План-конспект урока по теме "This is my house" по учебнику "Spotlight 2"
план-конспект занятия по иностранному языку (2 класс)
Предварительный просмотр:
План-конспект урока по теме "This is my house" по учебнику "Spotlight 2"
Ход урока
I. Начало урока (4 мин)
1. Организационный момент (1 мин)
Задачи:
1) проверить готовность классного помещения к уроку;
2) проверить наличие необходимого оборудования урока;
3) провести организационную беседу с классом, ввести учащихся в атмосферу иноязычного общения;
4) сообщить учащимся общие задачи и порядок работы на уроке;
Режимы работы: учитель – класс
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
- Good morning, children! | Ученики приветствуют учителя в ответ, занимают свои места. |
1.2. Фонетическая зарядка (3 мин)
Задачи:
а) основные:
- развитие фонетических навыков учащихся;
- формировать у учащихся интерес к изучению культуры стран изучаемого языка;
б) сопутствующая: создание настроя учащихся на восприятие информации на заданную тему и на активное участие в работе.
Режимы работы: учитель – класс, ученик 1, ученик 2
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Look at the boy, | Ученики слушают учителя, повторяют за ним хором, затем читают самостоятельно. |
II. Проверка домашнего задания (10 мин)
Проверка домашнего задания (упр 3, стр 54).
Задачи:
а) основные:
- развитие навыков письма
- развитие навыков говорения;
- развитие фонетических навыков учащихся;
Режимы работы: учитель – класс, учитель - ученик 1 , учитель - ученик 2
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||||
1/ Let’s check our homework. Open your books at page 54, ex 3.
2/ Be very attentive! We’re going to do the similar task. Please, draw the box in your copybooks and do the task. (Обычно учитель показывает жестами, что следует сделать ученикам, но если нужно, учитель переводит сказанное на русский язык). Слова: chimp, rich, cake, cheese, cat, cap, cherry, can
Thank you for your attention and good work! | 1. Ученики отвечают подготовленное дома задание. 2. Ученики чертят таблицу в тетрадях и распределяют слова по колонкам. 3. Ученики выходят к доске и пишут слова в колонки на доске. |
III. Развитие навыков аудирования (18 мин)
Задачи:
1) основная: сформировать навыки аудирования;
2) сопутствующая: развивать внимание учащихся;
Режимы работы: учитель – класс
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1. Pre-listening tasks. Учитель знакомит учеников с автором произведения «Городская и Деревенская мышки», ее биографией. (прил. 1) | 1. Pre-listening tasks. Ученики смотрят фотографии и добавляют информацию, если знают что-нибудь об авторе произведения. |
IV. Развитие навыков диалогической речи (10 мин)
Задачи:
1) формирование внимания и реагирования на английскую речь;
2) научить детей общаться на заданную тему;
3) формирование интереса к изучению культуры стран изучаемого языка
Режимы работы: Ученик-ученик
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Good of you! You’re very clever children! | Ученики выбирают роли по карточкам, тренируют составленные диалоги и рассказывают их. |
V. Заключительный этап (3 мин)
1. Подведение итога урока (1 мин).
2. Выставление оценок (1 мин).
3. Объяснение и запись домашнего задания (1 мин).
Задачи:
1) подвести итог изученному;
2) подвести итог урока, проверить достижение поставленных задач.
Режимы работы: учитель – класс, учитель – ученик 1, ученик 2
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
- Today we’ve learned some facts about Beatrix Potter (the English writer), we’ve watched a nice cartoon about funny mice, we’ve repeated English words and we’ve done some exercises. | Ученики отвечают на вопросы учителя. |
5.2. Выставление оценок.
Задачи:
1) Выставить оценки, объяснить ученикам, что у них получилось лучше всего и над чем нужно поработать.
Режимы работы: учитель – класс
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
- Put marks | Open the record books and put the marks into them |
5.3. Объяснение и запись домашнего задания (2 мин).
Задачи:
1) объявить и разъяснить домашнее задание, предотвратить возможные затруднения при его выполнении;
2) завершить урок.
Режимы работы: учитель – класс.
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Look at ex. 1, page 56 (Portfolio Section) | Ученики отвечают на вопросы, затем записывают задание в дневник |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План конспект открытого урока по русскому языку во 2 классе.Тема урока "Развитие умения задавать вопросы к словам, обозначающим действие предметов."
Урок по УМК "Школа 2100"...
План-конспект открытого урока по чтению 2 класс Школа России "Обобщающий урок по разделу "Я и мои друзья""""
Обобщий урок по разделу «Я и мои друзья»...
План-конспект открытого урока по музыке по системе развивающего обучения Л.В. Занкова (Г.С. Ригина, 2012г. Учебник: Музыка. 2 класс) 25.10.2013г Урок № 7 2 класс Тема: «Сказочные образы в музыке Эдварда Грига».Учитель музыки Зайцева Т.Г.Межгорье Башкирия
План-конспектоткрытого урока по музыке по системе развивающего обучения Л.В. Занкова (Г.С. Ригина, 2012г. Учебник: Музыка. 2 класс) 25.10.2013гУрок № 72 классТема: «Сказочные образы в музыке Эдварда Г...

План-конспект интегрированного урока чтения и письма по теме "Наблюдения над парными согласными в конце слова" или "СКазка-ложь,да в ней намёк, добрым молодцам урок" (2 класс)
Интегрированный урок чтения и письма по теме "Наблюдения над парными согласными в конце слова" или "Сказка-ложь,да в ей намёк, добрым молодцам урок" даёт возможность на конкретном материале сказки "Ли...

План-конспект интегрированного урока музыки и живого мира в 1 классе для детей с тяжёлыми и множественными нарушениями развития. Тема урока: "Весенняя капель"
Тема: «Весенняя капель».Цели: развитие слухового восприятия, слуховой памяти, закрепление понятия «весна».Задачи: - повторение времён года (зима, весна), повторение признаков весны- развитие умения сл...

План - конспект открытого урока по физической культуре в 1 классе Тема урока: Баскетбол.
Тема урока: Баскетбол.Задачи: 1. Формировать у учащихся понятия: «строй», «шеренга», «колонна», развивать внимание, монологи...

План-конспект открытого урока русского языка в 4 классе. Тема урока: «Правописание ударных и безударных окончаний имён прилагательных».
План-конспект открытого урока русского языка в 4 классе.Тема урока:«Правописание ударных и безударных окончаний имён прилагательных»....