Технологическая карта Профессии. Новые горизонты! (Professions. New Horizons!)
материал по иностранному языку (4 класс)
урок открытия новых знаний
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 22.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе «Профессии»
Тема: Профессии. Новые горизонты! (Professions. New Horizons!)
Тип урока: Урок открытия новых знаний.
Цель урока: ученик научится распознавать и понимать на слух, правильно произносить названия профессий на английском языке, а также употреблять их в простых предложениях.
Задачи:
Предметные: Ввести и закрепить новую лексику по теме “Профессии”: artist, dancer, singer, writer, musician.
Метапредметные:
Регулятивные: Уметь принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, оценивать результаты своей деятельности.
Коммуникативные: Уметь слушать и понимать речь других, оформлять свои мысли в устной форме, работать в паре и группе, договариваться и приходить к общему решению.
Познавательные: Уметь анализировать информацию, сравнивать, классифицировать, делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи.
Личностные: Формировать интерес к изучению английского языка, развивать любознательность, формировать уважительное отношение к профессиям.
Оборудование:
Учебник английского языка для 3 класса Комарова, Ларионова
Карточки с изображением новых профессий: artist, dancer, singer, writer, musician.
Мультимедийная презентация с заданиями.
Раздаточный материал: листы с кроссвордом, карточки для работы в группах.
Сюжет урока:
Представьте, что мы – команда юных исследователей! Мы отправляемся в захватывающее путешествие по “Городу Профессий”. В этом городе живут люди разных профессий, о некоторых из них мы уже знаем, а с некоторыми нам предстоит познакомиться. Наша задача – узнать как можно больше о новых профессиях и рассказать о них другим!
Ход урока (40 минут):
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Форма организации учебной деятельности |
1. Мотивация к учебной деятельности (3 мин) | Приветствует учащихся.
Создает позитивный настрой. Предлагает начать наше путешествие по “Городу Профессий”. - Are you ready for a new journey? Today we are going to visit the city of professions. But this city is not simple. It has new citizens. Let’s find them! | Приветствуют учителя. Включаются в учебную деятельность, эмоционально откликаются на предложение. | Фронтальная |
2. Актуализация знаний и фиксирование затруднения в пробном действии (5 мин) | Организует повторение изученных профессий. Предлагает игру “Who is it?”. (Учитель описывает профессию, ученики угадывают). - Let’s remember the professions we already know. I’ll describe the profession and you will guess who it is. Who is it? This man protects people in court. (lawyer) | Вспоминают изученные профессии, активно участвуют в игре. | Фронтальная |
3. Выявление места и причины затруднения (1 мин) | Предлагает описать деятельность профессий, которые учащиеся не знают. Задает вопросы: - Can you describe the job of an artist? A writer? Why is it difficult? | Пытаются описать деятельность профессий, которые они не знают. Осознают, что не хватает лексики. | Фронтальная |
4. Построение проекта выхода из затруднения (1 мин) | Подводит к формулированию темы и цели урока. - What do you think we will talk about today? What should we do to learn about new professions? (learn new words) | Формулируют тему урока: “Профессии”. Определяют цель урока: “Узнать новые профессии”. | Фронтальная |
5. Реализация построенного проекта (9 мин) | Организует введение новой лексики. Показывает карточки с изображением новых профессий (artist, dancer, acrobat, writer, clown). Просит повторить слова хором и индивидуально. – Look at the picture and listen. Repeat after me: artist, dancer, singer, writer, musician. Записать слова в тетрадь. Предлагает выполнить задание в презентации – соедини название и картинку. | Смотрят на карточки, слушают произношение слов, повторяют слова хором и индивидуально. Составляют простые предложения с новыми словами с опорой на слайды из презентации | Фронтальная, индивидуальная |
6 Фонетическая зарядка (1 мин) | А сейчас перерыв- физкультминутка. Я буду давать команды, и мы будем эти команды выполнять. Run, please. Мы сейчас кто? – runners. Jump, please. Мы сейчас кто? – jumpers. Swim, please. Мы сейчас кто? – swimmers. Dance, please. Мы сейчас кто? – dancers. Skate, please. Мы сейчас кто? – skaters. Ski, please. Мы сейчас кто? - skiers. Fly, please. Мы сейчас кто? -flyers. | Выполняют команды учителя, отвечают на вопросы | Фронтальная |
7. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи (5 мин) | Задание в презентации «Make a sentence» - Make a sentence to describe this profession. На каждом слайде перемешались слова из предложения, которое описывает данную профессию. Необходимо расположить слова так, чтобы получилось предложение. | Учащиеся по очереди нажимают компьютерной мышью на одно слово, чтобы в итоге получилось предложение. Готовое предложение читают все вместе | Индивидуальная, фронтальная. |
8. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону (5 мин) | Предлагает выполнить кроссворд по теме “Профессии”. (Раздаточный материал). - Now do the crossword. | Самостоятельно выполняют кроссворд. Осуществляют самопроверку по эталону. Один учащийся у доски, остальные проверяют на месте. | Индивидуальная |
9. Включение в систему знаний и повторение (5 мин) | Now let’s do ex. in your s.b. Open your s.b at p. 98, ex. 1. Составь и прочитай предложения. | Соотносят начало предложения из первого столбика с предложением из второго. Читают предложение. | Фронтальная |
10. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин) | Предлагает оценить свою работу на уроке. - What did you learn today? Was it difficult or easy? How did you feel during the lesson? - If you liked the lesson, clap your hands. If you did not like it, stamp your feet. - Thank you for your work! | Называют названий всех профессий, которые они знают. Оценивают свою работу на уроке. | Фронтальная |
11. Home work (2 мин) | Нарисовать рисунок одной из новых профессий и написать о ней несколько предложений. Выставляет оценки за урок. | Записывают домашнее задание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока"Горизонт" 2класс УМС Занкова
Технологическая карта урока "Горизонт", окружающий мир, 2класс УМК Л.Занкова...

Технологическая карта клубного часа "Все профессии нужны, все профессии важны".
Делюсь материалом, надеюсь вам понравится. Данный материал был подготовлен для открытого занятия на неделе педмастерства....
Технологическая карта открытия новых знаний по изобразительному искусству во 2 классе по УМ Виноградовой Н.Ф.
Тема: «Выполнение коллективной объёмно-пространственной композиции на тему «Обитатели подводного мира»Тип урока: открытие новых знанийЦель урока: Создание условий для знакомства с природны...
Учебно - методический комплект (технологическая карта урока анлийского языка "Profession" и мультемедийная презентация) 2 класс
Класс 2Тема "Profession" Цель урока: Формирование лексического навыка Задачи: Практические: 1. отработать звук [æ]; 2. ввести и первично закрепить слова: A businessman, а policeman, а mechanic, а doct...

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "« Names of professions»" + учебная презентация) 1 класс
« Names of professions»...

Технологическая карта - как новый вид методической продукции
Что такое технологическая катра? Как её составить? Почему эффективнее использовать технологическую карту, а не конспект урока? На эти и другие вопросы может ответить содержание данной публикации....

Технологическая карта урока английского языка "My future professions", 3 класс, УМК «Brilliant»
Тема урока: «My future professions»Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: введение новой лексики на тему «professions», конструкции «I will be a &hel...
