Конспект урока "Now I know" (Теперь я знаю) 2 класс
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Предченко Виктория Николаевна

Конспект урока для 2 класса по теме "Now I know".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_no1.docx764.03 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока

Тема урока: «Now I know» ( Теперь я знаю )

Класс: 2Б

Задачи:

Образовательные:

1.     Продолжать развивать умения аудирования и чтения.

2.     Повторение и закрепление введенной лексики по Module 5.

3.     Отрабатывать чтение.

Метапредметные:

1.     Развивать навыки речи.

2.     Развивать навыки чтения с извлечением информации.

3.     Развивать языковую догадку.

4.     Развивать произносительные навыки.

5.     Развивать навыки аудирования.

6.     Регулятивные навыки.

Воспитательные:

1.     Воспитывать уважение к мнению других.

2.     Учить дисциплинированному поведению.

Оборудование: карточки с заданиями, несколько кубиков и фишек для настольной игры, CD для работы в классе.

Этап урока

Действия учителя

Действия ученика

I.Организационный момент.

- Hello, children! Stand up please.

- How are you?

-I’m glad to see you. Sit down, please.

 -Hello! (встают, приветствуют).

-I am OK. I am good. I’m so-so. (Различные вариации ответов).

Садятся на свои места.

II. Фонетическая зарядка

(раздача карточек со скороговоркой).

- Let’s say our tongue-twister about the mouse.

A small grey mouse

Has a small grey house.

-Кто хочет попробовать повторить?

Дети повторяют скороговорку хором.

Дети повторяют скороговорку как можно быстрее хором и индивидуально, при этом слежу за правильным произношением звуков.

 III. Сообщение темы урока.

 

IV. Работа по теме урока.

-Сегодня мы будем повторять, и закреплять наши знания и совершенствовать наши навыки по пройденному материалу.

Также вы научитесь играть в новую настольную игру. 

1. Работа по учебнику.

-Open your books at page fifty six, exercise 1. (Показываю цифры страницы также на пальцах.)

-Who are they?

-Look at the example and read and translate what they say.

-Давайте поработаем в парах. Догадайтесь, что они говорят о погоде на других картинках.

2.Работа с карточками.

Ученики выполняют задания на карточках (карточки разрезаны на две половины - картинка и фраза. Надо соединить верно).

3. Работа по учебнику.

Вспоминаем времена года, одежду и местоимения. Дети самостоятельно выполняют упражнения №2,3,4 на стр. 56-57. Проверяем все вместе.

4. Выполнение заданий в рабочей тетради.

- Open your workbooks at page sixty, exercise 2. (страницу также показываю на пальцах).

-Listen and draw. Послушайте и отметьте стрелками места, куда няня Шайн и Лулу кладут свои вещи. Вспоминаем пройденные предлоги места.

Проверяю его выполнение, задавая вопросы.

- Where are the socks?

- Are the flowers on the table?

Некоторые дети вслух произносят цифры на английском и русском языках.

- Nanny Shine, Lulu.

Наиболее подготовленные ученики читают образец вслух.

Дети выполняют задание в парах. Прохожу по рядам. После этого спрашиваю еще нескольких учеников: What’s the weather like?

После выполнения задания прошу детей прочитать предложения в соответствии с картинками.

Слушаю ответы учеников.

Дети переводят на русский язык, что необходимо сделать в упражнении (послушать и нарисовать линии).

Слушаю ответы учеников.

V. Динамическая пауза.

- Let’s have a break.

-Open your books at page fifty two. (Дублирую на пальцах).

Включаю запись песни Set sail with us.

Настольная игра

- Open your workbooks at page sixty-two, please.

(При этом открываю свой свою рабочую тетрадь и показываю на цифру 62. Затем указываю на картинки и задаю вопросы.)

- We’re going to the magic island. You have to take some clothes. What’s this? (It’s a jacket.)

(Рассказываю правила игры.)

Правила игры: Ученики играют по четыре человека. У каждого участника игры есть своя  фишка. Дети бросают кубик по очереди и делают соответствующее количество шагов по квадратам. Когда фишка попадает на квадрат с картинкой, игрок называет предмет одежды. Если он назван правильно, то ученик записывает соответствующее слово в своей половине нарисованного чемодана. Если фишка снова попадает на уже названный предмет, учащийся пропускает ход. Задача каждого игрока – записать как можно больше слов. Игра заканчивается по сигналу учителя. Затем проверяю, правильно ли написаны слова. Побеждает в команде тот, у кого больше слов, написанных без ошибок. После окончания игры каждый читает написанные им слова вслух.)

Дети подсказывают на русском языке, какую страницу надо открыть.  Поют, сопровождая движениями.

VII. Инструктаж по выполнению домашнего задания.

(упр.1, 3, 4: РТ, с.60-61).

- Open your workbooks at page sixty, please. (Читаю задания к упражнениям.)

- Что нужно сделать в упражнении 1?

- Что нужно сделать в упражнении 3?

- Что нужно сделать в упражнении 4?

Записываю домашнее задание на доске, а ученики – в дневниках.

Прочитать, что говорят дети, и обвести правильный ответ.)

Написать слова в кроссворде и прочитать получившееся «волшебное» слово.

Нарисовать одежду для Чаклза и закончить предложение.

VIII. Подведение итогов урока.

- Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Как вы считаете, удалось нам закрепить материал?

- Какое задание вам показалось самым  трудным?

- Что вам нужно будет сделать дома?

 (Оцениваю деятельность учащихся на уроке.)

- That’s all for now. Goodbye! (Goodbye!)

 

Скороговорка:

https://sun9-5.userapi.com/impf/c847019/v847019690/33e40/dKFcG0K2fhU.jpg?size=604x340&quality=96&sign=8dd4ef7963945fd4b5d285dc327dc740&type=album

Карточки:

https://polinka.top/uploads/posts/2023-05/1683725662_polinka-top-p-kartinki-po-teme-pogoda-pinterest-50.png

https://polinka.top/uploads/posts/2023-05/1683725662_polinka-top-p-kartinki-po-teme-pogoda-pinterest-50.pnghttps://polinka.top/uploads/posts/2023-05/1683725662_polinka-top-p-kartinki-po-teme-pogoda-pinterest-50.png


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока русского языка "Что мы знаем об имени существительном"

Открытый урок-обобщение в 3 классе по теме "Имя существительное". ОС "Школа 2100"...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА По теме: Что мы знаем о предложении.

ФИО (полностью)Сенчук Елена Михайловна Место работыМКОУ «Любино-Малоросская СОШ» с.Любино-Малороссы Любинского МР Омской области ДолжностьУчитель начальных классов ПредметРусский ...

Конспект урока русского языка Теперь я знаю и умею

Данный материал представляет собой конспект урока по русскому языку по "Теперь я знаю и умею"....

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ В 1 КЛАССЕ НА ТЕМУ «ЧТО МЫ ЗНАЕМ О ПТИЦАХ»

Тема урока: Что мы знаем о птицах из раздела «Родная природа»(5 ч), № урока25Учебник: Окружающий мир (Н. Ф. Виноградова), часть 1  учебник с. 72—76.Цель: создать условия для озн...

Конспект классного часа по теме "ПДД знай и соблюдай!"

КОНСПЕКТ КЛАССНОГО ЧАСАТема: «ПДД знай и соблюдай!»Цель: Формирование представлений учащихся о безопасности дорожного движения....

Конспект урока окружающего мира «Что мы знаем о воде? Вода и водные жители» (УМК «Новая школа XXI века» 2 класс )

Тема: «Что мы знаем о воде? Вода и водные жители» Цели деятельности учителя: формирование представлений о свойствах воды и ее важности в жизни живых организмов. Планируемые результаты Пред...

Конспект урока по окружающему миру для 1 класса. Школа России. Тема «Что мы знаем о Москве?»

Конспект урока по окружающему миру для 1 класса. Школа России. Тема «Что мы знаем о Москве?»УМК: «Школа России»Тип урока: ОНЗ (урок открытия новых знаний)Цель урока:...