План-конспект "Clever animals", Spotlight 3
презентация к уроку по иностранному языку (3 класс)

Федореева Юлия Валентиновна

План-конспект на тему "Clever animals" (Умные животные) для УМК Spotlight 3. А также материал для лэпбука на данный урок.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок по английскому языку для учащихся 3 класса на тему: «Умные животные» по учебнику УМК “Spotlight”

Тема урока: «Умные животные», грамматический материал соответствует КТП по данному УМК.

Цель урока: Создать условия для формирования умения правильно использовать количественные числительные 20-90, познакомить с видами животных, их классификация».

Задачи:

Обучающие:

  • развитие умений использования в речи грамматических структур и лексических единиц;
  • развитие фонетических навыков;
  • расширение кругозора учащихся об окружающем мире.

Развивающие:

  • научить использовать в речи количественные числительные 20-90, классифицировать виды животных;
  • развитие языковой догадки, внимания, памяти;
  • развитие навыков аудирования, чтения и говорения;
  • развитие способности и готовности общаться;
  • развитие ассоциативного мышления.

Воспитательные:

  • формирование интереса к изучению английского языка;
  • развитие умения работать в парах и группах, слушать и уважать друг друга, высказывать свою точку зрения.
  • формирование положительной мотивации к изучению иностранного языка через использование новейших технологий на уроке.
  • воспитание любви к живой природе, к животным.

На уроке использовались: технология диалогического общения, технология музыкального сопровождения, которая влияет на физическое, эмоциональное состояния, а также на когнитивные способности, что способствует изучению иностранного языка, игровые технологии, технология нейронных упражнений (помогает тренировать межполушарные связи, речь, внимание, мелкую и общую моторику), технология Лэпбуки, которые помогают быстро и эффективно усвоить новую информацию и закрепить изученное в занимательно-игровой форме, технология обучения в сотрудничестве, здоровьесберегающие технологии. Также на уроке используется технология поэтапного формирования умственных действий, так как на данном этапе формируется новые знания, обучающиеся знакомятся с новой частью речи – количественными числительными от 20 до 90, а также с видами животных (пресмыкающиеся и млекопитающие).

Использование здоровьесберегающих технологий таких как плотность урока, логическая смена видов учебной деятельности (чтение, устная речь, аудирование, письмо), наличие эмоциональных разрядок, физкультминуток, использование большого количества наглядного материала, ИКТ в соответствии с СаНПиН является одним важных показателей качественности моего урока.

Оборудование: УМК «Английский в фокусе» Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Поспелова, В. Эванс: лэпбук, аудиовоспроизведение, ноутбук, телевизор, доска, красочные иллюстрации, карточки с заданиями, презентация к уроку.

Формы работы обучающихся: индивидуальная, парная, групповая, фронтальная.

Планируемые образовательные результаты:

Личностные

  • учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи;
  • формирование таких личностных качеств как любознательность, трудолюбие, способность к организации своей деятельности и к преодолению трудностей, целеустремленность и настойчивость в достижении цели, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;
  • формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками и учителем, оценка текущего уровня знаний, формирование мотивации к изучению нового грамматического правила.

Метапредметные

  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развивать умение догадываться о значении слов по иллюстрациям;
  • развивать творческое мышление учащихся через организацию игры «Виды животных».
  • развитие языковой догадки, внимания, памяти;
  • развитие ассоциативного мышления;

Предметные

  • закрепить лексические единицы по теме «Животные и их действия»;
  • страноведение: изучение англо-говорящих стран;
  • научить учащихся использовать количественные числительные от 20 до 90 и распознавать виды животных по их классам;
  • применение на практике полученных грамматических навыков.

План урока:

1. Приветствие.

2. Повторение предыдущего материала (Who’s this? – It’s a parrot)

3. Фонетическая разминка чтения буквы Yy

4. Ввод грамматической конструкции: количественные числительные от 20 до 90 и его отработка; работа с лэпбуком (индивидуально).

5. Физкультминутка (нейродорожки с музыкальным сопровождением).

6. Ввод лексических единиц, отработка в виде игры.

7. Домашнее задание.

8. Рефлексия.

Ход урока:

1. Приветствие (4 min)

  • It’s time to say “Hello”! How are you today? I’m so happy to see you.
  • Please, sit down.
  • Today we’ll continue to talk about clever animals.
  • And we are going to visit 4 English-speaking countries and their cities and also we’ll visit the interesting places there.

- But, at first, let’s WARM-UP!

Look at the blackboard and please name the word that starts with the letter J, A, N and so on.

- Great job!

- Do you like travelling? Ok, Let’s go then!

2. Фонетика (8 min)

  • Our first country is Great Britain. It’s the Royal sounds country and the capital of Britain is ... (London).

  • Let’s remind how we pronounce vowel letter Yy.
  • In the open syllable, we pronounce sound [ai] and in the closed syllable – we pronounce short sound [i].
  • Look at the screen. Listen and repeat the words after me, pronounce the sounds [ai] and [i]correctly:

Please, work in pairs. One reads the words from the first column and the other from the other.

- Please, pronounce tongue twister paying attention to sounds [ai] and [i].

- Let’s repeat after me. “My happy family can fly”.

- Look at the blackboard. Let’s remind the construction “Can or Can’t” (фронтальная)

  • Who is it? – It’s a cat.
  • Can it run? – Yes, it can.
  • Who is it? – It’s a parrot.
  • Can it climb? – Yes, it can.
  • Who is it? – It’s a spider/
  • Can it crawl? – Yes, it can.
  • Who is it? – It’s a seahorse.
  • Can it dance? – No, it can’t.
  • Who is it? – It’s a rabbit.
  • Can it swim? – No, it can’t.
  • Can you jump? – Yes, I can.

- Good job!

  • Well, “Do you like travelling?”
  • All right. Today we are going to visit 4 English-speaking countries and their cities.
  • Are you ready? Let’s go then.

3. Работа с новой грамматической темой, количественные числительные 20-90 (10 min)

- Well, let’s go to the second country. It’s Australia. And its capital is Canberra.

- Now, we talk about a numeral is a part of speech that denotes the numbers or order of objects.

- We use the suffix “-ty” with numbers from 20 to 90.

- If it’s a two-digit number, we put a dash, starting with the top ten.

- Let’s count our animals.

- Look at the screen. Listen and repeat after me.

- Now, look at your lapbook. Your task is to put the cardinal numbers into the correct train.

4. Физкультминутка. ()

Нейродорожки (сопровождается музыкой)

- Let’s go to the third country. It’s Canada and the capital is Ottawa.

- Let’s have a break. (командная работа)

- Well, let’s move. Please, stand up. (объясняет задание)

5. Ввод лексической конструкции «Классификация видов животных» (6 min)

- Ok, let’s go to the forth country. It’s New Zealand and the capital is Wellington.

- What kind of animals we have? Look at the screen. There are two categories: reptiles and mammals.

- Let’s fill envelopes.

6. Повторение и домашнее задание. (2 min)

  • Unfortunately, it’s time to come back home to our country, our town
  • So what did you know today? What’s new?
  • learnt using the cardinal number into the correct form
  • learnt to categorize animals
  • What’s your favourite part?

  • Your home task: work in your lapbook, find animal footprints and colour the British flag.
  • Is everything clear?

7. Рефлексия.

  • So what did you know today? What’s new?
  • learnt using the cardinal number into the correct form
  • learnt to categorize animals
  • What’s your favourite part?

Учащиеся выражают свое отношение к уроку.

Предлагается оценить качество знаний, приобретённых на уроке.

- Please, take only one star, come to the blackboard and put on our smart phone.

  • I was bored.
  • It was interesting, but I didn’t understand.
  • Super!

- You are very active and smart children! Today I’ll give 5 to….., 4 to……

- Our lesson is over.

- See you soon! Bye-Bye!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

RULES OF READING, LETTER Yy o pen syllable [ ai ] closed syllable [ i] fl y b y e m y e y e sp y sk y fr y sl y sh y tr y wind y sunn y famil y happ y tedd y bab y funn y Bets y jell y Histor y

Слайд 2

- ty - - - - ty - ty

Слайд 3

40 30 20 70 90 81 65 53 22 46 40 30 20 70 90 81 65 53 22 46 40 30 20 70 90 81 65 53 22 46 40 30 20 70 90 81 65 53 22 46 40 30 20 70 90 81 65 53 22 46

Слайд 4

Reptiles Mammals


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку по английскому языку "Animals", 4 класс, УМК "Spotlight 4"

Тема урока «Animals». Урок проводится в 4 классе общеобразовательной школы (3 год обучения), в группе 13 человек. В работе используется учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе»...

Конспект урока по английскому языку "Animals", 4 класс, УМК "Spotlight 4"

Тема урока «Animals». Урок проводится в 4 классе общеобразовательной школы (3 год обучения), в группе 13 человек В работе используется учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» ...

Презентация для открытого урока по учебнику Spotlight.4 класс. Модуль 4 "Wild about Animals".

Презентация к открытому уроку по учебнику "Spotlight" для 4 класса. Модуль 4. Тема: "Wild about Animals"....

Конспект урока английского языка 4 класс "Funny Animals" (УМК Spotlight)

Конспект урока английского языка 4 класс "Funny Animals" (УМК Spotlight)...

Конспект урока английского языка в 4 классе. УМК «Spotlight» Тема урока «Funny Animals».

Конспект урока английского языка в 4 классе. УМК «Spotlight»Тема урока «Funny Animals»....

My animals (Spotlight 2)

Конспект открытого урока по английскому языку по теме «My animals»Тип урока: Комбинированный....