Реализация педагогической модели «перевернутый класс» в обучении немецкому языку младших школьников
статья по иностранному языку (4 класс)
В данной статье рассматривается суть педагогической модели "перевернутый класс" в смешанном обучении в начальной школе.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование проектной методики при обучении иностранному языку младших школьников
Презентация работы на тему: "Использование проектной методики при обучении иностранному языку младших школьников"Подготовила учитель начальных классов МАОУ Барыбинскачя СОШ Драгункина Надежда Ге...

Статья на тему:"Использование инновационных педагогических технологий для повышения эффективности обучения и воспитания младших школьников"
Работа посвящена проблеме повышения эффективности обучения и воспитания учащихся начальной школы. В данной работе содержится анализ традиционной системы образования, и исследуются пути реформиро...

Ролевая игра в обучении английскому языку младших школьников
Статья,в которой описывается о необходимости использования ролевых игр на уроках английского языка....
Игровой метод в обучении иностранному языку младших школьников
Игра – разновидность общественной практики, действенное воспроизведение жизненных явлений вне реальной практической установки. Она всегда выступает в двух временных измерениях: в настоящем и будущем, ...

Способы реализации дидактических возможностей документ-камеры в обучении и воспитании младших школьников
В статье представлен анализ различных вариантов использования в учебно-воспитательном процессе документ-камеры модели AVerMedia CP300. Рассмотрены достоинства и недостатки каждого из вариан...
Коммуникативно-когнитивный подход в обучении лексической стороне речи на уроках немецкого языка младших школьников.
Связь коммуникативного подхода с познавательным (когнитивным) приобретает в настоящее время особое значение. Сочетание таких...

КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ КАК НОВЫЙ ФОРМАТ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА (МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ)
Актуальность проблемы:На раннем этапе обучения детей иностранному языку одна из основных задач учителя – сделать этот предмет интересным и любимым. В младшем школьном возрасте дети очень эмоцион...
