Конспект урока "Now I know" (Теперь я знаю) 2 класс
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
Конспект урока для 2 класса по теме "Now I know".
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 764.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока
Тема урока: «Now I know» ( Теперь я знаю )
Класс: 2Б
Задачи:
Образовательные:
1. Продолжать развивать умения аудирования и чтения.
2. Повторение и закрепление введенной лексики по Module 5.
3. Отрабатывать чтение.
Метапредметные:
1. Развивать навыки речи.
2. Развивать навыки чтения с извлечением информации.
3. Развивать языковую догадку.
4. Развивать произносительные навыки.
5. Развивать навыки аудирования.
6. Регулятивные навыки.
Воспитательные:
1. Воспитывать уважение к мнению других.
2. Учить дисциплинированному поведению.
Оборудование: карточки с заданиями, несколько кубиков и фишек для настольной игры, CD для работы в классе.
Этап урока | Действия учителя | Действия ученика |
I.Организационный момент. | - Hello, children! Stand up please. - How are you? -I’m glad to see you. Sit down, please. | -Hello! (встают, приветствуют). -I am OK. I am good. I’m so-so. (Различные вариации ответов). Садятся на свои места. |
II. Фонетическая зарядка (раздача карточек со скороговоркой). | - Let’s say our tongue-twister about the mouse. A small grey mouse Has a small grey house. -Кто хочет попробовать повторить? | Дети повторяют скороговорку хором. Дети повторяют скороговорку как можно быстрее хором и индивидуально, при этом слежу за правильным произношением звуков. |
III. Сообщение темы урока.
IV. Работа по теме урока. | -Сегодня мы будем повторять, и закреплять наши знания и совершенствовать наши навыки по пройденному материалу. Также вы научитесь играть в новую настольную игру. 1. Работа по учебнику. -Open your books at page fifty six, exercise 1. (Показываю цифры страницы также на пальцах.) -Who are they? -Look at the example and read and translate what they say. -Давайте поработаем в парах. Догадайтесь, что они говорят о погоде на других картинках. 2.Работа с карточками. Ученики выполняют задания на карточках (карточки разрезаны на две половины - картинка и фраза. Надо соединить верно). 3. Работа по учебнику. Вспоминаем времена года, одежду и местоимения. Дети самостоятельно выполняют упражнения №2,3,4 на стр. 56-57. Проверяем все вместе. 4. Выполнение заданий в рабочей тетради. - Open your workbooks at page sixty, exercise 2. (страницу также показываю на пальцах). -Listen and draw. Послушайте и отметьте стрелками места, куда няня Шайн и Лулу кладут свои вещи. Вспоминаем пройденные предлоги места. Проверяю его выполнение, задавая вопросы. - Where are the socks? - Are the flowers on the table? | Некоторые дети вслух произносят цифры на английском и русском языках. - Nanny Shine, Lulu. Наиболее подготовленные ученики читают образец вслух. Дети выполняют задание в парах. Прохожу по рядам. После этого спрашиваю еще нескольких учеников: What’s the weather like? После выполнения задания прошу детей прочитать предложения в соответствии с картинками. Слушаю ответы учеников. Дети переводят на русский язык, что необходимо сделать в упражнении (послушать и нарисовать линии). Слушаю ответы учеников. |
V. Динамическая пауза. | - Let’s have a break. -Open your books at page fifty two. (Дублирую на пальцах). Включаю запись песни Set sail with us. Настольная игра - Open your workbooks at page sixty-two, please. (При этом открываю свой свою рабочую тетрадь и показываю на цифру 62. Затем указываю на картинки и задаю вопросы.) - We’re going to the magic island. You have to take some clothes. What’s this? (It’s a jacket.) (Рассказываю правила игры.) Правила игры: Ученики играют по четыре человека. У каждого участника игры есть своя фишка. Дети бросают кубик по очереди и делают соответствующее количество шагов по квадратам. Когда фишка попадает на квадрат с картинкой, игрок называет предмет одежды. Если он назван правильно, то ученик записывает соответствующее слово в своей половине нарисованного чемодана. Если фишка снова попадает на уже названный предмет, учащийся пропускает ход. Задача каждого игрока – записать как можно больше слов. Игра заканчивается по сигналу учителя. Затем проверяю, правильно ли написаны слова. Побеждает в команде тот, у кого больше слов, написанных без ошибок. После окончания игры каждый читает написанные им слова вслух.) | Дети подсказывают на русском языке, какую страницу надо открыть. Поют, сопровождая движениями. |
VII. Инструктаж по выполнению домашнего задания. | (упр.1, 3, 4: РТ, с.60-61). - Open your workbooks at page sixty, please. (Читаю задания к упражнениям.) - Что нужно сделать в упражнении 1? - Что нужно сделать в упражнении 3? - Что нужно сделать в упражнении 4? Записываю домашнее задание на доске, а ученики – в дневниках. | Прочитать, что говорят дети, и обвести правильный ответ.) Написать слова в кроссворде и прочитать получившееся «волшебное» слово. Нарисовать одежду для Чаклза и закончить предложение. |
VIII. Подведение итогов урока. | - Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Как вы считаете, удалось нам закрепить материал? - Какое задание вам показалось самым трудным? - Что вам нужно будет сделать дома? (Оцениваю деятельность учащихся на уроке.) - That’s all for now. Goodbye! (Goodbye!) |
Скороговорка:
Карточки:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока русского языка "Что мы знаем об имени существительном"
Открытый урок-обобщение в 3 классе по теме "Имя существительное". ОС "Школа 2100"...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА По теме: Что мы знаем о предложении.
ФИО (полностью)Сенчук Елена Михайловна Место работыМКОУ «Любино-Малоросская СОШ» с.Любино-Малороссы Любинского МР Омской области ДолжностьУчитель начальных классов ПредметРусский ...

Конспект урока русского языка Теперь я знаю и умею
Данный материал представляет собой конспект урока по русскому языку по "Теперь я знаю и умею"....
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ В 1 КЛАССЕ НА ТЕМУ «ЧТО МЫ ЗНАЕМ О ПТИЦАХ»
Тема урока: Что мы знаем о птицах из раздела «Родная природа»(5 ч), № урока25Учебник: Окружающий мир (Н. Ф. Виноградова), часть 1 учебник с. 72—76.Цель: создать условия для озн...

Конспект классного часа по теме "ПДД знай и соблюдай!"
КОНСПЕКТ КЛАССНОГО ЧАСАТема: «ПДД знай и соблюдай!»Цель: Формирование представлений учащихся о безопасности дорожного движения....

Конспект урока окружающего мира «Что мы знаем о воде? Вода и водные жители» (УМК «Новая школа XXI века» 2 класс )
Тема: «Что мы знаем о воде? Вода и водные жители» Цели деятельности учителя: формирование представлений о свойствах воды и ее важности в жизни живых организмов. Планируемые результаты Пред...

Конспект урока по окружающему миру для 1 класса. Школа России. Тема «Что мы знаем о Москве?»
Конспект урока по окружающему миру для 1 класса. Школа России. Тема «Что мы знаем о Москве?»УМК: «Школа России»Тип урока: ОНЗ (урок открытия новых знаний)Цель урока:...


