Учебно - методический комплект (технологическая карта урока анлийского языка "Profession" и мультемедийная презентация) 2 класс
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме

Класс 2

Тема "Profession"

Цель урока: Формирование лексического навыка

Задачи:

Практические:

1. отработать звук [æ];

2. ввести и первично закрепить слова: A businessman, а policeman, а mechanic, а doctor, аn actor;

3. Ввести и первично закрепить грамматическую структуру: Are you a policeman? -Yes, I am -No, I am not

4. тренировать учащихся в употреблении лексики;

5. отработать чтение диалогов вслух;

Воспитательные:

• формировать у учащихся навыки парного взаимодействия;

• формировать у учащихся положительное отношение к иностранному языку как учебному предмету;

• формировать инициативность как личностное качество Развивающие:

• создать благоприятные условия для снижения тревожности;

• способствовать развитию словесно-логического мышления;

• способствовать развитию умения учиться

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt1.doc70 КБ
Office presentation icon презентация к уроку1.46 МБ

Предварительный просмотр:

Этап

Содержание

Приемы работы

Режимы работы

Время

ТСО, наглядность

Примечание

1

Орг. момент

Good morning, children! I'm glad to see you! Sit down, please.

My name is Ekaterina Vladimirovna and today I will be your teacher.

Today we are going to learn some new words, do some exercises and read three dialogues.  

Слушание

 Т

1 мин

Слайд 1

2

Речевая зарядка

Now I need to know more about you.

  1. What’s your name?
  2. What is her/his name?
  3. How old are you?
  4. How old is he/she?
  5. How are you?
  6. Have you got a friend?
  7. What is her/his name?
  8. Is he tall?
  9. Is he/she happy?
  10. Is your mother good?
  11. Is your father sad?
  12. Is your grandmother short?

Thank you! Good job!

Беседа

Т        Р1 Р2

5 мин

3

Фон. зарядка

And now let's continue our lesson with a phonetic drill.

Today we are going to practise the sound [æ].

Look at me and repeat after me [æ], [æ], [æ].

And now look at the board. Here you can see a tongue-twister.

At first, listen to me. "My cat is black. My cat is fat. My cat likes rats. Rats are fat."

Who can try to translate it?

And now repeat the words with the sound [æ] after me. (cat, black, cat, fat, cat, rats, rats, fat)

And now repeat after me: My cat is black -all together, My cat is fat, My cat likes rats, Rats are fat. Read it line by line one by one.

«My cat is black. My cat is fat. My cat likes rats. Rats are fat» - all together.

Read the whole tongue-twister one by one. Good for you! I see you can pronounce the sound [æ] perfectly well!

Слушание

Индивидуальная

Хоровая

Хоровая

Фронтальная

T

Р1 - Р2

Т        Cl

Т        Cl

Р1 Р2 Р3

5 мин

Слайд 2

4

Введение и первичное закрепление новой лексики

And now you will learn some new words about professions.

Open your books at page 22.

Listen to the story about Rome и Rem.

В отличие от родных Роми, её друг Рем вовсе не астронавт, но у него тоже необычная профессия. Сейчас, послушайте песенку и догадайтесь кто Рем на самом деле.

What is his job? Какова его профессия?

(He is an actor)

Look at the screen.

Догадайтесь, как переводятся эти слова.

A businessman, A policeman, A mechanic, A doctor, An actor.

Repeat the words after me: A businessman, A policeman, A mechanic, A doctor, An actor.

Обратите внимание на образование множественного числа слов businessman и policeman.

One businessman, but these are businessmen.

One policeman, but these are policemen. Remember it!

Open your vocabularies and write down these words.

Great job! Thank you!

Слушание

Беседа

Хоровая

Индивидуальная

T

Т        Р1 Р2

Т        Cl

Р1 - Р2

7 мин

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

5

Физ. минутка

I see you are tired! Let's have a rest. Stand up, look at the screen and do as the heroes do.

 Sit down, please.

2 мин

Видео

6

Введение и первичное закрепление грамматической структуры

Listen to the song again. Послушайте песню еще раз. Обратите внимание на вопросы, которые задают Рему.

Ребята, какой вопрос задавали Рэму, когда спрашивали «он артист?». Как звучит этот вопрос по-английски? (Are you an actor?)

Как он отвечал? (Yes, I am)

Как его спросили «Он механик?» (Are you a mechanic?)

Как он отвечал? (No, I´m not)

Now look at the screen and repeat after me.

Запишите новый материал в грамматической тетради. Open your notebooks and write down.

Your time is up.

Слушание

Фронтальная

Хоровая

Индивидуальная

Tape

T     P1 P2

Т        Cl

P1 – P2

7 мин

Аудиозапись

Слайд 11

7

Тренировка учащихся в употреблении лексики и грамматических структур

Now let´s play a little.

А сейчас, давайте поиграем.

Я держу картинку. А вы должны догадаться и просить у меня, кто я по профессии. Ask me.

Кто желает выйти к доске и загадать профессию?

(Один ребёнок у доски загадывает профессию, класс отгадывает).

Good for you, thank you.

Фронтальная

P – T

P1 – P2

6 мин

Картинки с профессиями

8

Работа с диалогами

Open your books at page 23

Now we´ll read dialogues.

Мы сейчас будем читать диалоги.  Listen to me. Be very careful. Then be ready for your own reading.

- Ребята, кто понял, о чем речь? Посмотрите, кто изображён на картинке?

Repeat after me. А теперь читаем со мной.

- Я читаю следующий диалог, а вы скажете, что произошло у Сэма.

 Что у Сэма случилось? Чем помог механик?

Прочитаем диалог вместе. Repeat after me.

- Третий диалог. Следите за текстом.

Прочитаем диалог вместе. Repeat after me.

So, children, your task is to read these dialogues in pairs. I´ll give you two minutes.

Are you ready? Your time is up. P1 and P2 read your dialogue. Your marks are… Your mark is…

Слушание

Хоровая

Хоровая

Парная

T

Р1        Р2

Т        Cl

Т        Cl

Р1        Р2

9 мин

Учебник

9

Дача домашнего задания с комментариями

And now open your record books and write down your homework. Your home task is w.b. L.37 № 1-3, learn new words (пояснение на русском языке)

Слушание

Т

2 мин

Слайд 12

10

Рефлексия

So, children, I liked your job and I hope you will be fine next lesson. The lesson is over, good bye! See you!

Слушание

Т

1 мин

Слайд 13


Дата 10.02.15                                                                                        

Класс 2-6                                                                                                

Тема "Profession"                                                                                        

Урок №1

Цель урока: Формирование лексического навыка                                                

Фотография доски:

Задачи:

Практические:

  1. отработать звук [æ];
  2. ввести и первично закрепить слова:

A businessman, а policeman, а mechanic, а doctor, аn actor;

  1. Ввести и первично закрепить грамматическую структуру:

Are you a policeman?

-Yes, I am

-No, I am not                                                                                         Оборудование урока: учебник, презентация,

картинки для игры

  1. тренировать учащихся в употреблении лексики;
  2. отработать чтение диалогов вслух;

                                                                                                                 

Воспитательные:                                                                                                        

  • формировать у учащихся навыки парного взаимодействия;
  • формировать у учащихся положительное отношение к

иностранному языку как учебному предмету;

  • формировать инициативность как личностное качество

Развивающие:

  • создать благоприятные условия для снижения тревожности;
  • способствовать развитию словесно-логического мышления;
  • способствовать развитию умения учиться

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

ЦЕЛ И УРОКА learn some new words do some exercises read three dialogues

Слайд 3

Yes, he/she is No, he/she isn´t

Слайд 4

SOUND [æ]

Слайд 5

TONGUE-TWISTER My c a t is bl a ck . My c a t is f a t . My c a t likes rats . Rats are f a t .

Слайд 6

a businessman a policeman a mechanic an actor a doctor

Слайд 7

One businessm a n, but these are businessm e n. One policem a n, but these are policem e n

Слайд 8

a businessman (men) бизнесмен(ы) a policeman (men) полицейский(ие) a mechanic механик a doctor доктор an actor актёр

Слайд 9

TEDDY BEAR

Слайд 10

Are you an actor ? Yes , I am Are you a mechanic ? No , I ´ m not

Слайд 11

HOMEWORK w.b. L. 37 № 1 – 3 Learn new words

Слайд 12

THE LESSON IS OVER!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно - методический комплект (технологическая карта урока письма и мультемедийная презентация) 1 класс

Конспект урока письма Тема: БУКВА "Ь" Цель деятельности учителя: познакомить учащихся с алгоритмом написания буквы "ь", с образцом соединения с новой буквой; развивать и совершенствовать фонематически...

Учебно - методический комплект (технологическая карта урока технологии и мультемедийная презентация) 2 класс

Предмет: технология Класс: 2 «а» Тема урока: «Внутренне убранство избы» Цели: 1. Научить технике выполнения ковра для русской избы. 2. Развивать умение учащихся анализировать технологические карты с ц...

Учебно - методический комплект (технологическая карта урока письма и мультемедийная презентация) 1 класс

Технологическая карта урока письма 1 классТема: Звук [о],буквы О, оЦели деятельности учителя: научить отличать печатные буквы от письменных; познакомить учащихся с формой и названием элементов букв – ...

Учебно - методический комплект (технологическая карта урока математики и мультемедийная презентация) 2 класс, УМК "ПНШ"

Тема урока: «Угол».Тип – урока: изучение нового материалаЦели:познакомить  учащихся с понятием «угол»;учить строить угол;формировать представление о сторонах угла и вершине угла;развивать память ...

Учебно-методический комплект (Технологическая карта урока английского языка «Animals» 4 класс, English Favorite Student’s book 4 part 1, С. Г. Терминасова + мультимедийная презентация)

Класс: 4Тема: «Animals»Урок № 4Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:Практические:отработать звук [ae];закрепить грамматический материал the Present Perfect Tense.ввести и первично закре...

Учебно-методический комплект (Технологическая карта урока английского языка «Clothes» 4 класс, English Favorite Student’s book 4 part 1, С. Г. Терминасова + мультимедийная презентация)

Класс: 4Тема: «Clothes»Цель урока: формирование грамматического навыка.Задачи:Практические:- отработать звук [ae];-ввести и первично закрепить грамматическую структуру the Present Perfect Tense.- ввес...

Учебно-методический комплект (Технологическая карта урока технологии "Симметричное вырезание" 1 класс + мультимедийная презентация)

Тема урока: «Симметричное вырезание из цветной бумаги»Тип урока: урок-исследованиеЦель: научить учащихся выполнять симметричное вырезание из цветной бумагиПланируемые результаты:Предметные:познакомить...