Технологическая карта урока
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Дзиова Марина Вячеславовна

технологическая карта урока 3 класс английский язык

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе

Учитель: Дзиова Марина Вячеславовна

Урок 63.(13.05)

Тема: «Nature». (to be going to)

Тип урока: урок открытия новых знаний

Формы работы: фронтальная работа, индивидуальная.

Цели: познакомиться с новым грамматическим  материалом.

Задачи: Сформировать первичные грамматические понятия у детей (конструкция будущего времени to be going to). Научить воспринимать на слух слова, использовать в речи.

Развивающие: развитие языковой догадки; развитие интереса к языку.

Воспитательные: научить быть внимательными, слушать других.

УУД.

  • личностные умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
  • предметные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу
  • коммуникативные: формирование умения слушать и вступать в диалог
  • регулятивные: моделирование ситуации поведения в классе
  • коммуникативные: формирование умения слушать и вступать в диалог

Планируемые результаты: познакомятся с новым грамматическим материалом, научаться использовать его в речи.

№п/п

Этап урока

Действия учителя

Действия учеников

УУД

1

Организационный момент

Stay straight, children. Good morning, boys and girls. I am glad to see you.

Ученики здороваются, хором вступают в диалог с учителем.

Регулятивные УУД

2

Речевая разминка

How are you today?

What season is it now?

What day is it today?

Отвечают на вопросы учителя

Регулятивные и коммуникативные УУД

3

Фонетическая разминка

Учитель демонстрирует  на слайде

Repeat the sounds and the words(cлайд в презентации)

Хоровая работа.(индивидуальная работа с новыми словами)

Регулятивные и коммуникативные УУД

4

Актуализация знаний.

Учитель проводит ряд упражнений на проверку домашнего задания.

Показывает картинки с пройденным лексическим материалом

Выполняют задания учителя

This text is about ……….who like to spend

their …………. at their ……………. .

Познавательныеи коммуникативные УУД

5

Постановка цели и задачи урока.      

Организует прогнозирование на ознакомление с новым материалом

Строят предположения, называют тему, самостоятельно ставят цель урока (что сегодня будут изучать)

ЛичностныеУУД

6

Первичное усвоение новых знаний.      

Выполнение упражнений в учебнике

Выполняют  задания из учебника

Познавательные  и и коммуникативные УУД

7

Динамическая пауза

It’s time to do morning exercises

Выполняют разминку

Регулятивные УУД

8

Индивидуальная работа

Учитель предлагает выполнить индивидуальную работу на листочках

Работают самостоятельно

Познавательные УУД

9

Домашнее задание.                

Информирует о домашнем задании, даёт инструктаж по его выполнению

Ех.7,р. 203(wr)

Записывают домашнее задание.

Регулятивные УУД

10

Рефлексия

Подводит итоги, хвалит за работу и старание.

Прощается с детьми. Our lesson is over, stand up, children,

Goodbye,see you

You may go

Высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке

Организовано прощаются.

Goodbye, teacher. See you

Регулятивные УУД



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе

Учитель: Дзиова Марина Вячеславовна

Урок 62.(11.05)

Тема: «Nature».

Тип урока: урок открытия новых знаний

Формы работы: фронтальная работа, индивидуальная.

Цели: познакомиться с новым лексическим материалом.

Задачи: Сформировать фонетические навыки у детей (правильное произношение звуков, слов, словосочетаний, а также предложений с верной интонацией). Научить воспринимать на слух слова, высказывания (понимать их значение).

Развивающие: развитие языковой догадки; развитие интереса к языку.

Воспитательные: научить быть внимательными, слушать других.

УУД.

  • личностные умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
  • предметные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу
  • коммуникативные: формирование умения слушать и вступать в диалог
  • регулятивные: моделирование ситуации поведения в классе
  • коммуникативные: формирование умения слушать и вступать в диалог

Планируемые результаты: познакомятся с новым лексическим материалом, научаться использовать его в речи.

№п/п

Этап урока

Действия учителя

Действия учеников

УУД

1

Организационный момент

Stay straight, children. Good morning, boys and girls. I am glad to see you.

Ученики здороваются, хором вступают в диалог с учителем.

Регулятивные УУД

2

Речевая разминка

How are you today?

What season is it now?

What day is it today?

Отвечают на вопросы учителя

Регулятивные и коммуникативные УУД

3

Фонетическая разминка

Учитель демонстрирует  на слайде

Repeat the sounds and the words(cлайд в презентации)

Хоровая работа (индивидуальная работа с новыми словами)

Регулятивные и коммуникативные УУД

4

Актуализация знаний.

Учитель проводит ряд упражнений на проверку домашнего задания.

Выполняют задания учителя

Познавательныеи коммуникативные УУД

5

Постановка цели и задачи урока.      

Организует прогнозирование на ознакомление с новым материалом

Строят предположения, называют тему, самостоятельно ставят цель урока (что сегодня будут изучать)

ЛичностныеУУД

6

Первичное усвоение новых знаний.      

Выполнение упражнений в учебнике

Выполняют  задания из учебника

Познавательные  и и коммуникативные УУД

7

Динамическая пауза

It’s time to do morning exercises

Выполняют разминку

Регулятивные УУД

8

Индивидуальная работа

Учитель предлагает выполнить индивидуальную работу на листочках

Работают самостоятельно

Познавательные УУД

9

Домашнее задание.                

Информирует о домашнем задании, даёт инструктаж по его выполнению

Ех.6(a;b),р. 199(часть b письменно)

Записывают домашнее задание.

Регулятивные УУД

10

Рефлексия

Подводит итоги, хвалит за работу и старание.

Прощается с детьми. Our lesson is over, stand up, children,

Goodbye,see you

You may go

Высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке

Организовано прощаются.

Goodbye, teacher. See you

Регулятивные УУД


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».

Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...

Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".

Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....

Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс

по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...

Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».

Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но  от учителя зависит,Какими д...

Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте" и презентация к уроку.

Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте", презентация к уроку. 2 класс.УМК "Школа России", А, А. Плешаков....

Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: "Карта полушарий". Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"

Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: Карта полушарий. Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"...