Конспект урока по теме "Моя семья" Spotlight 3
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Синявская Мария Владимировна

План конспект урока по английскому языку по теме "Моя семья" Spotlight 3

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moya_semya.docx30.21 КБ

Предварительный просмотр:

Класс: 3 (УМК «Spotlight», под редакцией Ю. Е. Ваулиной, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс)

Тема урока: «Семья» (модуль 2)

Тип урока: усвоения новых знаний

Цели урока:
ориентированные на достижение предметных результатов обучения:

  1. введение новых лексических единиц по теме «Семья»,
  2. первичное закрепление и развитие навыков употребления в речи лексического материала,
  3. развитие навыков распознавания и употребления в речи притяжательных местоимений и спряжения глагол а “to be”
  4. развитие умений ознакомительного чтения и умений аудирования (понимания основного содержания текста)

ориентированные на достижение метапредметных результатов обучения:

развитие памяти, мышления, языковой догадки с использованием исследовательских методов наблюдения, самонаблюдения и самооценки.

ориентированные на достижение личностных результатов обучения:

  1. мотивировать к изучению английского языка,
  2. развивать возможности самореализации средствами английского языка,
  3. воспитывать ответственность, взаимопомощь, коллективизм при групповой работе
  4. воспитывать умение слушать других
  5. воспитывать правила поведения в кафе

Планируемые результаты урока:

  1. Предметные: фонетика: [ei]/[æ]; лексика: father, mother, mum, dad, sister, brother, son, nanny, baby, daughter, grandmother, grandfather, grandparents, grandma, granddad, uncle, aunt, nephew; грамматика: притяжательные местоимения my/your/his/her/its/our/your/their; глагол to be в настоящем времени.
  1. Метапредметные: Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации; П: устанавливать причинно-следственные связи; К: осуществлять коррекцию, оценку действий.
  2. Личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива, потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности, формирование мотивации изучения английского языка.

Оборудование и раздаточный материал: учебник английского языка для 3-ого класса «Spotlight-3»,мультимедийный экран, компьютер, презентация к уроку, видео записи, мяч, раздаточный материал, картинки.

Матрица урока по ФГОС

Урок усвоения новых знаний

Обобщенные этапы урока

Основные этапы урока

Содержание основных этапов

Вид контроля

Приемы обучения

Время

УУД

Самоопределение к деятельности и актуализация знаний

Организационный момент

Приветствие, подготовка к началу работы:

T: Hello, children!

C: Hello, Teacher!

T: Sit down, please. I am happy to see you!

C: I am happy to see you too!

Т: Show me if you are happy (thumbs up)

Show me if you are sad (thumbs down)

Эмоциональное вхождение в урок

Постановка цели урока, мотивация учебной деятельности

Актуализация знаний (УУД) в начале урока  

Формулировка цели урока

Т: Look at the blackboard. Who is she?

C: This is Lulu!

Т: Let’s watch a video from Lulu!

Учащиеся смотрят видеозапись («Come and meet my family» Spotlight 2 с песней Лулу про свою семью.

Приемы повторения знаний, ранее усвоенных учебных действий, необходимых для восприятия нового материала; приемы фиксации на доске понятий

T: What do you think about our theme of the lesson?

С: Family!

Т: What family members do you know?

C: Dad, mum, grandma, grandpa, sister, brother.

 Т: What do you know about the members of Lulu`s family? Do you know their names?

C: She has got a brother, Larry.

T: OK!

At first let`s have a phonetic drill!

Фонетическая разминка.

Lulu and her family like to go to the Zoo!

Lulu sees a cow. The cow says /m/

Lulu sees a snake. The snake says /s/

Lulu sees a goose. The goose says /g/

Lulu sees a chicken. The chicken says /p/

Lulu sees a sheep. The sheep says /b/

Речевая разминка.

T: Answer my questions, please:

1. Have you got a family?

2. Have you got a sister?

3. Have you got a brother?

T: Thank you for your answers!

Well done!

Подводящий диалог, картинки,

просмотр видеоматериала

Первичное восприятие и усвоение нового учебного материала (правил, понятий, алгоритмов…)

Привлечение внимания обучающихся к принципиально новым сведениям

Т: Open your books please, page 26.

Учитель вводит словосочетание Family tree, показывая на генеалогическое дерево

(используется презентация с ключевыми терминами по теме, далее видеоматериал)

Т: This is a family tree!

Let’s listen Lulu’s song.

Учитель включает запись песни. С.26, упр. 1. Далее разбор текста песенки: чтение и перевод.

Ключевые термины

Мультимедийная презентация

«Открытие» нового знания

Применение знаний в условиях выполнения упражнений и решения задач

Воспроизведение обучающимися способов выполнения заданий по образцу

        T: Now, let’s play a game with a ball. Look at the family tree and introduce Lulu’s family.  Answer my questions:

Who is Meg?

Who is Rosie?    и т.д.

С: Her mother.

    Her grandma. и т.д.

Who has got a little sister now? (YES! Larry and Lulu! Betsy is a new member!)

Игра с мячом (по содержанию упражнения)

Самостоятельное творческое использование сформированных умений и навыков

Самостоятельное творческое использование сформированных умений и навыков

(практикоориентированные задания)

T: Now, let’s divide into 4 groups. You are to join the parts of the sentences correctly to make up a short story.

1. I am Mike. I am a student. I like spot games. This is my family.

2. My mother is Laura. She is a teacher. She likes dancing.

3. My father is Jason. He is businessman. He likes boxing.

4. We have a dog. Its name is Toby.

We are a happy family!

T: Well done! Great!

        

Физкультминутка.

T:Let`s have a break!

Come on, everybody!

Stand up, stand.

Stamp your feet

And clap your hands!

Come on, everybody!

Sit down, sit.

Clap your hands

And stamp your feet!

Мини - проекты

Работа в группах (каждая группа получает карточки с половинками предложений, из которых необходимо сложить часть текста, а потом представить его всем группам так, чтобы получился один связный текст)

Применение новых знаний по изученному алгоритму

Контроль за процессом и результатом учебной деятельности обучающихся

Проявляется в устных высказываниях детей, в результате письменных работ

T: What can you tell about your family? How many family members have you got? What are their names?

(I have got… Her/His name is…)

T: Students, look at the blackboard. You see the text. Let’s read it, translate and fill in right form of the verb “to be” and possessive pronouns.

I (to be) Marat. I (to be) From Russia, Tatarstan. I (to be) a pupil. I study at secondary school. I like playing computer games.

Meet (I) family! This (to be) (me) mum. (She) name (to be) Louise. She (to be) a teacher. She likes cooking. This (to be) (me) dad. (He) name (to be) Mansour. He (to be) an engineer. He likes driving car.

These (to be) (me) grandparents. (Me) grandma (is) Anisa. (Me) grandpa (to be) Zinnur. They (to be) pensioners.

I (to be) not alone. I have got a brother. (He) name (to be) Robert. He (to be) a student. He studies at University. He likes bikes. We have a pet. (It) a cat. (It) name is Bony. It likes fish.

Опрос по цепочке

Повторяем с контролем

Повторяем с расширением

Углубление сформированных компетенций

Рефлексия деятельности

Подведение итогов совместной и индивидуальной деятельности учащихся (новое содержание, изученное на уроке, оценка личного вклада в совместную учебную деятельность)

We are a happy family. You have your own families, but our class is a family, our school is a family, our country is a family, the world is our family.

Show me if you are happy (thumbs up)

Show me if you are sad (thumbs down)

Продолжи фразу,

Выбери утверждение

Хочу спросить

Вопросы итоговой рефлексии заданные преподавателем

Домашнее задание

В качестве домашней работы учащиеся получают задание нарисовать свое family tree и подписать имена членов семьи. На следующем уроке презентовать свое дерево, используя фразы из данного урока.

Thanks for your work. You were very active today. Lulu is very happy for you. Let’s make a conclusion. Did you like the lesson?

The lesson is over. Goodbye! See you next lesson.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"

Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний.   Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...

Конспект урока окружающий мир на тему "Равнины и горы". В конспекте указаны этапы урока и виды деятельности учителя и учащихся.

В конспекте урока расписаны этапы урока и виды деятельности учащихся на каждом из них. Знакомство с новым материалом подводится через решение проблемной ситуации. На уроке дети работают в парах, групп...

План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры

Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате...

План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения в 1 классе ."Школа 2100"

Урок литературного чтения в 1 классе  «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: - форм...

Конспект интегрированного урока для 1 класса (окружающий мир - математика). Конспект урока по математике для 4 класса

Урок можно проводить как в классе так и в условиях выездной школы.Тема:  Как появилась наука геометрия.Ожидаемый результат: ученик, который умеет отличать кривую линию от прямой. Ребенок, у котор...