Технологическая карта урока "My bithday"
материал по иностранному языку
Технологическая карта урока "My bithday"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 605.87 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Дата: 10.11.23 Школа: МАОУ Гимназия № 23 Класс: 2-11 Урок: 2 Время:8.55-9.35 Кабинет: 311 | Студент: Гендлер Анастасия Валерьевна Группа: 43 Учитель: Методист: Учарова Н.М. |
Тема урока «My bithday»
Тип урока: «открытие» нового знания
Цель урока: формирование у обучающихся знаний новой лексики.
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические: 1) отработать произношение звука [θ]; 2) ввести и первично закрепить новую лексику по теме фигуры | Предметные: 1)уметь правильно произносить звук [θ ]; 2) уметь использовать новую лексику при выполнении заданий |
Развивающие: 1) совершенствовать речевые умения учащихся; 2)развивать социокультурную компетенцию учащихся. | Личностные:
|
Воспитательные: 1)воспитывать толерантное отношение к иностранной культуре; 2) улучшать навыки сотрудничества. |
УМК: “Fly High ”2 класс, 1 часть, Pearson Longman
Этап | Образова-тельная цель этапа урока | Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля | Деятельность учителя, его речь | Деятельность обучающегося |
| Дидактические средства и интерактивное оборудование |
Самоопределение к деятельности | Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне | Формы работы: фронтальная, индивидуальная Методы: наглядно-зрительные (использование наглядных средств), словесные (вопросы детям) Формы контроля: внешний | Проверяет готовность обучающихся к уроку, настраивает класс на продуктивную деятельность - Stand up, please. Good afternoon boys and girls. I’m glad to see you! - Sit down, please. - My name is Anastasia Valerevna and today I will be your English teacher. - Answer my question. -What day of the week is it today? -What is your name? -How are you? | Приветствуют учителя и слушают его. - Good afternoon, teacher - So are we! Отвечают на вопросы - It’s Friday. -My name is…. -I am… | УУКД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; | Презентация |
Актуализация знаний и мотивация (4-5 мин) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Формы работы: фронтальная Методы: наглядно-зрительные (использование наглядных средств), словесные (указания, пояснения) Формы контроля: внешний | Проводит фонетическую разминку. -Now let's have a phonetic drill Look at the screen. Her you can see a poem. -What sound are we going to practise today? -You are right. -Звук [ θ ] – глухой, произносим мы его размещаяя язык между верхним и нижним зубными рядами -Look at me and repeat after me. -Listen to me. I will read these poem.. -Translate these poem, please. -Read these poem after me. All together. -Read these poem sentense by sentence one by one. Start, please. -Who can read the whole poem? -Смотрите! У меня есть еще несколько поздравлений. Но я не знаю кому их нужно отправить. Вы поможете мне? Let's do exercise. Read the task, please -Итак, кому мы отправим первое поздравление? Второе поздравление? Третье поздравление Четвертое поздравление? -Well done! -Now, look at the screen. Her you can see some pictures.
What colour is it? Now open your book at p.52 . Look at the ex.1. Что нужно сделать? Now you need to answer your friends' questions as shown in the sample. Let's all read it together. -Теперь Вам нужно ответить на вопросы своих друзей как показано в образце. Давайте все вместе его прочитаем. (на доске) -Where is the yellow clock? -It is the cupboard. Сейчас аналогично поработайте в парах. Now we will work in pairs. -Who can tell their answers? -Good! | Отвечают на вопрос -Today we are going to practise the sound [θ]. Повторяют за учителем звук [ θ ]. Слушают учителя. Переводят стихотворение С днем рождения тебя, С днем рождения тебя, С днем рождения Эми и Мария С днем рождения тебя! Читают все вместе Читают по цепочке Читают индивидуально -Yes Отвечают на вопросы -прочитай поздравления с днем рождения и выбери правильные имена в предложениях. -Ron -Sam -Stella -Jack Отвечают на вопросы -The first picture is yellow -The second picture is blue -The third picture is green -закончить предложения. Выполняют задание Читают предоожения - Where is the yellow clock? -It is the cupboard. Работают в парах -Where is the blue robot? -It is on the table. -Where is the green lamp? -It is on the chair | УУПД: находить и использовать для решения учебных задач текстовую, информацию в разных источниках информационной среды; УУКД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; УУПД: устанавливать связи и зависимости между объектами | Презентация Учебник Карточки с поздравлением Презентация Учебник |
Постановка учебной задачи | Постановка цели урока | Формы работы: фронтальная Методы: наглядно-зрительные (использование наглядных средств), словесные (вопросы детям) Формы контроля: внешний | Создаёт условия для формулировки темы и определения цели урока Look at the screen.What are these? -Can you name them in English? Можем ли мы их назвать по английски? -What will we learn at the lesson today? -Yes. You are right. Аоаплрand right now we can some exersises for the rest and oduop and right now we can gdo somecrest | Отвечают на вопросы -Это фигуры -нет -мы выучим названия фигур | УУПД: устанавливать связи и зависимости между объектами (причина-следствие); УУКД: воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде; УУРП: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий | Презентация |
"Открытие" детьми нового знания | Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению | Формы работы: фронтальная Методы: наглядно-зрительные (использование наглядных средств), словесные (вопросы детям) Формы контроля: внешний | -Look at the screen and listen to me. -This is a sguare This is a circle This is triangle This is rectangle -What is Russian for sguare? - What is Russian for circle? - What is Russian for triangle? - What is Russian for rectangle? Listen to me and repeat after me: Sguare,circle, triangle, rectangle -Read these words one by one. -Read all the words. -Well done! | Слушают учителя Слушают новые слова Отвечают на вопросы -квадрат, -круг, -треугольник, -прямоугольник Повторяют новые слова за учителем(3раза) Читают слова по цепочке Читают слова индивидуально | УУПД: находить и использовать для решения учебных задач текстовую, информацию; понимать и адекватно использовать терминологию; различать понятия УУКД: ответственно выполнять свою часть работы; | Презентация |
Первичное закрепление | Усвоение нового способа действий | Формы работы: фронтальная, Методы: наглядно-зрительные (использование наглядных средств), словесные (вопросы детям), практические (упражнения) Формы контроля: внешний, взаимоконтроль Формы работы: фронтальная, Методы: наглядно-зрительные (использование наглядных средств), словесные (вопросы детям), практические (упражнения) Формы контроля: внешний | -Let's do the exercises -Давайте теперь проверим, насколько хорошо вы усвоили слова. -Open your book at p.52 . Look at the ex.1. Что нам нужно сделать? -What is the name of the first, second third, fourth figure? -Well done. Now open your book at p.46 . Look at the ex.1. Read the task, please. How many sguare/circle/triangle/rectangle did you find? -Good. | -показать на картинке геометрические фигуры и сказать как они называются. Отвечают на вопросы -выпиши названия геометрических фигур, сосчитай их и запиши числа в тетрадь Выполняют упражнение -I find …. | УУПД: применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация УУКД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; | Презентация, Учебник Рабочая тетрадь Учебник |
Физкультминутка (1 мин) проводится на 20-ой минуте урока, но не прерывая выполнение учебного задания! Поиграем в игру ‘Five, stand up’. Я раздаю вам цифры. Тот, у кого в руках будет цифра, которую я назову, должен будет выполнить одну из команд. Давайте их повторим: Stand up/ Sit down / Open the books / Close the books/Clap our hands. Stand up! Ready, steady, go! Five, stand up! Two, sit down! One, open the book! Six, close the book. Nine, clap your hands. | ||||||
Самостоятельная работа с самопроверкой | Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха | Формы работы: фронтальная, индивидуальная Методы: наглядно-зрительные (использование наглядных средств), словесные (вопросы детям), практические (упражнения) Формы контроля: внешний | Let's do exercise. I will give you cards. Read the task, please. -Что нужно сделать? -You have 4 minutes, start, please. - Your time is up. Let’s check your answers. -Look at the screen -Raise your hands, who has no mistakes? Only one mistake? Two or more? -Well donе.
| -соединить фигуру и ее название Выполняют самостоятельную работу Выполняют самопроверку | УУПД: находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию. УУКД: ответственно выполнять свою часть работы; УУПД: применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ. | Карточки с заданием Презентация
|
Включение в систему знаний, повторение (7-8 мин) | Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного | Формы работы: фронтальная методы: наглядно-зрительные (использование наглядных средств), словесные (вопросы детям), практические (упражнения) Формы контроля: внешний | Let's play! -Ребята, постройтесь сейчас в одну линию друг за другом. Послушайте правила игры. Я показываю последнему человеку в ряду лист с названием изученной на уроке фигуры, он должен начертить эту фигуру пальцем на спине впереди стоящего челрвека, и так далее до конца. Первый человек чертит переданную ему фигуру на доске. -Сравните, что было в начале и что получилось в конце. -Well done. | - Принимают участие в игре | УУКД: воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде; УУКД: проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения | Учебник Лист с надписью |
Рефлексия деятельности (2-3 мин) | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания | Формы работы: фронтальная, индивидуальная Методы: наглядно-зрительные (использование наглядных средств), словесные (вопросы детям), практические (лист самооценки) Формы контроля: самоконтроль | - What have we learn at the lesson today? -Look at the desks. Оцените себя по листу успеха. -Show me your «Success List» -Good! -Thanks for your work. | Производят рефлексию деятельности | УУПД: представлять информацию в разных формах; УУКД: проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии; корректно и аргументированно высказывать своё мнение; УУРД: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; | Презентация Раздаточный материал (лист успеха) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».
Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...
Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".
Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....

Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс
по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...

Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс
по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...

Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».
Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но от учителя зависит,Какими д...

Технологическая карта коррекционно-развивающего занятия на тему: Правописание буквосочетания жи-ши в 1 классе Технологическая карта занятия
1.Познакомить с правилами правописания жи-ши,закрепить умение использовать правило жи-ши при письме;2.Развивать память,логическое мышление,орфографическую зоркость;3.Воспитывать трудолюбие,аккуратност...
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: "Карта полушарий". Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: Карта полушарий. Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"...











