Вода
презентация к уроку по истории (4 класс)

Вода

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Вода1.65 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

1 этап. Мотивирование к учебной деятельности Вот звонок нам дал сигнал: Поработать час настал. Так что время не теряем И работать начинаем.

Слайд 2

Маршрутный лист Задание 1 (Карточка № 1) Задание 2 (Карточка № 2) Задание 3 (Карточка № 3) Задание 4 ( Learning Apps ) Ф.И.:___________________________________ + если ты справился с заданием - если не справился с заданием +- если допустил ошибки, но задание было выполнено

Слайд 3

Работа в группах. Перед работой вспоминаем правила работы в группе. Задание: заполни карточку, отвечая на вопросы о свойствах воды А) Если предмет опустить в воду Его не видно 2. Он хорошо виден 3. Еле заметен Б) Вода имеет 1.Запах 2. Цвет 3. Не имеет ни цвета, ни запаха В) Если в воде размешать сахар 1Растворится 2.Растворится не до конца 3.Опустится на дно Г) Если загрязнённую воду пропустить через фильтр, вода… 1.Очищается 2.Загрязняется 3. Ничего не изменится Д) Вода при нагревании… 1. Остаётся без изменения 2.Сжимается 3.Расширяется 2 этап. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии

Слайд 4

Проверка по эталону А) Если предмет опустить в воду Его не видно 2. Он хорошо виден 3. Еле заметен Б) Вода имеет 1.Запах 2. Цвет 3. Не имеет ни цвета, ни запаха В) Если в воде размешать сахар 1. Растворится 2.Растворится не до конца 3.Опустится на дно Г) Если загрязнённую воду пропустить через фильтр, вода… 1. Очищается 2. Загрязняется 3. Ничего не изменится Д) Вода при нагревании… 1. Остаётся без изменения 2. Сжимается 3. Расширяется 2 этап. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии

Слайд 5

Маршрутный лист Задание 1 (Карточка № 1) Задание 2 (Карточка № 2) Задание 3 (Карточка № 3) Задание 4 ( Learning Apps )

Слайд 6

3 этап. Выявление места и причины затруднения

Слайд 7

Тема урока: «Превращение и круговорот воды» 4 этап. Построение проекта выхода из затруднения

Слайд 8

Чему научимся? (Различать состояния воды и объяснять круговорот воды в природе) Что нового узнаем? (Разные состояния воды и её круговорот в природе )

Слайд 9

5 этап. Реализация построенного проекта Фронтальная работа Задание: реши кроссворд, все ответы в нем – вода, но в разных состояниях.

Слайд 10

Проверка задания по эталону П Р Л Д Д О Д Л О О А А А А А Л Н Е И Т М Т У

Слайд 11

Три состояния воды Твёрдое Жидкое Газообразное

Слайд 12

6 этап. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи Работа в парах по карточке №2 с взаимопроверкой. Перед выполнением задания повторяем правила работы в парах. Вода Жидкое Газообразное Роса Снег

Слайд 13

Проверка по эталону Твердое Дождь Лёд Пар Туман

Слайд 14

Маршрутный лист Задание 1 (Карточка № 1) Задание 2 (Карточка № 2) Задание 3 (Карточка № 3) Задание 4 ( Learning Apps )

Слайд 15

Изучение схемы круговорота воды в природе посредством презентации

Слайд 16

7 этап. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Индивидуальная работа по карточке №3. Задание: составь и нарисуй схему круговорота воды в природе используя свои обозначения и стрелочки .

Слайд 17

Проверка по эталону Индивидуальная работа по карточке №3. Задание: составь и нарисуй схему круговорота воды в природе используя свои обозначения и стрелочки . Водяной пар Озеро Дождь Туча

Слайд 18

Маршрутный лист Задание 1 (Карточка № 1) Задание 2 (Карточка № 2) Задание 3 (Карточка № 3) Задание 4 ( Learning Apps )

Слайд 19

8 этап. Включение в систему знаний и повторение Самостоятельная работа на планшетах с самопроверкой. Перед выполнением задания повторяем правила работы с планшетами. Задание: перейдите по QR -коду и ответьте на вопросы.

Слайд 20

Маршрутный лист Карточка № 1 Карточка № 2 Карточка № 3 Learning Apps + + + +

Слайд 21

9 этап. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог) Карточка № 1 Карточка № 2 Карточка № 3 Learning Apps Посчитать количество «+» и «-». У кого все «+» поднимают зеленый карандаш; те, у кого были ошибки – поднимают оранжевый карандаш; а те, кому было трудно, непонятно – поднимают красный карандаш.

Слайд 22

Чему научились? (Различать состояния воды и объяснять круговорот воды в природе) Что нового узнали? (Какие бывают состояния воды и её круговорот в природе )

Слайд 23

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока окружающего мира «Вода в природе. Вода и её свойства. Охрана воды»

Конспект урока окружающего мира 3 класс УМК "Перспектива"...

Материалы к уроку окружающего мира на тему "Вода. Свойства воды. Значение воды для живых организмов".

В папку помещены: конспект урока, инструкции к опытам, презентация для наблюдения опытов с водой....

Вода, вода, кругом вода...

Проект разработан с целью закрепить у учащихся знания, полученные на уроках окружающего мира; развивать познавательную активность детей, воображение, коммуникативность,  умение работать в команде...

Урок окружающего мира "Вода в природе. Вода и её свойства. Охрана воды" 3 класс

Урок окружающего мира в 3 классе "Вода в природе. Вода и её свойства. Охрана воды" по программе "Начальная школа XXI века"...

открытый урок по окружающему миру «Вода в природе. Вода и её свойства. Охрана воды»

Цели: создание условий для формирования знаний о некоторых свойствах воды, значении воды в природе и для человека, бережном отношении к воде. Задачи: • Образовательные: через практическую деятельнос...

Спортивное мероприятие "Вода, вода, кругом вода!"

Проводится мероприятие на улице в тёплое время года с использованием воды....