Технологическая карта к уроку английского языка в 7 классе по теме "Films and TV programs"
план-конспект урока по иностранному языку

Вихрева Мария Андреевна

Тип урока: открытие нового знания.

Цель урока: формирование лексического навыка у учащихся по теме «Films and TV programs».

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические:

  1. познакомить учащихся с лексикой на тему «Films and TV programs» и закрепить её;
  2. развивать навыки описания и сравнения фотографии на основе имеющегося плана.

Предметные:

  1. познакомиться с лексикой на тему «Films and TV programs»;
  2. уметь описывать и сравнивать фотографии на основе имеющегося плана и делать презентацию материала.

Развивающие:

1) развивать интерес к предмету;

2) развивать мышление, память и познавательный интерес у обучающихся.

Личностные:

  1. развивать культурную компетенцию посредством знакомства и обсуждения лексики кинематографа;
  2. применять английский язык для коммуникативных задач в повседневной жизни.

Воспитательные:

1) воспитывать адекватную самооценку;

2) воспитывать толерантное отношение к иностранной культуре.

УМК: «Oxford Solutions».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Films and TV programs557.1 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Дата: 29.01.2024

Школа: МАОУ «Гимназия №23 г. Челябинска» 

Класс: 7 «В»

Урок:1

Время: 15:10 – 15:50 Кабинет:

Студент: Вихрева Мария Андреевна

Группа: 43

Учитель: Земскова Елена Германовна

Методист: Земскова Елена Германовна

Тема урока «Films and TV programs»

Тип урока: открытие нового знания.

Цель урока: формирование лексического навыка у учащихся по теме «Films and TV programs».

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические:

  1. познакомить учащихся с лексикой на тему «Films and TV programs» и закрепить её;
  2. развивать навыки описания и сравнения фотографии на основе имеющегося плана.

Предметные:

  1. познакомиться с лексикой на тему «Films and TV programs»;
  2. уметь описывать и сравнивать фотографии на основе имеющегося плана и делать презентацию материала.

Развивающие:

1) развивать интерес к предмету;

2) развивать мышление, память и познавательный интерес у обучающихся.

Личностные:

  1. развивать культурную компетенцию посредством знакомства и обсуждения лексики кинематографа;
  2. применять английский язык для коммуникативных задач в повседневной жизни.

Воспитательные:

1) воспитывать адекватную самооценку;

2) воспитывать толерантное отношение к иностранной культуре.

УМК: «Oxford Solutions».

Этап

Образова-тельная цель этапа урока

Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля

Деятельность учителя, его речь

Деятельность обучающегося


Планируемые метапредметные результаты

Дидактические средства и интерактивное оборудование

Самоопределение к деятельности

(1-2 мин)

Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне

Ф

М: беседа

П: ответы на вопросы

ВК

Проверяет готовность обучающихся к уроку, настраивает класс на продуктивную деятельность

- Stand up, please. Good morning, boys and girls.

-  Sit down, please.

- My name is Maria Andreevna and today I will be your English teacher.

- What date is it today?

- What day of the week is it today?

- What season is it now?

- How are you?

- What did you do yesterday?

- What were you doing at 10 o’clock yesterday?

- What are your plans for tomorrow?

Приветствуют учителя и слушают его.

- Good morning, teacher

Отвечают на вопросы.

- Today is the 29th of January.

- It’s Monday.

- It’s winter.

- Good/Fine/Not bad…

Ответы детей.

УУПД: применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;

УУКД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

УУРД: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий.

Презентация

 Актуализация знаний и мотивация (4-5 мин)

Готовность мышления  и осознание потребности к построению нового способа действий

Ф

М: словесный

П:скороговорка

ВК

П

Ф

М: беседа

П: ответы на вопросы

ВК

Проводит фонетическую разминку.

- Thanks. Well, look at the screen, there is a tongue-twister. Listen to me.

- What sound we are going to practice now? (Give me a full answer please: today we’re going to practice…).

- That’s right. We will practice a sound[ʃ].

- Repeat after me 3 times.

Читает текст«She had shoulder surgery».

- Let’s read it all together.

- Let’s translate some difficult words, repeat after me:

shoulder –плечо
surgery – операция

- Which words have sound [ʃ]?

- Right, thank you. Read words with a sound [ʃ].

- Good for you.

- You have 1 min to practice it in pairs, start reading.

- Nice going. Who wants to read the whole tongue-twister?

- That was impressive, thank you.

- Now let’s know something new about each other.

- I want to tell you about my favorite movie.

– It is «Marly and Me», probably, some of you have seen it. I like it because this film is about relationship and about animals.

- What’s your favorite movie and why?

- What’s your favorite genre of movies?

Отвечают на вопросы.

Текст: She had shoulder surgery.

- Today we’re going to practice a sound [ʃ].

Повторяют за учителем.

Слушают учителя.

Читают все вместе

Повторяют слова

Shoulder, surgery.

-Shoulder, surgery.

Кто-то один читает слова со звуком: she, shoulder

Практикуются в парах.

Читает текст полностью.

Рассказывают про свои любимые фильмы

УУПД: находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды;

УУКД: проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии; строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

УУРП: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий.

Презентация

Постановка учебной задачи (3 мин)

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Ф

М: беседа

П: ответы на вопросы

ВК

Построение проекта выхода из затруднения.

- How many genres of movies do you know?

- What’s the most interesting one?

- What’s the most boring one?

-Now answer: what’s the topic of the lesson?

- That’s it! Today we will talk about it.

Затрудняются ответить или:

- I know many genres of movies: musicals, horrors, comedy…

- The most interesting genre is action…

- The most boring one is science fiction

- «Genres of movies».

УУПД: устанавливать связи и зависимости между объектами (часть-целое; причина-следствие; протяжённость); находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды;

УУКД: воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;

УУРД: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности.

Презентация

"Открытие" детьми нового знания (7-8 мин)

Построение детьми нового способа действий  и формирование способности к его выполнению

Ф

М: беседа

П:лексика

ВК

Ф

М: беседа

П: лексика

ВК

-Open your student’s book at page 30 ex. 1. Read the task, please.

-So, look at these photos and name the films if you know them.

- Look at the screen. Guess the meaning of this words: (если нужно, то объясняем значение слова синонимами)

- Repeat these words after me.

- Now find ex.6. Read the task, please. Good for you! Listen carefully.

- Let’s check.

- In ex. 4 you can see some adj. which we can use while we are talking about films.

- Read them after me. Let’s guess the meaning of these words. (Если нужно – заменяем синонимами).

Слушают учителя. Отвечают на вопросы.

-pic. A shows film called «Skyfall» about James Bond.

-pic. B shows series of marvel films «Thor».

-pic. C shows cartoon «Despicable Me 2»

-pic. D. shows series «How I met your mother»

Выполняют задание с  аудированием.

Проверяют задание.

Слушают учителя.

Читают слова за учителем.

Переводят слова.

УУПД: находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды; понимать и адекватно использовать терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач;

УУКД: ответственно выполнять свою часть работы;

УУРД: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий.

Презентация

Первичное закрепление(4-5 мин)

Усвоение нового способа действий

П

М: упражнение

П:диалог

ВК, В

- Now let’s do ex. 4. Read the task please.

- Thanks. Read the examples.

- Now you will work in pairs and you should to talk about your favorite types of movies, TV-shows and give some reasons why do you like it or not.

- Then, you will tell about your partner. So, remember the facts – you need it.

- So let’s check it. Tell us about your partner. What types of movies does SHE/HE like?

And what do you think about this one?

- Good for you!

Читает задание и примеры.

Работают в парах, рассказывают о своих любимых жанрах.

Отвечают про соседа по парте:

- HE/SHE likes _____ because it’s _____

- I find it ______

УУПД: применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;

УУКД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

УУРД: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий.

Презентация

Учебник

Самостоятельная работа с самопроверкой (4-5 мин)

Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха

И

М: аудирование

П:ответы на вопросы

ВК

И

М: аудирование

П: ответы на вопросы

В

- Now open your work books at page 30 ex 5 and 6. Read the task from ex. 5.

- So, here you need to choose right answers. Which of genres Anna and David saw and if they liked the film.

- Now we will listen the dialogue for the first time. Listen it carefully and choose the right answer.  

- Read the task from ex. 6.

- We’re listen it one more time and you need to complete the table. Listen it carefully.

- So, now exchange your workbooks with your partner and let’s check the answers.

- (Имя), which answer is correct in 1st question? You’re right.

- (Имя), which answer is correct in 2nd question? Well done!

- Let’s check the next ex.

- What is Anna’s opinion about film?

- What is David’s opinion about film?

- Which of their opinions are same?

- Good job!

Выполняют с/р.

Читают задание 5.

Слушают 1-09 аудио в первый раз и выбирают ответы.

Читают задание 6.

Слушают 1-09 аудио во второй раз и заполняют таблицу.

Ответы детей.

Ответы детей.

УУПД: находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды; понимать и адекватно использовать терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач;

УУКД: ответственно выполнять свою часть работы;

УУРД: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий.

Презентация

Раздаточный материал

Включение в систему знаний, повторение(7-8 мин)

Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного

Ф

М: упражнение

П:описание жанра фильма

ВК

Ф

М: упражнение

П:восстановление слова

ВК

Ф

М: упражнение

П:поиск слов

ВК

-Read the task from ex. 2.

-Let’s start. Read the first description.

-Which kind of the film is described?

-Ok, well done!

-Look at ex 4. Read the task and example please.

-Let's do it. One by one word by word. Start please.

-Look at ex 1. Read the task please.

-Let’s start. What kind of film the first?

-Perfectly!

Ex2

1- science fiction film

2- fantasy film

3- western

4- horror film

5- musical

6- news bulletin

7- animation

8- comedy

Ex 4

2 exciting  

3 funny  

4 gripping  

5 confusing

6 convincing  

7 embarrassing  

8 imaginative

9 spectacular  

10 unrealistic  

11 scary

12 interesting  

13 moving  

14 violent

Ex 1

1 game show  

2 documentary  

3 romantic comedy

4 reality show  

5 period drama  

6 action film

7 chat show  

8 thriller  

9 soap opera  

10 sitcom

УУПД: устанавливать связи и зависимости между объектами (часть-целое; причина-следствие; протяжённость); находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды;

УУКД: воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;

УУРД: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности.

Учебник

Рабочая тетрадь

Рефлексия деятельности

(2-3 мин)

Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания

Ф

М: беседа

П: ответы на вопросы

ВК

- Let’s remember our lesson.

- What did we talk about?

- How many genres of movies do you know?

- What’s the most interesting one?

- What’s the most boring one?

- Thanks for your work. Bye!

Ответы детей.

УУПД: представлять информацию в разных формах;

УУКД: уважительное отношение к собеседнику; корректно и аргументированно высказывать своё мнение;

УУРД: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности.

Презентация


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта к уроку английского языка Enjoy English 4 класс

Требования новых ФГОС не затронули нынешние 4-е классы, но, думаю, вам пригодится технологическая  карта урока по УМК Enjoy English в 4 классе для 27 урока (согласно книге для учителя)...

Технологическая карта к уроку английского языка в 4 классе

Технологическая карта к уроку английского языка в 4 классе по теме "What have you got?/Еда, Раздел 5, урок 3 составлена на основе УМК «Английский язык. Brilliant» для 4 класса и в соответствии с ...

Технологическая карта первого урока английского языка во 2 классе по теме "Знакомство", УМК "Spotlight 2"

Знакомство с учебником, его структурой, главными героями. Введение и отработка лексики по теме "Приветствие. Знакомство"...

Технологические карты для уроков английского языка в 4 классе по теме "America"

Технологические карты для уроков английского языка в 4 классе по теме "America"...

Технологическая карта к уроку английского языка в 3 классе, УМК Биболетовой М. З. и др. Урок 13

Материал представляет собой технологическую карту к уроку 13 УМК Биболетовой М. З. и др. "Enjoy English 3"...

Технологическая карта к уроку английского языка по теме "Транспорт" в 3 классе по УМК Forward

Урок английского языка по теме "Транспорт" разработан по учебнику Forward для обучающихся 3 класса в соответствии с требованиями ФГОС....

Технологическая карта к уроку английского языка в 7 классе по теме "Films, TV programs and games"

Тип урока: общеметодологической направленности.Цель урока: обобщение и систематизация лексического навыка говоренияЗадачи урокаПланируемые результатыДидактические:1) закрепить лексику на тему «F...