тетрадь.

Отгадывание комнат.

Написание слов

Познавательные: построение утвердительных предложений с использованием знаний о структуре предложения;

Коммуникативные: слушание и понимание других;

Регулятивные: принятие и сохранение учебной цели и задачи;

Личностные: совершенствование навыка употребления в письменной и устной речи изучаемого и изученного ранее языкового материала.

5. Повторение грамматического материала и его закрепление.

 (8мин.) Динамическая пауза.(2  мин)

Повторение грамматической структуры There is/ There are, предлогов места.

Активизация грамматических навыков в описании комнаты.

Смена вида деятельности для снятия напряжения, здоровьесбережение.

 1) Какую структуру в английском языке нужно использовать, чтобы описать квартиру или дом? Как задать вопросы, используя эту структуру?

 Look at the picture and describe the room one by one, please! WB p.30, ex.3

2) To describe the house, flat or room we use the prepositions of place. Let`s revise them and sing a song.

3) Look at the picture and describe the room, using the prepositions of place. WB p.31,ex.1

Называют структуру there is/are.

Is/are there…?

Отвечают на вопросы учителя.

По цепочке описывают комнату, изображённую на картинке.

Поют, двигаются. Называют предлоги.

Описывают комнату, используя предлоги места.

Повторение структуры there is/are, предлогов. Описание комнаты.

Регулятивные: принятие и сохранение учебной цели и задачи;

Познавательные: выделение существенной информации из текстовых сообщений;

Коммуникативные: адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач, владение устной речью, умение давать ответные реплики;

Личностные: формирование доброжелательного отношения к окружающим.

6. Игра (3мин).

Объясняет правила игры.

Let’s play a game. Guess where the kitten is. Ask me a question – Is it on the bed?

Задают вопросы.

Определение места. Развитие догадки.

Познавательные: построение вопросительных предложений с использованием знаний о структуре предложения;

Коммуникативные: слушание и понимание других;

Регулятивные: принятие и сохранение учебной цели и задачи;

Личностные: развития познавательных интересов

7. Работа над мини-проектом. (10 мин).

Групповая работа.

Систематизация знаний.

Объясняет задание.

Let’s work in teams. We should build a house for Peppa. Each team has a map of a room. But this room is empty. You have also some furniture. You should decorate the room and then one student of your team describes it at the blackboard. Remember all the words. Please, don’t forget to use the prepositions of place. Look at the structures on the blackboard.

Организует работу учащихся в группе.

Вытягивают конверт с названием комнаты для выполнения проекта.

Выполняют дизайн-проект «Домик для Пеппы»

Создание мини-проекта.

Познавательные: понимание смысла предложения и причинно-следственных связей;

Регулятивные: прикладывание волевых усилий и преодоление трудностей и препятствий на пути достижения цели;

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, контроль, коррекция, оценка действий партнёра;

Личностные: оценивание усваиваемого материала

8. Защита мини-проекта. (8 мин).

Now present your projects. What does your room look like? Thank you for your work. I like it very much.

Представляют свой проект.

Слушают представления своих одноклассников.

This is a… It is great. It is big/small. The walls are … There is/are .. in the room. The … is in front of the wardrobe. We like our room very much.

Представление своего проекта.

Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в устной форме;

Регулятивные:  планирование достижения цели при построении монологического высказывания;                                     Коммуникативные:  построение монологического высказывания в соответствии с образцом, умение слушать выступления одноклассников.

9. Информация о домашнем задании.

 (2 мин.)

Инструктаж по выполнению домашнего задания, направленного на дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний.

Учитель даёт задание:

Your home task is to draw your favourite room and describe it. Use ex. 3 p. as a model.

Слушают учителя, понимают задание.

Построение письменного сообщения в рамках изученной темы с использованием образца.

Познавательные: ознакомление с содержанием домашнего задания.

Регулятивные: самостоятельное определение степени сложности выполнения задания и необходимой помощи, готовность к самостоятельным действиям по воспроизведению и применению полученных знаний.

Коммуникативные: формирование умения задавать вопросы.

Личностные: развитие познавательных интересов

10. Итог. Рефлексия. (2 мин)

Анализ успешности достижения цели, проверка понимания учащимися необходимости полученных знаний

Учитель предлагает учащимся ответить на вопросы, оценить себя.

So, dear pupils, you’ve worked hard. I’m very happy you have succeeded  in your projects. What have we done today at the lesson?  Did you like the lesson? Who has worked very well, perfectly? Who has worked OK? Who has worked not very well?

Выставление оценок.

Какие задания вам понравились? Для чего мы изучаем структуру there is/are…, предлоги места? Для чего нужно уметь описывать свой дом, комнату?

Выбирают ответы в соответствии с собственной внутренней оценкой.

Good-bye, teacher!

Осознание необходимости изучения учебного материала по данной теме.

Регулятивные: осуществление самоконтроля; совместно с учителем и одноклассниками оценивание деятельности на уроке, выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, качество и уровень усвоения.

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Личностные: установка связи между целью деятельности и ее результатом.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по английскому языку в 4-х классах "Путешествие в страну английского языка"

Данный урок рассчитан на учащихся 4- го класса. Форма его проведения –путешествие, является познавательно –развлекательной формой подачи учебного материала. Она позволяет обобщить уже полученные...

Методическая разработка урока английского языка для 3 класса по учебнику Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. "Английский с удовольствием" (3 класс) "Части тела"

Данная методическая разработка составлена с учетом ФГОС НОО и предназначена для преподавания английского языка в 3 классе по учебнику Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н. "Enjoy English 3" ("Английский с ...

Методическая разработка по английскому языку. 4 класс. "Do you like riddles about animals?"

Методическая разработка урока по английскому языку в 4 классе по учебнику В.П. Кузовлева "Do you like riddles about animals?"...

Методическая разработка по английскому языку 2 класс "Мои животные"

Цели урока:обобщить знания по теме “Мои животные” с использованием изученной по теме лексики английского языка;активизировать лексику по темам “Я умею”, “Глаголы движения...

Методическая разработка по английскому языку "Технологическая карта урока английского языка в 4 классе "Развитие навыков устной речи по теме "Одежда" с использованием технологии "Дебаты"

Тип урока- урок комплексного применения полученных знаний. Проводится на этапе повторения материала, изученного в 3-ем классе. Технология- модифицированные дебаты. Приёмы: круги контраста, класт...

Методическая разработка урока английского языка, 3 класс

Урок английского языка, 3 класс, Верещагина И....

Методическая разработка учителя английского языка Адыловой Л.Р. МБОУ «ОКЛ им. Г. Т. Берегового» г. Симферополь Республика Крым Рабочий материал к уроку английского языка по теме «Мой дом» Учебник «Spotlight» 4 класс

Рабочий материал к уроку английского языка по теме «Мой дом» Данная разработка поможет учителю закрепить изученную лексику по теме "Мой Дом", закрепить использование предлогов.Ин...