Технологическая карта урока английского языка (УМК Spotlight 2)
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Тема урока My favourite food

Тип урока Урок применения новых знаний и умений на практике

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_2a.docx186.96 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ / ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Учитель: Будаева Алина Доржиевна, учитель английского языка

Тема урока My favourite food

Тип урока Урок применения новых знаний и умений на практике

Цель научить учащихся делать связанное монологическое высказывание о любимой еде с опорой на план.

Класс 2а

Оборудование компьютер, проектор.

Раздаточный материал, методические пособия, демонстрационный материал карточки с заданиями, видео Spotlight 2, видео You-Tube

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Планируемые результаты

Этап 1

Организационный момент (2 min)

Приветствует учеников, контролирует наличие учебников. Приветствие.

- Good morning, children.

- Sit down, please.

Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы.

употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка

Этап II

Актуализация (3 min)

Проводит речевую разминку.

Let’s sing our song

Поют песенку

различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков

Этап III

Целеполагание (7 min)

Проводит речевую разминку, учащиеся решают кроссворд и отгадывают тему урока

Look at a crossword, find the words and guess the topic of our lesson, please

Right you are!

Today we are going to talk about Favourite food

Отгадывают кроссворд, определяют тему урока.

(приложение 4)

восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования

Этап IV

Закрепление материала

(5min)

Предлагает соединить картинки, прочитать слова

Well. You have got pictures. Match the pictures. Read the words.

Соединяют половинки картинок, читают полученные слова.

(приложение 5)

соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом

Этап V

Динамическая пауза

(2 min)

Предлагает посмотреть видео и повторить действия

Let’s have a rest. Watch and do.

Смотрят видео, повторяют и поют

различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков

Этап VI

Применение полученных знаний на практике (22 min)

1. Задает вопросы Let’s talk about your favourite food. What do you like?

2. Предлагает собрать ланчбокс из любимых продуктов

Collect your lunchbox with your favourite food. Describe it.

Предлагает рассказать о своей любимой еде по плану

Tell us about your favourite food, use plan

Отвечают на вопросы учителя.

Собирают ланчбокс, описывают что в нем.

(приложение 1,2)

Рассказывают о своей любимой еде по плану

(приложение 3)

участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Этап VII

Рефлексия (2 min)

Предлагает оценить работу на уроке, ставит отметки

Well done. Show me the sun, if you like this lesson. Show me the cloud, if you don’t like this lesson.

Оценивают результаты своей деятельности на уроке.

-сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью

Этап VIII

Домашнее задание (2 min)

Объяснение домашнего задания

Записывают домашнее задание

-организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

I like…

I don’t like…

My favourite food is…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта урока английского языка в 4 классе (Spotlight)

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе (УМК Spotlight).Класс: 4Тема урока: Закрепление языкового материала Модуля 2. Цель: подготовка к контрольной работеРезультаты:Личностные: ...

технологическая карта урока английского языка во 2 классе УМК "SPOTLIGHT"

Подробная технологическая карта урока английского языка во 2 классе по учебнику "Spotlight" модуль 2 урок 6а по теме "Моя любимая еда"...

Технологическая карта урока английского языка по теме "Моя комната" по учебнику Spotlight - 3

Технологичсекая карта урока английского языка в 3 классе к УМК "Spotlight - 3" по теме "Моя комната"...

Технологическая карта урока английского языка в 3-м классе " Умные животные" Spotlight

Технологическая карта урока предназначена для учителей ,обучающих по кнгие Spotlight3, урок разработан по пятому модулю....

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС «Школы в России и Великобритании» по УМК "Spotlight", 3-й класс, под редакцией Быковой Н.И.

Технологическая картаурока английского языкав соответствии с требованиями ФГОС «Школы в России и Великобритании»по УМК "Spotlight", 3-й класс, под редакцией Быковой Н.И....

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Неправильные глаголы"The best of times , модуль 7 по УМК Н.И.Быковой SPOTLIGHT

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Неправильные глаголы" The best of  times, модуяль 7 по УМК Н.И.Быковой SPOTLIGHT...

Технологическая карта урока английского языка. Учебник "Spotlight 3", module 14a

Технологическая карта урока английского языка. Учебник "Spotlight 3", module 14a...