План-конспект "Clever animals", Spotlight 3
презентация к уроку по иностранному языку (3 класс)
План-конспект на тему "Clever animals" (Умные животные) для УМК Spotlight 3. А также материал для лэпбука на данный урок.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 139 КБ | |
| 943.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок по английскому языку для учащихся 3 класса на тему: «Умные животные» по учебнику УМК “Spotlight”
Тема урока: «Умные животные», грамматический материал соответствует КТП по данному УМК.
Цель урока: Создать условия для формирования умения правильно использовать количественные числительные 20-90, познакомить с видами животных, их классификация».
Задачи:
Обучающие:
- развитие умений использования в речи грамматических структур и лексических единиц;
- развитие фонетических навыков;
- расширение кругозора учащихся об окружающем мире.
Развивающие:
- научить использовать в речи количественные числительные 20-90, классифицировать виды животных;
- развитие языковой догадки, внимания, памяти;
- развитие навыков аудирования, чтения и говорения;
- развитие способности и готовности общаться;
- развитие ассоциативного мышления.
Воспитательные:
- формирование интереса к изучению английского языка;
- развитие умения работать в парах и группах, слушать и уважать друг друга, высказывать свою точку зрения.
- формирование положительной мотивации к изучению иностранного языка через использование новейших технологий на уроке.
- воспитание любви к живой природе, к животным.
На уроке использовались: технология диалогического общения, технология музыкального сопровождения, которая влияет на физическое, эмоциональное состояния, а также на когнитивные способности, что способствует изучению иностранного языка, игровые технологии, технология нейронных упражнений (помогает тренировать межполушарные связи, речь, внимание, мелкую и общую моторику), технология Лэпбуки, которые помогают быстро и эффективно усвоить новую информацию и закрепить изученное в занимательно-игровой форме, технология обучения в сотрудничестве, здоровьесберегающие технологии. Также на уроке используется технология поэтапного формирования умственных действий, так как на данном этапе формируется новые знания, обучающиеся знакомятся с новой частью речи – количественными числительными от 20 до 90, а также с видами животных (пресмыкающиеся и млекопитающие).
Использование здоровьесберегающих технологий таких как плотность урока, логическая смена видов учебной деятельности (чтение, устная речь, аудирование, письмо), наличие эмоциональных разрядок, физкультминуток, использование большого количества наглядного материала, ИКТ в соответствии с СаНПиН является одним важных показателей качественности моего урока.
Оборудование: УМК «Английский в фокусе» Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Поспелова, В. Эванс: лэпбук, аудиовоспроизведение, ноутбук, телевизор, доска, красочные иллюстрации, карточки с заданиями, презентация к уроку.
Формы работы обучающихся: индивидуальная, парная, групповая, фронтальная.
Планируемые образовательные результаты:
Личностные
|
Метапредметные
|
Предметные
|
План урока:
1. Приветствие.
2. Повторение предыдущего материала (Who’s this? – It’s a parrot)
3. Фонетическая разминка чтения буквы Yy
4. Ввод грамматической конструкции: количественные числительные от 20 до 90 и его отработка; работа с лэпбуком (индивидуально).
5. Физкультминутка (нейродорожки с музыкальным сопровождением).
6. Ввод лексических единиц, отработка в виде игры.
7. Домашнее задание.
8. Рефлексия.
Ход урока:
1. Приветствие (4 min)
- It’s time to say “Hello”! How are you today? I’m so happy to see you.
- Please, sit down.
- Today we’ll continue to talk about clever animals.
- And we are going to visit 4 English-speaking countries and their cities and also we’ll visit the interesting places there.
- But, at first, let’s WARM-UP!
Look at the blackboard and please name the word that starts with the letter J, A, N and so on.
- Great job!
- Do you like travelling? Ok, Let’s go then!
2. Фонетика (8 min)
- Our first country is Great Britain. It’s the Royal sounds country and the capital of Britain is ... (London).
- Let’s remind how we pronounce vowel letter Yy.
- In the open syllable, we pronounce sound [ai] and in the closed syllable – we pronounce short sound [i].
- Look at the screen. Listen and repeat the words after me, pronounce the sounds [ai] and [i]correctly:
Please, work in pairs. One reads the words from the first column and the other from the other.
- Please, pronounce tongue twister paying attention to sounds [ai] and [i].
- Let’s repeat after me. “My happy family can fly”.
- Look at the blackboard. Let’s remind the construction “Can or Can’t” (фронтальная)
- Who is it? – It’s a cat.
- Can it run? – Yes, it can.
- Who is it? – It’s a parrot.
- Can it climb? – Yes, it can.
- Who is it? – It’s a spider/
- Can it crawl? – Yes, it can.
- Who is it? – It’s a seahorse.
- Can it dance? – No, it can’t.
- Who is it? – It’s a rabbit.
- Can it swim? – No, it can’t.
- Can you jump? – Yes, I can.
- Good job!
- Well, “Do you like travelling?”
- All right. Today we are going to visit 4 English-speaking countries and their cities.
- Are you ready? Let’s go then.
3. Работа с новой грамматической темой, количественные числительные 20-90 (10 min)
- Well, let’s go to the second country. It’s Australia. And its capital is Canberra.
- Now, we talk about a numeral is a part of speech that denotes the numbers or order of objects.
- We use the suffix “-ty” with numbers from 20 to 90.
- If it’s a two-digit number, we put a dash, starting with the top ten.
- Let’s count our animals.
- Look at the screen. Listen and repeat after me.
- Now, look at your lapbook. Your task is to put the cardinal numbers into the correct train.
4. Физкультминутка. ()
Нейродорожки (сопровождается музыкой)
- Let’s go to the third country. It’s Canada and the capital is Ottawa.
- Let’s have a break. (командная работа)
- Well, let’s move. Please, stand up. (объясняет задание)
5. Ввод лексической конструкции «Классификация видов животных» (6 min)
- Ok, let’s go to the forth country. It’s New Zealand and the capital is Wellington.
- What kind of animals we have? Look at the screen. There are two categories: reptiles and mammals.
- Let’s fill envelopes.
6. Повторение и домашнее задание. (2 min)
- Unfortunately, it’s time to come back home to our country, our town
- So what did you know today? What’s new?
- learnt using the cardinal number into the correct form
- learnt to categorize animals
- What’s your favourite part?
- Your home task: work in your lapbook, find animal footprints and colour the British flag.
- Is everything clear?
7. Рефлексия.
- So what did you know today? What’s new?
- learnt using the cardinal number into the correct form
- learnt to categorize animals
- What’s your favourite part?
Учащиеся выражают свое отношение к уроку.
Предлагается оценить качество знаний, приобретённых на уроке.
- Please, take only one star, come to the blackboard and put on our smart phone.
- I was bored.
- It was interesting, but I didn’t understand.
- Super!
- You are very active and smart children! Today I’ll give 5 to….., 4 to……
- Our lesson is over.
- See you soon! Bye-Bye!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
- ty - - - - ty - ty
40 30 20 70 90 81 65 53 22 46 40 30 20 70 90 81 65 53 22 46 40 30 20 70 90 81 65 53 22 46 40 30 20 70 90 81 65 53 22 46 40 30 20 70 90 81 65 53 22 46
Reptiles Mammals
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку по английскому языку "Animals", 4 класс, УМК "Spotlight 4"
Тема урока «Animals». Урок проводится в 4 классе общеобразовательной школы (3 год обучения), в группе 13 человек. В работе используется учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе»...
Конспект урока по английскому языку "Animals", 4 класс, УМК "Spotlight 4"
Тема урока «Animals». Урок проводится в 4 классе общеобразовательной школы (3 год обучения), в группе 13 человек В работе используется учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» ...

Презентация для открытого урока по учебнику Spotlight.4 класс. Модуль 4 "Wild about Animals".
Презентация к открытому уроку по учебнику "Spotlight" для 4 класса. Модуль 4. Тема: "Wild about Animals"....

Конспект урока английского языка 4 класс "Funny Animals" (УМК Spotlight)
Конспект урока английского языка 4 класс "Funny Animals" (УМК Spotlight)...

Конспект урока английского языка в 4 классе. УМК «Spotlight» Тема урока «Funny Animals».
Конспект урока английского языка в 4 классе. УМК «Spotlight»Тема урока «Funny Animals»....

My animals (Spotlight 2)
Конспект открытого урока по английскому языку по теме «My animals»Тип урока: Комбинированный....
Методическая разработка урока "Funny animals", Spotlight 4
Урок начинает тему "At the ZOO"...
