Панорама педагогических достижений. Внеклассное мероприятие по английскому языку для школьников.
методическая разработка по иностранному языку (2 класс)

Метод погружения в иностранный язык позволяет формировать навыки иноязычной речи у обучающихся. Данное мероприятие заканчивает 2 год обучения учащихся 3-4х классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл panorama_pedagogicheskih_dostizheniy.docx276.65 КБ

Предварительный просмотр:

Панорама педагогических достижений

учителя английского языка высшей квалификационной категории

МБОУ « Средняя общеобразовательная школа имени Бусыгина Михаила Ивановича»

  Сереневой Марины Николаевны

Внеклассное мероприятие по английскому языку для школьников.

Цель мероприятия - обобщить опыт педагогической деятельности по обучению английскому языку по программе погружения

Целевая аудитория – дети 4-12 лет

Цель программы погружения – формирование навыка свободного владения английским языком

Задачи: развивать интеллектуальные способности посредством изучения иностранного языка, формировать речевые навыки через полисенсорное обучение, использовать средства визуализации для создания речевой ситуации, обучать чтению креолизованных текстов и воспроизведению их на английском языке с наглядной опоры и без.

Результаты: в ходе реализации практики погружения детям удалось  

- увеличить скорость чтения в 1,5-3 раза,

- увеличить словарный запас в 5 раз,

- убрать тревожность, связанную с трудностью предмета,

- поставить правильное американское произношение,

- научиться пересказывать тексты в объеме 5- 15 фраз с точной передачей деталей повествования,

- научиться осознанному использованию английского языка, понимать смысл вместо запоминания грамматических правил и структур,

- научиться распознавать английскую речь на слух,

-научиться преобразовывать ее и высказывать свои мысли без надобности обдумывать их на родном языке и переводить с него,

- практически применять понятия, лексику, языковые функции,

- способствовать развитию эмоционального интеллекта.

Необходимое оборудование и инструментария: система креолизованных текстов включает фонограммные карточки, сборники для чтения, прописи,  книги большого формата для обучения чтению, истории словарные истории лексические карточки с иллюстрациями, обучение учителей, мультимедийное приложение, система многократного представления материала (REP), метод полного физического реагирования (TPR).

Содержание предлагаемой разработки.

Этап мероприятия

Задачи этапа

        Описание этапа        

  1. Выступление учителя

Раскрыть принципы и подходы педагога в преподавании английского языка;

продемонстрировать результаты многолетнего опыта

Доклад «Панорама педагогических достижений».

В основу обучения заложено естественное освоение языка подобно тому, как мы познаем родной язык, через многократное повторение речевых клише, новой лексики в динамично сменяющихся упражнениях: песенки, короткие стихи, увлекательные рассказ и, сказки, задания в прописях, лексические и фонетические карточки, которые отрабатываются на уроке и дома по глобальному приложению. На рецептивном уровне учащиеся слушают речь учителя и наблюдают за её жестами, пытаясь понять, о чем идет речь, и как только дети получают базовое понимание того, о чем говорится, они начинают путь к говорящему на экспрессивном уровне английского языка. Научно обоснованная методология прошла апробацию в 17 странах, доказала свою эффективность: ученики свободно общаются на иностранном языке, спонтанно реагируют на реплики любого говорящего на английском языке, так как имеют опыт наслушенности людей разных возрастных групп и народностей благодаря учебному приложению.    

2.Квест

Провести квест с участниками мероприятия для внешней оценки уровня владения иностранным языком учащихся учителями школ города;

Учителя и ученики 10 лингвистического класса встают на этапы квеста с карточкой-инструкцией.

Ученики должны пройти все станции квеста и заработать жетоны.

На Activity Station учеников просят выполнить команды, ответить на вопросы по содержанию песне или стихотворения, которые исполняют ученики.

 На Reading Station ученики читают истории на английском языке

  1. Activity Station Walk quietly on your tiptoes around the chair. Sing “Ten Little Monkeys”. What can you see in the tree? (monkeys) Sing “Red”. What colour is the ball? Now jump high 3 times.
  2. Activity Station Let’s go swimming! Swim like a big fish! Swim like a small fish! Sing “Blue”. Do you like blue? What is blue? Do “Stand up, look around”. Do you grow   small? Do chairs grow? Now touch your chin and spin around 2 times.
  3. Reading Station  “”Me too”
  4. Activity Station Make a sad face. Now make a happy face. Sing “All these Things”. What color are your pants? Do your boots go on your head? Sing “Thank you”
  5. Activity Station Hop like a grasshopper 4 times. Pat your shoulder 6 times. Recite “Umbrella” Clap your hands and shout your name. Sing “Two little eyes”. How many noses do you have? How many fingers does your teacher have?
  6. Activity Station Can an ostrich fly? Can you run? Run around the chair just like me! Sing “Hello, how are you?” Turn to tour friend and smile. Do you like school? Sing “We say please”. Start small and grow up to the sky like corn!
  7. Reading Station “This and that”
  8. Activity Station Wave your hands. Touch the ground. Sing “Black”. Do you like black or orange T-shirts? What color is your teacher’s hair? Sing “Bingo”. Do you have a dog? What is your dog’s name? Now go through the box.
  9. Activity Station What does the pig say? Now fly around the chair like a bee and buzz! Sing “Green”. Is the pumpkin green? What is green? Sing “Four”. Do you have 4 toes? Now crawl like a caterpillar.
  10. Reading Station “Johnny Bear makes new friends”
  11. Activity Station Take a marker and give it to me/ Take a yellow crayon and give it to your friend. Dance and sing “I see numbers”. Let’s play a game! “How many flowers do you see?” Sing “Four Little Ducks”. Shake the tree as hard as you can, pick up an apple and eat it.  
  1. Фрагмент урока

Провести урок с полным погружением в языковую практику  

Stage Get round the Ball (Song)

Active Vocabulary

Round, watermelon

Teacher’s Activity

Say VPCs (vocabulary picture cards) S-T-S

Sing the song together.

Pick a student who is tall. Ask, How did you get so tall? Do you drink orange juice every day?

Listen to the class sing.

Students’ Activity

Listen, say, take part in conversations

  1. Внешняя оценка

Объективное оценивание

Предложить учителям школ города дать внешнюю оценку мероприятия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Праздник английского алфавита"

данный материал может использоваться учителями иностранного языка в начальной школе...

идеи к английским праздникам и внеклассным мероприятиям на английском языке для младших школьников

Ages school-ageKeep the kids entertained with this pre-dinner game.Download Find the Turkeys TemplateKids can make the Marigold pencil topper to brighten their day while in school.Download M...

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Знатоки английского языка"

Такое занятие можно проводить как в конце четверти или учебного года, так и в конце любой изученной темы....

Внеклассное мероприятие на английском языке «Ленивая принцесса и Новый год», проведенное в рамках недели английского языка с учащимися 2-4 классов.

Внеклассное мероприятие на английском языке «Ленивая принцесса и Новый год», проведенное в рамках недели английского языка с учащимися 2-4 классов. Учитель: Аскарова Л.Ф....

Внеклассное мероприятие по английскому языку во 2 классе " Праздник английского алфавита"

Внеклассное мероприятие по английскому языку во 2 классе "Праздник английского алфавита"...

Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку «Национальная еда» в рамках «Английской гостиной»

Цель мероприятия: закрепление лексических и коммуникативных навыков по теме «Еда»Задачи мероприятия:— Образовательные –— Повторение и закрепление пройденного ле...

Проект театральной постановки для внеклассного мероприятия на английском языке для учащихся 3 – 4 х классов общеобразовательных школ, изучающих английский язык со второго класса

Проект театральной постановки для внеклассного мероприятия на английском языке для учащихся 3 – 4 х классов общеобразовательных школ, изучающих английский язык со второго класса...