Цифровая сказка как инструмент проблемного целеполагания на уроках иностранного языка в начальной школе: из опыта работы
статья по иностранному языку (4 класс)
В статье рассматривается практика использования возможностей генеративного искусственного интеллекта (на примере Gemini) для создания мотивационного «хука» (проблемной ситуации) на этапе целеполагания урока. Описывается конкретный педагогический приём – интерактивная сторибук-презентация, – который позволяет визуализировать учебную задачу, сформировать познавательный интерес и осознанную цель деятельности у обучающихся 4 класса на уроке немецкого языка. Материал представляет интерес для педагогов, работающих в условиях реализации ФГОС НОО и стремящихся интегрировать цифровые инструменты в образовательный процесс для повышения его эффективности.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.25 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация методической работы по теме "Развитие УУД на уроках иностранного языка в начальной школе"
Выступление на педагогическом совете "Работаем по ФГОС: осмысление и действия" по теме "Развитие УУД на уроках иностранного языка в начальной школе"...

Проектно-исследовательская деятельность на уроках русского языка в начальной школе (из опыта работы)
Хочу поделиться своим опытом работы с привлечением справочной литературы и Интернет-ресурсов на уроках русского языка....
Статья "Использование технологии проблемного обучения на уроках русского языка в начальной школе как инструмента формирования УУД".
Цель и назначение проблемного обучения - преодолеть элементы механического усвоения знаний в обучении, активизировать мыслительную деятельность обучающихся. Толчком к продуктивному ...
Презентация "Использование технологии проблемного обучения на уроках русского языка в начальной школе как инструмента формирования УУД".
Использование технологии проблемного обучения на уроках русского языка в начальной школе....

Презентация "Формирование орфографической зоркости на уроках русского языка в начальной школе .Обобщение опыта работы"
упражнения, направленные на формирование орфографической зоркости у младших школьников...

Эффективные приемы формирования функциональной грамотности на уроках русского языка в начальной школе (из опыта работы)
Материал об опыте работы по формированию функциональной грамотности на уроках русского языка в начальной школе...
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ НА УРОКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Важнейшей задачей современной системы образования в рамках ФГОС НОО является не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин в начальной школе, но и фо...
