Критерии оценивания УЧ
учебно-методический материал по иностранному языку (4 класс)

Ильюшкина Анастасия Юрьевна

Данные критерии использваны для оценки устного ответа в 4 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kriterii_otsenivaniya_uch.docx18.56 КБ

Предварительный просмотр:

Критерии оценивания устной части экзамена по английскому языку

4 класс

2020-2021 учебный год

Отметка

5 (отлично)*

4 (хорошо)

3 (удовлетворительно)

2 (неудовлетворительно)

Критерии оценивания чтения вслух

Речь воспринимается на слух легко:

логическое деление на фразы;

необоснованные паузы отсутствуют; произношение слов согласно правилам чтения,

фразовое ударение и интонационное оформление без нарушений нормы;

допускается не более 5 (пяти) фонетических ошибок, не искажающих смысл

Речь воспринимается на слух достаточно легко:

правильное деление на фразы, необоснованные паузы фактически отсутствуют, в целом произношение слов согласно правилам чтения, фразовое ударение и интонационное оформление речи без особых нарушений;

допускается не более 8 (восьми) фонетических ошибок, в том числе одна-две ошибки, искажающие смысл

Речь воспринимается на слух,

 но есть нарушения при делении на фразы, присутствуют отдельные нарушения фразового ударения и использование неверных интонационных контуров, произнесение слов в основном согласно правилам чтения, однако присутствуют необоснованные паузы;

допускается до 11 (одиннадцати) фонетических ошибок, в том числе три -четыре, искажающие смысл

Речь воспринимается на слух с трудом из-за большого количества неестественных пауз, запинок, неверной расстановки фразового ударения, неверного использования интонационных контуров и ошибок в произношении слов

ИЛИ допущено 12 и более фонетических ошибок

*Базовый уровень - чтение до 80 слов (до отметки) предложенного текста за 1.5 минуты

 Повышенный уровень - чтение более 120 слов (весь текст) за 1.5 минуты

Отметка

5 (отлично)*

4 (хорошо)

3 (удовлетворительно)

2 (неудовлетворительно)

Критерии оценивания устного монологического высказывания

Коммуникативная задача выполнена полностью:

содержание высказывания отражает все аспекты, указанные в задании (people and place, season and weather, day, person’s appearance and clothes, action, feelings and emotions, opinion);

высказывание логично и представляет собой связный рассказ;

темп речи нормальный, необоснованных пауз нет, звуко-произносительная норма соблюдена, интонационное оформление речи соответствует коммуникативной направленности высказывания;

используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют тематике высказывания и используются правильно, допускается до 4-х лексико-грамматических И/ИЛИ фонетических ошибок, не препятствующих коммуникации

Объем высказывания - 8-10 фраз

*Повышенный уровень – больше 10 фраз

Коммуникативная задача выполнена в основном: 1 аспект отсутствует или 1-2 аспекта раскрыты не полностью;

высказывание в основном логично и представляет собой связный рассказ, допускается 1 нарушение в логике высказывания;

темп речи нормальный, необоснованные паузы фактически отсутствуют, звуко-произносительная норма и интонационное оформление речи без особых нарушений;

используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют тематике высказывания и используются в основном правильно, допускается до 6-и лексико-грамматических И/ИЛИ фонетических ошибок, не препятствующих коммуникациии

Объем высказывания - 6-7 фраз

Коммуникативная задача выполнена не полностью: 2 аспекта отсутствуют или 3-4 аспекта раскрыты неполно;

высказывание целостно, но отмечаются нарушения в логике изложения высказывания;

темп речи близок к нормальному, но есть необоснованные паузы;

используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют тематике высказывания, но имеются ошибки, препятствующие коммуникациии, допускается до 8-и лексико-грамматических И/ИЛИ фонетических ошибок

Объем высказывания - 4-5 фраз

Коммуникативная задача выполнена менее чем на 50%: 4 аспекта отсутствуют или все аспекты раскрыты не поностью;

высказывание не представляет собой целостного рассказа или носит характер разрозненных предложений или набора слов;

понимание высказывания затруднено из-за многочисленных необоснованных пауз, лексико-грамматических и фонетических ошибок, темп речи медленный

Объем высказывания менее 4 фраз


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Критерии оценивания в начальной школе

Подробное описание критериев оценивания в начальной школе по основным предметам....

Критерии оценивания в начальной школе

Критерии оценивания в начальной  школе...

Критерии оценивания в начальной школе по предметам

критерии разработаны согласно положения по всем предметам учебного плана НОО при переходе на ФГОС НОО...

Презентация"Критерии оценивания деятельности классного руководителя."

Материал можно использовать для  устного выступления по теме или презентацией....

Критерии оценивания

В статье описаны критерии оценивания работы ученика...