Фрагмент из тетради-тренажёра "Учим английский язык с дракончиком Билли" первый год обучения.
тренажёр по иностранному языку (2 класс)

Богачева Татьяна Валерьевна

Задания на тему "Личные местоимения" из моего авторского учебного пособия тетрадь-тренажёр "Учим английский язык с дракончиком Билли", первый год обучения. Данное пособие предназначено для работы с детьми с ОВЗ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lichnye_mestoimeniya.docx120.48 КБ

Предварительный просмотр:

При обучении детей с ОВЗ допускается применение русской транскрипции для изучения новых слов или грамматических явлений, так как уровень восприятия учебного материала у данной категории обучающихся снижен.

Pronouns – Местоимения

Дракончик Билли продолжил своё путешествие по стране Английского языка и теперь на его пути встретились местоимения.  

I – я [aı]

(ай)

You – ты, вы [ju:]

 (ю:)

We –мы [wı:] (ви:)

They – они [ðeı]

(зэй)

He – он [hı:]

(хи:)

She-она [ʃı:]

(ши:)

It – он, она, оно [ıt]

 (ит)

дракончик Билли

1.Заполните пропуски, используя местоимения из таблицы.

Местоимение

Перевод

I

ты, вы

He

она

We

They

он, она, оно (неодуш. п.)

2.Вставьте в стихотворение местоимения по смыслу.

***

Я ошибся: ай-ай-ай! Я – местоимение I. 
Вы не стойте на краю, Ты и вы – иначе______.
Объяснились мы в любви, Мы – местоимение______.
Он смеялся: хи-хи-хи. Он – местоимение______.
Она спешила! Не спеши! Она – местоимение______.
Они жалели всех людей, Они – местоимение______.

Если солнышко в небе увидишь, то оно будет ____.

3. Определите какие местоимения обозначают данные слова и словосочетания.

Слово, словосочетания

Местоимение

1. Lena

a. we

2. a dog

b. it

3. Mum and dad

c. he

4. Kate and I

d. she

5. Dan

e. they

6. three cats

f. it

7. a boy

g. they

8. a box

h. he


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Повышение мотивации детей к изучению английского языка посредством применения продуктивных методов обучения

Детство, и особенно, школьные годы – это уникальное время, когда ребенку необходимо получить качественные и основательные знания, заложить интеллектуальный фундамент на всю оставшуюся жизнь. Поэ...

Урок английского языка в системе личностно-ориентированного обучения

Кардинальные изменения в социально-экономической жизни общества выдвигают принципиально новые задачи перед системой образования. Изменяются целевые установки учебно-воспитательного процесса, изменяетс...

Рабочая программа к учебникуБиболетовой М. З., Добрыниной Н. В., Ленской Е. А. «Enjoy English» для 3 класса общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010 год. Английский язык 3 класс (индивидуальная форма обучения)

Тематическое планирование составлено на основе программы основного (общего) образования по английскому языку, включающей в себя компоненты государственного стандарта общего образования, программного к...

Рабочая программа к учебникуБиболетовой М. З., Добрыниной Н. В., Ленской Е. А. «Enjoy English» для 3 класса общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010 год. Английский язык 3 класс (индивидуальная форма обучения)

Тематическое планирование составлено на основе программы основного (общего) образования по английскому языку, включающей в себя компоненты государственного стандарта общего образования, программного к...

Интерактивная доска на уроках английского языка как средство повышения результата обученности.

В данной методической публикации отражены следующие темы как актуальность использования интерактивной доски на урока английского языка, преимущества выполнения интеративных заданий, опыт учиеля п...